Цель исследования - описать российский рынок пленочных теплых полов и дать прогноз его развития в посткризисный период.
География исследования: Российская Федерация, Москва, Московская область
Основные задачи исследования рынка пленочных теплых полов:
1. Оценить объем, структуру и динамику рынка
2. Описать географию распространения в России
3. Оценить влияние кризиса на динамику и структуру рынка
4. Оценить изменение платежеспособного спроса и потребительского поведения под влиянием кризиса
5. Описать основные каналы дистрибуции на рынке
6. Дать подробную характеристику и оценить перспективы взаимодействия по каждому каналу
8. Дать характеристику факторам, оказывающим влияние на развитие рынка
Отчет о маркетинговом исследовании рынка пленочных теплых полов содержит:
Анализ и прогноз динамики рынка
Структура потребления по регионам
Анализ экспорта и импорта, доли основных участников
Оценка и прогноз развития рынка
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Описание продукта
4. Характеристика российского рынка пленочных теплых полов
4.1. Объем и динамика российского рынка пленочных теплых полов в 2009-2016 гг.
4.2. Потенциал рынка в среднесрочной перспективе
4.3. Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2009 год
4.3.1. Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-производителям
4.3.2. Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по регионам получения
4.4. Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год
4.4.1. Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-производителям
4.4.2. Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по регионам получения
5. Характеристика рынка пленочных теплых полов Московского региона
5.1. Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год
5.1.1. Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-производителям
5.1.2. Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-получателям
5.2. Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год
5.2.1. Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-производителям
5.2.1. Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-получателям
5.3. Ценовой срез российского рынка пленочных теплых полов
6. Факторы, оказывающие влияние на отрасль
6.1. Уровень благосостояния населения
6.2. Демографическая ситуация в РФ
7. Характеристика каналов распределения пленочных теплых полов и поведения потребителей
7.1. Портрет розничного покупателя пленочных теплых полов
7.2. Общая характеристика точек продаж пленочных теплых полов, способы взаимодействия, перспективы развития
7.2.1. Характеристика потребителей, осуществляющих покупку на строительных рынках
7.2.2. Характеристика потребителей, осуществляющих покупку через интернет
7.3. Причины покупки пленочных теплых полов
7.4. Критерии, влияющие на выбор типа и марки теплых полов
7.5. Стратегии взаимодействия с розничными и корпоративными покупателями
7.6. Методики и инструментарий продвижения в сети Интернет
8. Анализ внешних сил, действующих на отрасль
8.1 Возможности и угрозы, действующие на рынок теплых полов
8.2 Анализ сил действующих в отрасли по ПортеруПо данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: