39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок пленочных теплых полов. Февраль 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок пленочных теплых полов. Февраль 2011

Дата выпуска: 22 марта 2011
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45336
39 900 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель исследования - описать российский рынок пленочных теплых полов и дать прогноз его развития в посткризисный период.

 

География исследования: Российская Федерация, Москва, Московская область

 

Основные задачи исследования рынка пленочных теплых полов:

1.       Оценить объем, структуру и динамику рынка

2.       Описать географию распространения в России

3.       Оценить влияние кризиса на динамику и структуру рынка

4.       Оценить изменение платежеспособного спроса и потребительского поведения под влиянием кризиса

5.       Описать основные каналы дистрибуции на рынке

6.       Дать подробную характеристику и оценить перспективы взаимодействия по каждому каналу

8.       Дать характеристику факторам, оказывающим влияние на развитие рынка

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка пленочных теплых полов содержит:

Анализ и прогноз динамики рынка

Структура потребления по регионам

Анализ экспорта и импорта, доли основных участников

Оценка и прогноз развития рынка

Развернуть
Содержание
 

1.         Резюме

2.         Дизайн исследования

3.         Описание продукта

4.         Характеристика российского рынка пленочных теплых полов

4.1.      Объем и динамика российского рынка пленочных теплых полов в 2009-2016 гг.

4.2.      Потенциал рынка в среднесрочной перспективе

4.3.      Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2009 год

4.3.1.    Структура российского рынка  пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-производителям

4.3.2.    Структура российского рынка  пленочных теплых полов за 2009 год по регионам получения

4.4.      Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год

4.4.1.    Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-производителям

4.4.2.    Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по регионам получения

5.         Характеристика рынка пленочных теплых полов Московского региона

5.1.      Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год

5.1.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-производителям

5.1.2.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-получателям

5.2.      Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год

5.2.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-производителям

5.2.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-получателям

5.3.      Ценовой срез российского рынка пленочных теплых полов

6.         Факторы, оказывающие влияние на отрасль

6.1.      Уровень благосостояния населения

6.2.      Демографическая ситуация в РФ

7.         Характеристика каналов распределения пленочных теплых полов и поведения потребителей

7.1.      Портрет розничного покупателя пленочных теплых полов

7.2.      Общая характеристика точек продаж пленочных теплых полов, способы взаимодействия, перспективы развития

7.2.1.    Характеристика потребителей, осуществляющих покупку на строительных рынках

7.2.2.    Характеристика потребителей, осуществляющих покупку через интернет

7.3.      Причины покупки пленочных теплых полов

7.4.      Критерии, влияющие на выбор типа и марки теплых полов

7.5.      Стратегии взаимодействия с розничными и корпоративными покупателями

7.6.      Методики и инструментарий продвижения в сети Интернет

8.         Анализ внешних сил, действующих на отрасль

8.1       Возможности и угрозы, действующие на рынок теплых полов

8.2       Анализ сил действующих в отрасли по Портеру 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще