39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок стиральных машин. Апрель 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок стиральных машин. Апрель 2013

Дата выпуска: 3 апреля 2013
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45384
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка стиральных машин по данным на апрель 2013 г.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка стиральных машин. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Выдержка из отчета предыдущего выпуска

По данным Росстата, объем производства стиральных машин на территории России в 2012 г. составил 3336 шт., превысив показатель 2011 года на 10%. Около 89% производства в натуральном выражении в 2012 г. пришлось на машины стиральные полностью автоматические емкостью не более 6 кг. 

Более 80% стиральных машин в натуральном выражении было произведено в Центральном федеральном округе. 

Среди основных российских производителей стиральных машин можно отметить: ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ», ООО «ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС», «САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС КОМПАНИ», ООО «БСХ БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ» - данные компании являются лидерами рынка.

Основные блоки информации

• Объем и динамика внутреннего производства
• Структура производства по товарным группам / ценовым сегментам
• Структура выпуска продукции по регионам РФ
• Объемы производства по ключевым производителям
• Объем и динамика экспорта/импорта
• Видимое потребление продукции
• Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
• Основные потребители продукции, потребляющие отрасли
• Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
• Цены производства, импорта, экспорта, потребления
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

1. Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
2. Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
3. Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, МЭРТ, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Отчет содержит 122 страницы, 28 таблиц, 50 рисунков

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация стиральных машин
4. Характеристика российского рынка стиральных машин

      4.1. Объем и динамика российского рынка стиральных машин в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
      4.2. Структура рынка стиральных машин: производство, экспорт, импорт, потребление
5. Характеристика внутреннего производства стиральных машин в 2005 -2012 гг.
      5.1. Объем и динамика производства стиральных машин в 2005 -2012 гг.
      5.2. Структура производства стиральных машин по федеральным округам РФ
      5.3. Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки
      5.4. Основные производители стиральных машин и их рыночные доли
            5.4.1. ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»
            5.4.2. ООО «ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС»
            5.4.3. «САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС КОМПАНИ»
            5.4.4. ООО «БСХ БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ»
            5.4.5. ООО «БЕКО»
            5.4.6. «CANDY HOOVER GROUP RUSSIA»
            5.4.7. ООО «ВЕСТЕЛ-СНГ»
6. Характеристика цен стиральных машин

      6.1. Динамика цен производителей бытовых стиральных машин
      6.2. Динамика цен потребителей автоматических стиральных машин
      6.3. Сравнение цен на стиральные машины по Федеральным округам РФ
7. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке стиральных машин в 2005 - 2012 гг.
8. Характеристика импорта стиральных машин на российский рынок

      8.1. Объем и динамика импорта стиральных машин
      8.2. Страны-производители, ведущие поставки стиральных машин на территорию РФ
      8.3. Иностранные компании-производители стиральных машин, импортируемых в РФ
      8.4. Российские компании-получатели импорта стиральных машин
      8.5. Структура импортных поставок стиральных машин по регионам РФ
9. Характеристика российского экспорта стиральных машин
      9.1. Объем и динамика экспорта стиральных машин
      9.2. Страны-получатели российского экспорта стиральных машин
      9.3. Компании производители, поставляющие стиральные машины на экспорт
      9.4. Регионы отправления российского экспорта стиральных машин
10. Факторы, влияющие на развитие рынка стиральных машин
      10.1. Уровень благосостояния населения
      10.2. Демографическая ситуация в РФ
11. Характеристика потребления стиральных машин
      11.1. Объем и динамика потребления стиральных машин в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
      11.2. Баланс производства и потребления стиральных машин
12. Прогноз развития рынка стиральных машин на 2013-2017 гг.
      12.1. Предпосылки развития российской экономики
      12.2. Сценарии развития рынка стиральных машин

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке стиральных машин в 2005-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., тыс. шт.
Рисунок 2. Объем рынка стиральных машин в стоимостном выражении 2005-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 3. Динамика и структура рынка стиральных машин в 2005-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тыс. шт.
Рисунок 4. Структура рынка стиральных машин в натуральном выражении в 2012 г.
Рисунок 5. Производство стиральных машин в 2011 - 2012 гг., тыс. шт.
Рисунок 6. Производство стиральных машин в январе 2010 - декабре 2012 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 7. Производство стиральных машин в 2005-2012 гг., тыс. шт.
Рисунок 8. Структура производства стиральных машин по видам в 2012 году, в натуральном выражении
Рисунок 9. Структура производства стиральных машин по федеральным округам в 2005- 2012 гг., в натуральном выражении
Рисунок 10. Уровень использования среднегодовой производственной мощности по производству стиральных машин в 2005-2012 гг. по РФ, %
Рисунок 11. Мощности по производству стиральных машин в 2005-2012 г., тыс. шт.
Рисунок 12. Индексы средних цен производителей стиральных машин по РФ в 2012 г.
Рисунок 13. Динамика средних цен производителей стиральных машин по РФ в январе 2011 - декабре 2012 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 14. Индексы средних цен потребителей стиральных машин по РФ в 2012 г.
Рисунок 15. Динамика средних цен потребителей стиральных машин по РФ в январе 2011 - декабре 2012 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 16. Сравнение средних цен производителей стиральных машин по федеральным округам, в январе 2013 г.
Рисунок 17. Сравнение средних цен потребителей стиральных машин по федеральным округам, в январе 2013 г.
Рисунок 18. Годовая динамика импорта стиральных машин в РФ в 2005-2012 гг., тыс. шт.
Рисунок 19. Годовая динамика российского экспорта стиральных машин в 2005-2012 гг., тыс. шт.
Рисунок 20. Объем внешнеторговых операций на рынке стиральных машин в 2005-2012 гг., тыс. шт.
Рисунок 21. Динамика импорта стиральных машин в РФ в январе 2011 - декабре 2012 гг., тыс. шт.
Рисунок 22. Динамика импорта стиральных машин в РФ в январе 2011 - декабре 2012 гг., млн. долл. США
Рисунок 23. Структура импорта стиральных машин в РФ по странам-производителям в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 24. Структура импорта стиральных машин в РФ по странам-производителям в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 25. Структура импорта стиральных машин в РФ по компаниям-производителям в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 26. Структура импорта стиральных машин в РФ по компаниям-производителям в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 27. Структура импорта стиральных машин в РФ по компаниям-получателям в 2012 году, в натуральном выражении
Рисунок 28. Структура импорта стиральных машин в РФ по компаниям-получателям в 2012 году, в стоимостном выражении
Рисунок 29. Структура импорта стиральных машин по регионам РФ в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 30. Структура импорта стиральных машин по регионам РФ в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 31. Динамика российского экспорта стиральных машин в январе 2011 - декабре 2012 гг., тыс. шт.
Рисунок 32. Динамика российского экспорта стиральных машин в январе 2011 - декабре 2012 гг., млн. долл. США
Рисунок 33. Структура российского экспорта стиральных машин по странам получения в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 34. Структура российского экспорта стиральных машин по странам получения в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 35. Структура российского экспорта стиральных машин по компаниям-производителям в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 36. Структура российского экспорта стиральных машин по компаниям-производителям в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 37. Структура российского экспорта стиральных машин по регионам отправления в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 38. Структура российского экспорта стиральных машин по регионам отправления в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 39. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 40. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Рисунок 41. Структура населения РФ по уровню дохода в январе-сентябре 2012 г., в % к итогу
Рисунок 42. Оборот розничной торговли в 2005-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 43. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005-2012 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 44. Динамика численности постоянного населения на 1 января 2005-2013 гг., млн. человек
Рисунок 45. Динамика потребления стиральных машин в РФ в 2005-2017F гг., тыс. шт. (базовый сценарий)
Рисунок 46. Динамика потребления стиральных машин в РФ в 2005-2017F гг., млрд. руб. (базовый сценарий, прогноз в ценах потребителей декабря 2012 г.)
Рисунок 47. Прогноз баланса производства и потребления на рынке стиральных машин в 2009-2017F гг., в натуральном выражении
Рисунок 48. Базовый сценарий развития рынка стиральных машин в 2012-2017 гг., тыс. шт.
Рисунок 49. Консервативный сценарий развития рынка стиральных машин в 2012-2017 гг., тыс. шт.
Рисунок 50. Пессимистичный сценарий развития рынка стиральных машин в 2012-2017 гг., тыс. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке cтиральных машин в 2010-2012 гг.
Таблица 2. Классификация стиральных машин по ОКВЭД
Таблица 3. Классификация стиральных машин по ТН ВЭД
Таблица 4. Объем и динамика рынка стиральных машин в 2005-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тыс. шт.
Таблица 5. Производство стиральных машин в 2005- 2012 гг., тыс. шт.
Таблица 6. Производство стиральных машин по федеральным округам в 2005-2012 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Доли основных производителей стиральных машин в общем объеме производства в 2012 г.
Таблица 8. Средние цены производителей бытовых стиральных машин по РФ в 2009- 2012 гг.
Таблица 9. Средние цены приобретения автоматических стиральных машин по РФ в 2009- 2012 гг.
Таблица 10. Объем импорта стиральных машин по странам-производителям в 2012 г., тыс. шт.
Таблица 11. Объем импорта стиральных машин по странам-производителям в 2012 млн. долл. США
Таблица 12. Объем импорта стиральных машин по компаниям-производителям в 2012 г., тыс. шт.
Таблица 13. Объем импорта стиральных машин по компаниям-производителям в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 14. Объем импорта стиральных машин в РФ по компаниям-получателям в 2012 г., тыс. шт.
Таблица 15. Объем импорта стиральных машин в РФ по компаниям-получателям в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 16. Объем импорта стиральных машин по регионам РФ в 2012 г., тыс. шт.
Таблица 17. Объем импорта стиральных машин по регионам РФ в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 18. Объем российского экспорта стиральных машин по странам получения в 2012 г., тыс. шт.
Таблица 19. Объем российского экспорта стиральных машин по странам получения в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 20. Объем российского экспорта стиральных машин по компаниям-производителям в 2012 году, тыс. шт.
Таблица 21. Объем российского экспорта стиральных машин по компаниям-производителям в 2012 году, млн. долл. США
Таблица 22. Объем российского экспорта стиральных машин по регионам отправления в 2012 г., тыс. шт.
Таблица 23. Объем российского экспорта стиральных машин по регионам отправления в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 24.Дифференциация доходов населения в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Таблица 25. Потребительские расходы населения в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц в 2005-2011 гг.
Таблица 26. Число родившихся за год человек в январе 2006- августе 2012 г. по Федеральным округам РФ
Таблица 27. Распределение численности населения Российской Федерации по полу и возрастным группам на 1 января 2012 года, тыс. чел.
Таблица 28. Прогноз баланса производства и потребления на рынке стиральных машин в 2009-2017F гг., тыс. шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще