49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических). Май 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических). Май 2013

Дата выпуска: 30 мая 2013
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45399
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка турбин по данным на май 2013 г.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка турбин. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Выдержка из отчета предыдущего выпуска

В период 2005-2010 гг. сложилась повышательная тенденция внутреннего производства турбин. Так, объем производства турбин увеличился за рассматриваемый период на 82,5%.

Объем российского рынка турбин в 2012 году показал снижение относительно 2011 года на 37%. Основной причиной стала пауза в программе договоров о предоставлении мощности, в результате чего, прекратилось или ограничилось финансирование сверхмощных турбин для АЭС и ГЭС. Газовый сегмент рынка турбин  растет согласно рыночной конъюнктуре, а также стимулируется государством в рамках поддержки внутреннего газового рынка.  Ожидается, что в среднесрочной перспективе рост продолжится умеренными темпами на уровне 104% в год. Спрос поддерживается процессами устаревания действующих мощностей на электростанциях, а новые возможности на рынке связаны с оживлением спроса вокруг газовых турбин.

Основные блоки информации

• Объем и динамика внутреннего производства
• Структура производства по товарным группам / ценовым сегментам
• Структура выпуска продукции по регионам РФ
• Объемы производства по ключевым производителям
• Объем и динамика экспорта/импорта
• Видимое потребление продукции
• Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
• Основные потребители продукции, потребляющие отрасли
• Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
• Цены производства, импорта, экспорта, потребления
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

1. Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
2. Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
3. Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, МЭРТ, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

         • Турбины паровые
         • Турбины газовые
         • Турбины гидравлические

Развернуть
Содержание

1. Резюме 
2. Дизайн исследования 
3. Классификация турбин 
4. Характеристика сырьевой базы 
5. Технология производства турбин 
6. Характеристика российского рынка турбин

      6.1. Объем и динамика российского рынка турбин в 2007-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг. (базовый сценарий)
      6.2. Структура рынка турбин: производство, экспорт, импорт, потребление
      6.3. Уровень концентрации конкуренции на рынке
7. Характеристика внутреннего производства турбин в 2008 - 2012 гг.
      7.1.Объем и динамика производства турбин в 2008 - 2012 гг.
      7.2. Структура производства турбин по видам в 2008 - 2012 гг.
      7.3. Структура производства турбин по регионам/федеральным округам РФ
      7.4. Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки
      7.5.Основные производители турбин и их рыночные доли
            7.4.1. ОАО «Силовые машины»
            7.4.2. ЗАО «Уральский турбинный завод»
            7.4.3. ЗАО «РЭП Холдинг» (ЗАО «Невский завод»)
            7.4.4. ОАО «Пермский моторный завод»
            7.4.5. ОАО «НПО Сатурн»
      7.6. Зарубежные производители газовых турбин и их доли на российском рынке
8. Характеристика цен турбин
      8.1. Динамика цен производителей газовых турбин
      8.2. Динамика цен производителей паровых турбин
9. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке турбин в 2010 - 2012 гг.
10. Характеристика импорта турбин на российский рынок
       
10.1. Структура импорта по видам турбин
      10.2. Объем и динамика импорта турбин
      10.3. Страны-производители, ведущие поставки турбин на территорию РФ
      10.4. Иностранные компании-производители турбин, импортируемых в РФ
      10.5. Российские компании-получатели импорта турбин
      10.6. Структура импортных поставок турбин по регионам РФ
11. Характеристика российского экспорта турбин
      11.1. Структура экспорта по видам турбин
      11.2. Объем и динамика экспорта турбин
      11.3. Страны-получатели российских экспорта турбин
      11.4. Компании производители, поставляющие турбины на экспорт
      11.5. Регионы отправления российского экспорта турбин
12. Факторы, влияющие на развитие рынка турбин
      12.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2012 году и прогноз на 2013 год
      12.2. Состояние отрасли электроэнергетики
13. Характеристика потребления турбин
      13.1. Объем и динамика потребления турбин в 2010-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
      13.2. Объем и структура потребления турбин по федеральным округам РФ в 2012 гг.
      13.3. Баланс производства и потребления турбин
14. Прогноз развития рынка турбин на 2013-2017 гг.
      14.1. Сценарии развития рынка турбин

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке турбин в 2010-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., МВт (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка турбин в стоимостном выражении 2010-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., млрд. рублей (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка турбин в 2010-2012 гг. и прогноз до 2017 г.,Мвт (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка турбин по происхождению в 2012 г.
Рисунок 5. Структура рынка турбин по сегментам в 2012 г.
Рисунок 6. Производство турбин в январе 2011 - декабре 2012 гг., МВт
Рисунок 7. Производство турбин в январе 2011 - декабре 2012 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 8. Производство турбин в 2008-2012 гг., МВт
Рисунок 9. Структура производства турбин в 2008 - 2012 гг. по видам, в МВт
Рисунок 10. Структура производства турбин в 2011 году. по мощности и по количеству, в МВт и шт.
Рисунок 11. Структура производства турбин по федеральным округам в 2008-2012 гг., в натуральном выражении
Рисунок 12. Мощности по производству турбин по федеральным округам в 2011 г., МВт
Рисунок 13. Уровень использования среднегодовой производственной мощности по производству турбин в 2010-2011 гг., в процентах
Рисунок 14. Ввод в действие мощностей по производству паровых и газовых турбин в РФ в 2000-2012 гг., МВт
Рисунок 15. Индексы средних цен производителей газовых турбин по РФ в январе-декабре 2012 г.
Рисунок 16. Динамика средних цен производителей газовых турбин по РФ в январе 2011 - декабре 2012 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 17. Индексы средних цен производителей газовых турбин по РФ в январе-декабре 2012 г.
Рисунок 18. Динамика средних цен производителей газовых турбин по РФ в январе 2011 - декабре 2012 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 19. Годовая динамика импорта турбин в РФ в 2008-2011 гг., МВт.
Рисунок 20. Динамика российского экспорта турбин в 2010-2012 гг., МВт.
Рисунок 21. Объем внешнеторговых операций н а рынке турбин в 2010-2012 гг., МВт
Рисунок 22. Структура импорта турбин по видам в 2012 г.
Рисунок 23. Динамика импорта турбин в РФ в 2012 году, МВт.
Рисунок 24. Динамика импорта турбин в РФ в 2012 году., млн. долл. США
Рисунок 25. Структура импорта турбин в РФ по странам-производителям в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 26. Структура импорта турбин в РФ по странам-производителям в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 27. Структура импорта турбин в РФ по компаниям-производителям в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 28. Структура импорта турбин в РФ по компаниям-производителям в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 29. Структура импорта турбин в РФ по компаниям-получателям в 2012 году, в натуральном выражении
Рисунок 30. Структура импорта турбин в РФ по компаниям-получателям в 2012 году, в стоимостном выражении
Рисунок 31. Структура импорта турбин по регионам РФ в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 32. Структура импорта турбин по регионам РФ в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 33. Структура экспорта турбин по видам в 2012 г.
Рисунок 34. Динамика российского экспорта турбин в 2012 году, МВт
Рисунок 35. Динамика российского экспорта турбин в 2012 году., млн. долл. США
Рисунок 36. Структура российского экспорта турбин по странам получения в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 37. Структура российского экспорта турбин по странам получения в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 38. Структура российского экспорта турбин по компаниям-производителям в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 39. Структура российского экспорта турбин по компаниям-производителям в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 40. Структура российского экспорта турбин по регионам отправления в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 41. Структура российского экспорта турбин по регионам отправления в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 42. Динамика потребления турбин в РФ в 2007-2012 гг. и прогноз до 2017 г., МВт
Рисунок 43. Потребление турбин по федеральным округам в 2012 году., в МВт
Рисунок 44. Баланс производства и потребления на рынке турбин в 2010-2012 гг. и прогноз до 2017 г., МВт
Рисунок 45. Прогноз потребления турбин в России в рамках базового сценария в 2013-2017 гг., МВт
Рисунок 46. Прогноз потребления турбин в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2017 гг., МВт
Рисунок 47. Прогноз потребления турбин в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2017 гг., МВт

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке турбин в 2010-2012 гг.
Таблица 2. Классификация турбин по ОКВЭД
Таблица 3. Классификация турбин по ТН ВЭД
Таблица 4. Объем и динамика рынка турбин в 2010-2012 гг. и прогноз до 2017 г., МВт (в рамках базового сценария развития)
Таблица 5. Производство турбин в 2010- 2012 гг., МВт
Таблица 6. Объем производства турбин по видам в 2008 - 2012 гг., МВт
Таблица 7. Производство турбин по федеральным округам в 2008 - 2012 гг., МВт
Таблица 8. Доли зарубежных игроков на российском рынке турбин.
Таблица 9. Средние цены производителей газовых турбин по РФ в январе 2010 - декабре 2012 гг.
Таблица 10. Средние цены производителей паровых турбин по РФ в январе 2010 - декабре 2012 гг.
Таблица 11. Объем импортно-экспортных поставок турбин в 2010 -2012 гг.
Таблица 12. Объем импортных поставок турбин в 2012 году. с учетом Беларуси и Казахстана
Таблица 13. Объем импорта турбин по видам в 2012 г.
Таблица 14. Объем импорта турбин по странам-производителям в 2012 г., МВт.
Таблица 15. Объем импорта турбин по странам-производителям в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 16. Объем импорта турбин по компаниям-производителям в 2012 г., МВт.
Таблица 17. Объем импорта турбин по компаниям-производителям в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 18. Объем импорта турбин в РФ по компаниям-получателям в 2012 г., МВт.
Таблица 19. Объем импорта турбин в РФ по компаниям-получателям в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 20. Объем импорта турбин по регионам РФ в 2012 г., МВт.
Таблица 21. Объем импорта турбин по регионам РФ в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 22. Объем экспорта турбин по видам в 2012 г.
Таблица 23. Объем российского экспорта турбин по странам получения в 2012 г.,МВт
Таблица 24. Объем российского экспорта турбин по странам получения в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 25. Объем российского экспорта турбин по компаниям-производителям в 2012 году, МВт
Таблица 26. Объем российского экспорта турбин по компаниям-производителям в 2012 году, млн. долл. США
Таблица 27. Объем российского экспорта турбин по регионам отправления в 2012 г., МВт
Таблица 28. Объем российского экспорта турбин по регионам отправления в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 29. Потребление турбин в 2012 году, МВт
Таблица 30. Баланс производства и потребления на рынке турбин в 2011-2012 гг. и прогноз до 2017 г., МВт
Таблица 31. Ввод электростанций по федеральным округам в 2010-2012 гг., тыс. КВт
Таблица 32. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по производству турбин в разрезе регионов РФ, тыс. руб.
Таблица 33. Коммерческие и управленческие расходы по производству турбин по размеру организаций, тыс. руб.
Таблица 34. Себестоимость продукции по производству турбин по размеру организаций, тыс. руб.
Таблица 35. Прибыль (валовая) от продаж по производству турбин по размеру организаций, тыс. руб.
Таблица 36. Среднесписочная численность работников по производству турбин и двигателей по размеру организаций, чел.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще