49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок срезанных роз. Июль 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок срезанных роз. Июль 2011

Дата выпуска: 14 апреля 2011
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45379
49 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цели маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке свежесрезанных роз, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2016 г.

Сложным годом для рынка роз стал 2009 г. - импорт сократился на 5%, производство на 11%. Уменьшение спроса на розы, прежде всего, связывают с понижением уровня благосостояния населения, который стал следствием мирового финансового кризиса.

Российским производителям роз тоже пришлось несладко. Некоторые закрыли производство (например, ЗАО Агрофирма "Косино" закрывается с 1 июля 2011 г.), отмечая, что производство цветов для них стало неприбыльно. Многие в кризис перераспределяли производство, уменьшая посадки роз и увеличивая растения, на которые спрос выше.

Эксперты рынка отмечают, что в 2010 г. рынок роз полностью оправился от негативного влияния 2009 г. и прогнозируют рост рынка в ближайшие годы.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка свежесрезанных роз содержит
          • Анализ и прогноз динамики рынка
          • Региональную характеристику рынка
          • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
          • Анализ экспорта и импорта
          • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
          • Оценка и прогноз развития рынка

Методология
          • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
          • Аудит розничной торговли
          • Анализ материалов, полученных от участников рынка
          • Анализ статистической информации:
                    - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
                    - Федеральная таможенная служба (ВЭД)
                    - Министерство экономического развития
                    - Министерство сельского хозяйства
                    - Федеральная налоговая служба
                    - Отраслевые ассоциации

Отчет о маркетинговом исследовании рынка свежесрезанных роз позволит Вам
        1.Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
        2.Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка свежесрезанных роз
             1.Объем производства, экспорта и импорта
             2.Показатели конъюнктуры рынка
             3.Показатели потребления

Развернуть
Содержание

1. Резюме 
2. Дизайн исследования 
3. Описание и классификация роз 

           3.1. Чайно-гибридные розы 
           3.2. Розы Флорибунда 
           3.3. Розы спрей 
4. Характеристика российского рынка свежесрезанных роз
           4.1. Объем и динамика российского рынка свежесрезанных роз в 2005-2010 гг. 
           4.2. Структура рынка роз 
                        4.2.1. Структура рынка: импорт/ отечественное производство в 2010 г. 
                        4.2.2. Структура рынка роз: импорт/ экспорт/ производство в 2005-2010 гг. 
                        4.2.3. Структура рынка роз по виду свежесрезанных роз в 2010 г.
                        4.2.4. Структура рынка роз по ценовым сегментам в 2010 г. 
           4.3. Региональная характеристика рынка роз 
           4.4. Прогноз развития рынка в 2011-2016 гг. 
5. Российское производство свежесрезанных роз 
           5.1. Объем и динамика производства свежесрезанных роз в 2005 -2010 гг. Прогноз до 2016 г. 
           5.2. Характеристика российских производителей свежесрезанных роз 
                        5.2.1. ООО «Сельхозпроминвест» 
                        5.2.2. ГУП г.Москвы Агрокомбинат «Южный» 
                        5.2.3. ГУП «Мосзеленхоз»
                        5.2.4. ОАО «Розовый сад» 
                        5.2.5. ОАО «Галантус» 
                        5.2.6. ЗАО Агрофирма «Косино» 
                        5.2.7. ООО «Новая Голландия» 
                        5.2.8. ООО «Северная мечта» 
                        5.2.9. ООО «Зеленый дом» 
                        5.2.10. ООО «Юг-Агро» 
                        5.2.11. ООО «Тепличный комплекс «Мокшанский» 
                        5.2.12. Группа компаний «Цветы Удмуртии» 
           5.3. Средние цены производителей свежесрезанных роз
6. Характеристика импорта роз на российский рынок 
           6.1. Объем и динамика импорта роз 
           6.2. Страны-производители, ведущие поставки роз на территорию РФ 
           6.3. Иностранные компании-производители роз, импортируемых в РФ 
           6.4. Российские компании-получатели импорта роз 
           6.5. Структура импортных поставок роз по регионам РФ
7. Характеристика российского экспорта свежесрезанных роз 
           7.1. Объем и динамика экспорта свежесрезанных роз 
           7.2. Страны-получатели российского экспорта свежесрезанных роз 
           7.3. Страны-происхождения российского экспорта свежесрезанных роз
8. Факторы, влияющие на развитие рынка свежесрезанных роз 
           8.1. Уровень благосостояния населения 
9. Характеристика дистрибуции на рынке свежесрезанных цветов 
           9.1. Цепочка формирования стоимости свежесрезанных роз 
           9.2. Дистрибуция свежесрезанных цветов по форматам розничной торговли 
           9.3. Оптовые и розничные дистрибуторы свежесрезанных цветов 
                        9.3.1. Компания «7 Цветов» 
                        9.3.2. ООО «Аалсмеер» 
                        9.3.3. Группа компаний «Бизнес-Букет» 
                        9.3.4. Компания «Starlight Cash & Carry» 
                        9.3.5. Оптовый центр цветов «Азалия» 
                        9.3.6. AMF 
10. Характеристика потребления свежесрезанных цветов 
           10.1. Объем и динамика потребления свежесрезанных цветов в 2009-2016 гг. 
           10.2. Потребление свежесрезанных роз по федеральным округам РФ 
           10.3. Сезонность потребления свежесрезанных цветов

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем рынка свежесрезанных роз в 2005-2010 гг. 
Рисунок 2. Структура рынка: импорт/отечественное производство в 2010 г. в натуральном выражении 
Рисунок 3. Структура рынка: импорт/экспорт/производство/рынок в 205-2010 гг., млн. шт.
Рисунок 4. Структура рынка свежесрезанных роз по виду в 2010 г. в натуральном выражении 
Рисунок 5. Структура рынка роз по ценовым сегментам в 2010 г. в натуральном выражении 
Рисунок 7. Динамика рынка свежесрезанных роз в 2005-2016 гг., млн. шт. 
Рисунок 8. Структура рынка свежесрезанных роз в 2010-2016 гг. 
Рисунок 9. Динамика производства свежесрезанных цветов в РФ в 2005-2010 гг., млн. штук 
Рисунок 10. Доли компаний в общем объеме производства свежесрезанных роз в 2010 г. в натуральном выражении 
Рисунок 11. Динамика импорта роз в РФ в 2010 г., млн. штук 
Рисунок 12. Структура импорта роз в РФ по странам-производителям в 2010 г., штук 
Рисунок 13. Структура импорта роз в РФ по странам-производителям в 2010 г., долл. США 
Рисунок 14. Структура импорта роз в РФ по странам-производителям в 2010 г., тонн 
Рисунок 15. Структура импорта роз в РФ по компаниям-производителям в 2010 г., штук 
Рисунок 16. Структура импорта роз в РФ по компаниям-производителям в 2010 г., долл. США 
Рисунок 17. Структура импорта роз в РФ по компаниям-производителям в 2010 г., тонн 
Рисунок 18. Структура импорта роз в РФ по компаниям-импортерам в 2010 г., штук 
Рисунок 19. Структура импорта роз в РФ по компаниям-импортерам в 2010 г., долл. США
Рисунок 20. Структура импорта роз в РФ по компаниям-импортерам в 2010 г., тонн 
Рисунок 21. Структура импорта роз по регионам РФ в 2010 г., штук
Рисунок 22. Структура импорта роз по регионам РФ в 2010 г., долл.США 
Рисунок 23. Структура импорта роз по регионам РФ в 2010 г., тонн
Рисунок 24. Структура российского экспорта свежесрезанных роз по странам получения в 2010 г., штук 
Рисунок 25. Структура российского экспорта свежесрезанных роз по странам получения в 2010 г., долл. США 
Рисунок 26. Структура российского экспорта свежесрезанных роз по странам происхождения в 2010 г., долл. США 
Рисунок 27. Структура российского экспорта свежесрезанных роз по странам происхождения в 2010 г., долл. США 
Рисунок 28. Распределение общего объема денежных доходов населения в 2010 г. по группам 
Рисунок 29. Среднее отклонение среднедушевого дохода в федеральных округах от среднего по России в среднем за период 2000-2009 гг. 
Рисунок 30. Доли объемов свободных денежных средств по федеральным округам относительно среднероссийских 
Рисунок 31. Структура дистрибуции свежесрезанных цветов по форматам розничной торговли 
Рисунок 32. Динамика потребления свежесрезанных роз в РФ в 2009-2016 гг., млн. штук 
Рисунок 33. Структура потребления свежесрезанных роз по федеральным округам РФ в 2010 г., в натуральном выражении 
Рисунок 34. Динамика потребления свежесрезанных роз в РФ в 2010 г., млн. штук

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Структура рынка свежесрезанных роз в 2005-2016 гг., млн. шт. 
Таблица 2. Характеристика производителей свежесрезанных цветов в России в 2010 г. 
Таблица 4. Средние цены производителей на свежесрезанные розы в РФ в 2011 г. 
Таблица 5. Объем импорта роз по странам-производителям в 2010 г., тыс. штук 
Таблица 6. Объем импорта роз по странам-производителям в 2010 г., тыс. долл. США 
Таблица 7. Объем импорта роз по странам-производителям в 2010 г., тонн
Таблица 8. Объем импорта роз по компаниям-изготовителям в 2010 г., тыс. штук 
Таблица 9. Объем импорта роз по компаниям-изготовителям в 2010 г., тыс. долл. США 
Таблица 10. Объем импорта роз по компаниям-изготовителям в 2010 г., тонн 
Таблица 11. Объем импорта роз в РФ по компаниям-импортерам в 2010 г., тыс. штук 
Таблица 12. Объем импорта роз в РФ по компаниям-импортерам в 2010 г., тыс. долл. США 
Таблица 13. Объем импорта роз в РФ по компаниям-импортерам в 2010 г., тонн 
Таблица 14. Объем импорта роз по регионам РФ в 2010 г., тыс. штук
Таблица 15. Объем импорта роз по регионам РФ в 2010 г., тыс. долл. США 
Таблица 16. Объем импорта роз по регионам РФ в 2010 г., тонн 
Таблица 17. Объем экспорта свежесрезанных роз в 2010 г. 
Таблица 18. Объем российского экспорта свежесрезанных роз по странам получения в 2010 г., тыс. штук 
Таблица 19. Объем российского экспорта свежесрезанных роз по странам получения в 2010 г., долл. США 
Таблица 20. Объем российского экспорта свежесрезанных роз по странам происхождения в 2010 г., шт. 
Таблица 21. Объем российского экспорта свежесрезанных роз по странам происхождения в 2010 г., долл. США
Таблица 22. Динамика Располагаемые ресурсы домохозяйств (на 100 человек), тыс. рубль, Российская Федерация, все население по РФ в 2000- 2009 гг.
Таблица 23.Дифференциация доходов населения в 2005-2010 гг. 
Таблица 24. Отклонения доходов населения по федеральным округам от среднероссийских в 2004-2009 гг. 
Таблица 25. Цепочка формирования стоимости роз по форматам торговли 
Таблица 26. Цепочка формирования стоимости роз по форматам розничной торговли 
Таблица 27. Крупнейшие дистрибуторы свежесрезанных цветов в РФ 
Таблица 28. Потребление свежесрезанных роз по месяцам 2010 г., млн. штук 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще