29 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок специальных сахаров. Март 2010.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок специальных сахаров. Март 2010.

Дата выпуска: 10 марта 2010
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45373
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке специальных сахаров, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

География исследования: Российская Федерация

В структуре рынка специальных сахаров большая доля в стоимостном значении (70%) приходится на импортную продукцию. В 2009 году на территорию РФ было ввезено порядка 713 тонн специальных сахаров, что в стоимостном выражении составляет 1543 тыс. долл. США. Крупнейшими компаниями - импортерами по доле ввозимого сахара в РФ, в натуральном выражении, являются "ЛЕЙПУРИЕН ТУККУ", "АГРОРЕГИОНТОРГ" и "ЭМБОРГ А.О."

В структуре потребления по предпочтениям специального сахара наибольшую долю занимает коричневый тростниковый кусковой сахар, его доля составляет 79%.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Характеристика импорта
  • Дистрибуция продукта
  • Анализ розничного рынка рома
  • Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

  1. Объем  импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1. Резюме 
2. Дизайн исследования 
3. Объем рынка сахара 
4. Характеристика производства сахара
4.1. Объем и динамика производства специального сахара в РФ в 2009 г. 
4.2. Анализ производства сахара по годам 
4.3. Средние цены производителей на сахар 
5. Характеристика импорта сахара 
5.1. Страны-производители, ведущие поставки сахара на территорию РФ 
5.2. Иностранные компании-производители сахара 
5.3. Российские компании-импортеры сахара 
5.4. Структура поставок сахара по регионам РФ
6. Дистрибуция сахара 
7. Цепочка формирования стоимости сахара 
8. Розничный рынок сахара 
9. Потребление специального сахара
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще