39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок пленочных теплых полов. Февраль 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок пленочных теплых полов. Февраль 2011

Дата выпуска: 22 марта 2011
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45336
39 900 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель исследования - описать российский рынок пленочных теплых полов и дать прогноз его развития в посткризисный период.

 

География исследования: Российская Федерация, Москва, Московская область

 

Основные задачи исследования рынка пленочных теплых полов:

1.       Оценить объем, структуру и динамику рынка

2.       Описать географию распространения в России

3.       Оценить влияние кризиса на динамику и структуру рынка

4.       Оценить изменение платежеспособного спроса и потребительского поведения под влиянием кризиса

5.       Описать основные каналы дистрибуции на рынке

6.       Дать подробную характеристику и оценить перспективы взаимодействия по каждому каналу

8.       Дать характеристику факторам, оказывающим влияние на развитие рынка

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка пленочных теплых полов содержит:

Анализ и прогноз динамики рынка

Структура потребления по регионам

Анализ экспорта и импорта, доли основных участников

Оценка и прогноз развития рынка

Развернуть
Содержание
 

1.         Резюме

2.         Дизайн исследования

3.         Описание продукта

4.         Характеристика российского рынка пленочных теплых полов

4.1.      Объем и динамика российского рынка пленочных теплых полов в 2009-2016 гг.

4.2.      Потенциал рынка в среднесрочной перспективе

4.3.      Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2009 год

4.3.1.    Структура российского рынка  пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-производителям

4.3.2.    Структура российского рынка  пленочных теплых полов за 2009 год по регионам получения

4.4.      Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год

4.4.1.    Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-производителям

4.4.2.    Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по регионам получения

5.         Характеристика рынка пленочных теплых полов Московского региона

5.1.      Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год

5.1.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-производителям

5.1.2.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-получателям

5.2.      Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год

5.2.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-производителям

5.2.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-получателям

5.3.      Ценовой срез российского рынка пленочных теплых полов

6.         Факторы, оказывающие влияние на отрасль

6.1.      Уровень благосостояния населения

6.2.      Демографическая ситуация в РФ

7.         Характеристика каналов распределения пленочных теплых полов и поведения потребителей

7.1.      Портрет розничного покупателя пленочных теплых полов

7.2.      Общая характеристика точек продаж пленочных теплых полов, способы взаимодействия, перспективы развития

7.2.1.    Характеристика потребителей, осуществляющих покупку на строительных рынках

7.2.2.    Характеристика потребителей, осуществляющих покупку через интернет

7.3.      Причины покупки пленочных теплых полов

7.4.      Критерии, влияющие на выбор типа и марки теплых полов

7.5.      Стратегии взаимодействия с розничными и корпоративными покупателями

7.6.      Методики и инструментарий продвижения в сети Интернет

8.         Анализ внешних сил, действующих на отрасль

8.1       Возможности и угрозы, действующие на рынок теплых полов

8.2       Анализ сил действующих в отрасли по Портеру 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще