39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Март 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Март 2012

Дата выпуска: 3 марта 2012
Количество страниц: 178
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45404
39 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете представлена актуальная информация о рынке хлеба и хлебобулочных изделий по состоянию на февраль 2012 г.

Цели маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 и 2011 гг., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

Объём российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий (по официальным источникам) в 2011 году демонстрирует незначительное снижение (как и в 2010 году). 

Это снижение наблюдается по двум причинам: с ростом реальных доходов часть населения сокращает потребление хлеба, кроме того, наблюдается тенденция к росту производства хлеба в домашних условиях, а также рост выпечки хлеба и хлебобулочных изделий в гипермаркетах и супермаркетах (эти данные не учитываются официальной статистикой).

В основе прогноза развития рынка лежит консенсус-прогноз. Консенсус-прогноз представляет собой усредненное значение прогнозов экспертов рынка (производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания). 

Согласно прогнозу, объём российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий будет демонстрировать незначительный рост: темп роста в 2012-2017 гг. составит 102-104% в год (данная модель учитывает потребление хлеба, неотражаемое в официальных источниках).

Доля импортной продукции незначительна, из-за рубежа поставляется сырье, в частности - замороженное тесто-основа для выпечки в домашних условиях.

Концентрация производства хлеба и хлебобулочных изделий носит региональный характер: оптимальное плечо доставки невелико. 
Наибольший объем хлеба и хлебобулочных изделий, произведенный за 2011 год изготовлен в Центральном федеральном округе, а на втором месте - Приволжский. На долю этих округов в сумме приходится 40% от общего объёма производства хлеба и хлебобулочных изделий.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка хлеба и хлебобулочных изделий содержит

        • Анализ и прогноз динамики рынка
        • Структура потребления по регионам
        • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
        • Анализ экспорта и импорта
        • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
        • Оценка и прогноз развития рынка
        • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методология

        • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
        • Анализ материалов, полученных от участников рынка
        • Анализ статистической информации:
                - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
                - Федеральная таможенная служба (ВЭД)
                - Министерство экономического развития
                - Федеральная налоговая служба
                - Отраслевые ассоциации

В отчете о маркетинговом исследовании рынка хлеба и хлебобулочных изделий рассматривается информация по следующим товарным группам:

        • Хлеб пшеничный;
        • Хлеб ржаной;
        • Хлебобулочные изделия.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка хлеба и хлебобулочных изделий позволит Вам

        1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
        2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка хлеба и хлебобулочных изделий

        1. Объем производства, экспорта и импорта
        2. Показатели конъюнктуры рынка
        3. Показатели потребления

Отчёт содержит информацию о компаниях

ОАО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ", ОАО "КАРАВАЙ", ОАО "ЛИПЕЦКХЛЕБМАКАРОНПРОМ", ОАО "ПЕРВЫЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ", ЗАО "ХЛЕБОЗАВОД N 22", ОАО "ВЛАДИМИРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ", ОАО "ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ", ЗАО "ХЛЕБОКОМБИНАТ "ПЕКО", ОАО "ЧЕРКИЗОВО", ЗАО "ЩЕЛКОВОХЛЕБ", ОАО "КОЛОС", ОАО "ПОКРОВСКИЙ ХЛЕБ", ОАО "Звездный", ОАО "Казанский хлебозавод №3", ОАО "ХЛЕБОКОМБИНАТ "ПРОЛЕТАРЕЦ", ОАО "КБК "ЧЕРЕМУШКИ", ОАО "КУРСКХЛЕБ", ЗАО "ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ"

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация хлеба и хлебобулочных изделий
4. Характеристика российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий

        4.1. Объем и динамика российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2009-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 
        4.2. Структура рынка хлеба и хлебобулочных изделий: производство, экспорт, импорт, потребление 
5. Характеристика внутреннего производства хлеба и хлебобулочных изделий в 2005-2011 гг. 
        5.1. Объем и динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в 2005-2011 гг. 
        5.2. Структура производства хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам РФ 
        5.3. Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки 
        5.4. Основные производители хлеба и хлебобулочных изделий и их рыночные доли 
                5.4.1. ОАО "Хлебный дом" 
                5.4.2. ОАО «Каравай» 
                5.4.3. ОАО «Липецкхлебмакаронпром» 
                5.4.4. ЗАО «Хлебозавод № 22» 
                5.4.5. ОАО «Первый хлебокомбинат» 
        5.5. События в отрасли 
                5.5.1. Сведения о несостоятельности (банкротстве) 
6. Характеристика цен хлеба и хлебобулочных изделий 
        6.1. Динамика потребительских цен на хлеб и хлебобулочные изделия 
                6.1.1. Динамика потребительских цен на хлеб ржаной, ржано-пшеничный 
                6.1.2. Динамика потребительских цен хлеба и булочных изделий из пшеничной муки высшего сорта 
                6.1.3. Динамика потребительских цен на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов 
        6.2. Характеристика цен производителей 
                6.2.1. Характеристика цен производителей на изделия хлебобулочные из ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки 
                        6.2.1.1. Динамика цен производителей на изделия хлебобулочные из ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки 
                        6.2.1.2. Сравнение цен производителей на изделия хлебобулочные из ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки по федеральным округам РФ 
                6.2.2. Характеристика цен производителей на изделия хлебобулочные из пшеничной муки высшего сорта 
                        6.2.2.1. Динамика цен производителей на изделия хлебобулочные из пшеничной муки высшего сорта 
                        6.2.2.2. Сравнение цен производителей изделий хлебобулочных из пшеничной муки высшего сорта по федеральным округам РФ 
7. Характеристика импорта хлеба и хлебобулочных изделий на российский рынок 
        7.1. Объем и динамика импорта хлеба и хлебобулочных изделий 
        7.2. Страны-производители, ведущие поставки хлеба и хлебобулочных изделий на территорию РФ 
        7.3. Иностранные компании-производители хлеба и хлебобулочных изделий, импортируемых в РФ 
        7.4. Компании-импортеры хлеба и хлебобулочных изделий, импортируемых в РФ 
        7.5. Регионы - получатели импорта хлеба и хлебобулочных изделий 
8. Характеристика российского экспорта хлеба и хлебобулочных изделий 
        8.1. Объем и динамика экспорта хлеба и хлебобулочных изделий 
        8.2. Страны, в которые ведутся поставки хлеба и хлебобулочных изделий из РФ 
        8.3. Компании-производители экспортирующие хлеб и хлебобулочные изделия 
        8.4. Регионы - отправители экспорта хлеба и хлебобулочных изделий 
9. Факторы, влияющие на развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий 
        9.1. Производство зерна 
        9.2. Производство муки 
        9.3. Благосостояние населения 
10. Характеристика потребления хлеба и хлебобулочных изделий 
        10.1. Объем и динамика потребления хлеба и хлебобулочных изделий в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 
        10.2. Объем и структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам РФ 2005-2010 гг.
        10.3. Объем и структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий по видам в 2005-2010 гг.
        10.4. Баланс производства и потребления хлеба и хлебобулочных изделий
11. Прогноз развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий на 2011-2017 гг.
        11.1. Оценка потенциального объема предложения хлеба и хлебобулочных изделий на 2012-2017 гг.
        11.2. Оценка развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий при условии вступления России в ВТО

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика предложения на рынке хлеба и хлебобулочных изделий в 2009-2011 гг. и прогноз на 2012-2017 гг., тыс.тонн 
Рисунок 2. Динамика и структура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2009-2011 гг. и прогноз до 2017 гг., тыс. тонн 
Рисунок 3. Структура рынка хлеба и хлебобулочных изделий по происхождению в натуральном выражении в 2011 г. 
Рисунок 4. Производство хлеба и хлебобулочных изделий январе 2010 - декабре 2011 гг., тонн 
Рисунок 5. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в январе 2009 - декабре 2011 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года 
Рисунок 6. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в 2005-2011 гг., тонн 
Рисунок 7. Структура производства хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам в 2011 году, в натуральном выражении 
Рисунок 8. Структура производства хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам в 2005-2010 гг., в натуральном выражении 
Рисунок 9. Мощности по производству хлеба и хлебобулочных изделий в 2005-2010 г., тонн 
Рисунок 10. Структура производства хлеба и хлебобулочных изделий в РФ по производителям в 2005-2010 гг., в натуральном выражении 
Рисунок 11. Индексы средних потребительских цен на хлеб ржаной и ржано-пшеничный по РФ в 2010 г. 
Рисунок 12. Индексы средних потребительских цен на хлеб ржаной и ржано-пшеничный по РФ в январе-декабре 2011 г. 
Рисунок 13. Динамика средних потребительских цен на хлеб ржаной и ржано-пшеничный по РФ в январе 2010-декабре 2011 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года 
Рисунок 14. Индексы средних потребительских цен хлеба и булочных изделий из пшеничной муки высшего сорта по РФ в 2010 г. 
Рисунок 15. Индексы средних потребительских цен хлеба и булочных изделий из пшеничной муки высшего сорта по РФ в январе-декабре 2011 г. 
Рисунок 16. Динамика средних потребительских цен хлеба и булочных изделий из пшеничной муки высшего сорта по РФ в январе 2010 - декабре 2011 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года 
Рисунок 17. Индексы средних потребительских цен на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов по РФ в 2010 г. 
Рисунок 18. Индексы средних потребительских цен на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов по РФ в январе-декабре 2011 г. 
Рисунок 19. Динамика средних потребительских цен на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов по РФ в январе 2010 - декабре 2011 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года 
Рисунок 20. Индексы средних цен производителей на изделия хлебобулочные из ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки по РФ в 2011 г. 
Рисунок 21. Сравнение средних цен производителей на изделия хлебобулочные из ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки по федеральным округам, в январе 2012 г. 
Рисунок 22. Индексы средних на изделия хлебобулочные из пшеничной муки высшего сорта по РФ в 2011 г. 
Рисунок 23. Сравнение средних цен производителей хлебобулочных изделий по федеральным округам, в январе 2012 г. 
Рисунок 24. Динамика импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 г., тонн и в процентах 
Рисунок 25. Динамика импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 г., тыс. долл. США и в процентах 
Рисунок 26. Динамика импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2011 г., тонн и в процентах 
Рисунок 27. Динамика импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2011 г., тыс. долл. США и в процентах 
Рисунок 28. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам-производителям в 2010 г., в натуральном выражении 
Рисунок 29. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам-производителям в 2010 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 30. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам-производителям в 2011 г., в натуральном выражении 
Рисунок 31. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам-производителям в 2011 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 32. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2010 г., в натуральном выражении 
Рисунок 33. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в в 2010 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 34. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2011 г., в натуральном выражении 
Рисунок 35. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2011 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 36. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям- получателям в 2010 г., в натуральном выражении 
Рисунок 37. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям- получателям в 2010 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 38. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям- получателям в 2011 г., в натуральном выражении 
Рисунок 39. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям- получателям в 2011 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 40. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2010 г., в натуральном выражении 
Рисунок 41. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2010 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 42. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2011 г., в натуральном выражении 
Рисунок 43. Структура импорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2011 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 44. Динамика экспорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 г., тонн и в процентах 
Рисунок 45. Динамика экспорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 г., тыс. долл. США и в процентах 
Рисунок 46. Динамика экспорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2011 г., тонн и в процентах 
Рисунок 47. Динамика экспорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2011 г., тыс. долл. США и в процентах 
Рисунок 48. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам назначения в 2010 г., в натуральном выражении 
Рисунок 49. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам назначения 2010 г. в стоимостном выражении 
Рисунок 50. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам назначения в 2011 г., в натуральном выражении 
Рисунок 51. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам назначения в 2011 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 52. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2010 г., в натуральном выражении 
Рисунок 53. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2010 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 54. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2011 г., в натуральном выражении 
Рисунок 55. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2011 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 56. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2010 г., в натуральном выражении 
Рисунок 57. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2010 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 58. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2011 г., в натуральном выражении 
Рисунок 59. Структура экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2011 г., в стоимостном выражении 
Рисунок 60. Динамика общих площадей под зерновые культуры в 2005-2011 гг., тыс. га. 
Рисунок 61. Объём и динамика российского экспорт зерна, млн. тонн 
Рисунок 62. Численность населения России в 2002-2010 гг., прогноз на 2015 год 
Рисунок 63. Средняя зарплата по РФ в 2007-2010, прогноз до 2017F гг., руб. 
Рисунок 64. Распределение населения по величине среднедушевых доходов в 2005-2010 гг., в процентах 
Рисунок 65. Объём и динамика потребительских расходов, в среднем на одного члена домашнего хозяйства в 2005-2010 гг., руб. в месяц 
Рисунок 66. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в 2005-2010 гг., в процентах 
Рисунок 67. Динамика потребления хлеба и хлебобулочных изделий в РФ в 2009-2011 гг. и прогноз до 2017 года, тыс. тонн 
Рисунок 68. Объем и структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий по видам в 2005-2010 гг., в натуральном выражении 
Рисунок 69. Структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий по видам в 2010 гг., в натуральном выражении 
Рисунок 70. Структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий по сегментам в 2011 году, в натуральном выражении 
Рисунок 71. Баланс спроса и предложения на рынке хлеба и хлебобулочных изделий в 2009-2011 гг. и прогноз до 2017 гг., тыс. тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем и динамика рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г., тыс. тонн 
Таблица 2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в 2005-2011 гг., тонн 
Таблица 3. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам в 2005-2010 гг., тонн 
Таблица 4. Объём и динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий по производителям в 2005 - 2010 гг., тонн 
Таблица 5. Средние потребительские цены на хлеб ржаной и ржано-пшеничный по РФ в январе 2008-январе 2012 гг. 
Таблица 6. Средние потребительские цены хлеба и булочных изделий из пшеничной муки высшего сорта по РФ в январе 2008- январе 2012 гг. 
Таблица 7. Средние потребительские цены на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов по РФ в январе 2008- январе 2012 гг. 
Таблица 8. Средние цены производителей на изделия хлебобулочные из ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки по РФ в январе 2010- январе 2012 гг. 
Таблица 9. Средние цены производителей на изделия хлебобулочные из пшеничной муки высшего сорта по РФ в январе 2010- ноябре 2011 гг. 
Таблица 10. Динамика импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 г., тонн 
Таблица 11. Динамика импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2010г., тыс. долл. США 
Таблица 12. Динамика импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2011 г., тонн 
Таблица 13. Динамика импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2011 г., тыс. долл. США 
Таблица 14. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам-производителям в 2010 г., тонн 
Таблица 15. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам-производителям в 2010 г., тыс. долл. США 
Таблица 16. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам-производителям в 2011 г., тонн 
Таблица 17. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам-производителям в 2011 г., тыс. долл. США 
Таблица 18. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2010 г., тонн 
Таблица 19. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2010 г., тыс. долл. США. 
Таблица 20. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2011 г., тонн 
Таблица 21. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2011 г., тыс. долл. США. 
Таблица 22. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-получателям в 2010 г., тонн 
Таблица 23. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-импортерам в 2010 г., тыс. долл. США. 
Таблица 24. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям- получателям в 2011 г., тонн 
Таблица 25. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям- получателям м в 2011 г., тыс. долл. США. 
Таблица 26. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2010 г., тонн 
Таблица 27. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2010 г., тыс. долл. США 
Таблица 28. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2011 г., тонн 
Таблица 29. Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2011 г., тыс. долл. США 
Таблица 30. Динамика экспорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 г., тонн 
Таблица 31. Динамика экспорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 г., тыс. долл. США 
Таблица 32. Динамика экспорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2011 г., тонн 
Таблица 33. Динамика экспорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2011 г., тыс. долл. США 
Таблица 34. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам назначения в 2010 г., тонн 
Таблица 35. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам назначения в 2010 г., тыс. долл. США 
Таблица 36. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам назначения в 2011 г., тонн 
Таблица 37. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по странам назначения в 2011 г., тыс. долл. США 
Таблица 38. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2010 г., тонн 
Таблица 39. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2010 г., тыс. долл. США 
Таблица 40. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2011 г., тонн 
Таблица 41. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по компаниям-производителям в 2011 г., тыс. долл. США 
Таблица 42. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2010 г., тонн 
Таблица 43. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2010 г., тыс. долл. США 
Таблица 44. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2011 г., тонн 
Таблица 45. Объем экспорта хлеба и хлебобулочных изделий по регионам в 2011 г., тыс. долл. США 
Таблица 46. Состав потребительских расходов домашних хозяйств, в среднем на одного члена домашнего хозяйства в 2005-2010 гг., руб. 
Таблица 47. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам РФ в 2005-2010 гг. (кг на 100 лиц в месяц) 
Таблица 48. Объем и структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий по видам в 2005-2010 гг. (кг. на 100 лиц в месяц) 
Таблица 49. Баланс спроса и предложения на рынке хлеба и хлебобулочных изделий в 2009-2011 гг., прогноз до 2017 года, тыс. тонн 
Таблица 50. Прогноз развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2012-2017 гг., тыс. тонн 
Таблица 51. Размер ввозной таможенной ставки хлеба и хлебобулочных изделий на 1 янв. 2012 г. и прогноз изменения с учетом присоединения России к ВТО 
Таблица 52. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по производству хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения, тыс.руб. 
Таблица 53. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по производству хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения, Всего (по всем формам собственности), тыс. руб. 
Таблица 54. Коммерческие расходы по производству хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения, тыс. руб. 
Таблица 55. Управленческие расходы по производству хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения, тыс. руб. 
Таблица 56. Себестоимость продукции по производству хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения, тыс. руб. 
Таблица 57. Прибыль (валовая) от продаж по производству хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения, тыс. руб. 
Таблица 58. Среднесписочная численность работников по производству хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения, чел.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще