99 000 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
99 000 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий

Дата выпуска: 1 июля 2018
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57971
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка санитарно-керамических изделий в 2017 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление санитарно-керамических изделий и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете:

Санитарно-керамические изделия:

  • унитазы-компакты;
  • унитазы;
  • бачки;
  • биде;
  • писсуары;
  • умывальники (раковины).

 

География исследования: РФ

 

Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства санитарно-керамических изделий по итогам 2017 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

 

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов от участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

 

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка.

Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Почему выбирают нас

  • Мы профессионально занимаемся проведением маркетинговых исследований уже 12 лет. Сейчас в базе IndexBox около 2000 готовых исследований. Исследования обновляются на постоянной основе.

 

  • Экспертные интервью с участниками рынка. Вся вторичная информация, используемая в отчете, проверяется отраслевыми специалистами.

 

  • Обширная база экономических данных по большинству секторов экономики. Кросс-анализ смежных отраслей позволяет нашим клиентам получать целостную картину интересующего рынка.

 

  • Собственная методология проведения исследований. Мы гарантируем неизменно высокое качество наших работ.

 

  • Специальные условия по актуализации исследований. Узнайте про условия у наших специалистов прямо сейчас!
Развернуть
Содержание

1.        Резюме

2.        Методология исследования     

3.        Классификация санитарно-керамических изделий        

4.        Характеристика российского рынка санитарно-керамических изделий    

4.1.    Объем и динамика российского рынка санитарно-технических изделий в 2013 – 2018(О) гг. Прогноз на 2019 – 2025 гг. (базовый сценарий)        

4.2.    Структура рынка санитарно-керамических изделий (санфаянса): производство, экспорт, импорт, потребление        

4.3.    Объем и структура потребления по федеральным округам РФ в 2013 – 2018(О) гг.

4.4.    Баланс производства и потребления     

4.5.    Структура рынка санитарной керамики по ценовым сегментам      

4.6.    Объем и структура потребления санитарно-керамических изделий по направлениям сбыта в РФ в 2010 – 2018(О) гг.    

5.        Производство санитарно-керамических изделий (санфаянса) в 2013 – 2018(О) гг.    

5.1.    Объем и динамика производства санитарно-керамических изделий (санфаянса) в 2013 – 2018(О) гг.  

5.2.    Структура производства по федеральным округам РФ

5.3.    Структура производства санитарно-керамических изделий по видам в 2010 – 2018(О) гг.      

5.4.    Инвестиционные проекты в отрасли      

6.        Цены на рынке санитарно-керамических изделий         

6.1.    Средние цены производителей (Росстат) в 2013-июне 2018 г.       

6.2.    Средняя цена экспорта в 2013-июнь 2018 гг.  

6.3.    Средняя цена импорта в 2013-июнь 2018 гг.   

6.4     Средние оптовые цены

7.        Внешнеторговые операции на рынке санитарно-керамических изделий в РФ   

7.1.    Объемы внешнеторговых операций в 2013-июне 2018 гг.    

7.2.    Торговый баланс 2013-2017 гг.  

8.        Импорт санитарно-керамических изделий в РФ  

8.1.    Внутригодовой объем импорта в 2016-июне 2018 гг. 

8.2.    Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2016-2017 гг.

9.        Экспорт санитарно-керамических изделий в РФ 

9.1.    Внутригодовой объем экспорта в 2016-июнь 2018 гг. 

9.2.    Страны-получатели российского экспорта в 2016-2017 гг.   

10.      Факторы, влияющие на развитие рынка санитарно-керамических изделий        

10.1.   Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2.   Сценарии развития российской экономики      

10.3.   Сценарии развития рынка санитарно-керамических изделий до 2025 г.   

11.      Конкурентный анализ ключевых участников рынка     

11.1.   Российские производители и их объемы выпуска и доли в 2016-2017 г.   

11.2.   Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2017 г.

11.3.   Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2017 г. 

11.4.   Российские импортеры и их объемы поставок в 2017 г.       

11.5.   Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

11.6.   Профили ведущих производителей       

Список использованных источников информации         

О компании IndexBox    

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем видимого потребления на рынке санитарно-керамических изделий в 2013-2018(О) гг. и прогноз на 2019-2025 гг., млн шт. (в рамках базового сценария развития) 

Рисунок 2. Объем рынка санитарно-керамических изделий в стоимостном выражении 2013-2018(О) гг. и прогноз на 2019-2025 гг., млрд руб. (в рамках базового сценария развития)        

Рисунок 3. Динамика и структура рынка санитарно-керамических изделий в 2013-2018(О) гг. и прогноз до 2025 г., млн шт. (в рамках базового сценария развития)        

Рисунок 4. Структура рынка санитарно-керамических изделий по происхождению в 2013-2018(О) гг. и прогноз до 2025 г., в натуральном выражении        

Рисунок 5. Потребление санитарно-технических изделий из керамики по федеральным округам в 2013-2018(О) гг., в % от натурального выражения    

Рисунок 6. Баланс производства и потребления на рынке санитарно-керамических изделий в РФ в 2013-2018(О) гг., прогноз до 2025 года, млн шт.       

Рисунок 7. Структура рынка санитарно-технических изделий из керамики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2018(О) г.   

Рисунок 8. Структура потребления санитарно-технических изделий по виду в 2013-2018(О) гг., в натуральном выражении   

Рисунок 9. Потребление санитарно-технических изделий из керамики по направлениям сбыта в 2010-2018(О) гг., в натуральном выражении  

Рисунок 10. Динамика производства санитарно-керамических изделий в РФ в январе 2016-июне 2018 гг., прирост к аналогичному месяцу прошлого года в натуральном выражении (%)      

Рисунок 11. Производство санитарно-технических изделий из керамики в 2013 – 2018(О) гг., млн шт.        

Рисунок 12. Структура производства санитарно-технических изделий из керамики по федеральным округам в 2013–2018(О) гг., в натуральном выражении       

Рисунок 13. Структура производства санитарно-керамических изделий по виду продукции в 2010–2018(О) гг., в натуральном выражении  

Рисунок 14. Средние цены производителей на различные виды санитарно-керамических изделий в России в 2013–июль 2018 гг., руб./шт. без НДС        

Рисунок 15. Средние импортные цены по видам санитарной керамики в 2017 г., долл./шт.     

Рисунок 16. Средние экспортные цены по видам санитарной керамики в 2017 г., долл./шт.    

Рисунок 17. Отклонение цен по брендам от средней оптовой цены на сливные бачки в феврале 2018 г., в %        

Рисунок 18. Отклонение цен по брендам от средней оптовой цены на унитазы

Рисунок 19. Отклонение цен по брендам от средней оптовой цены на умывальники

Рисунок 20. Отклонение цен по брендам от средней оптовой цены на пьедесталы

Рисунок 21. Объем импорта санитарно-керамических изделий в РФ в 2013–2017 гг., млн шт. 

Рисунок 22. Годовая динамика российского экспорта санитарно-керамических изделий в 2013–2018(О) гг., млн шт.         

Рисунок 23. Торговый баланс на российском рынке санитарно-керамических изделий в 2013-2018(О) гг., млн долл. США 

Рисунок 24. Динамика импорта санитарно-технических изделий из керамики в РФ в 2016 - 2018(О) гг., тыс. шт. 

Рисунок 25. Динамика импорта санитарно-керамических изделий в РФ в 2016- 2018(О) гг., млн долл.        

Рисунок 26. Динамика российского экспорта санитарно-керамических изделий в 2016 - 2018(О) гг., тыс. шт.       

Рисунок 27. Динамика российского экспорта санитарно-керамических изделий в 2016 - 2018(О) гг., млн долл.    

Рисунок 28. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2006 – 2017 гг., в % к предыдущему году 

Рисунок 29. Объем строительных работ в январе 2011 – 2017 гг. (прирост в % к соответствующему месяцу предыдущего года)

Рисунок 30. Прогноз потребления санитарно-керамических изделий в России в рамках базового сценария в 2019-2025 гг., млн шт.        

Рисунок 31. Прогноз потребления санитарно-керамических изделий в России в рамках оптимистического сценария в 2019-2025 гг., млн шт. 

Рисунок 32. Структура производства санитарно-технических изделий в РФ по производителям в 2017 гг., в натуральном выражении    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке санитарно-керамических изделий (санфаянса) в 2013 – 2017 гг.

Таблица 2. Классификация санитарно-керамических изделий по ОКПД

Таблица 3. Классификация санитарно-керамических изделий по ОКПД2

Таблица 4. Классификация санитарной керамики по ТН ВЭД

Таблица 5. Объем и динамика российского рынка санитарно-керамических изделий в 2013–2018(О) гг. и прогноз до 2025 г., млн шт. (в рамках базового сценария развития)....................

Таблица 6. Потребление санитарно-керамических изделий в РФ по федеральным округам в 2013-2018(О) гг., млн шт.

Таблица 7. Баланс производства и потребления на рынке санитарно-керамических изделий в РФ в 2013-2018(О) гг., прогноз до 2025 года, млн шт.

Таблица 8. Объем потребления санитарно-технических изделий из керамики по виду в 2013-2018(О) гг., тыс. шт.

Таблица 9. Структура потребления санитарно-технических изделий по направлениям сбыта в 2010-2018(О) гг., млн шт.

Таблица 10. Производство санитарно-технических изделий из керамики в 2013-2018(О) гг., тыс. шт.

Таблица 11. Производство санитарно-технических изделий из керамики по федеральным округам в 2013–2018(О) гг., тыс. шт.

Таблица 12. Производство санитарно-керамических изделий по виду продукции в 2010 – 2018(О) гг., тыс. шт.

Таблица 13. Средние цены производителей смывных бачков из фаянса в январе 2013-июле 2018 гг., руб./шт. без НДС

Таблица 14. Средние по РФ цены производителей умывальников из фаянса в январе 2013-июле 2018 гг., руб./шт. без НДС

Таблица 15. Средние по РФ цены производителей унитазов из фаянса в январе 2013-июле2018 гг., руб./шт. без НДС

Таблица 16. Средние импортные цены по категории «санитарно-керамические изделия» в 2013-2018(О) гг., долл./шт.

Таблица 17. Средние экспортные цены по категории «санитарно-керамические изделия» в 2013-2018(О) гг., долл./шт.

Таблица 18. Актуальные средние оптовые цены на основные виды санитарно-технических изделий по брендам

Таблица 19. Торговый баланс на российском рынке санитарно-керамических изделий в 2013-2018(О) гг., млн долл. США

Таблица 20. Объем импортно-экпортных поставок санитарно-керамических изделий в 2013-2018(О) гг. с учетом Беларуси и Казахстана

Таблица 21. Объем импорта по странам происхождения в 2016 году, тыс. шт.

Таблица 22. Объем импорта по странам происхождения в 2016 году, млн долл.

Таблица 23. Объем импорта санитарно-технических изделий из керамики по странам происхождения в 2017 г., тыс. шт.

Таблица 24. Объем импорта санитарно-технических изделий из керамики по странам происхождения в 2017 г., млн долл.

Таблица 25. Объем российского экспорта санитарно-керамических изделий по странам получения в 2016 г., тыс. шт.

Таблица 26. Объем российского экспорта санитарно-керамических изделий по странам получения в 2016 г., млн долл.

Таблица 27. Объем российского экспорта санитарно-керамических изделий по странам получения в 2017 г., тыс. шт.

Таблица 28. Объем российского экспорта санитарно-керамических изделий по странам получения в 2017 г., млн долл.

Таблица 29. Объем работ по виду деятельности «Строительство» в РФ в 2013 –2017 гг., млрд руб.

Таблица 30. Объем производства санитарно-технических изделий (санфаянса) по производителям в РФ в 2013 - 2017 гг., тыс. шт.

Таблица 31. Структура экспорта санитарно-технических изделий из керамики по компаниям-производителям в 2017 г., тыс. шт.

Таблица 32. Структура экспорта санитарно-технических изделий из керамики по компаниям-производителям в 2017 г., тыс. долл. США

Таблица 33. Структура импорта санитарно-технических изделий из керамики по компаниям-производителям в 2017 г., тыс. шт.

Таблица 34. Объем импорта санитарно-технических изделий из керамики по компаниям-производителям в 2017 г., тыс. долл. США

Таблица 35. Структура импорта санитарно-технических изделий из керамики в РФ по компаниям-получателям в 2017 г., тыс. шт.

Таблица 36. Объем импорта санитарно-технических изделий из керамики в РФ по компаниям-получателям в 2017 г., тыс. долл. США

Таблица 37. Ключевые участники рынка санитарно-керамических изделий в РФ в 2017 г.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще