29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок стеновых панелей ПВХ. Февраль 2009.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок стеновых панелей ПВХ. Февраль 2009.

Дата выпуска: 6 февраля 2010
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45383
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: оценить состояние отрасли стеновых панелей ПВХ.

География исследования: Российская Федерация

Исследование содержит данные по объему рынка панелей ПВХ в России. Представлена динамика импорта и экспорта, проанализированы дальнейшие пути развития рынка. Отчет содержит анализ состояния каждого из сегментов потребления пластиковых панелей, а также структуру спроса в разрезе федеральных округов РФ. Все показатели в исследовании рассчитаны с учетом влияния финансового кризиса. По объемам каждого из сегментов потребления и рынка в целом построен прогноз до 2015 года.

Отдельная глава отчета посвящена потребительским предпочтениям (выбор пластиковых панелей, определение качества, взаимодействие с поставщиком). Отчет составлен на основе данных компаний, СМИ и экспертного опроса, проведенного специалистами IndexBox.
Развернуть
Содержание
  1.  Краткий обзор рынка стеновых панелей ПВХ
  • 1.1 Общая характеристика стеновых панелей ПВХ
  • 1.2 Объем рынка стеновых панелей
  • 1.3 Сегментация по виду панелей
  1. Сегменты потребления
  2. Емкость спроса на панели ПВХ
  • 3.1 Существующий объем спроса
  • 3.2 Региональная структура спроса
  • 3.3 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (городское строительство)
  • 3.4 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (загородное строительство)
  • 3.5 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства офисных и административных зданий
  • 3.6 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства торговых центров
  • 3.7 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства складской недвижимости
  • 3.8 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства объектов социальной инфраструктуры
  • 3.9 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства спортивных объектов
  1. Потребительские предпочтения
  • 4.1 Факторы выбора панелей ПВХ
  • 4.2 Выбор поставщика панелей ПВХ
  1. Коммуникации на рынке панелей ПВХ
  • 5.1 Количество игроков на рынке и степень конкуренции
  • 5.2 Коммуникационная политика производителя / поставщика панелей ПВХ
  • 5.3 Коммуникационная политика производителя / поставщика с точки зрения потребителя панелей ПВХ

6. Выводы

Развернуть
Похожие исследования
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще