39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок часов. Апрель 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок часов. Апрель 2012

Дата выпуска: 10 апреля 2012
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45410
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете представлена актуальная информация о рынке часов по состоянию на апрель 2012 г.

Цели маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке часов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

Динамика производства часов, сложившая в последние годы, следующая: темпы роста в 2006 г. - 62%, 2007 г. - 105%, сменилась глубоким падением в 2008 - 2009 гг. (производство снизилось на 18% в 2008 г. и на 56% в 2009 г. в натуральном выражении). 2010 г. показал рост на 67%, а 2011 г. - очередное падение на 7% в натуральном выражении. 

Основными регионами производства часов в 2011 г. являлись Приволжский - 40,5% в натуральном выражении, Центральный федеральный округ - 35,9%, Сибирский федеральный округ - 15,4%.
Наиболее крупными производителями являются ООО «Полет-Хронос», ООО «Часовой завод Рекорд», ОАО «Ника», ООО «Чистопольский завод Восток», ООО «Часовой завод «Мактайм», ГК «Эликор».

Отчет о маркетинговом исследовании рынка часов содержит

         • Анализ и прогноз динамики рынка
         • Структура потребления по регионам
         • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
         • Анализ экспорта и импорта
         • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
         • Анализ состояния потребляющих отраслей
         • Оценка и прогноз развития рынка
         • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методология

         • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
         • Анализ материалов, полученных от участников рынка
         • Анализ статистической информации:
                  - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
                  - Федеральная таможенная служба (ВЭД)
                  - Министерство экономического развития
                  - Федеральная налоговая служба
                  - Отраслевые ассоциации

В отчете о маркетинговом исследовании рынка часов рассматривается информация по следующим товарным группам:

         • Наручные, карманные часы с корпусом из драгоценного металла или металла, плакированного драгоценным металлом
         • Прочие часы, предназначенные для ношения на себе или с собой, включая секундомеры
         • Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие
         • Часы бытовые наручные
         • Часы карманные
         • Будильники
         • Часы настольные
         • Часы настенные
         • Часы электронные

Отчет о маркетинговом исследовании рынка часов позволит Вам

         1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
         2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка часов

         1. Объем производства, экспорта и импорта
         2. Показатели конъюнктуры рынка
         3. Показатели потребления

Компании, присутствовавшие в отчете:

ООО "Полет-Хронос", ООО "Часовой Завод Рекорд" ОАО "Ника", ООО "Чистопольский Часовой Завод Восток", ООО "Чосовой Завод "Мактайм", ГК "Эликор", CASIO, `SWATCH AG`, `СИУ САКСЭС`, DONGGUAN HUMEN TOWN DANING RHYTHM CLOCK FACTORY`, `IKEA OF SWEDEN AB`, STILE S.P.A., HK J&H INTERNATIONAL TRADING CO., OTTO INTERNATIONAL GMBH, ROMANSON CO., LTD., DELITONE ENTERPRISES CO LTD, GUANDU BOHSEI ELECTRONICS LIMITED WENGYUAN COUNTRY, GUESS, CREAPRIM (ТЗ) LAMARTHE, DONGGUAN LIYI GIFTS CO. LTD, ООО `КАСИО`, ООО `ОРИФЛЭЙМ КОСМЕТИКС`, ООО`СВОТЧ ГРУП РУС`, ООО `ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ`, ООО `ПЕРСПЕКТИВА`, ООО `ИКЕА ТОРГ`, ООО `7 МОРЕЙ`, ООО `ХЕЛЛМАНН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА ДИСТРИБЬЮТОР`, ООО `ГЕФЕС`, ООО `БИЗНЕС И ВОТЧ `ИМПЕКС`, ООО `ПОЧТА СЕРВИС`, ООО `АВАНТА ЭЛЕКТРОНИКС`, ООО `ТАЙМ ЭНД ТЕХНОЛОДЖИЗ`, ООО `НОРДАЛЬЯНС`, `БЕТТА РУС` ООО.

Развернуть
Содержание

Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация часов
4. Характеристика российского рынка часов в 2005-2011 гг. Прогноз развития до 2017 г.
         4.1. Объем и динамика российского рынка часов в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
         4.2. Структура рынка часов: производство, экспорт, импорт, потребление
5. Характеристика внутреннего производства часов в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
         5.1. Объем и динамика производства часов в 2005 - феврале 2012 гг.
         5.2. Структура производства часов по регионам РФ
         5.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
         5.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
         5.5. Основные производители часов и их рыночные доли
                  5.5.1. ООО «Полет-Хронос»
                  5.5.2. ООО «Часовой завод Рекорд»
                  5.5.3. ОАО «Ника»
                  5.5.4. ООО «Чистопольский часовой завод Восток»
                  5.5.5. ООО «Часовой завод Мактайм»
                  5.5.6. ГК «Эликор»
6. Характеристика цен часов
         6.1. Динамика цен производителей часов в 2010 - феврале 2012 г.
         6.2. Сравнение цен производителей по ФО РФ
7. Характеристика импорта часов на российский рынок
         7.1. Объем, динамика и структура импорта часов
         7.2. Страны-производители, ведущие поставки часов на территорию РФ
         7.3. Иностранные компании-производители часов, импортируемых в РФ
         7.4. Российские компании-получатели импорта часов
         7.5. Регионы получения часов
8. Характеристика российского экспорта часов
         8.1. Объем и динамика экспорта часов
         8.2. Страны-происхождения часов, импортированных с территории РФ
         8.3. Страны-получатели российского экспорта часов
         8.4. Компании производители, поставляющие часы на экспорт
         8.5. Регионы отправления российского экспорта часов
9. Факторы, влияющие на развитие рынка часов
         9.1. Уровень благосостояния населения
10. Характеристика потребления часов
         10.1. Объем и динамика потребления часов в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
         10.2. Объем и структура потребления часов по федеральным округам РФ в 2005-2011 гг. Прогноз до 2017 г.
         10.3. Баланс производства и потребления часов
11. Прогноз развития рынка часов на 2012-2017 гг.
         11.1. Оценка потенциального объема предложения часов на 2012-2017 гг.
         11.2. Оценка развития рынка часов при условии вступления России в ВТО
         11.3. Влияние Таможенного союза на рынок часов

Развернуть
Иллюстрации

Список иллюстраций

Рисунок 1. Объем предложения на рынке часов в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2017 гг, тыс. шт. 
Рисунок 2. Динамика и структура рынка часов в 2005-2011 гг. и прогноз до 2017 гг., тыс. шт. 
Рисунок 3. Производство часов в январе 2011 - феврале 2012 г., тыс. шт. 
Рисунок 4. Производство часов в январе 2010 - феврале 2012 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года 
Рисунок 5. Производство часов в 2005-2011 гг., тыс. шт. 
Рисунок 6. Структура производства часов в 2011 г. в натуральном выражении 
Рисунок 7. Структура производства часов по федеральным округам в 2011 г. 
Рисунок 8. Индексы средних цен производителей часов по РФ в январе-декабре 2011 г. 
Рисунок 9. Индексы средних цен производителей часов по РФ в январе-феврале 2012 г. 
Рисунок 10. Динамика средних цен производителей часов по РФ в январе 2011- феврале 2012 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года 
Рисунок 11. Сравнение средних цен производителей часов по федеральным округам в 2011 г. 
Рисунок 12. Динамика импорта часов в РФ в 2011 г., тыс. шт. 
Рисунок 13. Динамика импорта часов в РФ в 2011 г., млн. долл. США 
Рисунок 14. Структура импорта часов в РФ по странам происхождения в 2011 г. в натуральном выражении 
Рисунок 15. Структура импорта часов в РФ по странам происхождения в 2011 г. в стоимостном выражении 
Рисунок 16. Структура импорта часов в РФ по компаниям-производителям в 2011 г. в натуральном выражении 
Рисунок 17. Структура импорта часов в РФ по компаниям-производителям в 2011 г. в стоимостном выражении 
Рисунок 18. Структура импорта часов в РФ по компаниям-получателям в 2011 г. натуральном выражении 
Рисунок 19. Структура импорта часов в РФ по компаниям-получателям в 2011 г. в стоимостном выражении 
Рисунок 20. Структура импорта часов в РФ по регионам получения в 2011 г. натуральном выражении 
Рисунок 21. Структура импорта часов в РФ по регионам получения в 2011 г. в стоимостном выражении 
Рисунок 22. Динамика российского экспорта часов в 2011 г., тыс. шт. 
Рисунок 23. Динамика российского экспорта часов в 2011 г., тыс. долл. США 
Рисунок 24. Структура российского экспорта часов по странам происхождения в 2011 г., в натуральном выражении 
Рисунок 25. Структура российского экспорта часов по странам происхождения в 2011 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 26. Структура российского экспорта часов по странам получения в 2011 г., в натуральном выражении 
Рисунок 27. Структура российского экспорта часов по странам получения в 2011 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 28. Структура российского экспорта часов по компаниям-производителям в 2011 г., в натуральном выражении 
Рисунок 29. Структура российского экспорта часов по компаниям-производителям в 2011 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 30. Структура российского экспорта часов по регионам отправления в 2011 г., в натуральном выражении 
Рисунок 31. Структура российского экспорта часов по регионам отправления в 2011 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 32. Распределение общего объема денежных доходов населения в 2010 г. по группам 
Рисунок 33. Среднее отклонение среднедушевого дохода в федеральных округах от среднего по России в среднем за период 2000-2009 гг. 
Рисунок 34. Доли объемов свободных денежных средств по федеральным округам относительно среднероссийских 
Рисунок 35. Динамика потребления часов в РФ в 2005-2011 гг. и прогноз до 2017 г., тыс. шт. 
Рисунок 36. Потребление часов по федеральным округам в 2005 - 2017 гг. в натуральном выражении 
Рисунок 37. Прогноз баланса производства и потребления на рынке часов в 2005-2017 гг.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика рынка часов в 2005-2011 гг. и прогноз до 2017 г., тыс. шт.
Таблица 2. Производство часов в январе 2005 - феврале 2012 гг., тыс. шт.
Таблица 3. Производственные мощности предприятий по изготовлению часов и уровень их загрузки в 2005-2009 гг.
Таблица 4. Структура рынка часов по российским производителям в 2011 гг., тыс. тонн
Таблица 5. Средние цены производителей часов по РФ в январе 2010- феврале 2012 гг.
Таблица 6. Структура импорта часов по странам происхождения в 2011 г., тыс. шт.
Таблица 7. Структура импорта часов в РФ по странам происхождения в 2011 г., тыс. долл. США
Таблица 8. Структура импорта часов по компаниям-производителям в 2011 году, тыс. шт.
Таблица 9. Структура импорта часов в РФ по компаниям-производителям в 2011 г., тыс. долл. США
Таблица 10. Структура импорта часов в РФ по компаниям-получателям в 2011 г., тыс. шт.
Таблица 11. Структура импорта часов в РФ в 2011 г. по компаниям-получателям, тыс. долл. США
Таблица 12. Структура импорта часов в РФ по регионам получения в 2011 г., тыс. шт.
Таблица 13. Структура импорта часов по регионам получения, тыс. долл. США
Таблица 14. Структура российского экспорта часов по странам происхождения в 2011 г., шт.
Таблица 15. Структура российского экспорта часов по странам происхождения в 2011 г., долл. США
Таблица 16. Структура российского экспорта часов по странам получения в 2011 году, шт.
Таблица 17. Структура российского экспорта часов по странам получения в 2011 г., тыс. долл. США
Таблица 18. Структура российского экспорта часов по компаниям-производителям в 2011 году, тонн
Таблица 19. Структура российского экспорта часов по компаниям-производителям в 2011 году, тыс. долл. США
Таблица 20. Структура российского экспорта часов по регионам отправления в 2011 г., тонн.
Таблица 21. Структура российского экспорта часов по регионам отправления в 2011 г., тыс. долл. США
Таблица 22. Динамика Располагаемые ресурсы домохозяйств (на 100 человек), тыс. рубль, Российская Федерация, все население по РФ в 2000- 2009 гг.
Таблица 23.Дифференциация доходов населения в 2005-2010 гг.
Таблица 24. Отклонения доходов населения по федеральным округам от среднероссийских в 2004-2009 гг.
Таблица 25. Потребление часов по федеральным округам в 2005-2017 гг, тыс. шт.
Таблица 26. Прогноз баланса спроса и предложения на рынке часов в 2005-2017 гг., тыс. шт.
Таблица 27. Прогноз развития рынка часов в 2012-2017 гг., тыс. тонн


Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще