89 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок пищевой стеклотары. Расширенная версия
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
89 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок пищевой стеклотары. Расширенная версия

Дата выпуска: 1 марта 2018
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57758
89 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка пищевой стеклотары в 2018 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление пищевой стеклотары и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете:

Пищевая стеклотара

География исследования: РФ

 

Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства пищевой стеклотары по итогам 2017 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов от участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

 

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка.

Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Почему выбирают нас

  • Мы профессионально занимаемся проведением маркетинговых исследований уже 12 лет. Сейчас в базе IndexBox около 2000 готовых исследований. Исследования обновляются на постоянной основе.

 

  • Экспертные интервью с участниками рынка. Вся вторичная информация, используемая в отчете, проверяется отраслевыми специалистами.

 

  • Обширная база экономических данных по большинству секторов экономики. Кросс-анализ смежных отраслей позволяет нашим клиентам получать целостную картину интересующего рынка.

 

  • Собственная методология проведения исследований. Мы гарантируем неизменно высокое качество наших работ.

 

  • Специальные условия по актуализации исследований. Узнайте про условия у наших специалистов прямо сейчас!
Развернуть
Содержание

1.        Резюме

2.        Методология исследования     

3.        Классификация пищевой стеклотары          

4.        Рынок пищевой стеклотары РФ       

4.1.    Объем видимого потребления в 2013-2018(О) гг. Прогноз на 2019-2025 гг.       

4.2.    Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление     

4.3.    Структура потребления по федеральным округам в 2013-2018(о) гг.       

4.4.    Баланс производства и потребления

5.        Производство пищевой стеклотары в РФ   

5.1.    Объем производства в 2013- 2018(О) гг.         

5.2.    Структура производства по ФО в 2013-2018(О) гг.    

5.3.    Инвестиционные проекты в отрасли      

6.        Цены на рынке пищевой стеклотары           

6.1.    Средние цены производителей в 2013-июне 2018 гг.

6.3.    Средняя цена экспорта в 2013-июне 2018 гг.  

6.4.    Средняя цена импорта в 2013-июне 2018 гг.   

7.        Внешнеторговые операции на рынке пищевой стеклотары в РФ     

7.1.    Объемы внешнеторговых операций в 2013-июне 2018 гг.    

7.2.    Торговый баланс 2013-2017 гг.  

8.        Импорт пищевой стеклотары в РФ    

8.1.    Внутригодовой объем импорта в 2017-июне 2018 гг. 

8.2.    Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2017 гг.

9.        Экспорт пищевой стеклотары в РФ  

9.1.    Внутригодовой объем экспорта в 2017-июне 2018 гг.

9.2.    Страны-получатели российского экспорта в 2017 гг. 

10.      Факторы, влияющие на развитие рынка пищевой стеклотары

10.1.   Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2.   Сценарии развития российской экономики      

10.3.   Сценарии развития рынка пищевой стеклотары до 2025 г.  

11.      Конкурентный анализ ключевых участников рынка     

11.1.   Российские производители и их объемы выпуска и доли в 2016-2017 г.   

11.2.   Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2017 г.

11.3.   Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2017 г. 

11.4.   Российские импортеры и их объемы поставок в 2017 г.       

11.5.   Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

11.6.   Профили ведущих производителей       

Список использованных источников информации         

О компании IndexBox    

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2006 – 2017 гг., в % к предыдущему году 

Рисунок 2. Динамика численности постоянного населения на 1 января в 2006 -  2017 гг., млн человек        

Рисунок 3. Производство пива в РФ в 2013 – 2017 гг., млн дал      

Рисунок 5. Производство водки в 2013-2017 гг., млн дал     

Рисунок 6. Производство вин и шампанских в 2013-2017 гг., млн дал      

Рисунок 7. Производство овощей и грибов консервированных в 2013-2017 гг., млн условных банок 

Рисунок 8. Объем российского производства детского питания на молочной основе жидкого и пастообразного, в 2013-2017 гг., тыс. шт.онн  

Рисунок 9. Производство ПЭТ-тары в 2013-2017 гг., млн шт.

Рисунок 10. Объем потребления пищевой стеклотары в РФ до 2025 года в рамках базового сценария развития      

Рисунок 11. Объем потребления пищевой стеклотары в РФ до 2025 года в рамках оптимистичного сценария развития 

Рисунок 12. Структура производства пищевой стеклотары по компаниям-производителям в 2017 году        

 

 

 

Развернуть
Таблицы

 

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке пищевой стеклотары в 2013 – 2018(О) гг..................

Таблица 2. Классификация пищевой стеклотары по ОКПД.............................................................

Таблица 3. Классификация пищевой стеклотары по ОКПД2............................................................

Таблица 4. Классификация пищевой стеклотары по ТН ВЭД...........................................................

Таблица 5. Основные производители пишевой стеклотары в РФ в 2016-2017 гг., млн шт..............

Таблица 6. Российские экспортеры пищевой стеклотары и их объемы поставок в 2017 году, млн. шт.     

Таблица 7. Российские экспортеры и их объемы поставок в 2017 году, млн долл..........................

Таблица 8. Иностранные производители пищевой стеклотары и их объемы поставок в 2017 году, млн шт.          

Таблица 9. Иностранные производители пищевой стеклотары и их объемы поставок в 2017 году, млн долл.       

Таблица 10. Российские импортеры пищевой стеклотары и  их объемы поставок в 2017 году, млн шт.    

Таблица 11. Российские импортеры пищевой стеклотары и их объемы поставок в 2017 году, млн долл.  

Таблица 12. Ключевые участники рынка пищевой стеклотары в РФ в 2017 г.................................

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще