59 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок спецодежды. Октябрь 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок спецодежды. Октябрь 2013

Дата выпуска: 1 октября 2013
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45374
59 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка спецодежды по данным на сентябрь 2013 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

  • Спецодежда мужская
  • Cпецодежда женская
  • Спецодежда прочая

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка спецодежды. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Будет ли продолжаться рост российского производства?
  • Какие отрасли потребления будут увеличивать объем закупок?
  • Что будет с импортом/экспортом?
  • У каких производителей продажи выросли?
  • Что станет драйвером роста рынка?

Основные блоки информации

  • Объем и динамика внутреннего производства
  • Структура производства по видам
  • Структура выпуска продукции по регионам РФ
  • Выручка от продажи по ключевым производителям
  • Объем и динамика экспорта/импорта
  • Видимое потребление продукции
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Прогноз объема рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
  • Цены производства, импорта, экспорта, потребления
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

      1) Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox

      2) Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами

      3) Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Информация о следующих компаниях в отчете:

ГК «Восток-Сервис», ПВ ООО «Фирма Техноавиа», ОАО «БТК Групп», ЗАО «ФПГ Энергоконтракт», ООО «Авангард-спецодежда», ЗАО «ТД Тракт», ООО «ТД Лига Спецодежды» Tianjin Beihai Garments CO., Master&Frank, Shainghai Aegis Safety Products CO.LTD и др.

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация спецодежды
4. Характеристика российского рынка спецодежды в 2010-2012 гг. Прогноз на 2013-2018 гг.
4.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2010-2012 гг. Прогноз на 2013-2018 гг. (базовый сценарий развития)
4.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление
4.3. Уровень концентрации конкуренции на рынке
5. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2010-июне 2013 гг.
5.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2010-июне 2013 гг.
5.2. Структура производства спецодежды по федеральным округам РФ
5.3. Основные производители спецодежды
5.3.1. ЗАО «Восток-Сервис Спецкомплект»
5.3.2. ПВ ООО «Техноавиа»
5.3.3. ОАО «БТК Групп»
5.3.4. ЗАО «ФПГ Энергоконтракт»
5.3.5. ООО «Авангард-Спецодежда»
6. Характеристика цен спецодежды
6.1. Формирование стоимости спецодежды по каналам дистрибуции
6.2. Характеристика цен оптового рынка
7. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке спецодежды в 2010 - 2012 гг.
8. Характеристика импорта спецодежды на российский рынок
8.1. Объем и динамика импорта спецодежды
8.2. Страны-производители, ведущие поставки спецодежды на территорию РФ
8.3. Иностранные компании-производители спецодежды, импортируемой в РФ
8.4. Российские компании-получатели импортной спецодежды
8.5. Структура импортных поставок спецодежды по регионам РФ
9. Характеристика экспорта спецодежды
9.1. Объем и динамика экспорта спецодежды
9.2. Страны-получатели, ведущие поставки спецодежды с территории РФ
9.3. Компании-производители спецодежды, экспортируемой из РФ
9.4. Структура экспортных поставок спецодежды по регионам РФ
10. Факторы, влияющие на развитие рынка спецодежды
10.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2012 году и прогноз на 2013 год
11. Характеристика потребления спецодежды
11.1. Объем и динамика потребления спецодежды в 2010-2012 гг. Прогноз на 2013-2018 гг.
11.2. Объем и структура потребления спецодежды по отраслям
11.3. Баланс производства и потребления спецодежды
12. Прогноз развития рынка спецодежды на 2013-2018 гг.
12.1. Сценарии развития рынка спецодежды

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке спецодежды в 2010-2012 гг. и прогноз на 2013-2018 гг., тыс. штук
Рисунок 2. Объем рынка спецодежды в стоимостном выражении 2010-2012 гг. и прогноз на 2013-2018 гг., млн. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка спецодежды в 2010-2012 гг. и прогноз до 2018 г., тыс. штук
Рисунок 4. Структура рынка спецодежды по происхождению в 2012 г.
Рисунок 5. Динамика производства спецодежды в январе 2012 - июне 2013 гг., млн. шт.
Рисунок 6. Производство спецодежды в 2010-2012 гг., тыс. шт.
Рисунок 7. Производство спецодежды в 2010-2012 гг., млн. руб.
Рисунок 8. Структура производства спецодежды по видам в 2010- июне 2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 9. Динамика структуры производства спецодежды по федеральным округам в 2010-июне 2013 гг., %
Рисунок 11. Торговая наценка по уровням канала распределения
Рисунок 10
Рисунок 12. Диаграмма формирования конечной стоимости спецодежды
Рисунок 13. Отклонение цен дистрибуторов на различные виды спецодежды от средних оптовых цен, в %
Рисунок 14. Средние цены на оптовом рынке по видам спецодежды (среднее значение по всем маркам), руб./ед.
Рисунок 15. Динамика импортно-экспортных поставок спецодежды в 2010-2012 гг. с учетом стран Таможенного Союза, в натуральном выражении
Рисунок 16. Динамика импорта спецодежды в РФ в январе-2012 - июне 2013 гг., тонн
Рисунок 17. Динамика импорта спецодежды в РФ в январе 2012 - июне 2013 гг., тыс. долл. США
Рисунок 18. Структура импорта спецодежды в РФ по странам-производителям в январе-июне 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 19. Структура импорта спецодежды в РФ по странам-производителям в январе-июне 2013 г., в стоимостном выражении
Рисунок 20. Структура импорта спецодежды в РФ по компаниям-производителям в январе-июне 2013г., в натуральном выражении
Рисунок 21. Структура импорта спецодежды в РФ по компаниям-производителям в январе-июне 2013 г., в стоимостном выражении
Рисунок 22. Структура импорта спецодежды в РФ по компаниям-получателям в январе-июне 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 23. Структура импорта спецодежды в РФ по компаниям-получателям в январе-июне 2013 г., в стоимостном выражении
Рисунок 24. Структура импорта спецодежды по регионам РФ в январе-июне 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 25. Структура импорта спецодежды по регионам РФ в январе-июне 2013 г., в стоимостном выражении
Рисунок 26. Динамика экспорта спецодежды в январе 2012 - июне 2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 27. Динамика экспорта спецодежды в январе 2012 - июне 2013 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 28. Структура экспорта спецодежды по странам назначения в январе-июне 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 29. Структура экспорта спецодежды по странам назначения в январе-июне 2013 г., в стоимостном выражении
Рисунок 30. Структура экспорта спецодежды из РФ по компаниям-производителям в январе-июне 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 31. Структура экспорта спецодежды из РФ по компаниям-производителям в январе-июне 2013 г., в стоимостном выражении
Рисунок 32. Структура экспорта спецодежды по регионам РФ в январе-июне 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 33. Структура экспорта спецодежды по регионам РФ в январе-июне 2013 г., в стоимостном выражении
Рисунок 34. Динамика потребления спецодежды на рынке в РФ в 2010-2012 гг. и прогноз до 2018 г., тыс. шт.
Рисунок 35. Структура потребления спецодежды по отраслям промышленности в 2012-2018 гг., в натуральном выражении
Рисунок 36. Баланс производства и потребления на рынке спецодежды в 2010-2012 гг. и прогноз до 2018 г., тыс. шт.
Рисунок 37. Прогноз предложения на рынке спецодежды в России в рамках базового сценария в 2013-2018 гг., тыс. шт.
Рисунок 38. Прогноз предложения на рынке спецодежды в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2018 гг., тыс. шт.
Рисунок 39. Прогноз предложения на рынке спецодежды в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2018 гг., тыс. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке спецодежды в 2010-2012 гг.
Таблица 2. Класификация спецодежды по типу защиты
Таблица 3. Классификация спецодежды по ОКПД
Таблица 4. Классификация спецодежды по ТН ВЭД
Таблица 5. Объем и динамика рынка спецодежды в 2010-2012 гг. и прогноз до 2018 г., тыс. штук
Таблица 6. Динамика производства спецодежды в январе 2010-июне 2013 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Производство спецодежды по федеральным округам в 2010-июне 2013 гг., тыс. шт.
Таблица 8. Характеристика ведущих игроков российского рынка спецодежды в 2012 году
Таблица 9. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка спецодежды, сентябрь 2013 года
Таблица 10. Цены дистрибуторов на отдельные виды спецодежды, руб./ед.
Таблица 11. Минимальные значения оптовых цен на отдельные виды спецодежды, руб./ед.
Таблица 12. Максимальные значения оптовых цен на отдельные виды спецодежды, руб./ед.
Таблица 13. Объем импортно-экспортных поставок спецодежды в 2010-2012 гг. с учетом стран Таможенного Союза, тыс. шт.
Таблица 14. Объем импорта спецодежды в РФ по странам-производителям в январе-июне 2013 г., тонн
Таблица 15. Объем импорта спецодежды в РФ по странам-производителям в январе-июне 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 16. Объем импорта спецодежды в РФ по компаниям-производителям в январе-июне 2013 г., тонн
Таблица 17. Объем импорта спецодежды в РФ по компаниям-производителям в январе-июне 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 18. Объем импорта спецодежды в РФ по компаниям-получателям в январе-июне 2013 г., тонн
Таблица 19. Объем импорта спецодежды в РФ по компаниям-получателям в январе-июле 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 20. Объем импорта спецодежды по регионам РФ в январе-июле 2013 г., тонн
Таблица 21. Объем импорта спецодежды по регионам РФ в январе-июне 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 22. Объем экспорта спецодежды по странам назначения в январе-июне 2013 г., тонн
Таблица 23. Объем экспорта спецодежды по странам назначения в январе-июне 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 24. Объем экспорта спецодежды из РФ по компаниям-производителям в январе-июле 2013 г., тонн
Таблица 25. Объем экспорта спецодежды из РФ по компаниям-производителям в январе-июле 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 26. Объем экспорта спецодежды по регионам РФ в январе-июне 2013 г., тонн
Таблица 27. Объем экспорта спецодежды по регионам РФ в январе-июне 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 28. Среднесписочная численность работников в потребляющих отраслях в 2009-2012 гг., чел.
Таблица 29. Индекс промышленного производства по отраслям в 2012 г. и прогноз до 2017 г., %
Таблица 30. Баланс производства и потребления на рынке спецодежды в 2011-2012 гг. и прогноз до 2018 г., тыс. шт.
Таблица 31. Прайс-лист компании ГК «Восток-Сервис» на сентябрь 2013 г., руб./ед., с НДС
Таблица 32. Прайс-лист компании ПВ ООО «Фирма Техноавиа» на сентябрь 2013 г., руб./ед., с НДС
Таблица 33. Прайс-лист компании ООО «ТД Лига спецодежды» на сентябрь 2013 г., руб./ед., с НДС
Таблица 34. Прайс-лист компании ЗАО «ТД Тракт» на сентябрь 2013 г., руб./ед., с НДС

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще