29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок творога и сыра. Апрель 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок творога и сыра. Апрель 2010

Дата выпуска: 25 апреля 2010
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45389
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о рынке творога и сыра по состоянию на апрель 2010 г.

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке творога и сыра, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Сравнивая объемы производства творога за 2005-2009 гг., нужно отметить значительный рост производства с 233 тыс. тонн до 351 тыс. тонн, что составляет порядка 40%.

Лидером среди стран, производящих и поставляющих творог в РФ, как в натуральном, так и в стоимостном выражении, является Литва, так же крупные поставки приходятся на Финляндию и Германию.

В 2009 году на территорию РФ было ввезено порядка 226 тыс. тонн сыра. Среди стран, производящих и поставляющих сыр в РФ, наибольшую долю по поставкам в натуральном и стоимостном выражениях занимает Украина  и Германия.

В 2009 г. самым крупным поставщиком сыра в РФ стала финская компания "Валио. Так же значительные доли пришлись на компании-производители: "Милкиленд-Украина", "ЭталонМолПродукт" и "АгроПродЭкспорт",

Объем экспорта творога из РФ в 2009 г. составил 3503 тонн. За период 2005-2009 годов, средняя розничная цена на жирный творог выросла с 73 руб. до 138 руб. за кг.

Развернуть
Содержание
Содержание

1.          Резюме          

2.          Дизайн исследования          

3.          Классификация  и характеристика творога и сыра           

4.          Объем рынка творога и сыра          

5.          Сырьевая база          

5.1.       Производство сельскохозяйственного молока в РФ в 2006-2009 гг.  

5.2.       Структура потребления молока по сегментам рынка 

5.3.       Средние цены на молоко сельскохозяйственных производителей в 2006-2009 гг.    

5.4.       Надои молока в различных хозяйствах в 2006-2008 гг.           

5.5.       Государственные программы развития молочного животноводства 

6.          Характеристика производства творога       

6.1.       Объем и динамика производства творога в РФ в 2009 г.       

6.2.       Анализ производства творога в 2005-2009 гг. 

6.3.       Средние цены производителей на творог в 2005-2009 гг.       

7.          Характеристика производства сыра

7.1.       Анализ производства сыра в 2005-2009 гг.

7.2.       Средние цены производителей на сыр в 2005-2009 гг.           

8.          Характеристика импорта творога    

8.1.       Страны-производители, ведущие поставки творога на территорию РФ         

8.2.       Иностранные компании-производители творога         

8.3.       Российские компании-импортеры творога     

8.4.       Структура поставок творога по регионам РФ 

9.          Характеристика импорта сыра         

9.1.       Структура импорта сыра в РФ            

9.2.       Страны-производители, ведущие поставки сыра на территорию РФ

9.3.       Иностранные компании-производители сыра

9.4.       Российские компании-импортеры сыра          

9.5.       Структура поставок сыра по регионам РФ     

10.        Характеристика экспорта творога   

10.1.     Страны-получатели творога   

10.2.     Компании-производители творога      

10.3.     Регионы-отправители творога

11.        Характеристика экспорта сыра        

11.1.     Страны-получатели сыра       

11.2.     Компании-производители сыра           

11.3.     Регионы-отправители сыра    

12.        Дистрибуция сыра    

13.        Розничный рынок творога и сыра       

13.1.     Сегментация розничного рынка по ценам      

13.2.     Основные продуктовые  розничные сети РФ 

13.3.     Средние потребительские цены на творог в 2005-2009 гг.     

13.4.     Средние потребительские цены на сыр в 2005-2009  гг.         

14.        Потребление молочных продуктов            

14.1.     Среднедушевое потребление молочных продуктов и сыра, доля расходов в структуре расходов домохозяйств.         

14.2.     Потребительские предпочтения сыра            

15.        Профили крупнейших производителей творога и сыра  

15.1.     ОАО "Можгасыр"         

15.1.1.  Характеристика компании       

15.1.2.  Портфель брендов      

15.1.3.  Основные финансовые показатели    

15.2.     ОАО "Вимм-Билль-Данн"        

15.2.1.  Характеристика компании       

15.2.2.  Портфель брендов      

15.2.3.  Основные финансовые показатели    

15.3.     ОАО "Рязанский Завод Плавленых Сыров"   

15.3.1.  Характеристика компании       

15.3.2.  Портфель брендов      

15.4.     ОАО "Молочный комбинат Воронежский" ("Молвест")

15.4.1.  Характеристика компании

15.4.2.  Портфель брендов      

15.4.3. Основные финансовые показатели     

15.5.     ЗАО "Карат"    

15.5.1.  Характеристика компании       

15.5.2.  Портфель брендов      

15.5.3.  Основные финансовые показатели    

16.        Приложение  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще