29 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок рома. Февраль 2010 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок рома. Февраль 2010 г.

Дата выпуска: 27 февраля 2010
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45357
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке рома, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Объем рынка рома в РФ в 2009 году составил порядка 74,7 млн. долл. США, что в натуральном выражении равно 440,9 декалитров.

Рынок рома в РФ складывается полностью из импорта.

В 2009 году на территорию РФ было ввезено 440,9 тыс. декалитров, что в стоимостном выражении составило 24,1 млн. долл. США.

Наибольшая доля поставок рома в натуральном выражении осуществляется с территории Пуэрто-Рико, Кубы и Великобритании.

Крупнейшими иностранными компаниями-производителями рома являются "ТРАДАЛЛ С.А.", "DIAGEO BRANDS BV" и "ГАВАНА КЛУБ ИНТЕРНЕШНЛ С.А.".

В структуре рынка крепких алкогольных напитков, ром занимает 3% рынка в натуральном выражении и 4,5% рынка в стоимостном.

Среди наиболее почитаемых брендов выделяются: «Bacardi», «Captain Morgan's» «Havana Club», «Malibu Rum».

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Характеристика импорта
  • Дистрибуция продукта
  • Анализ розничного рынка рома
  • Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

  1. Объем  импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1.       Резюме

2.       Дизайн исследования    

3.       Характеристика импорта рома

3.1.    Страны-производители, ведущие поставки рома на территорию РФ          

3.2.    Иностранные компании-производители рома      

3.3.    Российские компании-импортеры рома      

3.4.    Структура поставок рома по регионам РФ 

4.       Дистрибуция рома          

5.       Цепочка формирования стоимости рома

6.       Розничный рынок рома  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще