29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок решетчатых настилов. Октябрь 2009
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок решетчатых настилов. Октябрь 2009

Дата выпуска: 6 ноября 2009
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45354
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования -  проанализировать состояние рынка решетчатых металлических настилов, построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе.

География исследования: Российская Федерация

Структура исследования:

1.      Классификация продукции

2.      Макроэкономические факторы, оказывающие влияние на рынок.

3.      Ретроспективный анализ рынка 2005-2008 гг.

4.      Текущую и перспективную емкости рынка.

5.      Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе в 2009-2015 с разбивкой и характеристикой по годам.

6.      Характеристика основных участников рынка: производители, дистрибуторы, поставщики (импортеры)

6.1   Объем производства по категориям продукта

6.2   Уровень загрузки производственных мощностей

6.3   Стоимость реализации продукта

6.4   Основные группы клиентов (по отраслям применения) или крупнейшие компании-потребители

Современная строительная отрасль  предъявляет повышенные требования к элементам конструкций зданий и сооружений. Изделия должны быть прочными, надежными, недорогими и относительно легкими. Именно поэтому сейчас в промышленном строительстве и архитектуре всё чаще используются решетчатые настилы из ячеистой решетки.

Изначально этот материал применялся преимущественно в тяжелой и химической промышленности для организации переходов, приподнятых над поверхностью пола площадок и их ограждений. Однако вскоре ячеистые решетки стали использоваться повсеместно.

Решетчатый настил успешно применяется во всех отраслях промышленного и гражданского строительства, в химической и нефтедобывающей отрасли, в энергетике и судостроении, на предприятиях по переработке полезных ископаемых, в сельском хозяйстве и дорожно-транспортном строительстве, при создании мостов, эстакад, промышленных платформ, площадок для обслуживания, пожарных лестниц и других стальных конструкций различного назначения.

На сегодняшний день в России решётчатый  настил, изготовленный промышленным способом,   предлагает ограниченное число  компаний. Далеко не для всех  это является основным видом деятельности. Зачастую лишь дополнение к основному виду деятельности фирмы.

Дороговизна оборудования для производства решётчатого  настила, является причиной ограниченного числа производителей, как в России, так и за рубежом. Самое широкое распространение производство решётчатого  настила получило в Европе. Существует два стандарта производства решётчатого  настила - европейский и австралийский. Европейский стандарт называется Din. Этот стандарт популярен и в России. Из европейских производителей в России наиболее распространена продукция немецких предприятий.
Развернуть
Содержание
Содержание

1.       Предложение компании IndexBox      

2.       Резюме       

3.       Дизайн исследования    

4.       Описание продукта        

5.       Макроэкономические факторы, влияющие на рынок      

6.       Ретроспективный анализ рынка решетчатых металлических настилов в 2005-2008 гг.      

7.       Оценка текущей ситуации и перспективная емкость рынка     

8.       Прогноз развития рынка на 2009-2015 гг.   

9.       Классификация производства  решетчатых настилов

10.   Характеристика деятельности российских производителей решетчатых настилов

11.   Характеристика деятельности  поставщиков решетчатого настила на российский рынок          

11.1. Показатели деятельности компаний в 2009 году  

11.2. Структура поставок по категориям продукции и направлениям ее  применения   

11.3. Среднерыночные отпускные цены     

12.   Оценка перспектив рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще