29 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок специальных сахаров. Март 2010.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок специальных сахаров. Март 2010.

Дата выпуска: 10 марта 2010
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45373
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке специальных сахаров, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

География исследования: Российская Федерация

В структуре рынка специальных сахаров большая доля в стоимостном значении (70%) приходится на импортную продукцию. В 2009 году на территорию РФ было ввезено порядка 713 тонн специальных сахаров, что в стоимостном выражении составляет 1543 тыс. долл. США. Крупнейшими компаниями - импортерами по доле ввозимого сахара в РФ, в натуральном выражении, являются "ЛЕЙПУРИЕН ТУККУ", "АГРОРЕГИОНТОРГ" и "ЭМБОРГ А.О."

В структуре потребления по предпочтениям специального сахара наибольшую долю занимает коричневый тростниковый кусковой сахар, его доля составляет 79%.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Характеристика импорта
  • Дистрибуция продукта
  • Анализ розничного рынка рома
  • Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

  1. Объем  импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1. Резюме 
2. Дизайн исследования 
3. Объем рынка сахара 
4. Характеристика производства сахара
4.1. Объем и динамика производства специального сахара в РФ в 2009 г. 
4.2. Анализ производства сахара по годам 
4.3. Средние цены производителей на сахар 
5. Характеристика импорта сахара 
5.1. Страны-производители, ведущие поставки сахара на территорию РФ 
5.2. Иностранные компании-производители сахара 
5.3. Российские компании-импортеры сахара 
5.4. Структура поставок сахара по регионам РФ
6. Дистрибуция сахара 
7. Цепочка формирования стоимости сахара 
8. Розничный рынок сахара 
9. Потребление специального сахара
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще