39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок полиграфических услуг в России. Июнь 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок полиграфических услуг в России. Июнь 2013

Дата выпуска: 13 июня 2013
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45338
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка полиграфических услуг по данным на июнь 2013 г.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика рынка платных услуг. Рассчитаны объемы потребления платных услуг и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка полиграфических услуг в России. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Выдержка из отчета предыдущего выпуска

По данным Росстата и экспертной оценки МАП, общий годовой оборот полиграфических предприятий страны в 2012 году составил XXX млрд. рублей, что превышает достигнутый уровень в 2011 г. на 5,9%.

Наибольшую долю в структуре рынка полиграфических услуг в натуральном выражении занимает выпуск газет (XXX%), на втором месте стоит выпуск печатной продукции производственно-технического назначения (XXX%), на выпуск журналов приходится XXX% рынка, на выпуск книг - XXX%. Доля прочей печатной продукции - XXX% в натуральном выражении.

Основные блоки информации

• Объем и динамика рынка платных услуг
• Структура рынка платных услуг по ценовым сегментам
• Структура рынка платных услуг по количеству компаний по федеральным округам РФ
• Насыщенность рынка платных услуг
• Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка платных услуг
• Основные потребители рынка платных услуг
• Прогноз объем рынка платных услуг (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

1. Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
2. Анализ информационных материалов
3. Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, МЭРТ, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Отчет содержит 128 страниц, 30 таблиц и 26 рисунков

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3.Обзор рынка платных услуг населению

       3.1.Классификация платных услуг населению
       3.2. Объем рынка платных услуг населению в 2007-2012 гг.
       3.3. Структура рынка платных услуг населению по федеральным округам
       3.4. Тенденции на российском рынке платных услуг населению
       3.5. Прогноз развития рынка платных услуг населению на 2013-2017 гг.
              3.5.1.Сценарии развития рынка платных услуг населению
4. Описание и классификация полиграфических услуг
       4.1. Виды оказываемых услуг на рынке
       4.2. Типы компаний на рынке
5. Характеристика российского рынка полиграфических услуг в 2007-2012 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
       5.1. Объем и динамика российского рынка полиграфических услуг в 2007-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
       5.2. Структура рынка полиграфических услуг
       5.3. Структура рынка полиграфических услуг по федеральным округам
       5.4. Насыщенность рынка полиграфических услуг
6. Основные игроки полиграфического рынка
       6.1. Количество компаний, присутствующих на рынке в 2008-2012 г.
       6.2. Структура рынка по количеству компаний по федеральным округам РФ в 2012 гг.
       6.3. Структура рынка по выручке компаний по федеральным округам РФ в 2012 гг. 32
       6.4. Профили участников рынка
              6.4.1. ФГУП "ГОЗНАК"
              6.4.2. ОАО "НПО "КРИПТЕН"
              6.4.3. ООО "ММ ПОФ ПЭКЭДЖИНГ"
              6.4.4. ОАО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ"
              6.4.5. ООО "ПОФ-ФЛЕКСО"
              6.4.6. ООО "ПЕРВЫЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ"
              6.4.7. ООО "ПЛАСТИМА"
              6.4.8.ООО "АМКОР ФЛЕКСИБЛЗ НОВГОРОД"
              6.4.9. ООО "ПОЛИГРАФ ЛЭНД"
              6.4.10. ОАО "ПЕРВАЯ ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ"
              6.4.11. ЗАО "СПБ ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ"
              6.4.12. ООО "ВЕСТВЭКОИСТПРИНТ"
7. Конкурентный анализ основных игроков рынка полиграфических услуг
       7.1. Уровень конкуренции на рынке полиграфических услуг
       7.2.Параметры конкуренции на рынке полиграфических услуг
       7.3. Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги
       7.4. Конкурентные преимущества основных игроков рынка полиграфических услуг
8. Потребители рынка полиграфических услуг
       8.1. Целевая аудитория рынка полиграфических услуг
       8.2. Потребительские предпочтения на рынке полиграфических услуг
9. Характеристика цен на рынке полиграфических услуг
       9.1. Основные принципы ценообразования
10. Факторы, влияющие на развитие рынка полиграфических услуг
       10.1. Уровень благосостояния населения
       10.2. Демографическая ситуация в РФ
       10.3. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2012 году и прогноз на 2013 год
       10.4. Состояние бумажной промышленности
11. Прогноз развития рынка полиграфических услуг на 2013-2017 гг.
       11.1. Тенденции рынка
       11.2. Предпосылки развития российской экономики
       11.3. Сценарии развития рынка полиграфических услуг

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем рынка платных услуг населению в 2007-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 2. Структура рынка платных услуг населению по видам в 2011-2012 гг.
Рисунок 3. Объем рынка платных бытовых услуг населению в 2007-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 4. Структура рынка платных услуг населению по федеральным округам в 2007-2012 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 5. Прогноз развития рынка платных услуг населению в России в рамках базового сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 6. Прогноз развития рынка платных услуг населению в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 7. Прогноз развития рынка платных услуг населению в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 8. Объем рынка полиграфических услуг в 2007-2012 гг., прогноз (в рамках базового сценария) на 2013-2017 гг. , млрд. руб.
Рисунок 9. Структура рынка полиграфических услуг по виду печатной продукции в 2012 году, в натуральном выражении
Рисунок 10. Структура рынка полиграфических услуг по федеральным округам в 2008-2012 году, в стоимостном выражении
Рисунок 11. Динамика развития производственных мощностей по производству печатной продукции с 2000 по 2012 г., %
Рисунок 12. Динамика изменения количества полиграфических предприятий в 2008-2012 г.
Рисунок 13. Структура рынка полиграфических услуг по федеральным округам в 2012 году, в натуральном выражении
Рисунок 14. Структура рынка полиграфических услуг по федеральным округам в 2012 году., в стоимостном выражении
Рисунок 15. Сравнение себестоимости печати (по применяемым материлам) на ЦПМ и офсетных печатных машинах
Рисунок 16. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Рисунок 17. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 18. Структура населения РФ по уровню дохода в январе-сентябре 2012 г., в % к итогу
Рисунок 19. Оборот розничной торговли в 2005-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 20. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005-2012 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 21. Динамика численности постоянного населения на 1 января 2005-2013 гг., млн. человек
Рисунок 22. Соотношение числа родившихся и умерших в 2005-2012 гг., тыс. чел.
Рисунок 23. Бумаги для печати. Потребление в РФ в 2011 г., тыс. тонн и %
Рисунок 24. Прогноз развития рынка полиграфических услуг в России в рамках базового сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 25. Прогноз развития рынка полиграфических услуг в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 26. Прогноз развития рынка полиграфическихт услуг в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем оказанных платных услуг населению по видам в 2010-2012 гг., млрд. руб.
Таблица 2. Объем оказанных платных услуг населению по федеральным округам в 2010-2012 гг., млрд. руб.
Таблица 3. Структура рынка полиграфических услуг в 2010 - 2012 году по виду печатной продукции, млрд. шт.
Таблица 4.Структура рынка полиграфических услуг по федеральным округам по видам печатной продукции в 2012 г., млн. руб.
Таблица 5. Доли компаний на рынке полиграфических услуг в 2011 году., тыс. руб.
Таблица 6. Доли компаний на рынке полиграфических услуг среди компаний в секторе видов печатной продукции: книги, журналы, газеты в 2011 году., тыс. руб.
Таблица 7. Доли компаний на рынке полиграфических услуг среди компаний в секторе видов печатной продукции: упаковка,этикетка,рекламная продукция в 2011 году., тыс. руб.
Таблица 8. Доли компаний на рынке полиграфических услуг среди компаний в секторе видов печатной продукции: прочая полиграфическая продукция в 2011 году., тыс. руб.
Таблица 9. Профиль компании ФГУП "ГОЗНАК"
Таблица 10. Профиль компании ОАО "НПО "КРИПТЕН"
Таблица 11. Профиль компании ООО "ММ ПОФ ПЭКЭДЖИНГ"
Таблица 12. Профиль компании ОАО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ"
Таблица 13. Профиль компании ООО "ПОФ-ФЛЕКСО"
Таблица 14. Профиль компании ООО "ПЕРВЫЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ"
Таблица 15. Профиль компании ООО "ПЛАСТИМА"
Таблица 16. Профиль компании ООО "АМКОР ФЛЕКСИБЛЗ НОВГОРОД"
Таблица 17. Профиль компании ООО "ПОЛИГРАФ ЛЭНД"
Таблица 18. Профиль компании ОАО "ПЕРВАЯ ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ"
Таблица 19. Профиль компании ЗАО "СПБ ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ"
Таблица 20. Профиль компании ООО "ВЕСТВЭКОИСТПРИНТ"
Таблица 21.ТОП 10 Издательских домов России по суммарной аудитории газет, тыс. чел.
Таблица 22.Ежедневные газеты, лидеры по аудитории одного номера, Россия, тыс. чел.
Таблица 23.ТОП 10 Издательских домов по аудитории журналов, Россия, тыс. чел.
Таблица 24.ТОП 10 Ежемесячных журналов по аудитории одного номера, Россия, тыс. чел.
Таблица 25.Дифференциация доходов населения в январе 2005-сентябре 2012 гг. 65
Таблица 26. Потребительские расходы населения в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц в 2005-2011 гг.
Таблица 27. Число родившихся за год человек в январе 2006- августе 2012 г. по Федеральным округам РФ
Таблица 28.Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в 2005-2012 г., млрд. руб.
Таблица 29. Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность. Оборот предприятий в 2012 г., млрд. руб.
Таблица 30. Обеспечение издательско-полиграфического комплекса и потребление бумаг для печати в РФ в 2011 г., тыс. тонн

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще