89 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок пищевой стеклотары. Расширенная версия
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
89 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок пищевой стеклотары. Расширенная версия

Дата выпуска: 1 марта 2018
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57758
89 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка пищевой стеклотары в 2018 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление пищевой стеклотары и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете:

Пищевая стеклотара

География исследования: РФ

 

Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства пищевой стеклотары по итогам 2017 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов от участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

 

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка.

Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Почему выбирают нас

  • Мы профессионально занимаемся проведением маркетинговых исследований уже 12 лет. Сейчас в базе IndexBox около 2000 готовых исследований. Исследования обновляются на постоянной основе.

 

  • Экспертные интервью с участниками рынка. Вся вторичная информация, используемая в отчете, проверяется отраслевыми специалистами.

 

  • Обширная база экономических данных по большинству секторов экономики. Кросс-анализ смежных отраслей позволяет нашим клиентам получать целостную картину интересующего рынка.

 

  • Собственная методология проведения исследований. Мы гарантируем неизменно высокое качество наших работ.

 

  • Специальные условия по актуализации исследований. Узнайте про условия у наших специалистов прямо сейчас!
Развернуть
Содержание

1.        Резюме

2.        Методология исследования     

3.        Классификация пищевой стеклотары          

4.        Рынок пищевой стеклотары РФ       

4.1.    Объем видимого потребления в 2013-2018(О) гг. Прогноз на 2019-2025 гг.       

4.2.    Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление     

4.3.    Структура потребления по федеральным округам в 2013-2018(о) гг.       

4.4.    Баланс производства и потребления

5.        Производство пищевой стеклотары в РФ   

5.1.    Объем производства в 2013- 2018(О) гг.         

5.2.    Структура производства по ФО в 2013-2018(О) гг.    

5.3.    Инвестиционные проекты в отрасли      

6.        Цены на рынке пищевой стеклотары           

6.1.    Средние цены производителей в 2013-июне 2018 гг.

6.3.    Средняя цена экспорта в 2013-июне 2018 гг.  

6.4.    Средняя цена импорта в 2013-июне 2018 гг.   

7.        Внешнеторговые операции на рынке пищевой стеклотары в РФ     

7.1.    Объемы внешнеторговых операций в 2013-июне 2018 гг.    

7.2.    Торговый баланс 2013-2017 гг.  

8.        Импорт пищевой стеклотары в РФ    

8.1.    Внутригодовой объем импорта в 2017-июне 2018 гг. 

8.2.    Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2017 гг.

9.        Экспорт пищевой стеклотары в РФ  

9.1.    Внутригодовой объем экспорта в 2017-июне 2018 гг.

9.2.    Страны-получатели российского экспорта в 2017 гг. 

10.      Факторы, влияющие на развитие рынка пищевой стеклотары

10.1.   Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2.   Сценарии развития российской экономики      

10.3.   Сценарии развития рынка пищевой стеклотары до 2025 г.  

11.      Конкурентный анализ ключевых участников рынка     

11.1.   Российские производители и их объемы выпуска и доли в 2016-2017 г.   

11.2.   Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2017 г.

11.3.   Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2017 г. 

11.4.   Российские импортеры и их объемы поставок в 2017 г.       

11.5.   Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

11.6.   Профили ведущих производителей       

Список использованных источников информации         

О компании IndexBox    

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2006 – 2017 гг., в % к предыдущему году 

Рисунок 2. Динамика численности постоянного населения на 1 января в 2006 -  2017 гг., млн человек        

Рисунок 3. Производство пива в РФ в 2013 – 2017 гг., млн дал      

Рисунок 5. Производство водки в 2013-2017 гг., млн дал     

Рисунок 6. Производство вин и шампанских в 2013-2017 гг., млн дал      

Рисунок 7. Производство овощей и грибов консервированных в 2013-2017 гг., млн условных банок 

Рисунок 8. Объем российского производства детского питания на молочной основе жидкого и пастообразного, в 2013-2017 гг., тыс. шт.онн  

Рисунок 9. Производство ПЭТ-тары в 2013-2017 гг., млн шт.

Рисунок 10. Объем потребления пищевой стеклотары в РФ до 2025 года в рамках базового сценария развития      

Рисунок 11. Объем потребления пищевой стеклотары в РФ до 2025 года в рамках оптимистичного сценария развития 

Рисунок 12. Структура производства пищевой стеклотары по компаниям-производителям в 2017 году        

 

 

 

Развернуть
Таблицы

 

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке пищевой стеклотары в 2013 – 2018(О) гг..................

Таблица 2. Классификация пищевой стеклотары по ОКПД.............................................................

Таблица 3. Классификация пищевой стеклотары по ОКПД2............................................................

Таблица 4. Классификация пищевой стеклотары по ТН ВЭД...........................................................

Таблица 5. Основные производители пишевой стеклотары в РФ в 2016-2017 гг., млн шт..............

Таблица 6. Российские экспортеры пищевой стеклотары и их объемы поставок в 2017 году, млн. шт.     

Таблица 7. Российские экспортеры и их объемы поставок в 2017 году, млн долл..........................

Таблица 8. Иностранные производители пищевой стеклотары и их объемы поставок в 2017 году, млн шт.          

Таблица 9. Иностранные производители пищевой стеклотары и их объемы поставок в 2017 году, млн долл.       

Таблица 10. Российские импортеры пищевой стеклотары и  их объемы поставок в 2017 году, млн шт.    

Таблица 11. Российские импортеры пищевой стеклотары и их объемы поставок в 2017 году, млн долл.  

Таблица 12. Ключевые участники рынка пищевой стеклотары в РФ в 2017 г.................................

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще