50 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок экструдированного пенополистирола (XPS). Июль 2009.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок экструдированного пенополистирола (XPS). Июль 2009.

Дата выпуска: 28 июля 2009
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 45416
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке XPS, представить данные по его динамике, объему, производственным мощностям, основным участникам рынка, их стратегиям, объему и структуре потребления. Исследование включает анализ 26 компаний-производителей XPS.

География исследования: Российская Федерация

 В отчете рассмотрены компании

Производители:

  • Butovo
  • Europlex
  • Explete (Technoplast)
  • Extrapen
  • ExtrFoam XPS
  • Extrol
  • Grinplex
  • Hitfoam (Isopolymer)
  • Kinplast
  • Penoplex
  • Poliplex 2000
  • Polistpen
  • Primaplex
  • Rossmate
  • Stirex
  • Stiroplex
  • Stroyplex
  • STYROFOAM (Dow Chemical)
  • Technoplex (TechnoNIKOL)
  • Teplex
  • Teploizoplit
  • Thermit
  • Thermoplex
  • Timplex (Chemical plant of L.J.Karpova)
  • UrsaXPS (Uralita)
  • ТISplex

  Поставщики XPS на российский рынок:

  • Basf AG
  • Dongbu Fine Chemicals Co LTD
  • Hyosung Corporation
  • Ineos-Nova Manufacturing GMBH
  • Total Petrochemicals
  • Dunastir
  • Stirol

  Поставщики XPS плит на российский рынок:

  • Roland Wolf GMBH
  • Stadur Production GMBH&Co
  • Wedi GMBH
  • Yinfeng Marble Co LTD
  • MC Bauchemie

Отчет о маркетинговом исследовании содержит:

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура рынка по регионам
  • Структура рынка по типам утеплителей, ценовым сегментам, производителям
  • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
  • Анализ экспорта и импорта
  • Оценка и прогноз развития рынка

  Основные показатели, представленные в отчете

  • Емкость рынка, объем потенциального спроса
  • Объем производства, экспорта и импорта
  • Показатели конъюнктуры рынка
  • Показатели дистрибуции и продаж
  • Показатели сырьевой базы
Развернуть
Содержание

 

  1.  Резюме проекта
  • 1.1 Основные показатели
  • 1.2 Выводы
  1. Описание и классификация продукции
  • 2.1 Технология производства XPS
  • 2.2 Описание технологии
  • 2.3 Описание производственного процесса
  1. Описание сырьевой базы

3.1  Объем и динамика рынка XPS плит

3.2  Импорт и экспорт на рынке XPS плит

3.3  Поставщики сырья для российских производителей

4.    Макроэкономические факторы, влияющие на рынок XPS

4.1  Характеристика отрасли жилищного строительства

4.2  Характеристика отрасли промышленного строительства

4.3  Характеристика индивидуального строительства

5.    Характеристика российского рынка XPS

5.1  Объем рынка в 2004-2008 гг. Прогноз до 2015 г.

5.2  Динамика рынка в 2004-2008 гг. Прогноз до 2015 г

5.3  Структура потребления по регионам

5.4  Структура потребления по отраслям

6.    Конкурентный анализ российских производителей

6.1  Загрузка производственных мощностей

6.2  Анализ производственной базы

6.3  Объем производства в 2004-2008 гг. Прогноз до 2015 г.

6.4  Внутренне производство XPS

6.5  Российские производители

6.6  Сырьевая база производителей

6.7  Процессы интеграции на рынке

6.8  Дистрибуция на рынке

7.    Импорт

7.1  Динамика импорта в 2004-2008 гг. Прогноз до 2015 г.

7.2  Динамика импорта в 2004-2008 гг. Прогноз до 2015 г.

7.3  Структура импорта по типам продукта

8.    Экспорт

8.1  Динамика экспорта в 2004-2008 гг. Прогноз до 2015 г.

8.2  Структура экспорта по странам-получателям

8.3  Структура экспорта по компаниям-производителям

9.    Перспективы и прогнозы

9.1  Перспективный объем потребления по отраслям. Прогноз до 20015 г.

9.2  Потребления со стороны жилищного строительства и ремонта

9.3  Потребление со стороны промышленного строительства

9.4  Основные тенденции на рынке

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще