29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок стеновых панелей ПВХ. Февраль 2009.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок стеновых панелей ПВХ. Февраль 2009.

Дата выпуска: 6 февраля 2010
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45383
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: оценить состояние отрасли стеновых панелей ПВХ.

География исследования: Российская Федерация

Исследование содержит данные по объему рынка панелей ПВХ в России. Представлена динамика импорта и экспорта, проанализированы дальнейшие пути развития рынка. Отчет содержит анализ состояния каждого из сегментов потребления пластиковых панелей, а также структуру спроса в разрезе федеральных округов РФ. Все показатели в исследовании рассчитаны с учетом влияния финансового кризиса. По объемам каждого из сегментов потребления и рынка в целом построен прогноз до 2015 года.

Отдельная глава отчета посвящена потребительским предпочтениям (выбор пластиковых панелей, определение качества, взаимодействие с поставщиком). Отчет составлен на основе данных компаний, СМИ и экспертного опроса, проведенного специалистами IndexBox.
Развернуть
Содержание
  1.  Краткий обзор рынка стеновых панелей ПВХ
  • 1.1 Общая характеристика стеновых панелей ПВХ
  • 1.2 Объем рынка стеновых панелей
  • 1.3 Сегментация по виду панелей
  1. Сегменты потребления
  2. Емкость спроса на панели ПВХ
  • 3.1 Существующий объем спроса
  • 3.2 Региональная структура спроса
  • 3.3 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (городское строительство)
  • 3.4 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (загородное строительство)
  • 3.5 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства офисных и административных зданий
  • 3.6 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства торговых центров
  • 3.7 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства складской недвижимости
  • 3.8 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства объектов социальной инфраструктуры
  • 3.9 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства спортивных объектов
  1. Потребительские предпочтения
  • 4.1 Факторы выбора панелей ПВХ
  • 4.2 Выбор поставщика панелей ПВХ
  1. Коммуникации на рынке панелей ПВХ
  • 5.1 Количество игроков на рынке и степень конкуренции
  • 5.2 Коммуникационная политика производителя / поставщика панелей ПВХ
  • 5.3 Коммуникационная политика производителя / поставщика с точки зрения потребителя панелей ПВХ

6. Выводы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 октября 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Эко-похороны и онлайн-трансляции: какие необычные тренды появились на рынке ритуальных услуг Даже на такой консервативный рынок приходят новые тренды, вызванные изменениями в потребительских предпочтениях и технологическими новациями.

Объем рынка ритуальных услуг в России за последний год вырос на 4,6% и оценивался в 67,1 млрд. руб., отмечается в новом тематическом исследовании от агентства «AnalyticResearchGroup». Этот результат почти в 2 раза превышает объем рынка в 2009 году, когда тот оценивался в 34,9 млрд. руб. Помимо очевидных причин роста рынка в денежном выражении – инфляция и рост цен, увеличение населения и, соответственно, числа смертей – на рынок оказывают влияние и более специфические факторы: расширяется спектр услуг, а игроки ищут новые пути повышения эффективности и качества обслуживания.

Показать еще