39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в России. Июнь 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в России. Июнь 2013

Дата выпуска: 10 июня 2013
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45401
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в России по данным на апрель 2013 г.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика рынка платных услуг. Рассчитаны объемы потребления платных услуг и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в России. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Выдержка из отчета предыдущего выпуска

Российский рынок услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в 2012 году превысил показатель предыдущего года на 5% . Причинами такого умеренного роста стало замедление после бурного подъема в 2011 году. Основным драйвером роста рынка является рост доходов населения, способствующий приобретению более дорогих часов и ювелирных украшений, требующих сервисного ухода. Прогнозные темпы роста также, как и в 2012 году умеренные в рамках 103-107%.

Основные блоки информации

• Объем и динамика рынка платных услуг
• Структура рынка платных услуг по ценовым сегментам
• Структура рынка платных услуг по количеству компаний по федеральным округам РФ
• Насыщенность рынка платных услуг
• Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка платных услуг
• Основные потребители рынка платных услуг
• Прогноз объем рынка платных услуг (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

1. Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
2. Анализ информационных материалов
3. Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, МЭРТ, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Информация о следующих компаниях представлена в отчете

ООО «НИКА-СЕРВИС», ООО «ПЕРФЕКТ», ЗАО «СЕРВИС ЦЕНТР», ООО «КРЕДИТ», SwissMaster, Точный ход, Сlockservice, Точное время, Fairygold, Московский ювелир, Бриллиант, MosGold.ru, Ко Кондор, Мастер Ювелир, Сапфир, Exclusive Gold, Saharoff, Ювелирный рай, Bismark, Ювелирная Мастерская Бориса Лунева, Лазер Ювелир Сервис, ЮвелирЪ, Ювелирная коллекция, Покровские ворота.

Отчет содержит 74 страницы, 16 таблиц, 31 рисунок

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Обзор рынка платных услуг населению

      3.1. Классификация платных услуг населению
      3.2. Объем рынка платных услуг населению в 2007- 1 кв. 2013 гг.
      3.3. Структура рынка платных услуг населению по федеральным округам
      3.4. Тенденции на российском рынке платных услуг населению 16
      3.5. Прогноз развития рынка платных услуг населению на 2013-2017 гг.
4. Описание и классификация услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
      4.1. Виды оказываемых услуг на рынке
      4.2. Типы компаний на рынке
5. Характеристика российского рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в 2007-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
      5.1. Объем и динамика российского рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в 2007-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
      5.2. Структура рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий по видам
      5.3. Структура рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий по федеральным округам
      5.4. Сезонные колебания рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
      5.5. Емкость рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
      5.6. Насыщенность рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
6. Основные игроки рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
      6.1. Количество компаний, присутствующих на рынке в 2011 гг.
      6.2. Структура рынка по количеству компаний по федеральным округам РФ в 2011 гг.
      6.3. Профили участников рынка
            6.4.1. ООО «НИКА-СЕРВИС»
            6.4.2. ООО «ПЕРФЕКТ»
            6.4.3. ЗАО «СЕРВИС ЦЕНТР»
            6.4.4. ООО «КРЕДИТ»
7. Конкурентный анализ основных игроков рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
      7.1. Уровень конкуренции на рынке услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
      7.2. Параметры конкуренции на рынке услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
      7.3. Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги
      7.4. Конкурентные преимущества основных игроков рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
8. Потребители рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
      8.1. Социально-демографический портрет потребителей на рынке услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
            8.1.1. Характеристика потребителей по половому признаку
            8.1.2. Характеристика потребителей по возрастному признаку
            8.1.3. Характеристика потребителей по социальному статусу
            8.1.4. Характеристика потребителей по уровню дохода
      8.2. Потребительские предпочтения на рынке услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
9. Характеристика цен на рынке услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
      9.1. Динамика цен на рынке услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
      9.2. Основные принципы ценообразования
10. Факторы, влияющие на развитие рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
      10.1. Уровень благосостояния населения
      10.2. Демографическая ситуация в РФ
      10.3. Прочие факторы, влияющие на рынок услуг по ремонту часов и ювелирных изделий
11. Прогноз развития рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий на 2012-2017 гг.
      11.1. Тенденции рынка
      11.2. Предпосылки развития российской экономики

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем рынка платных услуг населению в 2007-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 2. Структура рынка платных услуг населению по видам в 2011-2012 гг.
Рисунок 3. Объем рынка платных бытовых услуг населению в 2007-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 4. Структура рынка платных услуг населению по федеральным округам в 2007-2012 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 5. Прогноз развития рынка платных услуг населению в России в рамках базового сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 6. Прогноз развития рынка платных услуг населению в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 7. Прогноз развития рынка платных услуг населению в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 8. Объем рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в 2007-2012 гг., прогноз (в рамках базового сценария) на 2012-2017 гг. , млн. руб.
Рисунок 9. Структура рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в 2012 году по видам, в стоимостном выражении
Рисунок 10. Структура рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий по федеральным округам в 2012 году, в стоимостном выражении
Рисунок 11. Динамика рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий по кварталам в 2011-2012 году
Рисунок 12. Структура рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий по количеству компаний по федеральным округам в 2011 году., в натуральном выражении
Рисунок 13. Доли компаний на рынке в 2011 году., в стоимостном выражении
Рисунок 14. Структура потребителей рынка услуг по ремонту часов по половому признаку
Рисунок 15. Структура потребителей рынка услуг по ремонту ювелирных изделий по половому признаку
Рисунок 16. Структура потребителей рынка услуг по ремонту часов по возрасту
Рисунок 17. Структура потребителей рынка услуг по ремонту ювелирных изделий по возрасту
Рисунок 18. Структура потребителей рынка услуг по ремонту часов по социальному статусу
Рисунок 19. Структура потребителей рынка услуг по ремонту ювелирных изделий по социальному статусу
Рисунок 20. Структура потребителей рынка услуг по ремонту часов по уровню дохода
Рисунок 21. Структура потребителей рынка услуг по ремонту ювелирных изделий по уровню дохода
Рисунок 22. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Рисунок 23. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в январе-сентябре 2012 г., в % к итогу
Рисунок 25. Оборот розничной торговли в 2005-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005-2012 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 27. Динамика численности постоянного населения на 1 января 2005-2013 гг., млн. человек
Рисунок 28. Соотношение числа родившихся и умерших в 2005-2012 гг., тыс. чел.
Рисунок 29. Прогноз развития рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в России в рамках базового сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 30. Прогноз потребления рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 31. Прогноз развития рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем оказанных платных услуг населению по видам в 2010-2012 гг., млрд. руб.
Таблица 2. Объем оказанных платных услуг населению по видам в январе-марте 2012-2013 гг., тыс. руб.
Таблица 3. Объем оказанных платных услуг населению по федеральным округам в 2010-2012 гг., млрд. руб.
Таблица 4. Структура рынка услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в 2012 году по видам
Таблица 5. Доли компаний на рынке услуг по ремонту часов и ювелирных изделий в 2010-2011 году., млн. руб.
Таблица 6. Темпы роста выручки компаний в 2010-2011 году
Таблица 7. Профиль компании ООО «НИКА-СЕРВИС»
Таблица 8. Профиль компании ООО «ПЕРФЕКТ»
Таблица 9. Профиль компании ЗАО «СЕРВИС ЦЕНТР»
Таблица 10. Профиль компании ООО «КРЕДИТ»
Таблица 11. Цены на услуги поремонту часов в г. Москва на май 2012 г., руб.
Таблица 12. Цены на услуги поремонту ювелирных изделий в г. Москва на май 2012 г., руб.
Таблица 13.Дифференциация доходов населения в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Таблица 14. Потребительские расходы населения в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц в 2005-2011 гг.
Таблица 15. Число родившихся за год человек в январе 2006- августе 2012 г. по Федеральным округам РФ
Таблица 16. Количество компаний предоставляющих услуги по ремонту часов и ювелирных изделий по Федеральным округам РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще