39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок фильтров для воды. Июнь 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок фильтров для воды. Июнь 2011

Дата выпуска: 20 июня 2011
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45403
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете представлена актуальная информация о рынке фильтров для воды по состоянию на июнь 2011 г.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке фильтров для воды, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2016 г.

Бытовые фильтры для очистки воды появились на российском рынке сравнительно недавно, но производители уже представляют широкий ассортимент продукции. Наиболее распространенными фильтрами являются недорогие и легкие в использовании фильтры-кувшины, имеющие наибольшую долю рынка в натуральном выражении. Также популярны фильтры-насадки на кран и фильтры, присоединяемые к крану. На стационарные фильтры приходится меньшая доля из рассматриваемых сегментов ввиду более дорогой цене и сложностью в установке.

Среди российских производителей фильтров для очистки воды крупнейшими компаниями являются: ООО «Аквафор», ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», ООО «Гейзер». Импортные фильтры для очистки воды также присутствуют на российском рынке. Импорта поступает из Германии, Венгрии, Финляндии, Италии, Польши, и прочих, преимущественно европейских стран.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка фильтров для воды содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура потребления по регионам
  • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
  • Анализ экспорта и импорта
  • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
  • Анализ продаж и потребительских предпочтений
  • Оценка и прогноз развития рынка
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методология

  • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
  • Аудит розничной торговли
  • Анализ материалов, полученных от участников рынка
  • Анализ статистической информации:

               - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

               - Федеральная таможенная служба (ВЭД)

               - Министерство экономического развития

               - Министерство сельского хозяйства

               - Федеральная налоговая служба

               - Отраслевые ассоциации

В отчете о маркетинговом исследовании рынка фильтров для воды рассматривается информация по следующим товарным группам:

  • Фильтры-кувшины
  • Фильтры-насадки на кран
  • Фильтры, присоединяемые к крану
  • Стационарные фильтры

Отчет о маркетинговом исследовании рынка фильтров для воды позволит Вам

  1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
  2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка фильтров для воды

  1. Объем производства, экспорта и импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание

1. Резюме          
2. Дизайн исследования          
3. Классификация фильтров для воды          
4. Характеристика сырьевой базы      
5. Технология производства фильтров для воды     
6. Характеристика российского рынка фильтров для воды 
     6.1.  Объем и динамика российского рынка  фильтров для воды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2016 гг.      
     6.2.  Структура рынка фильтров для воды: производство, экспорт, импорт, потребление        
     6.3.  Уровень концентрации и характеристика конкуренции на рынке       
7. Характеристика внутреннего производства фильтров для воды  в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2016 гг.           
     7.1.  Объем и динамика производства фильтров для воды в 2005 –2016 гг.        
     7.2.  Основные производители фильтров для воды и их рыночные доли
          7.2.1.   ЗАО «Аквафор-Маркетинг»    
          7.2.2.   ЗАО «Меттэм-Технологии»     
          7.2.3.   ООО «Акватория»      
          7.2.4.   ООО «ЭкоМембраны»
     7.3.  Инвестиционные проекты в отрасли  
8. Характеристика цен на фильтры для воды
     8.1.  Динамика розничных цен фильтров для воды в 2005-2011 гг.           
9. Характеристика импорта фильтров для воды на российский рынок      
     9.1.  Объем и динамика импорта фильтров для воды      
     9.2.  Страны-производители, ведущие поставки фильтров для воды на территорию РФ
     9.3.  Иностранные компании-производители фильтров для воды, импортируемых в РФ
     9.4.  Российские компании-получатели импорта фильтров для воды      
     9.5.  Структура импортных поставок фильтров для воды по регионам РФ         
10. Характеристика российского экспорта фильтров для воды         
     10.1. Объем и динамика экспорта фильтров для воды    
     10.2. Страны-получатели российского экспорта фильтров для воды     
     10.3. Компании производители, поставляющие фильтры для воды на экспорт  
     10.4. Регионы отправления российского экспорта фильтров для воды  
11. Дистрибуция фильтров для воды на российском рынке 
     11.1. Сбытовая структура рынка по каналам продаж       
     11.2. Структура продаж по форматам розничной торговли         
     11.3. Структура продаж по регионам        
     11.4. Структура продаж по ценовым сегментам   
     11.5. Цепочка формирования стоимости по каналам продаж      
12. Факторы, влияющие на развитие рынка фильтров для воды     
     12.1. Уровень благосостояния населения 
     12.2. Демографическая ситуация в РФ     
     12.3. Потребительские предпочтения на рынке фильтров для воды       
13. Характеристика потребления фильтров для воды
     13.1. Объем и динамика потребления фильтров для воды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2016 гг.      
     13.2. Объем и структура потребления фильтров для воды по федеральным округам РФ 2010 гг. Прогноз на 2011-2016 гг.          
     13.3. Структура потребления фильтров для воды по типам в 2010 гг. Прогноз на 2011-2016 гг. 
     13.4. Баланс производства и потребления фильтров для воды  
14. Прогноз развития рынка фильтров для воды на 2011-2016 гг.     
     14.1. Оценка потенциального объема предложения фильтров для воды на 2011-2016 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке фильтров для воды в 2007-2010 гг. и прогноз на 2011-2016 гг., млн шт.
Рисунок 2. Динамика и структура рынка фильтров для воды в 2009-2010 гг. и прогноз до 2016 гг., млн шт.           
Рисунок 3. Доли компаний-производителей фильтров для воды в 2010 году, в процентах 
Рисунок 4. Производство фильтров для воды в 2005-2010 гг., млн шт.       
Рисунок 5. Структура производства фильтров для воды в 2010 году по видам, в процентах         
Рисунок 6. Доли производителей на рынке фильтров для воды в 2010 году, в процентах  
Рисунок 7. Индекс розничных цен на фильтры для воды в 2005-2010 гг., в процентах         
Рисунок 8. Объём и динамика импорта фильтров для воды в 2008-2010 гг., млн шт. и в процентах
Рисунок 9. Динамика импорта фильтров для воды в РФ в январе-декабре 2010 г., шт.       
Рисунок 10. Структура импорта фильтров для воды в РФ по странам-производителям в 2010 г., в процентах     
Рисунок 11. Структура импорта фильтров для воды в РФ по компаниям-производителям в 2010 г., в процентах 
Рисунок 12. Структура импорта фильтров для воды в РФ по компаниям-импортерам в 2010 году, в процентах   
Рисунок 13. Структура импорта фильтров для воды по регионам РФ в 2010 г., в процентах          
Рисунок 14. Объём и динамика экспорта фильтров для воды в 2008-2010 гг. ,млн шт. и в процентах         
Рисунок 15. Динамика российского экспорта фильтров для воды в 2010 г., в шт. и в процентах к предыдущему месяцу           
Рисунок 16. Структура российского экспорта фильтров для воды по странам получения в 2010 г., в процентах  
Рисунок 17. Структура российского экспорта фильтров для воды по компаниям-производителям в 2010 г., в процентах           
Рисунок 18. Структура российского экспорта фильтров для воды по регионам отправления в 2010 г., в процентах           
Рисунок 19. Сбытовая структура рынка по каналам продаж в 2010 году, в процентах        
Рисунок 20. Структура продаж по форматам розничной торговли в 2010 году, в процентах          
Рисунок 21. Структура продаж фильтров для воды по федеральным округам РФ в 2010 году, в процентах         
Рисунок 22. Структура рынка фильтров для воды по ценовым сегментам в 2010 году, в процентах         
Рисунок 23. Распределение общего объема денежных доходов населения в 2010 г. по группам   
Рисунок 24. Среднее отклонение среднедушевого дохода в федеральных округах от среднего по России в среднем за период 2000-2009 гг.  
Рисунок 25. Доли объемов свободных денежных средств по федеральным округам относительно среднероссийских, в %     
Рисунок 26. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 3 кв. 2009 и 2010 гг., в %  
Рисунок 27. Возрастно-половой состав населения Российской Федерации на 1 января 2010 г.
Рисунок 28. Осведомлённость потенциальных потребителей относительно марки бытового фильтра для питьевой воды  2010 году, в процентах
Рисунок 29. Динамика потребления фильтров для воды в РФ в 2009-2016 гг., млн шт.       
Рисунок 30. Потребление фильтров для воды по федеральным округам в 2010 – 2016 гг. 
Рисунок 31. Структура потребления фильтров для воды по типам в 2010-2016 гг., в процентах     
Рисунок 32. Прогноз баланса спроса и предложения на рынке фильтров для воды в 2009-2016 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация бытовых фильтров для питьевой воды  
Таблица 2. Объем и динамика рынка фильтров для воды в 2007-2010 гг. и прогноз до 2016 г., млн шт.     
Таблица 3. Объем производства фильтров для воды по видам в 2010 г.     
Таблица 4. Объем импорта фильтров для воды по странам-производителям в 2010 г., шт.
Таблица 5. Объем импорта фильтров для воды по компаниям-производителям в 2010 г., шт.       
Таблица 6. Объем импорта фильтров для воды в РФ по компаниям-импортерам в 2010 г., шт.      
Таблица 7. Объем импорта фильтров для воды по регионам РФ в 2010 г., шт.       
Таблица 8. Объем российского экспорта фильтров для воды по странам получения в 2010 г., шт.          
Таблица 9. Объем российского экспорта фильтров для воды по компаниям-производителям в 2010 году, шт.     
Таблица 10. Объем российского экспорта фильтров для воды по регионам отправления в 2010 г., шт.    
Таблица 11. Характеристика рынка фильтров для воды по ценовым сегментам      
Таблица 12. Наценка участника канала продаж фильтров для воды
Таблица 13. Динамика Располагаемые ресурсы домохозяйств (на 100 человек), тыс. рублей, Российская Федерация, все население по РФ в 2000- 2009 гг. 
Таблица 14. Дифференциация доходов населения в 2005-2010 гг.    
Таблица 15. Отклонения доходов населения по федеральным округам от среднероссийских в 2004-2009 гг.        
Таблица 16. Структура расходов на непродовольственные товары в 3 квартале 2009 и 2010 гг., в %
Таблица 17. Число родившихся за год человек        
Таблица 18. Суммарный коэффициент рождаемости (прогноз), детей на 1 женщину           
Таблица 19. Распределение численности населения Российской Федерации по полу и возрастным группам на  1 января 2010 года, тыс. чел    
Таблица 21. Прогноз объемов потребления фильтров для воды на период до 2016 года по типам, млн шт.         
Таблица 22. Структура потребления фильтров для воды по типам в 2010-2016 гг.  
Таблица 23. Прогноз баланса спроса и предложения на рынке фильтров для воды в 2009-2016 гг., млн шт.         
Таблица 24. Прогноз развития рынка фильтров для воды в 2010-2016 гг., млн шт.  
Таблица 25. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по производству бытовых неэлектрических приборов в разрезе регионов РФ, тыс. руб.        
Таблица 26. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по производству бытовых неэлектрических приборов по размеру организаций, тыс. руб.         
Таблица 27. Коммерческие расходы по производству бытовых неэлектрических приборов по размеру организаций, тыс. руб.        
Таблица 28. Управленческие расходы по производству бытовых неэлектрических приборов по размеру организаций, тыс. руб.        
Таблица 29. Себестоимость продукции по производству бытовых неэлектрических приборов по размеру организаций, тыс. руб.        
Таблица 30. Прибыль (валовая) от продаж по производству бытовых неэлектрических приборов по размеру организаций, тыс. руб.           
Таблица 31. Среднесписочная численность работников по производству бытовых неэлектрических приборов, чел.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще