39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок пленочных теплых полов. Февраль 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок пленочных теплых полов. Февраль 2011

Дата выпуска: 22 марта 2011
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45336
39 900 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель исследования - описать российский рынок пленочных теплых полов и дать прогноз его развития в посткризисный период.

 

География исследования: Российская Федерация, Москва, Московская область

 

Основные задачи исследования рынка пленочных теплых полов:

1.       Оценить объем, структуру и динамику рынка

2.       Описать географию распространения в России

3.       Оценить влияние кризиса на динамику и структуру рынка

4.       Оценить изменение платежеспособного спроса и потребительского поведения под влиянием кризиса

5.       Описать основные каналы дистрибуции на рынке

6.       Дать подробную характеристику и оценить перспективы взаимодействия по каждому каналу

8.       Дать характеристику факторам, оказывающим влияние на развитие рынка

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка пленочных теплых полов содержит:

Анализ и прогноз динамики рынка

Структура потребления по регионам

Анализ экспорта и импорта, доли основных участников

Оценка и прогноз развития рынка

Развернуть
Содержание
 

1.         Резюме

2.         Дизайн исследования

3.         Описание продукта

4.         Характеристика российского рынка пленочных теплых полов

4.1.      Объем и динамика российского рынка пленочных теплых полов в 2009-2016 гг.

4.2.      Потенциал рынка в среднесрочной перспективе

4.3.      Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2009 год

4.3.1.    Структура российского рынка  пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-производителям

4.3.2.    Структура российского рынка  пленочных теплых полов за 2009 год по регионам получения

4.4.      Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год

4.4.1.    Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-производителям

4.4.2.    Структура российского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по регионам получения

5.         Характеристика рынка пленочных теплых полов Московского региона

5.1.      Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год

5.1.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-производителям

5.1.2.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2009 год по фирмам-получателям

5.2.      Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год

5.2.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-производителям

5.2.1.    Структура Московского рынка пленочных теплых полов за 2010 год по фирмам-получателям

5.3.      Ценовой срез российского рынка пленочных теплых полов

6.         Факторы, оказывающие влияние на отрасль

6.1.      Уровень благосостояния населения

6.2.      Демографическая ситуация в РФ

7.         Характеристика каналов распределения пленочных теплых полов и поведения потребителей

7.1.      Портрет розничного покупателя пленочных теплых полов

7.2.      Общая характеристика точек продаж пленочных теплых полов, способы взаимодействия, перспективы развития

7.2.1.    Характеристика потребителей, осуществляющих покупку на строительных рынках

7.2.2.    Характеристика потребителей, осуществляющих покупку через интернет

7.3.      Причины покупки пленочных теплых полов

7.4.      Критерии, влияющие на выбор типа и марки теплых полов

7.5.      Стратегии взаимодействия с розничными и корпоративными покупателями

7.6.      Методики и инструментарий продвижения в сети Интернет

8.         Анализ внешних сил, действующих на отрасль

8.1       Возможности и угрозы, действующие на рынок теплых полов

8.2       Анализ сил действующих в отрасли по Портеру 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще