29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок рома. Февраль 2010 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок рома. Февраль 2010 г.

Дата выпуска: 27 февраля 2010
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45357
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
 Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке рома, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Объем рынка рома в РФ в 2009 году составил порядка 74,7 млн. долл. США, что в натуральном выражении равно 440,9 декалитров.

Рынок рома в РФ складывается полностью из импорта.

В 2009 году на территорию РФ было ввезено 440,9 тыс. декалитров, что в стоимостном выражении составило 24,1 млн. долл. США.

Наибольшая доля поставок рома в натуральном выражении осуществляется с территории Пуэрто-Рико, Кубы и Великобритании.

Крупнейшими иностранными компаниями-производителями рома являются "ТРАДАЛЛ С.А.", "DIAGEO BRANDS BV" и "ГАВАНА КЛУБ ИНТЕРНЕШНЛ С.А.".

В структуре рынка крепких алкогольных напитков, ром занимает 3% рынка в натуральном выражении и 4,5% рынка в стоимостном.

Среди наиболее почитаемых брендов выделяются: «Bacardi», «Captain Morgan's» «Havana Club», «Malibu Rum».

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Характеристика импорта
  • Дистрибуция продукта
  • Анализ розничного рынка рома
  • Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

  1. Объем  импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1.       Резюме

2.       Дизайн исследования    

3.       Характеристика импорта рома

3.1.    Страны-производители, ведущие поставки рома на территорию РФ          

3.2.    Иностранные компании-производители рома      

3.3.    Российские компании-импортеры рома      

3.4.    Структура поставок рома по регионам РФ 

4.       Дистрибуция рома          

5.       Цепочка формирования стоимости рома

6.       Розничный рынок рома  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще