50 000 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок пенопласта (вспененный пенополистирол, EPS). Октябрь 2009
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок пенопласта (вспененный пенополистирол, EPS). Октябрь 2009

Дата выпуска: 3 октября 2009
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45332
50 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке пенополистирола (EPS) в период экономического кризиса и оценить объем потребления различными группами потребителей.

География исследования: Российская Федерация

Структура исследования:

  • 1. Анализ и прогноз динамики рынка
  • 2. Структура рынка по производителям;
  • 3. Анализ отечественного производства EPS, доли рынка основных производителей
  • 4. Структура и динамика экспорта и импорта EPS
  • 5. Анализ и прогноз сырьевой базы
  • 6. Оценка и прогноз потенциального объема рынка

Отчет содержит данные об объеме и динамике рынка, технологии производства и производственных мощностях, анализ производства и потребления пенополистирола.  В  отчете представлен анализ 15-и ключевых производителей EPS, их доли рынка, перспективы развития. Также в отчете дана структура потребления и прогноз до 2015 года.

Основные вопросы, рассмотренные в отчете:

  • Потенциальный объем рынка EPS в России
  • Производство, экспорт и импорт
  • Состояние спроса и предложения в течение периода 2008 г.-2 кв. 2009г.
  • Сырьевая база, для производства EPS.

На протяжении последних 4-х лет российский рынок EPS демонстрировал положительную динамику. До начала глобального экономического кризиса рынок рос в среднем на 25%, достигнув 4940 тыс. куб. м в 2008 году. В середине 2008 года российский рынок строительства столкнулся с проблемой резкого падения платежеспособного спроса.  Исследование, проведенное компанией IndexBox в июле 2009г., описывает ситуацию, сложившуюся в спросе и предложении на российском рынке пенополистирола и дает оценку влияния экономического кризиса на данную отрасль.

В исследовании показано, что в первой половине 2009г. производство EPS упало на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Основная проблема, с которой столкнулись производители в этот период, это падение платежеспособного спроса. Топ менеджеры предприятий по производству EPS сообщают, что обеспеченны достаточными портфелями заказов на 2009 год, однако их клиенты в настоящее время находятся в сложной финансовой ситуации. Строители и девелоперы страдают от недостатка финансирования.  Под влиянием кризиса производители вынуждены трансформировать свою дистрибуционную политику и  уменьшать расходы.

Большинство участников рынка считают перспективы рынка на 2010 год оптимистичными. Главной  же целью для 2009 года стало сохранение производства на прошлогоднем уровне.Отчет содержит анализ потребления по типам сегментов потребления и прогноз до 2015 года. Все представленные показатели рассчитаны с учетом влияния экономического кризиса.

Развернуть
Содержание
Содержание:
  • 1. Резюме
  • 2. Технология производства
  • 3. Характеристика сырьевой базы
  • 3.1 Объем и динамика рынка полистирола в 2005-2009 (прогноз) гг.
  • 3.2 Объем и динамика производства полистирола в 2005 - 2 кв. 2009 гг.
  • 3.3 Конкурентный анализ производителей полистирола
  • 3.4 Динамика цен на полистирол 2006 - 2 кв. 2009 г.
  • 4. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок EPS. STEP-анализ
  • 5. Характеристика Российского рынка EPS
  • 5.1 Объем и динамика Российского рынка EPS
  • 5.2 Основные игроки российского рынка EPS
  • 5.3 Анализ производственной базы, объемы производства и загрузка мощности
  • 5.4 Объем внутреннего производства EPS
  • 5.5 Характеристика сбыта. Дистрибуция на рынка EPS
  • 6. Объем импортных поставок плит EPS на российский рынок
  • 6.1 Объем и динамика импорта плит EPS
  • 6.2 Основные иностранные игроки на рынке плит EPS
  • 6.3 Страны-производители плит EPS, ведущие поставки на территорию РФ
  • 7. Объем и структура экспортных поставок EPS на внешние рынки
  • 7.1 Объем и динамика экспорта EPS
  • 7.2 Основные компании-экспортеры EPS. Страны, закупающие EPS
  • 8. Характеристика отраслей потребления
  • 8.1 Строительство
  • 8.2 Тара и упаковка
  • 8.3 Машиностроение
  • 8.4 Динамика и объем потребления пенополистирола в 2007-2016 гг.
Прогноз развития рынка на 2009-2016 гг.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще