39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок растительного масла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок растительного масла

Дата выпуска: 1 июля 2018
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57754
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка растительного масла в 2018 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление Растительного масла и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете:

Масла растительные

География исследования: РФ

 

Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства растительного масла по итогам 2017 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов от участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

 

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка.

Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Почему выбирают нас

  • Мы профессионально занимаемся проведением маркетинговых исследований уже 12 лет. Сейчас в базе IndexBox около 2000 готовых исследований. Исследования обновляются на постоянной основе.

 

  • Экспертные интервью с участниками рынка. Вся вторичная информация, используемая в отчете, проверяется отраслевыми специалистами.

 

  • Обширная база экономических данных по большинству секторов экономики. Кросс-анализ смежных отраслей позволяет нашим клиентам получать целостную картину интересующего рынка.

 

  • Собственная методология проведения исследований. Мы гарантируем неизменно высокое качество наших работ.

 

  • Специальные условия по актуализации исследований. Узнайте про условия у наших специалистов прямо сейчас!

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

 

1.        Резюме

2.        Методология исследования     

3.        Классификация растительного масла         

4.        Рынок растительного масла РФ       

4.1.    Объем видимого потребления в 2013-2018(О) гг. Прогноз на 2019-2025 гг.       

4.2.    Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление     

4.3.    Структура потребления по федеральным округам в 2013-2018(о) гг.       

4.4.    Баланс производства и потребления

5.        Производство растительного масла в РФ   

5.1.    Объем производства в 2013- 2018(О) гг.         

5.2.    Структура производства по ФО в 2013-2018(О) гг.    

5.3.   Структура производства по видам в 2013-2018(О) гг.

5.4.    Инвестиционные проекты в отрасли      

6.        Цены на рынке растительного масла          

6.1.    Средние цены производителей в 2013-июне 2018 гг.

6.3.    Средняя цена экспорта в 2013-июне 2018 гг.  

6.4.    Средняя цена импорта в 2013-июне 2018 гг.   

7.        Внешнеторговые операции на рынке растительного масла в РФ     

7.1.    Объемы внешнеторговых операций в 2013-июне 2018 гг.    

7.2.    Торговый баланс 2013-2017 гг.  

8.        Импорт растительного масла в РФ    

8.1.    Внутригодовой объем импорта в 2017-июне 2018 гг. 

8.2.    Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2017 гг.

9.        Экспорт растительного масла в РФ  

9.1.    Внутригодовой объем экспорта в 2017-июне 2018 гг.

9.2.    Страны-получатели российского экспорта в 2017 гг. 

10.      Факторы, влияющие на развитие рынка растительного масла

10.1.   Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2.   Сценарии развития российской экономики      

10.3.   Сценарии развития рынка растительного масла до 2025 г.  

Список использованных источников информации         

О компании IndexBox    

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке растительного масла и прогноз до 2025 г.    

Рисунок 2. Динамика и структура рынка растительного масла и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 3. Структура потребления растительного масла по федеральным округам в 2013 – 2018(О) гг., в натуральном выражении    

Рисунок 4. Производство растительного масла в 2013-2018(О) гг., в натуральном выражении 

Рисунок 5. Объем производства растительного масла в РФ по федеральным округам в 2013 – 2018(О) гг., в натуральном выражении    

Рисунок 6. Динамика импорта растительного масла в 2013–июне 2018гг. 

Рисунок 7. Динамика экспорта растительного масла в 2013– июне 2018гг.         

Рисунок 8. Торговый баланс на рынке растительного масла РФ в 2013 – 2017 гг.

Рисунок 9. Динамика импорта растительного масла в ***** 

Рисунок 10. Динамика импорта растительного масла в *****        

Рисунок 11. Динамика экспорта растительного масла из *****      

Рисунок 12. Динамика экспорта растительного масла из *****      

Рисунок 13. Динамика годового физического объема ВВП в ******* в % к предыдущему году

Рисунок 14. Прогноз потребления растительного масла в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария до 2025 г.     

Рисунок 15. Основные производители растительного масла в РФ в 2017 г., в натуральном выражении        

Развернуть
Таблицы

 

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке растительного масла в 2013 – 2018(О) гг.

Таблица 2. Средняя цена экспорта в 2013-июне 2018 гг., руб.

Таблица 3. Средняя цена импорта в 2013-июне 2018 гг., руб.

Таблица 4. Объем импорта растительного масла по странам происхождения в …, в натуральном выражении..........................................................................................................

Таблица 5. Объем импорта растительного масла по странам происхождения в …, в стоимостном выражении..........................................................................................................

Таблица 4. Объем российского экспорта растительного масла по странам получения в …, в натуральном выражении

Таблица 5. Объем российского экспорта растительного масла по странам получения в …, в стоимостном выражении

Таблица 6. Объем производства растительного масла по производителям в РФ в 2016 – 2017 гг.

Таблица 7. Объем российского экспорта растительного масла по компаниям-производителям в 2017 г.

Таблица 8. Объем российского экспорта растительного масла в 2017 г., в стоимостном выражении

Таблица 9. Объем российского импорта растительного масла по компаниям-производителям в 2017 г. в натуральном выражении

Таблица 10. Объем российского импорта растительного масла по компаниям-производителям в 2016 г., в стоимостном выражении

Таблица 11. Объем импорта растительного масла в РФ по компаниям-получателям в 2017 г. в натуральном выражении

Таблица 12. Объем импорта растительного масла в РФ по компаниям-получателям в 2017 г. в стоимостном выражении

Таблица 13. Ключевые участники рынка растительного масла в РФ в 2017 г.

 

 

       

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще