34 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок технической теплоизоляции. Август 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
34 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок технической теплоизоляции. Август 2013

Дата выпуска: 8 августа 2013
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45393
34 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка технической теплоизоляции по данным на август 2013 г.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка технической теплоизоляции. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Основные блоки информации

• Объем и динамика внутреннего производства

• Структура производства по товарным группам / ценовым сегментам

• Структура выпуска продукции по регионам РФ

• Объемы производства по ключевым производителям

• Объем и динамика экспорта/импорта

• Видимое потребление продукции

• Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка

• Основные потребители продукции, потребляющие отрасли

• Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе

• Цены производства, импорта, экспорта, потребления

• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

1. Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox

2. Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами

3. Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, МЭРТ, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация технической теплоизоляции
4. Характеристика рынка технической теплоизоляции
4.1. Объем и динамика рынка технической изоляции в России в 2008-2012 гг. в натуральном выражении
4.2. Объем рынка технической изоляции в денежном выражении в 2012 г. Структура рынка по видам технической изоляции
4.3. Выпуск технической изоляции в России по годам за 2008 - 2012 в натуральном выражении. Структура выпуска по основным материалам технической изоляции
4.4. Импорт/экспорт технической изоляции в 2008-2012 гг. в натуральном выражении
4.5. Анализ текущих мощностей по производству технической изоляции; экспертная оценка загрузки мощностей производителей
4.6. Анализ планов производителей технической изоляции по развитию производственных мощностей
4.7. Динамика спроса на техническую теплоизоляцию, 2008-2012, тыс. куб. м (в разбивке по основным материалам - кам. вата, стекловата, EPS/XPS, etc.)
4.8. Разбивка спроса на техническую изоляцию по федеральным округам в 2008-2012 гг. в %
4.9. Ключевые факторы выбора поставщика технической изоляции на рынке
5. Факторы, влияющие на развитие рынка технической изоляции
5.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2012 году и прогноз на 2013 год
5.2. Ситуация в строительстве
5.3. Ситуация в нефтегазовом комплексе
5.4. Состояние в отрасли ЖКХ

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке технической теплоизоляции в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., млн. куб. м
Рисунок 2. Структура рынка технической теплоизоляции по происхождению в 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении
Рисунок 3. Структура рынка технической теплоизоляции по виду материала в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 4. Объем рынка технической теплоизоляции в стоимостном выражении в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., млн. куб. м
Рисунок 5. Объем производства технической теплоизоляции в 2008-2012 гг., млн. куб. м
Рисунок 6. Объем производства технической теплоизоляции в 2008-2012 гг., млн. куб. м
Рисунок 7. Объем импортных поставок в 2008-2012 гг., млн. куб. м
Рисунок 8. Объем экспортных поставок в 2008-2012 гг., млн. куб. м
Рисунок 9. Динамика спроса на техническую теплоизоляцию в 2008-2012 гг., млн. куб. м
Рисунок 10. Структура спроса на техническую теплоизоляцию для трубопроводов по федеральным округам в 2008-2011 гг., в натуральном выражении
Рисунок 11. Структура спроса на техническую теплоизоляцию для судов по федеральным округам в 2010-2012 гг., в натуральном выражении
Рисунок 12. Структура спроса на техническую теплоизоляцию для электростанций по федеральным округам в 2010-2012 гг., в натуральном выражении
Рисунок 13. Структура спроса на техническую теплоизоляцию для нефтеемкостей по федеральным округам в 2009-2012 гг., в натуральном выражении
Рисунок 14. Структура спроса на техническую теплоизоляцию для нефтепроводов по федеральным округам в 2009-2012 гг., в натуральном выражении
Рисунок 15. Структура спроса на техническую теплоизоляцию для газопроводов по федеральным округам в 2011-2012 гг., в натуральном выражении
Рисунок 16. Инвестиции в основной капитал по видам в 2008-2012 гг., млрд. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке технической теплоизоляции в 2010-2012 гг.
Таблица 2. Основные характеристики изделий из базальтового волокна
Таблица 3. Сравнительные характеристика вспененного полистирола (EPS) и экструдированного пенополистирола (XPS)
Таблица 4. Объем и динамика рынка технической теплоизоляции в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тыс. куб. м
Таблица 5. Общие мощности наиболее крупных производителей минеральной ваты в 2012 г.
Таблица 6. Общие мощности наиболее крупных производителей стекловолокна в 2012 г., тонн
Таблица 7. Общие мощности наиболее крупных производителей вспененного и экструдированного полистирола в 2012 г., тыс. куб. м
Таблица 8. Мощности по производству минеральной ваты, планируемые к вводу в России в 2013-2014 гг.
Таблица 9. Индекс промышленного производства по отраслям в 2012 г. и прогноз до 2017 г., %
Таблица 10. Основные показатели по протяженности коммуникаций ЖКХ в 2008-2912 гг., км

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще