Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка санитарно-керамических изделий в 2017 году.
В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление санитарно-керамических изделий и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.
В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.
Товарная группа, рассмотренная в отчете:
Санитарно-керамические изделия:
География исследования: РФ
Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.
Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
Методика проведения исследования:
Отчет представляется в двух версиях:
Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.
В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка.
Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.
Почему выбирают нас
1. Резюме
2. Методология исследования
3. Классификация санитарно-керамических изделий
4. Характеристика российского рынка санитарно-керамических изделий
4.1. Объем и динамика российского рынка санитарно-технических изделий в 2013 – 2018(О) гг. Прогноз на 2019 – 2025 гг. (базовый сценарий)
4.2. Структура рынка санитарно-керамических изделий (санфаянса): производство, экспорт, импорт, потребление
4.3. Объем и структура потребления по федеральным округам РФ в 2013 – 2018(О) гг.
4.4. Баланс производства и потребления
4.5. Структура рынка санитарной керамики по ценовым сегментам
4.6. Объем и структура потребления санитарно-керамических изделий по направлениям сбыта в РФ в 2010 – 2018(О) гг.
5. Производство санитарно-керамических изделий (санфаянса) в 2013 – 2018(О) гг.
5.1. Объем и динамика производства санитарно-керамических изделий (санфаянса) в 2013 – 2018(О) гг.
5.2. Структура производства по федеральным округам РФ
5.3. Структура производства санитарно-керамических изделий по видам в 2010 – 2018(О) гг.
5.4. Инвестиционные проекты в отрасли
6. Цены на рынке санитарно-керамических изделий
6.1. Средние цены производителей (Росстат) в 2013-июне 2018 г.
6.2. Средняя цена экспорта в 2013-июнь 2018 гг.
6.3. Средняя цена импорта в 2013-июнь 2018 гг.
6.4 Средние оптовые цены
7. Внешнеторговые операции на рынке санитарно-керамических изделий в РФ
7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-июне 2018 гг.
7.2. Торговый баланс 2013-2017 гг.
8. Импорт санитарно-керамических изделий в РФ
8.1. Внутригодовой объем импорта в 2016-июне 2018 гг.
8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2016-2017 гг.
9. Экспорт санитарно-керамических изделий в РФ
9.1. Внутригодовой объем экспорта в 2016-июнь 2018 гг.
9.2. Страны-получатели российского экспорта в 2016-2017 гг.
10. Факторы, влияющие на развитие рынка санитарно-керамических изделий
10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
10.2. Сценарии развития российской экономики
10.3. Сценарии развития рынка санитарно-керамических изделий до 2025 г.
11. Конкурентный анализ ключевых участников рынка
11.1. Российские производители и их объемы выпуска и доли в 2016-2017 г.
11.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2017 г.
11.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2017 г.
11.4. Российские импортеры и их объемы поставок в 2017 г.
11.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке
11.6. Профили ведущих производителей
Список использованных источников информации
О компании IndexBox
Рисунок 1. Объем видимого потребления на рынке санитарно-керамических изделий в 2013-2018(О) гг. и прогноз на 2019-2025 гг., млн шт. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка санитарно-керамических изделий в стоимостном выражении 2013-2018(О) гг. и прогноз на 2019-2025 гг., млрд руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка санитарно-керамических изделий в 2013-2018(О) гг. и прогноз до 2025 г., млн шт. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка санитарно-керамических изделий по происхождению в 2013-2018(О) гг. и прогноз до 2025 г., в натуральном выражении
Рисунок 5. Потребление санитарно-технических изделий из керамики по федеральным округам в 2013-2018(О) гг., в % от натурального выражения
Рисунок 6. Баланс производства и потребления на рынке санитарно-керамических изделий в РФ в 2013-2018(О) гг., прогноз до 2025 года, млн шт.
Рисунок 7. Структура рынка санитарно-технических изделий из керамики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2018(О) г.
Рисунок 8. Структура потребления санитарно-технических изделий по виду в 2013-2018(О) гг., в натуральном выражении
Рисунок 9. Потребление санитарно-технических изделий из керамики по направлениям сбыта в 2010-2018(О) гг., в натуральном выражении
Рисунок 10. Динамика производства санитарно-керамических изделий в РФ в январе 2016-июне 2018 гг., прирост к аналогичному месяцу прошлого года в натуральном выражении (%)
Рисунок 11. Производство санитарно-технических изделий из керамики в 2013 – 2018(О) гг., млн шт.
Рисунок 12. Структура производства санитарно-технических изделий из керамики по федеральным округам в 2013–2018(О) гг., в натуральном выражении
Рисунок 13. Структура производства санитарно-керамических изделий по виду продукции в 2010–2018(О) гг., в натуральном выражении
Рисунок 14. Средние цены производителей на различные виды санитарно-керамических изделий в России в 2013–июль 2018 гг., руб./шт. без НДС
Рисунок 15. Средние импортные цены по видам санитарной керамики в 2017 г., долл./шт.
Рисунок 16. Средние экспортные цены по видам санитарной керамики в 2017 г., долл./шт.
Рисунок 17. Отклонение цен по брендам от средней оптовой цены на сливные бачки в феврале 2018 г., в %
Рисунок 18. Отклонение цен по брендам от средней оптовой цены на унитазы
Рисунок 19. Отклонение цен по брендам от средней оптовой цены на умывальники
Рисунок 20. Отклонение цен по брендам от средней оптовой цены на пьедесталы
Рисунок 21. Объем импорта санитарно-керамических изделий в РФ в 2013–2017 гг., млн шт.
Рисунок 22. Годовая динамика российского экспорта санитарно-керамических изделий в 2013–2018(О) гг., млн шт.
Рисунок 23. Торговый баланс на российском рынке санитарно-керамических изделий в 2013-2018(О) гг., млн долл. США
Рисунок 24. Динамика импорта санитарно-технических изделий из керамики в РФ в 2016 - 2018(О) гг., тыс. шт.
Рисунок 25. Динамика импорта санитарно-керамических изделий в РФ в 2016- 2018(О) гг., млн долл.
Рисунок 26. Динамика российского экспорта санитарно-керамических изделий в 2016 - 2018(О) гг., тыс. шт.
Рисунок 27. Динамика российского экспорта санитарно-керамических изделий в 2016 - 2018(О) гг., млн долл.
Рисунок 28. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2006 – 2017 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 29. Объем строительных работ в январе 2011 – 2017 гг. (прирост в % к соответствующему месяцу предыдущего года)
Рисунок 30. Прогноз потребления санитарно-керамических изделий в России в рамках базового сценария в 2019-2025 гг., млн шт.
Рисунок 31. Прогноз потребления санитарно-керамических изделий в России в рамках оптимистического сценария в 2019-2025 гг., млн шт.
Рисунок 32. Структура производства санитарно-технических изделий в РФ по производителям в 2017 гг., в натуральном выражении
Таблица 1. Ключевые показатели на рынке санитарно-керамических изделий (санфаянса) в 2013 – 2017 гг.
Таблица 2. Классификация санитарно-керамических изделий по ОКПД
Таблица 3. Классификация санитарно-керамических изделий по ОКПД2
Таблица 4. Классификация санитарной керамики по ТН ВЭД
Таблица 5. Объем и динамика российского рынка санитарно-керамических изделий в 2013–2018(О) гг. и прогноз до 2025 г., млн шт. (в рамках базового сценария развития)....................
Таблица 6. Потребление санитарно-керамических изделий в РФ по федеральным округам в 2013-2018(О) гг., млн шт.
Таблица 7. Баланс производства и потребления на рынке санитарно-керамических изделий в РФ в 2013-2018(О) гг., прогноз до 2025 года, млн шт.
Таблица 8. Объем потребления санитарно-технических изделий из керамики по виду в 2013-2018(О) гг., тыс. шт.
Таблица 9. Структура потребления санитарно-технических изделий по направлениям сбыта в 2010-2018(О) гг., млн шт.
Таблица 10. Производство санитарно-технических изделий из керамики в 2013-2018(О) гг., тыс. шт.
Таблица 11. Производство санитарно-технических изделий из керамики по федеральным округам в 2013–2018(О) гг., тыс. шт.
Таблица 12. Производство санитарно-керамических изделий по виду продукции в 2010 – 2018(О) гг., тыс. шт.
Таблица 13. Средние цены производителей смывных бачков из фаянса в январе 2013-июле 2018 гг., руб./шт. без НДС
Таблица 14. Средние по РФ цены производителей умывальников из фаянса в январе 2013-июле 2018 гг., руб./шт. без НДС
Таблица 15. Средние по РФ цены производителей унитазов из фаянса в январе 2013-июле2018 гг., руб./шт. без НДС
Таблица 16. Средние импортные цены по категории «санитарно-керамические изделия» в 2013-2018(О) гг., долл./шт.
Таблица 17. Средние экспортные цены по категории «санитарно-керамические изделия» в 2013-2018(О) гг., долл./шт.
Таблица 18. Актуальные средние оптовые цены на основные виды санитарно-технических изделий по брендам
Таблица 19. Торговый баланс на российском рынке санитарно-керамических изделий в 2013-2018(О) гг., млн долл. США
Таблица 20. Объем импортно-экпортных поставок санитарно-керамических изделий в 2013-2018(О) гг. с учетом Беларуси и Казахстана
Таблица 21. Объем импорта по странам происхождения в 2016 году, тыс. шт.
Таблица 22. Объем импорта по странам происхождения в 2016 году, млн долл.
Таблица 23. Объем импорта санитарно-технических изделий из керамики по странам происхождения в 2017 г., тыс. шт.
Таблица 24. Объем импорта санитарно-технических изделий из керамики по странам происхождения в 2017 г., млн долл.
Таблица 25. Объем российского экспорта санитарно-керамических изделий по странам получения в 2016 г., тыс. шт.
Таблица 26. Объем российского экспорта санитарно-керамических изделий по странам получения в 2016 г., млн долл.
Таблица 27. Объем российского экспорта санитарно-керамических изделий по странам получения в 2017 г., тыс. шт.
Таблица 28. Объем российского экспорта санитарно-керамических изделий по странам получения в 2017 г., млн долл.
Таблица 29. Объем работ по виду деятельности «Строительство» в РФ в 2013 –2017 гг., млрд руб.
Таблица 30. Объем производства санитарно-технических изделий (санфаянса) по производителям в РФ в 2013 - 2017 гг., тыс. шт.
Таблица 31. Структура экспорта санитарно-технических изделий из керамики по компаниям-производителям в 2017 г., тыс. шт.
Таблица 32. Структура экспорта санитарно-технических изделий из керамики по компаниям-производителям в 2017 г., тыс. долл. США
Таблица 33. Структура импорта санитарно-технических изделий из керамики по компаниям-производителям в 2017 г., тыс. шт.
Таблица 34. Объем импорта санитарно-технических изделий из керамики по компаниям-производителям в 2017 г., тыс. долл. США
Таблица 35. Структура импорта санитарно-технических изделий из керамики в РФ по компаниям-получателям в 2017 г., тыс. шт.
Таблица 36. Объем импорта санитарно-технических изделий из керамики в РФ по компаниям-получателям в 2017 г., тыс. долл. США
Таблица 37. Ключевые участники рынка санитарно-керамических изделий в РФ в 2017 г.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.