29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок рома. Февраль 2010 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок рома. Февраль 2010 г.

Дата выпуска: 27 февраля 2010
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45357
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
 Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке рома, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Объем рынка рома в РФ в 2009 году составил порядка 74,7 млн. долл. США, что в натуральном выражении равно 440,9 декалитров.

Рынок рома в РФ складывается полностью из импорта.

В 2009 году на территорию РФ было ввезено 440,9 тыс. декалитров, что в стоимостном выражении составило 24,1 млн. долл. США.

Наибольшая доля поставок рома в натуральном выражении осуществляется с территории Пуэрто-Рико, Кубы и Великобритании.

Крупнейшими иностранными компаниями-производителями рома являются "ТРАДАЛЛ С.А.", "DIAGEO BRANDS BV" и "ГАВАНА КЛУБ ИНТЕРНЕШНЛ С.А.".

В структуре рынка крепких алкогольных напитков, ром занимает 3% рынка в натуральном выражении и 4,5% рынка в стоимостном.

Среди наиболее почитаемых брендов выделяются: «Bacardi», «Captain Morgan's» «Havana Club», «Malibu Rum».

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Характеристика импорта
  • Дистрибуция продукта
  • Анализ розничного рынка рома
  • Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

  1. Объем  импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1.       Резюме

2.       Дизайн исследования    

3.       Характеристика импорта рома

3.1.    Страны-производители, ведущие поставки рома на территорию РФ          

3.2.    Иностранные компании-производители рома      

3.3.    Российские компании-импортеры рома      

3.4.    Структура поставок рома по регионам РФ 

4.       Дистрибуция рома          

5.       Цепочка формирования стоимости рома

6.       Розничный рынок рома  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 февраля 2019 ROIF EXPERT Рынок растворимого кофе 2019: рынок ушел в минус Согласно данным исследования, подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%

Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.

Показать еще