54 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок растительного масла. Февраль 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
54 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок растительного масла. Февраль 2014

Дата выпуска: 14 февраля 2014
Количество страниц: 153
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45346
54 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

 Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка растительных масел по данным на февраль 2014 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

  • Подсолнечное масло
  • Соевое масло
  • Рапсовое масло
  • Оливковое масло
  • Прочие масла

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка растительных масел. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Будет ли продолжаться рост российского производства?
  • Будут ли расти мощности по переработке масличных культур?
  • Есть ли предпосылки для импортозамещения?
  • Что станет драйвером роста рынка?
  • Как государственные программы развития могут повлиять на рынок?

Основные блоки информации

  • Объем и динамика внутреннего производства
  • Выручка от продаж по ключевым производителям
  • Объем и динамика экспорта/импорта
  • Видимое потребление продукции
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Прогноз объема рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
  • Оптовые цены
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

  • Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
  • Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Информация о следующих компаниях в отчете:

Агрохолдинг «Юг Руси», ГК «Содружество», ООО «Бунге СНГ», ГК «Эфко», Холдинг «Солнечные продукты», ГК «Астон», ГК «НМЖК», ОАО «Чишминское», ОАО «Казанский жировой комбинат», PT. MUSIM MAS, PT. SARI DUMAI SEJATI, PT. NAGAMAS PALMOIL LESTARI, PT.MULTIMAS NABATI ASAHAN, LEADERLAND TTM B.V. и др.

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация растительных масел
4. Характеристика сырьевой базы
5. Технология производства растительных масел
6. Характеристика российского рынка растительных масел
6.1. Объем и динамика российского рынка растительных масел в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг. (базовый сценарий)
6.2. Структура рынка растительных масел: производство, экспорт, импорт, потребление
6.3. Уровень концентрации конкуренции на рынке
7. Характеристика внутреннего производства растительных масел в 2010-2013 гг.
7.1. Объем и динамика производства растительного масла в 2010-2013 гг.
7.2. Структура производства растительных масел по видам в 2010-2013 гг.
7.3. Структура производства растительного масла по федеральным округам РФ
7.4. Основные производители растительного масла и их доли
7.4.1. ГК «Юг Руси»
7.4.2. Холдинг «Солнечные продукты»
7.4.3. ГК «Эфко»
7.4.4. ООО «Бунге СНГ»
7.4.5. ГК «Астон»
7.4.6. ГК «НМЖК»
7.5. Инвестиционные проекты в отрасли
8. Характеристика цен растительных масел
8.1. Формирование стоимости растительных масел по каналам дистрибуции
8.2. Характеристика цен производителей
8.3. Характеристика цен оптового рынка
8.4. Характеристика розничных цен на растительные масла
9. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке растительного масла в 2010-2013 гг.
10. Характеристика импорта растительных масел на российский рынок
10.1. Структура импорта по видам растительных масел
10.2. Объем и динамика импорта растительных масел
10.3. Страны-производители, ведущие поставки растительных масел на территорию РФ
10.4. Иностранные компании-производители растительных масел, импортируемых в РФ
10.5. Российские компании-получатели импорта растительных масел
10.6. Структура импортных поставок растительных масел по регионам РФ
11. Характеристика российского экспорта растительных масел
11.1. Структура экспорта по видам растительных масел
11.2. Объем и динамика экспорта растительных масел
11.3. Страны-получатели российского экспорта растительных масел
11.4. Компании производители, поставляющие растительные масла на экспорт
11.5. Регионы отправления российского экспорта растительных масел
12. Факторы, влияющие на развитие рынка растительных масел
12.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2013 году и прогноз на 2014-2016 год 80
12.2. Уровень благосостояния населения
13. Характеристика потребления растительных масел
13.1. Объем и динамика потребления растительных масел в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг.
13.2. Объем и структура потребления растительных масел по федеральным округам РФ в 2011-2013 гг.
13.3. Структура потребления растительных масел по отраслям в 2013 г. Прогноз на 2014-2020 гг.
13.4. Баланс производства и потребления растительных масел
14. Прогноз развития рынка растительных масел на 2014-2020 гг.
14.1. Сценарии развития рынка растительных масел

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке растительных масел в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., тыс. тонн (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка растительных масел в стоимостном выражении 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., млрд. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка растительных масел в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. тонн (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка растительных масел по происхождению в 2013 г.
Рисунок 5. Производство растительных масел нерафинированных в 2012-2013 гг., тыс. тонн
Рисунок 6. Производство растительных масел нерафинированных в январе 2012 - декабре 2013 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 7. Производство растительных масел нерафинированных в 2010-2013 гг., тыс. тонн
Рисунок 8. Структура производства растительных масел в 2010-2013 гг. по видам, в натуральном выражении
Рисунок 9. Структура производства растительных масел по федеральным округам в 2010-2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 10. Торговая наценка по уровням канала распределения
Рисунок 11. Диаграмма формирования конечной стоимости подсолнечного масла
Рисунок 12. Диаграмма формирования конечной стоимости оливкового масла
Рисунок 13. Средние цены производителей на различные виды растительных масел в России в 2010-2013 гг.
Рисунок 14. Отклонение средних цен производителей на растительные масла в 2012-2013 гг., в % к предыдущему периоду
Рисунок 15. Отклонение цен производителей растительных масел от средней по РФ в 2013 году, %
Рисунок 16. Отклонение цен дистрибуторов на подсолнечное и оливковое масла от средних оптовых цен, в %
Рисунок 17. Средние цены на подсолнечное масло по федеральным округам в январе-декабре 2013 г., руб./кг
Рисунок 18. Средние цены на оливковое масло по федеральным округам в январе-декабре 2013 г., руб./л
Рисунок 19. Отклонение цен на подсолнечное масло по федеральным округам от средней по РФ в январе-декабре 2013 г., %
Рисунок 20. Отклонение цен на оликовое масло по федеральным округам от средней по РФ в январе-декабре 2013 г., %
Рисунок 21. Годовая динамика импорта растительных масел в РФ в 2010-2013 гг., тыс. тонн
Рисунок 22. Динамика российского экспорта растительных масел в 2010-2013 гг., тыс. тонн
Рисунок 23. Объем внешнеторговых операций на рынке растительных масел в 2010-2013 гг., тыс. тонн
Рисунок 24. Структура импорта растительных масел по видам в январе-ноябре 2013 г.
Рисунок 25. Динамика импорта растительных масел в РФ в январе 2012 - ноябре 2013 гг., тыс. тонн
Рисунок 26. Динамика импорта растительных масел в РФ в январе 2012 - ноябре 2013 гг., млн. долл. США
Рисунок 27. Структура импорта растительных масел в РФ по странам происхождения в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 28. Структура импорта растительных масел в РФ по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 29. Структура импорта растительных масел в РФ по компаниям-получателям в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 30. Структура импорта растительных масел по регионам получения РФ в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 31. Структура экспорта растительных масел по странам происхождения в январе-ноябре 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 32. Структура экспорта растительных масел по видам в 2013 г.
Рисунок 33. Динамика российского экспорта растительных масел в январе 2012 - ноябре 2013 гг., тыс. тонн
Рисунок 34. Динамика российского экспорта растительных масел в январе 2012 - ноябре 2013 гг., млн. долл. США
Рисунок 35. Структура российского экспорта растительных масел по странам получения в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 36. Структура российского экспорта растительных масел по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 37. Структура российского экспорта растительных масел по регионам отправления в январе-ноябре 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 38. Валовой сбор масличных культур в 2010-2012 гг., тыс. т
Рисунок 39. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2003-2013 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 40. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 41. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в 2005 - сентябре 2013 гг.
Рисунок 42. Структура населения РФ по уровню дохода в 2013 г., в % к итогу
Рисунок 43. Оборот розничной торговли в 2005 - ноябре 2013 гг., млрд. руб.
Рисунок 44. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005 - ноябре 2013 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 45. Структура использования денежных доходов населением в 2012 - III квартале 2013 г.
Рисунок 46. Динамика потребления растительных масел в РФ в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. тонн
Рисунок 47. Потребление растительных масел по федеральным округам в 2011-2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 48. Структура потребления растительных масел по отраслям в 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 49. Баланс производства и потребления на рынке растительных масел в 2013 г. и прогноз до 2020 г., тыс. тонн
Рисунок 50. Прогноз потребления растительных масел в России в рамках базового сценария в 2014-2020 гг., тыс. тонн
Рисунок 51. Прогноз потребления растительных масел в России в рамках пессимистического сценария в 2014-2020 гг., тыс. тонн
Рисунок 52. Прогноз потребления растительных масел в России в рамках оптимистического сценария в 2014-2020 гг., тыс. тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке растительных масел в 2010 - 2013 гг.
Таблица 2. Классификация растительных масел по ОКПД
Таблица 3. Классификация растительных масел по ТН ВЭД
Таблица 4. Характеристика посевных площадей и валового сбора подсолнечника в 2010-2013 гг.
Таблица 5. Объем и динамика рынка растительных масел в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. тонн (в рамках базового сценария развития)
Таблица 6. Долевое присутствие основных участников на рынке растительных масел в 2013 г.
Таблица 7. Производство растительных масел нерафинированных в 2010-2013 гг., тыс. тонн
Таблица 8. Объем производства растительных масел нерафинированных по видам в 2010-2013 гг., тыс. тонн
Таблица 9. Производство растительных масел по федеральным округам в 2010 - 2013 гг., тыс. тонн
Таблица 10. Предприятия, входящие в лидирующие холдинги по производству растительных масел
Таблица 11. Объем производства подсолнечного масла лидирующими холдингами России в 2012-2013 гг., тонн
Таблица 12. Мощности по производству растительных масел, планируемые к вводу в России в 2014-2020 гг.
Таблица 13. Средние цены производителей масел растительных по РФ в январе 2010 - декабре 2013 гг., руб./т
Таблица 14. Средние цены производителей масла подсолнечного по РФ в январе 2010 - декабре 2013 гг., руб./т
Таблица 15. Средние цены производителей масла рапсового по РФ в январе 2010 - декабре 2013 гг., руб./т
Таблица 16. Средние цены производителей масла растительного прочего по РФ в январе 2010 - декабре 2013 гг., руб./т
Таблица 17. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка растительных масел в феврале 2014 года
Таблица 18. Цены дистрибуторов на подсолнечное и оливковое масла, руб./л
Таблица 19. Средние потребительские цены на подсолнечное масло по РФ в январе 2010 - декабре 2013 гг., руб./кг
Таблица 20. Средние потребительские цены на оливковое масло по РФ в январе 2010 - декабре 2013 гг., руб./л
Таблица 21. Объем импортно-экпортных поставок растительного масла в 2013 году (оценка), с учетом Беларуси и Казахстана
Таблица 22. Объем импорта растительных масел по видам в 2013(О) г., тыс. тонн
Таблица 23. Объем импорта растительных масел по странам происхождения в 2013 г., тыс. тонн
Таблица 24. Объем импорта растительных масел по странам происхождения в 2013 г., млн. долл. США
Таблица 25. Объем импорта растительных масел по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., тыс. тонн
Таблица 26. Объем импорта растительных масел по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., млн. долл. США
Таблица 27. Объем импорта растительных масел в РФ по компаниям-получателям в январе-ноябре 2013 г., тыс. тонн
Таблица 28. Объем импорта растительных масел в РФ по компаниям-получателям в январе-ноябре 2013 г., млн. долл. США
Таблица 29. Объем импорта растительных масел по регионам получения РФ в январе-ноябре 2013 г., тыс. тонн
Таблица 30. Объем импорта растительных масел по регионам РФ в январе-ноябре 2013 г., млн. долл. США
Таблица 31. Объем экспорта растительных масел по видам в январе-ноябре 2013 г.
Таблица 32. Объем российского экспорта растительных масел по странам получения в январе-ноябре 2013 г., тыс. тонн
Таблица 33. Объем российского экспорта растительных масел по странам получения в январе-ноябре 2013 г., млн. долл. США
Таблица 34. Объем российского экспорта растительных масел по компаниям-производителям в январе-ноябре 2013 г., тыс. тонн
Таблица 35. Объем российского экспорта растительных масел по компаниям-производителям в 2013 г., млн. долл. США
Таблица 36. Объем российского экспорта растительных масел по регионам отправления в январе-ноябре 2013 г., тыс. тонн
Таблица 37. Объем российского экспорта растительных масел по регионам отправления в январе-ноябре 2013 г., млн. долл. США
Таблица 38. Динамика развития основных потребляющих отраслей растительных масел до 2016 г., %
Таблица 39. Потребление растительных масел в 2011-2013 гг., тыс. тонн
Таблица 40. Прогноз объемов потребления растительных масел в 2013 году и прогноз на период до 2020 года по отраслям, тыс. тонн
Таблица 41. Баланс производства и потребления на рынке ратительных масел в 2013 г. и прогноз до 2020 г., тыс. тонн
Таблица 42. Прайс-лист компании ООО «Продуктовый набор» на февраль 2014 г.
Таблица 43. Прайс-лист компании ООО «Данк» на февраль 2014 г.
Таблица 44. Прайс-лист компании ООО «Приоритет» на февраль 2014 г.
Таблица 45. Прайс-лист компании ООО «Приоритет» на февраль 2014 г.
Таблица 46. Прайс-лист компании ООО «Овел-фуд» на февраль 2014 г.

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще