29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок стеновых панелей ПВХ. Февраль 2009.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок стеновых панелей ПВХ. Февраль 2009.

Дата выпуска: 6 февраля 2010
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45383
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: оценить состояние отрасли стеновых панелей ПВХ.

География исследования: Российская Федерация

Исследование содержит данные по объему рынка панелей ПВХ в России. Представлена динамика импорта и экспорта, проанализированы дальнейшие пути развития рынка. Отчет содержит анализ состояния каждого из сегментов потребления пластиковых панелей, а также структуру спроса в разрезе федеральных округов РФ. Все показатели в исследовании рассчитаны с учетом влияния финансового кризиса. По объемам каждого из сегментов потребления и рынка в целом построен прогноз до 2015 года.

Отдельная глава отчета посвящена потребительским предпочтениям (выбор пластиковых панелей, определение качества, взаимодействие с поставщиком). Отчет составлен на основе данных компаний, СМИ и экспертного опроса, проведенного специалистами IndexBox.
Развернуть
Содержание
  1.  Краткий обзор рынка стеновых панелей ПВХ
  • 1.1 Общая характеристика стеновых панелей ПВХ
  • 1.2 Объем рынка стеновых панелей
  • 1.3 Сегментация по виду панелей
  1. Сегменты потребления
  2. Емкость спроса на панели ПВХ
  • 3.1 Существующий объем спроса
  • 3.2 Региональная структура спроса
  • 3.3 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (городское строительство)
  • 3.4 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (загородное строительство)
  • 3.5 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства офисных и административных зданий
  • 3.6 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства торговых центров
  • 3.7 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства складской недвижимости
  • 3.8 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства объектов социальной инфраструктуры
  • 3.9 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства спортивных объектов
  1. Потребительские предпочтения
  • 4.1 Факторы выбора панелей ПВХ
  • 4.2 Выбор поставщика панелей ПВХ
  1. Коммуникации на рынке панелей ПВХ
  • 5.1 Количество игроков на рынке и степень конкуренции
  • 5.2 Коммуникационная политика производителя / поставщика панелей ПВХ
  • 5.3 Коммуникационная политика производителя / поставщика с точки зрения потребителя панелей ПВХ

6. Выводы

Развернуть
Похожие исследования
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2019 Компания Гидмаркет Ассоциации частных агентств занятости оценила объем рынка кадровых услуг Объем рынка кадровых услуг превысил 66 млрд руб.

Ассоциация частных агентств занятости осуществляет мониторинг рынка кадровых услуг, начиная с 2012 года. По данным А ЧАЗ объем рынка кадровых услуг увеличился с 37,6 млрд руб. в 2013 году  до 66,3 млрд. руб. в 2017 году. Темп прироста в 2017 году составил 17% к 2016 году. Следует отметить существенное снижение рынка в 2015 году – это объясняется влиянием кризисных явлений в экономике. Рынок кадрового аутсорсинга оценивается с высоким уровнем чувствительности к макроэкономическим условиям: при ухудшении финансовых показателей, большинство компаний предпочитают не обращаться к услугам сторонних организаций и исполняют необходимые функции силами собственных подразделений. Кроме того, снижение объема выручки во всех отраслях влечет за собой снижение количества рабочих мест и вакансий.

Показать еще