24 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок хрена. Февраль 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок хрена. Февраль 2011

Дата выпуска: 27 февраля 2011
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45408
24 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете представлена актуальная информация о рынке хрена по состоянию на февраль 2011 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке хрена, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г. и 2010 г.

Объем предложения на российском рынке жидкого хрена и соусов на его основе в 2010 году составил около 5 тыс.усл.банок, что на 7% выше уровня 2009 года. Объем импорта соусов из хрена составил более 90% совокупного объема рынка.

Согласно данным Росстата, производство хрена жидкого в период с 2002 по 2007 гг. колебалось и не превосходило 100 тыс. усл. банок в год (40 тонн). Однако в 2008 году, когда начался кризис, по официальным данным произошел резкий прирост (темп роста составил 674%), объемы производства увеличились более чем в 6 раз. Также стоит отметить наметившуюся в последние годы тенденцию к постепенному вытеснению консервированных овощей импортного производства российскими производителями. Как отмечают эксперты, в последние годы действительно наблюдается тенденция сокращения доли импортируемых товаров по целому ряду продуктовых категорий в консервации. В 2009 году объем производства хрена вырос еще более чем в 2 раза (темп роста составил 232%).

Пищевая промышленность является одной из тех отраслей, которая продолжала стабильно существовать и постепенно развиваться в период экономического кризиса. По мнению экспертов, несмотря на масштабы кризиса, в силу того, что пищевая промышленность имеет постоянный спрос, объемы производства соусов не просто не сократились, а продолжали постепенно, но возрастать.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка хрена содержит
  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура и динамика производства и потребления
  • Анализ внутреннего производства
  • Анализ экспорта и импорта
  • Оценка и прогноз развития рынка

 Методология

  • Анализ материалов, полученных от участников рынка
  • Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД

Отчет о маркетинговом исследовании рынка хрена позволит Вам

  1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
  2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка хрена

  1. Объем производства, экспорта и импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1.         Резюме
2.         Дизайн исследования
3.         Описание продукта  
4.         Характеристика сырьевой базы      
4.1.      Импорт свежего хрена в РФ в 2009 году        
                        4.1.1.   Динамика импорта свежего хрена      
                        4.1.2.   Страны-производители, ведущие поставки хрена на территорию РФ  
                        4.1.3.   Иностранные компании-производители хрена, импортируемого в РФ 
                        4.1.4.   Российские компании-импортеры хрена        
                        4.1.5.   Регионы получения свежего хрена     
5.         Характеристика российского рынка хрена 
5.1.      Объем и динамика российского рынка  хрена в 2008-2015 гг.           
5.2.      Объем и динамика производства продукта в 2005 – марте 2010 гг.
5.3.      Основные производители хрена в России     
                        5.3.1.   Компания «Русское Поле»     
                        5.3.2.   Главпродукт   
                        5.3.3.   СП Мирный     
                        5.3.4.   Холдинг "ПомидорПром"        
                        5.3.5.   ЗАО «Боген»  
                        5.3.6.   ООО «Витэкс»
                        5.3.7.   Прочие
6.         Характеристика импорта хрена на российский рынок      
6.1.      Объем и динамика импорта хрена в 2008-2010 гг.    
6.2.      Импорт хрена в РФ в 2008 году         
                        6.2.1.   Страны-производители, ведущие поставки хрена на территорию РФ           
                        6.2.2.   Иностранные компании-производители хрена, импортируемого в РФ 
                        6.2.3.   Российские компании-импортеры хрена        
6.3.      Импорт хрена в РФ в 2009 году         
                        6.3.1.   Страны-производители, ведущие поставки хрена на территорию РФ           
                        6.3.2.   Иностранные компании-производители хрена, импортируемого в РФ 
                        6.3.3.   Российские компании-импортеры хрена        
6.4.      Импорт хрена в РФ в 2010 году         
                        6.4.1.   Страны-производители, ведущие поставки хрена на территорию РФ           
                        6.4.2.   Иностранные компании-производители хрена, импортируемого в РФ 
                        6.4.3.   Российские компании-импортеры хрена        
7.         Характеристика российского экспорта хрена         
7.1.      Объем и динамика экспорта хрена    
7.2.      Экспорт хрена в 2008 году     
            7.2.1.   Страны-получатели российского экспорта хрена       
                        7.2.2.   Компании производители, поставляющие хрен на экспорт 
                        7.2.3.   Регионы отправления российского экспорта хрена    
7.3.      Экспорт хрена в 2009 году     
                        7.3.1.   Страны-получатели российского экспорта хрена       
                        7.3.2.   Компании производители, поставляющие хрен на экспорт  
                        7.3.3.   Регионы отправления российского экспорта хрена    
7.4.      Экспорт хрена в 2010 году     
            7.4.1.   Страны-получатели российского экспорта хрена       
            7.4.2.   Компании производители, поставляющие хрен на экспорт  
            7.4.3.   Регионы отправления российского экспорта продукта           
8.         Факторы, влияющие на рынок хрена         
8.1.      Уровень благосостояния населения. Изменение потребительских предпочтений населения
8.2.      Оборот розничной торговли   
8.3.      Демографическая ситуация в РФ
Развернуть
Иллюстрации
Список иллюстраций 
Рисунок 1. Динамика импорта свежего хрена в январе-декабре 2009 г., тонн           
Рисунок 2. Структура импорта свежего хрена в РФ по странам-производителям в 2009 г.         
Рисунок 3. Структура импорта свежего хрена в РФ по компаниям-производителям в 2009 г.      
Рисунок 4. Структура импорта свежего хрена в РФ по компаниям-импортерам в 2009 г.
Рисунок 5. Структура импорта свежего хрена по регионам компаний-получателей в РФ в 2009 г.    
Рисунок 6. Объем предложения на рынке хрена в 2008-2015 гг.       
Рисунок 7. Структура рынка жидкого хрена в РФ в 2008-2015 гг, тонн          
Рисунок 8. Производство хрена в 2002 - 2009 г., тыс. усл. банок      
Рисунок 9. Производство хрена жидкого в 2002-2009 гг., тонн          
Рисунок 10. Объем импорта хрена в РФ в 2008-2010 гг., тонн          
Рисунок 11. Динамика импорта хрена в РФ в январе-декабре 2009-2010 гг., тонн    
Рисунок 12. Структура импорта хрена в РФ по странам-производителям в 2008 г. 
Рисунок 13. Структура импорта хрена в РФ по компаниям-производителям в 2008 г.
Рисунок 14. Структура импорта хрена в РФ по компаниям-импортерам в 2008 г.
Рисунок 15. Структура импорта хрена в РФ по странам-производителям в 2009 г.
Рисунок 16. Структура импорта хрена в РФ по компаниям-производителям в 2009 г.
Рисунок 17. Структура импорта хрена в РФ по компаниям-импортерам в 2009 г.
Рисунок 18. Структура импорта хрена в РФ по странам-производителям в 2010 г. 
Рисунок 19. Структура импорта хрена в РФ по компаниям-производителям в 2010 г.
Рисунок 20. Структура импорта хрена в РФ по компаниям-импортерам в 2010 г.    
Рисунок 21. Объем российского экспорта хрена в 2008-2010 гг., тонн          
Рисунок 22. Динамика российского экспорта хрена в январе-декабре 2009-2010 гг., тонн
Рисунок 23. Структура российского экспорта хрена по странам получения в 2008 г.
Рисунок 24. Структура российского экспорта хрена по компаниям-производителям в 2008 г.  
Рисунок 25. Структура российского экспорта хрена по регионам отправления в 2008 г.
Рисунок 26. Структура российского экспорта хрена по странам получения в 2009 г.
Рисунок 27. Структура российского экспорта хрена по компаниям-производителям в 2009 г.      
Рисунок 28. Структура российского экспорта хрена по регионам отправления в 2009 г.
Рисунок 29. Структура российского экспорта хрена по странам получения в 2010 г.
Рисунок 30. Структура российского экспорта хрена по компаниям-производителям в 2010 г.
Рисунок 31. Структура российского экспорта хрена по регионам отправления в 2010 г.
Рисунок 32. Распределение общего объема денежных доходов населения в 2010 г. по группам      
Рисунок 33. Среднее отклонение среднедушевого дохода в федеральных округах от среднего по России в среднем за период  2000-2009 гг.  
Рисунок 34. Доля объемов свободных денежных средств по федеральным округам относительно общероссийского рынка         
Рисунок 35. Структура формирования оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам в 2010 г., в % к итогу в фактических ценах
Рисунок 36. Возрастно-половой состав населения Российской Федерации на 1 января 2010 г 
Развернуть
Таблицы
Список таблиц
Таблица 1. Объем импорта свежего хрена по странам-производителям в 2009 г., тонн
Таблица 2. Объем импорта свежего хрена по компаниям-изготовителям в 2009 г., тонн
Таблица 3. Объем импорта свежего хрена в РФ по компаниям-импортерам в 2009 г., тонн   
Таблица 4. Объем импорта свежего хрена по регионам компаний-получателей импорта в 2009 г., тонн          
Таблица 5. Динамика рынка хрена в 2008-2015 гг.    
Таблица 6. Производство продукта в 2002-2009 гг.   
Таблица 7. Объем импорта хрена по странам-производителям в 2008 г., тонн           
Таблица 8. Объем импорта хрена по компаниям-изготовителям в 2008 г., тонн           
Таблица 9. Объем импорта хрена в РФ по компаниям-импортерам в 2008 г., тонн    
Таблица 10. Объем импорта хрена по странам-производителям в 2009 г., тонн           
Таблица 11. Объем импорта хрена по компаниям-изготовителям в 2009 г., тонн    
Таблица 12. Объем импорта хрена в РФ по компаниям-импортерам в 2009 г., тонн    
Таблица 13. Объем импорта хрена по странам-производителям в 2010 г., тонн           
Таблица 14. Объем импорта хрена по компаниям-изготовителям в 2010 г., тонн    
Таблица 15. Объем импорта хрена в РФ по компаниям-импортерам в 2010 г., тонн    
Таблица 16. Объем российского экспорта хрена по странам получения в 2008 г., тонн
Таблица 17. Объем российского экспорта хрена по компаниям-производителям в 2008 году, тонн     
Таблица 18. Объем российского экспорта хрена по регионам отправления в 2008 г., тонн   
Таблица 19. Объем российского экспорта хрена по странам получения в 2009 г., тонн
Таблица 20. Объем российского экспорта хрена по компаниям-производителям в 2009 году, тонн     
Таблица 21. Объем российского экспорта хрена по регионам отправления в 2009 г., тонн   
Таблица 22. Объем российского экспорта хрена по странам получения в 2010 г., тонн
Таблица 23. Объем российского экспорта хрена по компаниям-производителям в 2008 году, тонн     
Таблица 24. Объем российского экспорта хрена по регионам отправления в 2010 г., тонн
Таблица 25. Динамика Располагаемые ресурсы домохозяйств (на 100 человек), тыс. рубль, Российская Федерация, все население по РФ в 2000- 2009 гг.           
Таблица 26. Дифференциация доходов населения в 2005-2010 гг.  
Таблица 27. Структура доходов населения по федеральным округам в 2004-2009 гг.
Таблица 28. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2009-2010 гг., млрд. рублей
Таблица 29. Распределение численности населения Российской Федерации по полу и возрастным группам на  1 января 2010 года, тыс. чел           
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще