34 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок резиновой крошки. Декабрь 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок резиновой крошки. Декабрь 2013

Дата выпуска: 3 декабря 2013
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45348
34 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка резиновой крошки по данным на декабрь 2013 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

  • Резиновая крошка

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка резиновой крошки. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы

  • Какова роль импорта на рынке?
  • Какова в настоящее время общая динамика рынка?
  • Какова ситуация в российском производстве?
  • Как в настоящее время обстоит ситуация с экспортом?

Основные блоки информации

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структуру потребления
  • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
  • Анализ экспорта и импорта
  • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
  • Оценка и прогноз развития рынка

Методика проведения исследования

  • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
  • Анализ материалов, полученных от участников рынка
  • Анализ статистической информации:
  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
  • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
  • Министерство экономического развития

Отчет содержит информацию о следующих компаниях

ОАО «БРТ», ОАО «Полимер», ОАО «Волжский регенератно-шиноремонтный завод», ОАО «ЧРЗ», ОАО «Саранский завод «Резинотехника», ЗАО «КВ АО Резинотехники «КВАРТ», ООО «Вымпел», ОАО «Завод РТИ», ОАО «АРТИ - Резинопласт», ЗАО «Ярославский завод полимерных материалов», ООО «ТЗРО»

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация резиновой крошки
4. Технология производства резиновой крошки
5. Характеристика российского рынка резиновой крошки
5.1. Объем и динамика российского рынка резиновой крошки в 2010-2012 гг. Прогноз на 2013-2018 гг. (базовый сценарий) 
5.2. Структура рынка резиновой крошки: производство, экспорт, импорт, потребление
5.3. Уровень концентрации конкуренции на рынке
6. Характеристика внутреннего производства резиновой крошки в 2010 - сентябре 2013 гг.
6.1. Объем и динамика производства резиновой крошки в 2010 - сентябре 2013 гг. 
6.2. Структура производства резиновой крошки по федеральным округам РФ
6.3. Основные производители резиновой крошки и их доли в производстве
6.3.1. ОАО «БРТ» 
6.3.2. ОАО «Полимер»
6.3.3. ОАО «ЧРЗ»
6.3.4. ОАО «Волжский регенератно-шиноремонтный завод»
6.3.5. ОАО «Саранский завод «Резинотехника»
6.3.6. ЗАО «КВ АО Резинотехники «КВАРТ»
6.3.7. ООО «Вымпел»
6.3.8. ОАО «Завод РТИ»
6.3.9. ОАО «АРТИ - Резинопласт»
6.3.10. ЗАО «Ярославский завод полимерных материалов»
6.3.11. ООО «ТЗРО»
7. Характеристика цен на резиновую крошку
7.1. Формирование стоимости резиновой крошки по каналам дистрибуции 
7.2. Характеристика цен оптового рынка
8. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке резиновой крошки в 2010 - сентябре 2013 гг.
9. Характеристика импорта резиновой крошки на российский рынок
9.1. Объем и динамика импорта резиновой крошки 
9.2. Страны-производители, ведущие поставки резиновой крошки на территорию РФ
9.3. Иностранные компании-производители резиновой крошки, импортируемой в РФ
9.4. Российские компании-получатели импорта резиновой крошки
9.5. Структура импортных поставок резиновой крошки по регионам РФ
10. Факторы, влияющие на развитие рынка резиновой крошки
10.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2012 году и прогноз на 2013 год 
10.2. Производство автомобильных покрышек и шин
11. Характеристика потребления резиновой крошки
11.1. Объем и динамика потребления резиновой крошки в 2010-2012 гг. Прогноз на 2013-2018 гг. 
11.2. Структура потребления резиновой крошки по отраслям в 2012 г.
11.3. Баланс производства и потребления резиновой крошки
12. Прогноз развития рынка резиновой крошки на 2013-2018 гг.
12.1. Сценарии развития рынка резиновой крошки

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке резиновой крошки в 2010-2012 гг. и прогноз на 2013-2018 гг., тонн (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка резиновой крошки в стоимостном выражении 2010-2012 гг. и прогноз на 2013-2018 гг., млн. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка резиновой крошки в 2010-2012 гг. и прогноз до 2018 г., тонн (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка резиновой крошки по происхождению в 2012 г.
Рисунок 5. Производство резиновой крошки в 2012 - сентябре 2013 гг., тонн
Рисунок 6. Производство резиновой крошки в январе 2012 - сентябре 2013 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 7. Производство резиновой крошки в 2010-2012 гг., тонн
Рисунок 8. Структура производства резиновой крошки по федеральным округам в 2010-сентябре 2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 9. Структура производства резиновой крошки в РФ по производителям в 2010 - сентябре 2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 10. Торговая наценка по уровням канала распределения
Рисунок 11. Диаграмма формирования конечной стоимости резиновой крошки
Рисунок 12. Отклонение цен дистрибуторов на резиновую крошку от средних оптовых цен, в %
Рисунок 13. Средние цены на оптовом рынке по видам резиновой крошки, руб.
Рисунок 14. Годовая динамика импорта резиновой крошки в РФ в 2010-2012 гг., тонн
Рисунок 15. Динамика российского экспорта резиновой крошки в 2010-2012 гг., тонн
Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке резиновой крошки в 2010-2012 гг., тонн
Рисунок 17. Динамика импорта резиновой крошки в РФ в январе 2012 - сентябре 2013 гг., тонн
Рисунок 18. Динамика импорта резиновой крошки в РФ в январе 2012 - сентябре 2013 гг., тыс. долл. США
Рисунок 19. Структура импорта резиновой крошки в РФ по странам происхождения в январе-сентябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражен
Рисунок 20. Структура импорта резиновой крошки в РФ по компаниям-производителям в январе-сентябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражении
Рисунок 21. Структура импорта резиновой крошки в РФ по компаниям-получателям в январе-сентябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражении
Рисунок 22. Структура импорта резиновой крошки по регионам получения РФ в январе-сентябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражении
Рисунок 23. Производство автомобильных шин, покрышек пневматических в 2010-2012 гг., прогноз до 2016 г., тыс. шт.
Рисунок 24. Структура производства автомобильных шин, покрышек пневматических по федеральным округам РФ в 2010- сентябре 2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 25. Структура производства автомобильных шин, покрышек пневматических по видам в 2010-2012 гг и прогноз до 2016 г., в натуральном выражении
Рисунок 26. Динамика потребления резиновой крошки в РФ в 2010-2012 гг. и прогноз до 2018 г., тонн
Рисунок 27. Структура потребления резиновой крошки по отраслям в 2012 году
Рисунок 28. Баланс производства и потребления на рынке резиновой крошки в 2010-2012 гг. и прогноз до 2018 г., тонн
Рисунок 29. Прогноз потребления резиновой крошки в России в рамках базового сценария в 2013-2018 гг., тонн
Рисунок 30. Прогноз потребления резиновой крошки в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2018 гг., тонн
Рисунок 31. Прогноз потребления резиновой крошки в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2018 гг., тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке резиновой крошки в 2010- сентябре 2013 гг.
Таблица 2. Классификация резиновой крошки по различным признакам
Таблица 3. Классификация резиновой крошки по ОКПД
Таблица 4. Классификация резиновой крошки по ТН ВЭД
Таблица 5. Объем и динамика рынка резиновой крошки в 2010-2012 гг. и прогноз до 2018 г., тонн (в рамках базового сценария развития)
Таблица 6. Долевое присутствие основных участников на рынке резиновой крошки в январе-сентябре 2013 г.
Таблица 7. Производство резиновой крошки в 2010- сентябре 2013 гг., тонн
Таблица 8. Производство резиновой крошки по федеральным округам в 2010 - сентябре 2013 гг., тонн
Таблица 9. Объем и динамика производства резиновой крошки по производителям в 2010 - сентябре 2013 гг., тонн
Таблица 10. Объем и динамика производства резиновой крошки по производителям в январе - сентябре 2013 гг., тонн
Таблица 11. Уровень наценки в канале дистрибуции
Таблица 12. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка резиновой крошки в ноябре 2013 года
Таблица 13. Цены дистрибуторов на резиновую крошку, руб./кг
Таблица 14. Объем импортных поставок резиновой крошки в 2011 - сентябре 2013 гг. с учетом Беларуси и Казахстана
Таблица 15. Объем экспортных поставок резиновой крошки в 2011 - сентябре 2013 гг. с учетом Беларуси и Казахстана
Таблица 16. Объем импорта резиновой крошки по странам происхождения в январе-сентябре 2013 г., тонн
Таблица 17. Объем импорта резиновой крошки по странам происхождения в январе-сентябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 18. Объем импорта резиновой крошки по компаниям-производителям в январе-сентябре 2013 г., тонн
Таблица 19. Объем импорта резиновой крошки по компаниям-производителям в январе-сентябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 20. Объем импорта резиновой крошки в РФ по компаниям-получателям в январе-сентябре 2013 г., тонн
Таблица 21. Объем импорта резиновой крошки в РФ по компаниям-получателям в январе-сентябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 22. Объем импорта резиновой крошки по регионам получения РФ в январе-сентябре 2013 г., тонн
Таблица 23. Объем импорта резиновой крошки по регионам РФ в январе-сентябре 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 24. Индекс промышленного производства по отраслям в 2012 г. и прогноз до 2016 г., %
Таблица 25. Производство автомобильных шин, покрышек пневматических в 2010-2012 гг., прогноз до 2016 г., тыс. шт
Таблица 26. Баланс производства и потребления на рынке резиновой крошки в 2010-2012 гг. и прогноз до 2018 г., тонн

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще