29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок рома. Февраль 2010 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок рома. Февраль 2010 г.

Дата выпуска: 27 февраля 2010
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45357
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
 Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке рома, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Объем рынка рома в РФ в 2009 году составил порядка 74,7 млн. долл. США, что в натуральном выражении равно 440,9 декалитров.

Рынок рома в РФ складывается полностью из импорта.

В 2009 году на территорию РФ было ввезено 440,9 тыс. декалитров, что в стоимостном выражении составило 24,1 млн. долл. США.

Наибольшая доля поставок рома в натуральном выражении осуществляется с территории Пуэрто-Рико, Кубы и Великобритании.

Крупнейшими иностранными компаниями-производителями рома являются "ТРАДАЛЛ С.А.", "DIAGEO BRANDS BV" и "ГАВАНА КЛУБ ИНТЕРНЕШНЛ С.А.".

В структуре рынка крепких алкогольных напитков, ром занимает 3% рынка в натуральном выражении и 4,5% рынка в стоимостном.

Среди наиболее почитаемых брендов выделяются: «Bacardi», «Captain Morgan's» «Havana Club», «Malibu Rum».

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Характеристика импорта
  • Дистрибуция продукта
  • Анализ розничного рынка рома
  • Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

  1. Объем  импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1.       Резюме

2.       Дизайн исследования    

3.       Характеристика импорта рома

3.1.    Страны-производители, ведущие поставки рома на территорию РФ          

3.2.    Иностранные компании-производители рома      

3.3.    Российские компании-импортеры рома      

3.4.    Структура поставок рома по регионам РФ 

4.       Дистрибуция рома          

5.       Цепочка формирования стоимости рома

6.       Розничный рынок рома  

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще