Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка ритуальных услуг по данным на октябрь 2014 г.
В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика оказываемых услуг, дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка ритуальных услуг. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.
ГУП «РИТУАЛ», ОАО «РИТУАЛ-ГОРБРУС», ЗАО «РИТУАЛ-1», ЗАО «ГОРБРУС», ООО «СПБРК», ООО «СПАРУ», «МУП СКУ», ООО «АВИЦЕННА», МП «КРУН», МП ГО САМАРА «СПЕЦКОМБИНАТ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ», МУСПП «РИТУАЛ», МУП «РИТУАЛ», ЕМУП «КСО», МАУ «МЕМОРИАЛ-СЕРВИС», МУП «РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ», «МПКУ», МУП ХАБАРОВСКА «СПЕЦКОМБИНАТ КОМОБСЛУЖИВАНИЯ», МБУ «ГЖКХ» МО «ГОРОД МИРНЫЙ» и др.
Отчет содержит 148 страниц, 7 таблиц, 29 рисунков3.1. Классификация платных услуг населению
3.2. Объем рынка платных услуг населению в 2010-2013 гг.
3.3. Структура рынка платных услуг населению по федеральным округам
3.4. Тенденции на российском рынке платных услуг населению
4.1. Виды оказываемых услуг на рынке
4.2. Типы компаний на рынке
5.1. Объем рынка ритуальных услуг населению в 2010-2013 гг.
5.2. Структура рынка ритуальных услуг по видам
5.3. Структура рынка ритуальных услуг по федеральным округам
5.4. Сезонные колебания рынка ритуальных услуг
5.5. Емкость рынка ритуальных услуг
5.6. Насыщенность рынка ритуальных услуг
6.1. Количество компаний, присутствующих на рынке в 2010-2013 гг.
6.2. Структура рынка по количеству компаний по федеральным округам РФ
7.1. Уровень конкуренции на рынке ритуальных услуг
7.2. Параметры конкуренции на рынке ритуальных услуг
7.3. Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги
7.4. Конкурентные преимущества основных игроков рынка ритуальных услуг
8.1. Социально-демографический портрет потребителей на рынке ритуальных услуг
8.2. Потребительские предпочтения на рынке ритуальных услуг
9.1. Динамика цен изготовления гроба
9.2. Динамика цен на рытье могилы механическим способом на новом месте захоронения
9.3. Динамика цен на рытье могилы ручным способом на новом месте захоронения
9.4. Динамика цен на рытье могилы ручным способом на родственном месте захоронения
9.5. Основные принципы ценообразования
10.1. Уровень благосостояния населения
10.2. Демографическая обстановка в стране
Центральный федеральный округ
ГУП «РИТУАЛ»
ОАО «РИТУАЛ-ГОРБРУС»
ЗАО «РИТУАЛ-1»
ЗАО «ГОРБРУС»
Северо-Западный федеральный округ
ООО «СПБРК»
ООО «СПАРУ»
Южный федеральный округ
«МУП СКУ»
ООО «АВИЦЕННА»
Приволжский федеральный округ
МП «КРУН»
МП ГО САМАРА «СПЕЦКОМБИНАТ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ»
МУСПП «РИТУАЛ»
МУП «РИТУАЛ»
Уральский федеральный округ
ЕМУП «КСО»
МАУ «МЕМОРИАЛ-СЕРВИС»
Сибирский федеральный округ
МУП «РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ»
«МПКУ»
Дальневосточный федеральный округ
МУП ХАБАРОВСКА «СПЕЦКОМБИНАТ КОМОБСЛУЖИВАНИЯ»
МБУ «ГЖКХ» МО «ГОРОД МИРНЫЙ»
Рисунок 1. Объем платных услуг населению в 2010 - июле 2014 гг., млрд. руб.
Рисунок 2. Структура платных услуг населению по федеральным округам в 2010 - июле 2014 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 3. Структура платных услуг населению по видам услуг в 2010-июле 2014 гг., в процентах
Рисунок 4. Изменение долей платных услуг населению по видам услуг в 2013 году по сравнению с 2012 годом, в п.п.
Рисунок 5. Объем рынка ритуальных услуг в 2010 - июле 2014 гг., млрд. руб.
Рисунок 6. Структура рынка ритуальных услуг по видам в 2013 г., в стоимостном выражении
Рисунок 7. Динамика рынка ритуальных услуг в разрезе федеральных округов в 2010-июле 2014 гг.
Рисунок 8. Объем ритуальных услуг, в % к декабрю предыдущего года в январе 2013-июле 2014 гг., в процентах
Рисунок 9. Объем рынка ритуальных услуг и потенциал его роста по федеральным округам, млрд. руб.
Рисунок 10. Насыщенность рынка ритуальных услуг в разрезе федеральных округов РФ в 2013 г., в %
Рисунок 11. Количество компаний, оказывающих ритуальные услуги в 2010-2014 гг.
Рисунок 12. Структура зарегистрированных компаний, осуществляющих ритуальные услуги, по федеральным округам РФ в 2014 г.
Рисунок 13. Динамика среднегодовой цены на изготовление гроба в 2010-2014 гг., руб.
Рисунок 14. Отклонение средней цены на изготовление гроба ручным способом в разрезе федеральных округов в январе-августе 2014 года
Рисунок 15. Динамика среднегодовой цены на рытье могилы механическим способом на новом месте захоронения в 2010-2014 гг., руб.
Рисунок 16. Отклонение средней цены на рытье могилы механическим способом на новом месте захоронения в разрезе федеральных округов в январе-августе 2014 года
Рисунок 17. Динамика среднегодовой цены на рытье могилы ручным способом на новом месте захоронения в 2010-2014 гг., руб.
Рисунок 18. Отклонение средней цены на рытье могилы ручным способом на новом месте захоронения в разрезе федеральных округов в январе-августе 2014 года
Рисунок 19. Динамика среднегодовой цены на рытье могилы ручным способом на родственном месте захоронения в 2010-2014 гг., руб.
Рисунок 20. Отклонение средней цены на рытье могилы ручным способом на родственном месте захоронения в разрезе федеральных округов в январе-августе 2014 года
Рисунок 21. Структура себестоимости традиционных похорон по видам услуг в среднем по России в 2013 г.
Рисунок 22. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 23. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в 2005 - сентябре 2013 гг.
Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2013 г., в % к итогу
Рисунок 25. Оборот розничной торговли в 2005 - ноябре 2013 гг., млрд. руб.
Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005 - ноябре 2013 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 27. Структура использования денежных доходов населением в 2012 - III квартале 2013 г.
Рисунок 28. Динамика численности постоянного населения на 1 января 2005-2013 гг., млн. человек
Рисунок 29. Прогноз развития рынка ритуальных услуг в РФ в 2014-2020 гг., млрд. руб.
Таблица 1. Ключевые показатели на рынке ритуальных услуг в 2010 - июле 2014 гг.
Таблица 2. Динамика платных услуг населению в разрезе федеральных округов в 2010 - июле 2014 гг., тыс. руб.
Таблица 3. Классификация ритуальных услуг по ОКУН
Таблица 4. Объем выручки по оказанным ритуальным услугам по типам предприятий в 2010-2013 гг., тыс. руб.
Таблица 5. Показатели объема рынка, его потенциала и емкости в разрезе федеральных округов, млрд. руб.
Таблица 6. Количество компаний, предоставляющих ритуальные услуги в разрезе федеральных округов, по состоянию на 1 июля 2014 года
Таблица 7. Итоги естественного движения населения за январь-декабрь 2013 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.