29 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок пакетированного молока и сливок. Март 2010 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок пакетированного молока и сливок. Март 2010 г.

Дата выпуска: 24 марта 2010
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45326
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке молока, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г. В 2009 г. на территории РФ было произведено 3797,4 тыс. тонн питьевого молока. Рассматривая производство сельскохозяйственного молока в РФ с 2006 по  декабрь 2009 года, нужно отметить стабильный рост производства в среднем на 1-2% в год. Средняя цена сельскохозяйственных производителей на молоко по РФ в 2009 году составила 10,4 тыс. руб. за тонну. При оценке объемов производства пакетированного молока  за 2006-2009 гг., зафиксировано незначительное снижение объемов производства. В 2009 году на территорию РФ было ввезено порядка 7040 тонн молока, 6713 тонн сливок. Главными компаниями-производителями молока, чья продукция поставляется в РФ, в натуральном выражении являются "Валио ЛТД", "Лакталис Интренациональ" и «Млековита». Среди стран, производящих и поставляющих сливки в РФ,  наибольшую долю по поставкам в натуральном и стоимостном выражениях занимает Эстония. Лидером среди стран-получателей молока из РФ в 2009 г. стал Казахстан, его доля в объеме поставок в натуральном выражении равна 79,6%.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

         Анализ и прогноз динамики рынка

         Характеристика импорта и экспорта

         Дистрибуция продукта

         Анализ розничного рынка рома

         Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

     Объем  экспорта и импорта

     Показатели конъюнктуры рынка

     Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1.       Резюме       

2.       Дизайн исследования    

3.       Классификация  и характеристика молока и сливок

4.       Объем рынка пакетированного питьевого молока         

5.       Сырьевая база    

5.1.    Производство сельскохозяйственного молока в РФ в 2006-2009 гг. 

5.2.    Структура потребления молока по сегментам рынка     

5.3.    Средние цены на молоко сельскохозяйственных производителей в 2006-2009 гг.         

5.4.    Надои молока в различных хозяйствах в 2006-2008 гг.  

5.5.    Проект развития молочного животноводства       

6.       Характеристика производства пакетированного молока          

6.1.    Объем и динамика производства пакетированного молока в РФ в 2009 г. 

6.2.    Анализ производства пакетированного молока в 2006-2009 гг.        

6.3.    Средние цены промышленных производителей на пакетированное молоко в 2006-2009 гг.        

7.       Характеристика импорта молока       

7.1.    Страны-производители, ведущие поставки молока на территорию РФ      

7.2.    Иностранные компании-производители молока   

7.3.    Российские компании-импортеры молока  

7.4.    Структура поставок молока по регионам РФ        

8.       Характеристика импорта сливок       

8.1.    Страны-производители, ведущие поставки сливок на территорию РФ      

8.2.    Иностранные компании-производители сливок   

8.3.    Российские компании-импортеры сливок   

8.4.    Структура поставок сливок по регионам РФ         

9.       Характеристика экспорта молока      

9.1.    Страны-получатели молока    

9.2.    Компании-производители молока     

9.3.    Регионы-отправители молока 

10.     Характеристика экспорта сливок       

10.1.  Страны-получатели сливок     

10.2.  Компании-производители сливок      

10.3.  Регионы-отправители сливок 

11.     Дистрибуция молока и сливок 

12.     Цепочка формирования стоимости молока

13.     Розничный рынок пакетированного молока и сливок     

13.1.  Структура розничного рынка пакетированного питьевого молока     

13.2.  Продуктовые  розничные сети РФ    

13.2.1.Основные продуктовые розничные сети    

13.2.2.Private Label в России   

13.3.  Средние потребительские цены на пакетированное молоко в 2006-2009 гг.        

14.     Потребление молока     

14.1.  Среднедушевое потребление молока и молочных продуктов, доля расходов в структуре расходов домохозяйств.   

14.2.  Потребительские предпочтения питьевого молока       

15.     Крупнейшие производители пакетированного молока   

15.1.  ОАО "Вимм-Билль-Данн"         

15.1.1.Характеристика компании       

15.1.2.Сеть филиалов   

15.1.3.Портфель брендов        

15.1.4.Основные финансовые показатели 

15.2.  ОАО "Юнимилк"   

15.2.1.Характеристика компании       

15.2.2.Сеть филиалов   

15.2.3.Портфель брендов        

15.2.4.Основные финансовые показатели 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще