39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок пленочных теплых полов. Февраль 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок пленочных теплых полов. Февраль 2011

Дата выпуска: 22 марта 2011
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45336
39 900 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель исследования - описать российский рынок пленочных теплых полов и дать прогноз его развития в посткризисный период.

 

География исследования: Российская Федерация, Москва, Московская область

 

Основные задачи исследования рынка пленочных теплых полов:

1.       Оценить объем, структуру и динамику рынка

2.       Описать географию распространения в России

3.       Оценить влияние кризиса на динамику и структуру рынка

4.       Оценить изменение платежеспособного спроса и потребительского поведения под влиянием кризиса

5.       Описать основные каналы дистрибуции на рынке

6.       Дать подробную характеристику и оценить перспективы взаимодействия по каждому каналу

8.       Дать характеристику факторам, оказывающим влияние на развитие рынка

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка пленочных теплых полов содержит:

Анализ и прогноз динамики рынка

Структура потребления по регионам

Анализ экспорта и импорта, доли основных участников

Оценка и прогноз развития рынка

Развернуть
Содержание
 

1.         Резюме

2.         Дизайн исследования

3.         Описание продукта

4.         Характеристика российского рынка пленочных теплых полов

4.1.      Объем и динамика российского рынка пленочных теплых полов в 2009-2016 гг.

4.2.      Потенциал рынка в среднесрочной перспективе

4.3.      Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2009 год

4.3.1.    Структура российского рынка  пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-производителям

4.3.2.    Структура российского рынка  пленочных теплых полов за 2009 год по регионам получения

4.4.      Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год

4.4.1.    Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-производителям

4.4.2.    Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по регионам получения

5.         Характеристика рынка пленочных теплых полов Московского региона

5.1.      Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год

5.1.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-производителям

5.1.2.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-получателям

5.2.      Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год

5.2.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-производителям

5.2.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-получателям

5.3.      Ценовой срез российского рынка пленочных теплых полов

6.         Факторы, оказывающие влияние на отрасль

6.1.      Уровень благосостояния населения

6.2.      Демографическая ситуация в РФ

7.         Характеристика каналов распределения пленочных теплых полов и поведения потребителей

7.1.      Портрет розничного покупателя пленочных теплых полов

7.2.      Общая характеристика точек продаж пленочных теплых полов, способы взаимодействия, перспективы развития

7.2.1.    Характеристика потребителей, осуществляющих покупку на строительных рынках

7.2.2.    Характеристика потребителей, осуществляющих покупку через интернет

7.3.      Причины покупки пленочных теплых полов

7.4.      Критерии, влияющие на выбор типа и марки теплых полов

7.5.      Стратегии взаимодействия с розничными и корпоративными покупателями

7.6.      Методики и инструментарий продвижения в сети Интернет

8.         Анализ внешних сил, действующих на отрасль

8.1       Возможности и угрозы, действующие на рынок теплых полов

8.2       Анализ сил действующих в отрасли по Портеру 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще