49 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок ритуальных услуг в России. Октябрь 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок ритуальных услуг в России. Октябрь 2014

Дата выпуска: 28 октября 2014
Количество страниц: 148
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45355
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка ритуальных услуг по данным на октябрь 2014 г.
В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика оказываемых услуг, дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка ритуальных услуг. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
  • Будет ли рынок расти?
  • Какова емкость и насыщенность рынка?
  • Какие компании лидируют на рынке?
  • Что является конкурентным преимуществом для компании на рынке?
Ключевые факты о рынке ритуальных услуг
  • На рынке платных услуг населению наибольшую долю на протяжении 2010-2013 гг. устойчиво занимают: коммунальные (21,0%), транспортные услуги (18,7%), связь (17,7%), бытовые услуги (10,8%) и образовательные услуги (6,5%). Ритуальные услуги являются подгруппой бытовых услуг населению.
  • В структуре рынка ритуальных услуг лидирует Центральный федеральный округ, в 2013 году его доля составляла 35,8%.
  • По состоянию на первое полугодие 2014 года на рынке действуют более 3000 специализированных на предоставлении ритуальных услуг компаний.
  • Существование теневого рынка обусловлено обострением конкурентной борьбы между игроками на рынке.
  • Наибольшее количество обращений приходится на людей в возрасте от 18 до 35 лет (36%).
Основные блоки информации
  • Структура рынка по регионам РФ
  • Основные демографические показатели
  • Объемы производства по ключевым производителям
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Основные потребители продукции
  • Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
  • Цены на основные услуги
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
Методика проведения исследования
  • Анализ информационных материалов, предоставленных компаниями
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, союзы и отраслевые ассоциации
Информация о следующих компаниях в отчете:

ГУП «РИТУАЛ», ОАО «РИТУАЛ-ГОРБРУС», ЗАО «РИТУАЛ-1», ЗАО «ГОРБРУС», ООО «СПБРК», ООО «СПАРУ», «МУП СКУ», ООО «АВИЦЕННА», МП «КРУН», МП ГО САМАРА «СПЕЦКОМБИНАТ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ», МУСПП «РИТУАЛ», МУП «РИТУАЛ», ЕМУП «КСО», МАУ «МЕМОРИАЛ-СЕРВИС», МУП «РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ», «МПКУ», МУП ХАБАРОВСКА «СПЕЦКОМБИНАТ КОМОБСЛУЖИВАНИЯ», МБУ «ГЖКХ» МО «ГОРОД МИРНЫЙ» и др.

Отчет содержит 148 страниц, 7 таблиц, 29 рисунков
Развернуть
Содержание
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Характеристика рынка платных услуг населению

3.1. Классификация платных услуг населению
3.2. Объем рынка платных услуг населению в 2010-2013 гг.
3.3. Структура рынка платных услуг населению по федеральным округам
3.4. Тенденции на российском рынке платных услуг населению

4. Описание и классификация ритуальных услуг

4.1. Виды оказываемых услуг на рынке
4.2. Типы компаний на рынке

5. Характеристика российского рынка ритуальных услуг в 2010-2013

5.1. Объем рынка ритуальных услуг населению в 2010-2013 гг.
5.2. Структура рынка ритуальных услуг по видам
5.3. Структура рынка ритуальных услуг по федеральным округам
5.4. Сезонные колебания рынка ритуальных услуг
5.5. Емкость рынка ритуальных услуг
5.6. Насыщенность рынка ритуальных услуг

6. Основные игроки рынка ритуальных услуг

6.1. Количество компаний, присутствующих на рынке в 2010-2013 гг.
6.2. Структура рынка по количеству компаний по федеральным округам РФ

7. Конкурентный анализ основных игроков рынка ритуальных услуг

7.1. Уровень конкуренции на рынке ритуальных услуг
7.2. Параметры конкуренции на рынке ритуальных услуг
7.3. Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги
7.4. Конкурентные преимущества основных игроков рынка ритуальных услуг

8. Потребители рынка ритуальных услуг

8.1. Социально-демографический портрет потребителей на рынке ритуальных услуг
8.2. Потребительские предпочтения на рынке ритуальных услуг

9. Характеристика цен на рынке ритуальных услуг

9.1. Динамика цен изготовления гроба
9.2. Динамика цен на рытье могилы механическим способом на новом месте захоронения
9.3. Динамика цен на рытье могилы ручным способом на новом месте захоронения
9.4. Динамика цен на рытье могилы ручным способом на родственном месте захоронения
9.5. Основные принципы ценообразования

10. Факторы, влияющие на рынок ритуальных услуг

10.1. Уровень благосостояния населения
10.2. Демографическая обстановка в стране

11. Прогноз развития рынка ритуальных услуг на 2014-2020 гг. Приложение 1. Профили ведущих компаний

Центральный федеральный округ

ГУП «РИТУАЛ»
ОАО «РИТУАЛ-ГОРБРУС»
ЗАО «РИТУАЛ-1»
ЗАО «ГОРБРУС»

Северо-Западный федеральный округ

ООО «СПБРК»
ООО «СПАРУ»

Южный федеральный округ

«МУП СКУ»
ООО «АВИЦЕННА»

Приволжский федеральный округ

МП «КРУН»
МП ГО САМАРА «СПЕЦКОМБИНАТ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ»
МУСПП «РИТУАЛ»
МУП «РИТУАЛ»

Уральский федеральный округ

ЕМУП «КСО»
МАУ «МЕМОРИАЛ-СЕРВИС»

Сибирский федеральный округ

МУП «РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ»
«МПКУ»

Дальневосточный федеральный округ

МУП ХАБАРОВСКА «СПЕЦКОМБИНАТ КОМОБСЛУЖИВАНИЯ»
МБУ «ГЖКХ» МО «ГОРОД МИРНЫЙ»

О компании IndexBox
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем платных услуг населению в 2010 - июле 2014 гг., млрд. руб.
Рисунок 2. Структура платных услуг населению по федеральным округам в 2010 - июле 2014 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 3. Структура платных услуг населению по видам услуг в 2010-июле 2014 гг., в процентах
Рисунок 4. Изменение долей платных услуг населению по видам услуг в 2013 году по сравнению с 2012 годом, в п.п.
Рисунок 5. Объем рынка ритуальных услуг в 2010 - июле 2014 гг., млрд. руб.
Рисунок 6. Структура рынка ритуальных услуг по видам в 2013 г., в стоимостном выражении
Рисунок 7. Динамика рынка ритуальных услуг в разрезе федеральных округов в 2010-июле 2014 гг.
Рисунок 8. Объем ритуальных услуг, в % к декабрю предыдущего года в январе 2013-июле 2014 гг., в процентах
Рисунок 9. Объем рынка ритуальных услуг и потенциал его роста по федеральным округам, млрд. руб.
Рисунок 10. Насыщенность рынка ритуальных услуг в разрезе федеральных округов РФ в 2013 г., в %
Рисунок 11. Количество компаний, оказывающих ритуальные услуги в 2010-2014 гг.
Рисунок 12. Структура зарегистрированных компаний, осуществляющих ритуальные услуги, по федеральным округам РФ в 2014 г.
Рисунок 13. Динамика среднегодовой цены на изготовление гроба в 2010-2014 гг., руб.
Рисунок 14. Отклонение средней цены на изготовление гроба ручным способом в разрезе федеральных округов в январе-августе 2014 года
Рисунок 15. Динамика среднегодовой цены на рытье могилы механическим способом на новом месте захоронения в 2010-2014 гг., руб.
Рисунок 16. Отклонение средней цены на рытье могилы механическим способом на новом месте захоронения в разрезе федеральных округов в январе-августе 2014 года
Рисунок 17. Динамика среднегодовой цены на рытье могилы ручным способом на новом месте захоронения в 2010-2014 гг., руб.
Рисунок 18. Отклонение средней цены на рытье могилы ручным способом на новом месте захоронения в разрезе федеральных округов в январе-августе 2014 года
Рисунок 19. Динамика среднегодовой цены на рытье могилы ручным способом на родственном месте захоронения в 2010-2014 гг., руб.
Рисунок 20. Отклонение средней цены на рытье могилы ручным способом на родственном месте захоронения в разрезе федеральных округов в январе-августе 2014 года
Рисунок 21. Структура себестоимости традиционных похорон по видам услуг в среднем по России в 2013 г.
Рисунок 22. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 23. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в 2005 - сентябре 2013 гг.
Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2013 г., в % к итогу
Рисунок 25. Оборот розничной торговли в 2005 - ноябре 2013 гг., млрд. руб.
Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005 - ноябре 2013 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 27. Структура использования денежных доходов населением в 2012 - III квартале 2013 г.
Рисунок 28. Динамика численности постоянного населения на 1 января 2005-2013 гг., млн. человек
Рисунок 29. Прогноз развития рынка ритуальных услуг в РФ в 2014-2020 гг., млрд. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке ритуальных услуг в 2010 - июле 2014 гг.
Таблица 2. Динамика платных услуг населению в разрезе федеральных округов в 2010 - июле 2014 гг., тыс. руб.
Таблица 3. Классификация ритуальных услуг по ОКУН
Таблица 4. Объем выручки по оказанным ритуальным услугам по типам предприятий в 2010-2013 гг., тыс. руб.
Таблица 5. Показатели объема рынка, его потенциала и емкости в разрезе федеральных округов, млрд. руб.
Таблица 6. Количество компаний, предоставляющих ритуальные услуги в разрезе федеральных округов, по состоянию на 1 июля 2014 года
Таблица 7. Итоги естественного движения населения за январь-декабрь 2013 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще