49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок тротуарной плитки. Февраль 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок тротуарной плитки. Февраль 2014

Дата выпуска: 15 февраля 2014
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45397
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка тротуарной плитки по данным на январь 2014 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

  • Плитка тротуарная из цемента, бетона или искусственного камня

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка тротуарной плитки. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Какие тенденции прослеживаются на рынке?
  • Какова структура спроса на тротуарную плитку?
  • Влияет ли импорт на рынок?
  • Кто из производителей наращивает объемы производства?
  • Как будет развиваться рынок на фоне замедления российской экономики?
  • От чего зависит цена на плитку?

Основные блоки информации

  • Объем и динамика внутреннего производства
  • Структура выпуска продукции по округам РФ
  • Объемы производства по ключевым производителям
  • Объем и динамика экспорта/импорта
  • Видимое потребление продукции
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Прогноз объема рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
  • Цены производства, импорта, экспорта, потребления
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

  • Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
  • Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Информация о следующих компаниях в отчете:

ООО «ВЫБОР-С». ОАО «ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ №1». ООО «АКСАЙСТРОЙПРОМ», ООО «СТРОЙДЕТАЛЬ». ОАО «КМАПРОЕКТЖИЛСТРОЙ». ЗАО «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД», ЗАО «ВКСМ». ООО «ПКО «ЧелСИ», ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ДОМ И К», ОАО «СПЕЦСТРОЙБЕТОН - ЖБИ № 17» и др.

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация тротуарной плитки
4. Характеристика сырьевой базы
5. Технология производства тротуарной плитки
6. Характеристика российского рынка тротуарной плитки
6.1. Объем и динамика российского рынка тротуарной плитки в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг. (базовый сценарий)
6.2. Структура рынка тротуарной плитки: производство, экспорт, импорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в 2010 - ноябре 2013 гг.
7.1. Объем и динамика производства тротуарной плитки в 2010 - ноябре 2013 гг.
7.2. Структура производства тротуарной плитки по федеральным округам РФ
7.3. Основные производители тротуарной плитки и их рыночные доли
7.3.1. ООО «ВЫБОР-С»
7.3.2. ОАО «Завод железобетонных конструкций №1»
7.3.3. ООО «Аксайстройпром»
7.3.4. ООО «Стройдеталь»
7.3.5. «ОАО «КМАПРОЕКТЖИЛСТРОЙ»
7.3.6. ЗАО «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД»
7.4. Инвестиционные проекты в отрасли
8. Характеристика цен тротуарной плитки
8.1. Формирование стоимости тротуарной плитки по каналам дистрибуции
8.2. Характеристика цен производителей
8.3. Характеристика цен оптового рынка
9. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке тротуарной плитки в 2010 - 2013 гг.
10. Характеристика импорта тротуарной плитки на российский рынок
10.1. Объем и динамика импорта тротуарной плитки
10.2. Страны-производители, ведущие поставки тротуарной плитки на территорию РФ
10.3. Иностранные компании-производители тротуарной плитки, импортируемой в РФ
10.4. Российские компании-получатели импорта тротуарной плитки
10.5. Структура импортных поставок тротуарной плитки по регионам РФ
11. Характеристика российского экспорта тротуарной плитки
11.1. Объем и динамика экспорта тротуарной плитки
11.2. Страны-получатели российского экспорта тротуарной плитки
11.3. Компании производители, поставляющие тротуарную плитку на экспорт
11.4. Регионы отправления российского экспорта тротуарной плитки
12. Факторы, влияющие на развитие рынка тротуарной плитки
12.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2013 году и прогноз на 2014-2016 гг.
12.2. Уровень благосостояния населения
13. Характеристика потребления тротуарной плитки
13.1. Объем и динамика потребления тротуарной плитки в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2018 гг.
13.2. Объем и структура потребления тротуарной плитки по федеральным округам РФ в 2013 году
13.3. Баланс производства и потребления тротуарной плитки
14. Прогноз развития рынка тротуарной плитки на 2014-2018 гг.
14.1. Сценарии развития рынка тротуарной плитки

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке тротуарной плитки в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., тыс. кв. м (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка тротуарной плитки в стоимостном выражении в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., млн. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка тротуарной плитки в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка тротуарной плитки по происхождению в 2013 г.
Рисунок 5. Производство тротуарной плитки в 2012 - ноябре 2013 гг., тыс. кв. м
Рисунок 6. Производство тротуарной плитки в январе 2012 - ноябре 2013 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 7. Производство тротуарной плитки в 2010-2012 гг. и оценка на 2013 год, тыс. кв. м
Рисунок 8. Структура производства тротуарной плитки по федеральным округам в 2010-2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 9. Торговая наценка по уровням канала распределения
Рисунок 10. Диаграмма формирования конечной стоимости тротуарной плитки
Рисунок 11. Сравнение средних цен производителей тротуарной плитки по федеральным округам, в 2013 году
Рисунок 12. Отклонение цен дистрибуторов на различные виды тротуарной плитки от средних оптовых цен, %
Рисунок 13. Средние цены дистрибуторов на тротуарную плитку на оптовом рынке (среднее значение по всем маркам), руб./кг
Рисунок 14. Годовая динамика импорта тротуарной плитки в РФ в 2010-2013 гг., тыс. кв. м
Рисунок 15. Динамика российского экспорта тротуарной плитки в 2010-2013 гг., тыс. кв. м
Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке тротуарной плитки в 2010-2013 гг., тыс. кв. м
Рисунок 17. Динамика импорта тротуарной плитки в РФ в январе 2012 - ноябре 2013 гг., тонн
Рисунок 18. Динамика импорта тротуарной плитки в РФ в январе 2012 - ноябре 2013 гг., тыс. долл. США
Рисунок 19. Структура импорта тротуарной плитки в РФ по странам происхождения в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 20. Структура импорта тротуарной плитки в РФ по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 21. Структура импорта тротуарной плитки в РФ по компаниям-получателям в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 22. Структура импорта тротуарной плитки по регионам получения РФ в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 23. Структура российского экспорта тротуарной плитки по странам получения в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 24. Структура российского экспорта тротуарной плитки по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 25. Структура российского экспорта тротуарной плитки по регионам отправления в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 26. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2003-2013 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 27. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 28. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в 2005 - сентябре 2013 гг.
Рисунок 29. Структура населения РФ по уровню дохода в 2013 г., в % к итогу
Рисунок 30. Оборот розничной торговли в 2005 - ноябре 2013 гг., млрд. руб.
Рисунок 31. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005 - ноябре 2013 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 32. Структура использования денежных доходов населением в 2012 - III квартале 2013 г.
Рисунок 33. Динамика потребления тротуарной плитки в РФ в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м
Рисунок 34. Структура потребления тротуарной плитки по федеральным округам в 2013 году, в натуральном выражении
Рисунок 35. Баланс производства и потребления на рынке тротуарной плитки в 2013 году и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м
Рисунок 36. Прогноз потребления тротуарной плитки в России в рамках базового сценария в 2014-2020 гг., тыс. кв. м
Рисунок 37. Прогноз потребления тротуарной плитки в России в рамках пессимистического сценария в 2014-2020 гг., тыс. кв. м
Рисунок 38. Прогноз потребления тротуарной плитки в России в рамках оптимистического сценария в 2014-2020 гг., тыс. кв. м

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке тротуарной плитки в 2010 - 2013 гг.
Таблица 2. Классификация тротуарной плитки по ОКПД
Таблица 3. Классификация тротуарной плитки по ТН ВЭД
Таблица 4. Производство бетона и цемента в РФ в 2010-2013 гг.
Таблица 5. Объем и динамика рынка тротуарной плитки в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г.,тыс. кв. м (в рамках базового сценария развития)
Таблица 6. Производство тротуарной плитки в 2010 - ноябре 2013 гг., тыс. кв. м
Таблица 7. Производство тротуарной плитки по федеральным округам в 2010 -2013 гг., тыс. кв. м
Таблица 8. Характеристика производителей тротуарной плитки и их рыночных долей в 2013 г.
Таблица 9. Мощности по производству тротуарной плитки, планируемые к вводу в России в 2014-2016 гг.
Таблица 10. Уровень наценки в канале дистрибуции
Таблица 11. Средние цены производителей тротуарной плитки по РФ в январе 2012 - декабре 2013 гг.
Таблица 12. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка тротуарной плитки в январе 2014 года
Таблица 13. Цены дистрибуторов на основные виды тротуарной плитки, руб./кв. м
Таблица 14. Отклонение цен на тротуарную плитку от средней по компаниям-дистрибуторам, в зависимости от толщины плитки, в %
Таблица 15. Объем импорта тротуарной плитки по странам происхождения в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 16. Объем импорта тротуарной плитки по странам происхождения в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 17. Объем импорта тротуарной плитки по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 18. Объем импорта тротуарной плитки по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 19. Объем импорта тротуарной плитки в РФ по компаниям-получателям в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 20. Объем импорта тротуарной плитки в РФ по компаниям-получателям в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 21. Объем импорта тротуарной плитки по регионам получения РФ в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 22. Объем импорта тротуарной плитки по регионам РФ в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 23. Динамика российского экспорта тротуарной плитки в январе 2012 - ноябре 2013 гг., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 24. Объем российского экспорта тротуарной плитки по странам получения в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 25. Объем российского экспорта тротуарной плитки по странам получения в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 26. Объем российского экспорта тротуарной плитки по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 27. Объем российского экспорта тротуарной плитки по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 28. Объем российского экспорта тротуарной плитки по регионам отправления в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 29. Объем российского экспорта тротуарной плитки по регионам отправления в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 30. Объем потребления тротуарной плитки в федеральных округах РФ в 2013 году, тыс. кв. м
Таблица 31. Баланс производства и потребления на рынке тротуарной плитки в 2013 году и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще