49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок тротуарной плитки. Февраль 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок тротуарной плитки. Февраль 2014

Дата выпуска: 15 февраля 2014
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45397
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка тротуарной плитки по данным на январь 2014 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

  • Плитка тротуарная из цемента, бетона или искусственного камня

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка тротуарной плитки. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Какие тенденции прослеживаются на рынке?
  • Какова структура спроса на тротуарную плитку?
  • Влияет ли импорт на рынок?
  • Кто из производителей наращивает объемы производства?
  • Как будет развиваться рынок на фоне замедления российской экономики?
  • От чего зависит цена на плитку?

Основные блоки информации

  • Объем и динамика внутреннего производства
  • Структура выпуска продукции по округам РФ
  • Объемы производства по ключевым производителям
  • Объем и динамика экспорта/импорта
  • Видимое потребление продукции
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Прогноз объема рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
  • Цены производства, импорта, экспорта, потребления
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

  • Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
  • Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Информация о следующих компаниях в отчете:

ООО «ВЫБОР-С». ОАО «ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ №1». ООО «АКСАЙСТРОЙПРОМ», ООО «СТРОЙДЕТАЛЬ». ОАО «КМАПРОЕКТЖИЛСТРОЙ». ЗАО «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД», ЗАО «ВКСМ». ООО «ПКО «ЧелСИ», ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ДОМ И К», ОАО «СПЕЦСТРОЙБЕТОН - ЖБИ № 17» и др.

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация тротуарной плитки
4. Характеристика сырьевой базы
5. Технология производства тротуарной плитки
6. Характеристика российского рынка тротуарной плитки
6.1. Объем и динамика российского рынка тротуарной плитки в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг. (базовый сценарий)
6.2. Структура рынка тротуарной плитки: производство, экспорт, импорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в 2010 - ноябре 2013 гг.
7.1. Объем и динамика производства тротуарной плитки в 2010 - ноябре 2013 гг.
7.2. Структура производства тротуарной плитки по федеральным округам РФ
7.3. Основные производители тротуарной плитки и их рыночные доли
7.3.1. ООО «ВЫБОР-С»
7.3.2. ОАО «Завод железобетонных конструкций №1»
7.3.3. ООО «Аксайстройпром»
7.3.4. ООО «Стройдеталь»
7.3.5. «ОАО «КМАПРОЕКТЖИЛСТРОЙ»
7.3.6. ЗАО «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД»
7.4. Инвестиционные проекты в отрасли
8. Характеристика цен тротуарной плитки
8.1. Формирование стоимости тротуарной плитки по каналам дистрибуции
8.2. Характеристика цен производителей
8.3. Характеристика цен оптового рынка
9. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке тротуарной плитки в 2010 - 2013 гг.
10. Характеристика импорта тротуарной плитки на российский рынок
10.1. Объем и динамика импорта тротуарной плитки
10.2. Страны-производители, ведущие поставки тротуарной плитки на территорию РФ
10.3. Иностранные компании-производители тротуарной плитки, импортируемой в РФ
10.4. Российские компании-получатели импорта тротуарной плитки
10.5. Структура импортных поставок тротуарной плитки по регионам РФ
11. Характеристика российского экспорта тротуарной плитки
11.1. Объем и динамика экспорта тротуарной плитки
11.2. Страны-получатели российского экспорта тротуарной плитки
11.3. Компании производители, поставляющие тротуарную плитку на экспорт
11.4. Регионы отправления российского экспорта тротуарной плитки
12. Факторы, влияющие на развитие рынка тротуарной плитки
12.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2013 году и прогноз на 2014-2016 гг.
12.2. Уровень благосостояния населения
13. Характеристика потребления тротуарной плитки
13.1. Объем и динамика потребления тротуарной плитки в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2018 гг.
13.2. Объем и структура потребления тротуарной плитки по федеральным округам РФ в 2013 году
13.3. Баланс производства и потребления тротуарной плитки
14. Прогноз развития рынка тротуарной плитки на 2014-2018 гг.
14.1. Сценарии развития рынка тротуарной плитки

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке тротуарной плитки в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., тыс. кв. м (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка тротуарной плитки в стоимостном выражении в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., млн. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка тротуарной плитки в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка тротуарной плитки по происхождению в 2013 г.
Рисунок 5. Производство тротуарной плитки в 2012 - ноябре 2013 гг., тыс. кв. м
Рисунок 6. Производство тротуарной плитки в январе 2012 - ноябре 2013 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 7. Производство тротуарной плитки в 2010-2012 гг. и оценка на 2013 год, тыс. кв. м
Рисунок 8. Структура производства тротуарной плитки по федеральным округам в 2010-2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 9. Торговая наценка по уровням канала распределения
Рисунок 10. Диаграмма формирования конечной стоимости тротуарной плитки
Рисунок 11. Сравнение средних цен производителей тротуарной плитки по федеральным округам, в 2013 году
Рисунок 12. Отклонение цен дистрибуторов на различные виды тротуарной плитки от средних оптовых цен, %
Рисунок 13. Средние цены дистрибуторов на тротуарную плитку на оптовом рынке (среднее значение по всем маркам), руб./кг
Рисунок 14. Годовая динамика импорта тротуарной плитки в РФ в 2010-2013 гг., тыс. кв. м
Рисунок 15. Динамика российского экспорта тротуарной плитки в 2010-2013 гг., тыс. кв. м
Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке тротуарной плитки в 2010-2013 гг., тыс. кв. м
Рисунок 17. Динамика импорта тротуарной плитки в РФ в январе 2012 - ноябре 2013 гг., тонн
Рисунок 18. Динамика импорта тротуарной плитки в РФ в январе 2012 - ноябре 2013 гг., тыс. долл. США
Рисунок 19. Структура импорта тротуарной плитки в РФ по странам происхождения в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 20. Структура импорта тротуарной плитки в РФ по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 21. Структура импорта тротуарной плитки в РФ по компаниям-получателям в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 22. Структура импорта тротуарной плитки по регионам получения РФ в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 23. Структура российского экспорта тротуарной плитки по странам получения в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 24. Структура российского экспорта тротуарной плитки по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 25. Структура российского экспорта тротуарной плитки по регионам отправления в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 26. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2003-2013 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 27. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 28. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в 2005 - сентябре 2013 гг.
Рисунок 29. Структура населения РФ по уровню дохода в 2013 г., в % к итогу
Рисунок 30. Оборот розничной торговли в 2005 - ноябре 2013 гг., млрд. руб.
Рисунок 31. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005 - ноябре 2013 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 32. Структура использования денежных доходов населением в 2012 - III квартале 2013 г.
Рисунок 33. Динамика потребления тротуарной плитки в РФ в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м
Рисунок 34. Структура потребления тротуарной плитки по федеральным округам в 2013 году, в натуральном выражении
Рисунок 35. Баланс производства и потребления на рынке тротуарной плитки в 2013 году и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м
Рисунок 36. Прогноз потребления тротуарной плитки в России в рамках базового сценария в 2014-2020 гг., тыс. кв. м
Рисунок 37. Прогноз потребления тротуарной плитки в России в рамках пессимистического сценария в 2014-2020 гг., тыс. кв. м
Рисунок 38. Прогноз потребления тротуарной плитки в России в рамках оптимистического сценария в 2014-2020 гг., тыс. кв. м

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке тротуарной плитки в 2010 - 2013 гг.
Таблица 2. Классификация тротуарной плитки по ОКПД
Таблица 3. Классификация тротуарной плитки по ТН ВЭД
Таблица 4. Производство бетона и цемента в РФ в 2010-2013 гг.
Таблица 5. Объем и динамика рынка тротуарной плитки в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г.,тыс. кв. м (в рамках базового сценария развития)
Таблица 6. Производство тротуарной плитки в 2010 - ноябре 2013 гг., тыс. кв. м
Таблица 7. Производство тротуарной плитки по федеральным округам в 2010 -2013 гг., тыс. кв. м
Таблица 8. Характеристика производителей тротуарной плитки и их рыночных долей в 2013 г.
Таблица 9. Мощности по производству тротуарной плитки, планируемые к вводу в России в 2014-2016 гг.
Таблица 10. Уровень наценки в канале дистрибуции
Таблица 11. Средние цены производителей тротуарной плитки по РФ в январе 2012 - декабре 2013 гг.
Таблица 12. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка тротуарной плитки в январе 2014 года
Таблица 13. Цены дистрибуторов на основные виды тротуарной плитки, руб./кв. м
Таблица 14. Отклонение цен на тротуарную плитку от средней по компаниям-дистрибуторам, в зависимости от толщины плитки, в %
Таблица 15. Объем импорта тротуарной плитки по странам происхождения в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 16. Объем импорта тротуарной плитки по странам происхождения в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 17. Объем импорта тротуарной плитки по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 18. Объем импорта тротуарной плитки по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 19. Объем импорта тротуарной плитки в РФ по компаниям-получателям в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 20. Объем импорта тротуарной плитки в РФ по компаниям-получателям в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 21. Объем импорта тротуарной плитки по регионам получения РФ в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 22. Объем импорта тротуарной плитки по регионам РФ в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 23. Динамика российского экспорта тротуарной плитки в январе 2012 - ноябре 2013 гг., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 24. Объем российского экспорта тротуарной плитки по странам получения в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 25. Объем российского экспорта тротуарной плитки по странам получения в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 26. Объем российского экспорта тротуарной плитки по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 27. Объем российского экспорта тротуарной плитки по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 28. Объем российского экспорта тротуарной плитки по регионам отправления в январе-ноябре 2013 г., тонн
Таблица 29. Объем российского экспорта тротуарной плитки по регионам отправления в январе-ноябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 30. Объем потребления тротуарной плитки в федеральных округах РФ в 2013 году, тыс. кв. м
Таблица 31. Баланс производства и потребления на рынке тротуарной плитки в 2013 году и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще