49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок резиновых клиновых ремней. Август 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок резиновых клиновых ремней. Август 2014

Дата выпуска: 15 августа 2014
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45349
49 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка резиновых клиновых ремней по данным на июнь 2014 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

  • Ремни резиновые приводные клиновые для промышленности

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка активированного угля. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Что ожидает российских производителей резиновых клиновых ремней?
  • Будет ли расти доля импорта?
  • Каковы основные факторы развития рынка в 2013-2014 гг?
  • Как отразятся на спросе финансовые трудности промышленных предприятий?
  • Кто является лидером рынка?

Ключевые факты о рынке резиновых клиновых ремней

  • В 2013 году на импортную продукцию пришлось более 58% в натуральном выражении.
  • Более 17% российской продукции поставляется на внешний рынок, причем около четверти экспорта приходится на Беларусь и Казахстан.
  • В 2012-2014 гг. снижалось производство резиновых клиновых ремней.
  • Основными потребителями резиновых клиновых ремней являются автомобильные заводы
  • Производство резиновых клиновых ремней сконцентрировано в Приволжском и Центральном федеральных округах

Основные блоки информации

  • Объем и динамика внутреннего производства
  • Структура выпуска продукции по федеральным округам РФ
  • Объемы производства по ключевым производителям
  • Объем и динамика импорта и экспорта
  • Видимое потребление продукции
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
  • Цены производства, импорта
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

  • Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
  • Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, МЭР РФ, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Информация о следующих компаниях в отчете:

ЗАО «ЯРОСЛАВЛЬ-РЕЗИНОТЕХНИКА», ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА», ОАО «УЗЭМИК», ОАО «Саранский завод «Резинотехника», «POWERBELT», «FUJU RUBBER BELT», «RUBENA», «WEISHI HONGLI RUBBER», «TIANTAI KAILI TRADE CO», «CONTITECH ANTRIEBSSYSTEME», «STOMIL SANOK», «BAIHUA RUBBER BELT», «OPTIBELT», «GATES EUROPE BVBA», «BOSCH», «SANLUX RUBBER», «KEDA RUBBER PRODUCTS», «WEISHI HUAYANG INDUSTRY», «MITSUBOSHI» и др.

Отчет содержит 91 страницу, 32 таблицы, 35 рисунков

Развернуть
Содержание

1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация резиновых клиновых ремней 4. Характеристика сырьевой базы 5. Технология производства резиновых клиновых ремней 6. Характеристика российского рынка резиновых клиновых ремней

6.1. Объем и динамика российского рынка резиновых клиновых ремней в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг. (базовый сценарий)
6.2. Структура рынка резиновых клиновых ремней: производство, экспорт, импорт, потребление
6.3. Уровень конкуренции на рынке

7. Характеристика внутреннего производства резиновых клиновых ремней в 2010 - июне 2014 гг.

7.1. Объем и динамика производства резиновых клиновых ремней в 2010 - июне 2014 гг.
7.2. Структура производства резиновых клиновых ремней по федеральным округам РФ
7.3. Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки
7.4. Основные производители резиновых клиновых ремней и их доли

7.4.1. ЗАО «ЯРОСЛАВЛЬ-РЕЗИНОТЕХНИКА»
7.4.2. ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА»
7.4.3. ОАО «УЗЭМИК»
7.4.4. ОАО «Саранский завод «Резинотехника»

8. Характеристика цен резиновых клиновых ремней

8.1. Характеристика цен производителей

9. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке резиновых клиновых ремней в 2010 - апреле 2014 гг. 10. Характеристика импорта резиновых клиновых ремней на российский рынок

10.1. Структура импорта по видам резиновых клиновых ремней
10.2. Объем и динамика импорта резиновых клиновых ремней
10.3. Страны-производители, ведущие поставки резиновых клиновых ремней на территорию РФ
10.4. Иностранные компании-производители резиновых клиновых ремней, импортируемых в РФ
10.5. Российские компании-получатели импорта резиновых клиновых ремней
10.6. Структура импортных поставок резиновых клиновых ремней по регионам РФ

11. Характеристика российского экспорта резиновых клиновых ремней

11.1. Структура экспорта по видам резиновых клиновых ремней
11.2. Объем и динамика экспорта резиновых клиновых ремней
11.3. Страны-получатели российского экспорта резиновых клиновых ремней
11.4. Компании производители, поставляющие резиновые клиновые ремни на экспорт
11.5. Регионы отправления российского экспорта резиновых клиновых ремней

12. Факторы, влияющие на развитие рынка резиновых клиновых ремней

12.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2013 году и прогноз на 2014-2016 год

13. Характеристика потребления резиновых клиновых ремней

13.1. Объем и динамика потребления резиновых клиновых ремней в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг.
13.2. Объем и структура потребления резиновых клиновых ремней по федеральным округам РФ в 2010 -2013 гг.
13.3. Структура потребления резиновых клиновых ремней по отраслям в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг.
13.4. Баланс производства и потребления резиновых клиновых ремней

14. Прогноз развития рынка резиновых клиновых ремней на 2014-2020 гг.

14.1. Сценарии развития рынка резиновых клиновых ремней

Список использованных источников информации Приложение. Профили ведущих производителей

ЗАО «ЯРОСЛАВЛЬ-РЕЗИНОТЕХНИКА»
ОАО «БРТ»
ОАО «УЗЭМИК»
ОАО «Саранский завод «Резинотехника»

О компании IndexBox

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке резиновых клиновых ремней в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., тыс. шт. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка резиновых клиновых ремней в стоимостном выражении 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., млрд. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка резиновых клиновых ремней в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка резиновых клиновых ремней по происхождению в 2013 г.
Рисунок 5. Производство резиновых клиновых ремней в 2013 - июне 2014 гг., тыс. шт.
Рисунок 6. Производство резиновых клиновых ремней в 2010-2013 гг., тыс. шт.
Рисунок 7. Структура производства резиновых клиновых ремней по федеральным округам в 2010 - 1 полугодии 2014 гг., в натуральном выражении
Рисунок 8. Структура производства резиновых клиновых ремней в РФ по производителям в 2010- - июне 2014 гг., в натуральном выражении
Рисунок 9. Динамика средних цен производителей резиновых клиновых ремней по РФ в январе 2013 - июне 2014 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 10. Сравнение средних цен производителей резиновых клиновых ремней по федеральным округам, в первом полугодии 2014 г.
Рисунок 11. Годовая динамика импорта резиновых клиновых ремней в РФ в 2010-2013 гг., тонн
Рисунок 12. Динамика российского экспорта резиновых клиновых ремней в 2010-2013 гг., тонн
Рисунок 13. Объем внешнеторговых операций на рынке резиновых клиновых ремней в 2010-2013 гг., тонн
Рисунок 14. Структура импорта резиновых клиновых ремней по видам в 2013 г.
Рисунок 15. Динамика импорта резиновых клиновых ремней в РФ в январе 2013 - апреле 2014 гг., тонн
Рисунок 16. Динамика импорта резиновых клиновых ремней в РФ в январе 2013 - апреле 2014 гг., тыс. долл. США
Рисунок 17. Структура импорта резиновых клиновых ремней в РФ по странам происхождения в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 18. Структура импорта резиновых клиновых ремней в РФ по компаниям-производителям в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 19. Структура импорта резиновых клиновых ремней в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 20. Структура импорта резиновых клиновых ремней по регионам получения РФ в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 21. Структура экспорта резиновых клиновых ремней по странам происхождения в 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 22. Структура экспорта резиновых клиновых ремней по видам в 2013 г.
Рисунок 23. Динамика российского экспорта резиновых клиновых ремней в январе 2013 - апреле 2014 гг., тонн
Рисунок 24. Динамика российского экспорта резиновых клиновых ремней в январе 2013 - апреле 2014 гг., тыс. долл. США
Рисунок 25. Структура российского экспорта резиновых клиновых ремней по странам получения в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 26. Структура российского экспорта резиновых клиновых ремней по компаниям-производителям в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 27. Структура российского экспорта резиновых клиновых ремней по регионам отправления в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 28. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2003-2013 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 29. Динамика потребления резиновых клиновых ремней в РФ в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт.
Рисунок 30. Потребление резиновых клиновых ремней по федеральным округам в 2010-2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 31. Структура потребления резиновых клиновых ремней по отраслям в 2013 году., в натуральном выражении
Рисунок 32. Баланс производства и потребления на рынке резиновых клиновых ремней в 2013 г. и прогноз до 2020 г., тыс. шт.
Рисунок 33. Прогноз потребления резиновых клиновых ремней в России в рамках базового сценария в 2014-2020 гг., тыс. шт.
Рисунок 34. Прогноз потребления резиновых клиновых ремней в России в рамках пессимистического сценария в 2014-2020 гг., тыс. шт.
Рисунок 35. Прогноз потребления резиновых клиновых ремней в России в рамках оптимистического сценария в 2014-2020 гг., тыс. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке резиновых клиновых ремней в 2010 - апреле 2014 гг.
Таблица 2. Классификация резиновых клиновых ремней по ОКПД
Таблица 3. Классификация резиновых клиновых ремней по ТН ВЭД
Таблица 4. Производство синтетических каучуков и кордных тканей в 2010-2013 гг., тыс. тонн
Таблица 5. Крупнейшие производители синтетических каучуков в 2012 году, тыс. тонн
Таблица 6. Объем и динамика рынка резиновых клиновых ремней в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт. (в рамках базового сценария развития)
Таблица 7. Долевое присутствие основных участников на рынке резиновых клиновых ремней в 2013 г.
Таблица 8. Производство резиновых клиновых ремней в 2010- июне 2014 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Производство резиновых клиновых ремней по федеральным округам в 2010 - июне 2014 гг., тыс. шт.
Таблица 10. Уровень использования среднегодовой производственной мощности по выпуску резиновых клиновых ремней в 2010-2012 г.
Таблица 11. Объем и динамика производства резиновых клиновых ремней по производителям в 2012-2013 гг., тыс. шт.
Таблица 12. Средние цены производителей клиновых резиновых ремней по РФ в январе 2010 - июне 2014 гг.
Таблица 13. Объем импортно-экпортных поставок резиновых клиновых ремней в 2013 - апреле 2014 гг. с учетом Беларуси и Казахстана
Таблица 14. Объем импорта резиновых клиновых ремней по видам в 2013 г., тонн
Таблица 15. Объем импорта резиновых клиновых ремней по странам происхождения в 2013 г., тонн
Таблица 16. Объем импорта резиновых клиновых ремней по странам происхождения в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 17. Объем импорта резиновых клиновых ремней по компаниям-производителям в 2013 г., тонн
Таблица 18. Объем импорта резиновых клиновых ремней по компаниям-производителям в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 19. Объем импорта резиновых клиновых ремней в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., тонн
Таблица 20. Объем импорта резиновых клиновых ремней в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 21. Объем импорта резиновых клиновых ремней по регионам получения РФ в 2013 г., тонн
Таблица 22. Объем импорта резиновых клиновых ремней по регионам РФ в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 23. Объем экспорта резиновых клиновых ремней по видам в 2013 г.
Таблица 24. Объем российского экспорта резиновых клиновых ремней по странам получения в 2013 г., тонн
Таблица 25. Объем российского экспорта резиновых клиновых ремней по странам получения в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 26. Объем российского экспорта резиновых клиновых ремней по компаниям-производителям в 2013 г., тонн
Таблица 27. Объем российского экспорта резиновых клиновых ремней по компаниям-производителям в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 28. Объем российского экспорта резиновых клиновых ремней по регионам отправления в 2013 г., тонн
Таблица 29. Объем российского экспорта резиновых клиновых ремней по регионам отправления в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 30. Потребление резиновых клиновых ремней в 2010-2013 гг., тыс. шт.
Таблица 31. Прогноз объемов потребления резиновых клиновых ремней в в 2013 году и на период до 2020 года по отраслям, тыс. шт.
Таблица 32. Баланс производства и потребления на рынке резиновых клиновых ремней в 2013 г. и прогноз до 2020 г., тыс. шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще