Отчет о маркетинговом исследовании содержит
Анализ и прогноз динамики рынка
Характеристика импорта и экспорта
Дистрибуция продукта
Анализ розничного рынка рома
Цепочка формирования стоимости продукта
Основные показатели, представленные в отчете
Объем экспорта и импорта
Показатели конъюнктуры рынка
Показатели потребления2. Дизайн исследования
3. Классификация и характеристика молока и сливок
4. Объем рынка пакетированного питьевого молока
5. Сырьевая база
5.1. Производство сельскохозяйственного молока в РФ в 2006-2009 гг.
5.2. Структура потребления молока по сегментам рынка
5.3. Средние цены на молоко сельскохозяйственных производителей в 2006-2009 гг.
5.4. Надои молока в различных хозяйствах в 2006-2008 гг.
5.5. Проект развития молочного животноводства
6. Характеристика производства пакетированного молока
6.1. Объем и динамика производства пакетированного молока в РФ в 2009 г.
6.2. Анализ производства пакетированного молока в 2006-2009 гг.
6.3. Средние цены промышленных производителей на пакетированное молоко в 2006-2009 гг.
7. Характеристика импорта молока
7.1. Страны-производители, ведущие поставки молока на территорию РФ
7.2. Иностранные компании-производители молока
7.3. Российские компании-импортеры молока
7.4. Структура поставок молока по регионам РФ
8. Характеристика импорта сливок
8.1. Страны-производители, ведущие поставки сливок на территорию РФ
8.2. Иностранные компании-производители сливок
8.3. Российские компании-импортеры сливок
8.4. Структура поставок сливок по регионам РФ
9. Характеристика экспорта молока
9.1. Страны-получатели молока
9.2. Компании-производители молока
9.3. Регионы-отправители молока
10. Характеристика экспорта сливок
10.1. Страны-получатели сливок
10.2. Компании-производители сливок
10.3. Регионы-отправители сливок
11. Дистрибуция молока и сливок
12. Цепочка формирования стоимости молока
13. Розничный рынок пакетированного молока и сливок
13.1. Структура розничного рынка пакетированного питьевого молока
13.2. Продуктовые розничные сети РФ
13.2.1.Основные продуктовые розничные сети
13.2.2.Private Label в России
13.3. Средние потребительские цены на пакетированное молоко в 2006-2009 гг.
14. Потребление молока
14.1. Среднедушевое потребление молока и молочных продуктов, доля расходов в структуре расходов домохозяйств.
14.2. Потребительские предпочтения питьевого молока
15. Крупнейшие производители пакетированного молока
15.1. ОАО "Вимм-Билль-Данн"
15.1.1.Характеристика компании
15.1.2.Сеть филиалов
15.1.3.Портфель брендов
15.1.4.Основные финансовые показатели
15.2. ОАО "Юнимилк"
15.2.1.Характеристика компании
15.2.2.Сеть филиалов
15.2.3.Портфель брендов
15.2.4.Основные финансовые показателиПо данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.