29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок стеновых панелей ПВХ. Февраль 2009.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок стеновых панелей ПВХ. Февраль 2009.

Дата выпуска: 6 февраля 2010
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45383
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: оценить состояние отрасли стеновых панелей ПВХ.

География исследования: Российская Федерация

Исследование содержит данные по объему рынка панелей ПВХ в России. Представлена динамика импорта и экспорта, проанализированы дальнейшие пути развития рынка. Отчет содержит анализ состояния каждого из сегментов потребления пластиковых панелей, а также структуру спроса в разрезе федеральных округов РФ. Все показатели в исследовании рассчитаны с учетом влияния финансового кризиса. По объемам каждого из сегментов потребления и рынка в целом построен прогноз до 2015 года.

Отдельная глава отчета посвящена потребительским предпочтениям (выбор пластиковых панелей, определение качества, взаимодействие с поставщиком). Отчет составлен на основе данных компаний, СМИ и экспертного опроса, проведенного специалистами IndexBox.
Развернуть
Содержание
  1.  Краткий обзор рынка стеновых панелей ПВХ
  • 1.1 Общая характеристика стеновых панелей ПВХ
  • 1.2 Объем рынка стеновых панелей
  • 1.3 Сегментация по виду панелей
  1. Сегменты потребления
  2. Емкость спроса на панели ПВХ
  • 3.1 Существующий объем спроса
  • 3.2 Региональная структура спроса
  • 3.3 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (городское строительство)
  • 3.4 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (загородное строительство)
  • 3.5 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства офисных и административных зданий
  • 3.6 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства торговых центров
  • 3.7 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства складской недвижимости
  • 3.8 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства объектов социальной инфраструктуры
  • 3.9 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства спортивных объектов
  1. Потребительские предпочтения
  • 4.1 Факторы выбора панелей ПВХ
  • 4.2 Выбор поставщика панелей ПВХ
  1. Коммуникации на рынке панелей ПВХ
  • 5.1 Количество игроков на рынке и степень конкуренции
  • 5.2 Коммуникационная политика производителя / поставщика панелей ПВХ
  • 5.3 Коммуникационная политика производителя / поставщика с точки зрения потребителя панелей ПВХ

6. Выводы

Развернуть
Похожие исследования
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще