49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок рефрижераторных перевозок. Февраль 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок рефрижераторных перевозок. Февраль 2014

Дата выпуска: 27 февраля 2014
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45353
49 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка рефрижераторных перевозок по данным на февраль 2014 г.

Группы, рассматриваемые в отчете
• Автомобильные рефрижераторные перевозки
• Железнодорожные рефрижераторные перевозки
• Авиационные рефрижераторные перевозки
• Морские рефрижераторные перевозки
В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика рынка, потребления, тарифы. Дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка рефрижераторных перевозок. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.
Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
• Какой транспорт наиболее востребован?
• Кто отбирает клиентов у РЖД?
• Как реагирует рынок на изменение платежеспособного спроса торговых компаний?
• Какой сегмент рефрижераторных перевозок наиболее стабилен?
• Какие продукты чаще всего перевозят посредством рефрижераторных перевозок?
Ключевые факты о рынке замороженных йогуртов
• Основную конкуренцию автомобильным перевозкам составляют железнодорожные. В 2012 году эта борьба была особенно острой ввиду снижения тарифов на автомобильные и роста на железнодорожные
• Сегмент перевозок до 600 км практически полностью занят автомобильными компаниями, в перевозках на расстояния свыше 600 км с каждым годом их доля растет
• В 2013 году объем рынка сохранился на уровне 2012 года, при том, что коммерческие грузоперевозки в целом снизились
• Около 45-50% от общего грузооборота рефгрузов морским транспортом проходит через порты Северо-Западного бассейна (в основном это Санкт-Петербург), а остальное - через порты Дальнего Востока (Тихоокеанского бассейна) и Южного бассейна
Основные блоки информации
• Объем и динамика внутреннего рынка
• Основные перевозчики
• Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
• Основные потребители продукции, потребляющие отрасли
• Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
• Тарифы на перевозки различными видами транспорта
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
Методика проведения исследования
1) Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
2) Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
3) Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация рефрижераторов
4. Классификация скоропортящихся грузов
5. Характеристика рефрижераторных перевозок в России
            5.1. Объём и динамика рефрижераторных перевозок в 2005-июле 2011 гг.
            5.2. Структура рефрижераторных перевозок по видам транспорта
            5.3. Структура рефрижераторных перевозок по направлениям
6. Характеристика автомобильных рефрижераторных перевозок в России
            6.1. Характеристика автодорожной инфраструктуры
                     6.1.1. Классификация автомобильных дорог и мостов
                     6.1.2. Протяженность автомобильных дорог
                     6.1.3. Плотность автомобильных дорог
                     6.1.4. Характеристика ДТП в России
            6.2. Характеристика парка автомобилей для перевозки скоропортящихся грузов
            6.3. Объем и динамика рефрижераторных автомобильных перевозок в 2005-июле 2011 гг.
            6.4. Структура автомобильных рефрижераторных перевозок по направлениям
            6.5. Структура автомобильных рефрижераторных перевозок по типу продукции
7. Характеристика железнодорожных рефрижераторных перевозок в России
            7.1. Характеристика железнодорожной инфраструктуры
            7.2. Характеристика парка подвижного состава железной дороги для перевозки скоропортящихся грузов
            7.3. Объем и динамика рефрижераторных железнодорожных перевозок в 2005-июле 2011 гг.
            7.4. Структура рефрижераторных перевозок по типу скоропортящейся продукции
            7.5. Характеристика операторов по рефрижераторным железнодорожным перевозкам
            7.6. Структура железнодорожных рефрижераторных перевозок по направлениям
8. Характеристика рефрижераторных морских перевозок в России
            8.1. Объём и динамика рефрижераторных перевозок морским транспортом в 2005- июле 2011 гг.
            8.2. Структура морских рефрижераторных перевозок по типу скоропортящейся продукции
            8.3. Характеристика операторов по рефрижераторным морским перевозкам
            8.4. Характеристика морских ключевых портов
                     8.4.1. Ванинский морской порт
                     8.4.2. Владивостокский морской торговый порт
                     8.4.3. Восточный порт
                     8.4.4. Морской порт Санкт-Петербург
                     8.4.5. Мурманский морской торговый порт
                     8.4.6. Находкинский морской торговый порт
                     8.4.7. Новороссийский морской торговый порт
                     8.4.8. Туапсинский морской торговый порт
            8.5. Структура морских рефрижераторных перевозок по направлениям
9. Характеристика рефрижераторных авиаперевозок в России
            9.1. Объем и динамика рефрижераторных авиаперевозок в 2005-июле 2011 гг.
            9.2.Структура рефрижераторных авиаперевозок по типу скоропортящейся продукции
            9.3. Структура рефрижераторных авиаперевозок по направлениям
10. Тарифы на рефрижераторные перевозки в России
            10.1. Тарифы на автомобильные рефрижераторные перевозки
            10.2. Тарифы на железнодорожные рефрижераторные перевозки
            10.3. Тарифы на морские рефрижераторные перевозки
            10.4. Тарифы на воздушные рефрижераторные перевозки
11. Государственные программы по развитию транспорта в России
12. Факторы, влияющие на развитие рынка рефрижераторных перевозок
            12.1. Оборот оптовой и розничной торговли
            12.2. Состояние экономики
13. Прогноз развития рынка рефрижераторных перевозок на 2011-2017 гг.
            13.1. Оценка потенциального объема рефрижераторных автомобильных перевозок на 2011-2017 гг.
            13.2. Оценка потенциального объема рефрижераторных железнодорожных перевозок на 2011-2017 гг.
            13.3. Оценка потенциального объема рефрижераторных морских перевозок на 2011-2017 гг.
            13.4. Оценка потенциального объема рефрижераторных авиаперевозок на 2011-2017 гг.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объём и динамика рефрижераторных перевозок всеми видами транспорта (авто, морской, ж/д, авиа) в 2005-2010 гг., в млн. тонн и в процентах 
Рисунок 2. Структура рефрижераторных перевозок по видам транспорта в 2005-2010 гг., в процентах 
Рисунок 3. Объём рефрижераторных перевозок скоропортящихся грузов автомобильным и железнодорожным транспортом на расстояние более 600 км, в 2006-2010 гг., млн. тонн 
Рисунок 4. Структура рефрижераторных перевозок скоропортящихся грузов автомобильным и железнодорожным транспортом на расстояние более 600 км, в 2006-2010 гг., в процентах
Рисунок 5. Структура внутрироссийских рефрижераторных перевозок по дальности в 2006-2010 гг., в процентах 
Рисунок 6. Протяжённость автомобильных дорог в РФ, в том числе общего пользования и ведомственных в 2002-2009 гг., тыс. км 
Рисунок 7. Протяжённость автомобильных дорог в РФ, в том числе автодорог с твёрдым покрытием в 2002-2009 гг., тыс. км 
Рисунок 8. Протяжённость автомобильных дорог в РФ по федеральным округам, в процентах 
Рисунок 9. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования, в том числе с твёрдым покрытием в 2002-2009 гг., тыс. км 
Рисунок 10. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования в РФ по федеральным округам, в процентах 
Рисунок 11. Протяжённость ведомственных автомобильных дорог, в том числе с твёрдым покрытием в 2002-2009 гг., тыс. км 
Рисунок 12. Доля дорог с твердым покрытием в общей длине автомобильных дорог общего пользования в 2009 году, в процентах 
Рисунок 13. Доля дорог с усовершенствованным покрытием в общей длине автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в 2008 году, в процентах
Рисунок 14. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием на 1000 кв. км территории, в 2002-2008 гг., км 
Рисунок 15. Число зарегистрированных в РФ ДТП на 100 000 человек населения в 2002-2008 гг., в ед. и в процентах 
Рисунок 16. Число погибших и раненых в ДТП на 100 000 человек населения в 2002-2008 гг., чел и в процентах 
Рисунок 17. Структура парка автомобилей для перевозки скоропортящихся грузов по типу подвижного состава 
Рисунок 18. Объём и динамика рефрижераторных перевозок автомобильным транспортом в 2005- июле 2011 гг., млн. тонн и в процентах 
Рисунок 19. Объём и динамика рефрижераторных перевозок автомобильным транспортом по дальности перевозки в 2006-2010 гг., млн. тонн и в процентах 
Рисунок 20. Структура рефрижераторных перевозок автомобильным транспортом по направлениям в 2010 году 
Рисунок 21. Структура рефрижераторных перевозок автомобильным транспортом по дальности перевозок в 2006-2010 гг. 
Рисунок 22.Структура рефрижераторных перевозок автомобильным транспортом по типу продукции в 2010 году 
Рисунок 23. Структура парка изотермического подвижного состава по состоянию на февраль 2011 года, ед. 
Рисунок 24. Объём и динамика рефрижераторных перевозок железнодорожным транспортом в 2005- июле 2011 гг., тонн и в процентах 
Рисунок 25. Структура рефрижераторных перевозок железнодорожным транспортом по виду продукции в 2006-2010 гг. 
Рисунок 26. Структура рефрижераторных перевозок железнодорожным транспортом по происхождению скоропортящейся продукции 
Рисунок 27. Структура рефрижераторных перевозок железнодорожным транспортом по типу обработки в 2010 году
Рисунок 28. Структура рефрижераторных перевозок железнодорожным транспортом в 2006-2010 гг. 
Рисунок 29. Доли операторов по рефрижераторным железнодорожным перевозкам в 2009-2010 гг.
Рисунок 30. Структура рефрижераторных перевозок железнодорожным транспортом по направлениям в 2010 году 
Рисунок 31. Объём и динамика рефрижераторных перевозок морским транспортом в 2005-июле 2011 гг., тонн и в процентах 
Рисунок 32. Структура морских рефрижераторных перевозок по происхождению скоропортящейся продукции в 2010 году 
Рисунок 33. Структура перевалки рефрижераторных грузов по портам РФ в 2009-2010 гг. 
Рисунок 34. Структура морских рефрижераторных перевозок по направлениям в 2008-2010 гг. 
Рисунок 35. Объём и динамика рефрижераторных перевозок воздушным транспортом в 2005-июле 2011 гг., тонн и в процентах 
Рисунок 36. Структура рефрижераторных перевозок воздушным транспортом по типу скоропортящейся продукции 
Рисунок 37. Структура авиа рефрижераторных перевозок по направлениям в 2010 г. 
Рисунок 38. Оборот оптовой торговли в фактически действовавших ценах в 2000-2010 гг., млрд. руб. и в процентах 
Рисунок 39. Индекс физического объёма оборота оптовой торговли в 2000-2010 гг., в процентах 
Рисунок 40. Оборот розничной торговли в 2000-2009 гг. по федеральным округам, в процентах 
Рисунок 41. Объём и динамика рефрижераторных перевозок автомобильным транспортом в 2011F-2017F гг. (прогноз), млн. тонн и в процентах
Рисунок 42. Объём и динамика рефрижераторных перевозок железнодорожным транспортом в 2011F-2017F гг. (прогноз), млн. тонн и в процентах
Рисунок 43. Объём и динамика рефрижераторных перевозок морских транспортом в 2011F-2017F гг. (прогноз), млн. тонн и в процент 
Рисунок 44. Объём и динамика рефрижераторных перевозок воздушным транспортом в 2011F-2017F гг. (прогноз), тонн и в процентах

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация скоропортящихся грузов 
Таблица 2. Объём и динамика внутрироссийских перевозок в 2006-2010 гг., млн.тонн 
Таблица 3. Классификация автомобильных дорог в зависимости от условий движения и доступа 
Таблица 4. Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования 
Таблица 5. Классификация мостов по различным признакам 
Таблица 6. Доля дорог с твердым покрытием в общей длине автомобильных дорог общего пользования в 2002-2009 гг., в процентах 
Таблица 7. Доля дорог с усовершенствованным покрытием в общей длине автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в 2002-2008 гг., в процентах 
Таблица 8. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием на 1000 кв. км. территории по федеральным округам в 2002-2008 гг., км 
Таблица 9. Парк изотермического подвижного состава по состоянию на февраль 2011 года, ед. 
Таблица 10. Объём рефрижераторных перевозок железнодорожным транспортом по типу скоропортящейся продукции в 2006-2010 гг., тонн 
Таблица 11. Объём и динамика морских рефрижераторных перевозок по направлениям в 2008-2010 гг., тыс. тонн 
Таблица 12. Структура морских рефрижераторных перевозок по направлениям в 2008-2010 гг. 
Таблица 13. Тарифы на рефрижераторные перевозки автомобильным транспортом в 2010 году 
Таблица 14. Тарифы на железнодорожные рефрижераторные перевозки в 2010 году 
Таблица 15. Описание КИТов к тарифам на рефрижераторные железнодорожные перевозки
Таблица 16. Тарифы на морские перевозки из Китая, долл. США в 2010 году 
Таблица 17. Тарифы на морскую перевозку из стран Юго-Восточной Азии в Прибалтику и Финляндию, долл. США в 2010 году 
Таблица 18. Цены на доставку контейнеров из транзитных портов Европы до Москвы (вес до 20 тонн) в 2010 году 
Таблица 19. Тарифы на авиа перевозки, руб. за кг. в 2010 году 
Таблица 20. Оборот розничной торговли в России и по федеральным округам в 2001-2009 гг., млн. руб. 
Таблица 21. Индекс физического объёма розничной продажи основных товаров в 2000-2009 гг., в процентах к предыдущему году

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще