29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок пакетированного молока и сливок. Март 2010 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок пакетированного молока и сливок. Март 2010 г.

Дата выпуска: 24 марта 2010
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45326
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке молока, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г. В 2009 г. на территории РФ было произведено 3797,4 тыс. тонн питьевого молока. Рассматривая производство сельскохозяйственного молока в РФ с 2006 по  декабрь 2009 года, нужно отметить стабильный рост производства в среднем на 1-2% в год. Средняя цена сельскохозяйственных производителей на молоко по РФ в 2009 году составила 10,4 тыс. руб. за тонну. При оценке объемов производства пакетированного молока  за 2006-2009 гг., зафиксировано незначительное снижение объемов производства. В 2009 году на территорию РФ было ввезено порядка 7040 тонн молока, 6713 тонн сливок. Главными компаниями-производителями молока, чья продукция поставляется в РФ, в натуральном выражении являются "Валио ЛТД", "Лакталис Интренациональ" и «Млековита». Среди стран, производящих и поставляющих сливки в РФ,  наибольшую долю по поставкам в натуральном и стоимостном выражениях занимает Эстония. Лидером среди стран-получателей молока из РФ в 2009 г. стал Казахстан, его доля в объеме поставок в натуральном выражении равна 79,6%.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

         Анализ и прогноз динамики рынка

         Характеристика импорта и экспорта

         Дистрибуция продукта

         Анализ розничного рынка рома

         Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

     Объем  экспорта и импорта

     Показатели конъюнктуры рынка

     Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1.       Резюме       

2.       Дизайн исследования    

3.       Классификация  и характеристика молока и сливок

4.       Объем рынка пакетированного питьевого молока         

5.       Сырьевая база    

5.1.    Производство сельскохозяйственного молока в РФ в 2006-2009 гг. 

5.2.    Структура потребления молока по сегментам рынка     

5.3.    Средние цены на молоко сельскохозяйственных производителей в 2006-2009 гг.         

5.4.    Надои молока в различных хозяйствах в 2006-2008 гг.  

5.5.    Проект развития молочного животноводства       

6.       Характеристика производства пакетированного молока          

6.1.    Объем и динамика производства пакетированного молока в РФ в 2009 г. 

6.2.    Анализ производства пакетированного молока в 2006-2009 гг.        

6.3.    Средние цены промышленных производителей на пакетированное молоко в 2006-2009 гг.        

7.       Характеристика импорта молока       

7.1.    Страны-производители, ведущие поставки молока на территорию РФ      

7.2.    Иностранные компании-производители молока   

7.3.    Российские компании-импортеры молока  

7.4.    Структура поставок молока по регионам РФ        

8.       Характеристика импорта сливок       

8.1.    Страны-производители, ведущие поставки сливок на территорию РФ      

8.2.    Иностранные компании-производители сливок   

8.3.    Российские компании-импортеры сливок   

8.4.    Структура поставок сливок по регионам РФ         

9.       Характеристика экспорта молока      

9.1.    Страны-получатели молока    

9.2.    Компании-производители молока     

9.3.    Регионы-отправители молока 

10.     Характеристика экспорта сливок       

10.1.  Страны-получатели сливок     

10.2.  Компании-производители сливок      

10.3.  Регионы-отправители сливок 

11.     Дистрибуция молока и сливок 

12.     Цепочка формирования стоимости молока

13.     Розничный рынок пакетированного молока и сливок     

13.1.  Структура розничного рынка пакетированного питьевого молока     

13.2.  Продуктовые  розничные сети РФ    

13.2.1.Основные продуктовые розничные сети    

13.2.2.Private Label в России   

13.3.  Средние потребительские цены на пакетированное молоко в 2006-2009 гг.        

14.     Потребление молока     

14.1.  Среднедушевое потребление молока и молочных продуктов, доля расходов в структуре расходов домохозяйств.   

14.2.  Потребительские предпочтения питьевого молока       

15.     Крупнейшие производители пакетированного молока   

15.1.  ОАО "Вимм-Билль-Данн"         

15.1.1.Характеристика компании       

15.1.2.Сеть филиалов   

15.1.3.Портфель брендов        

15.1.4.Основные финансовые показатели 

15.2.  ОАО "Юнимилк"   

15.2.1.Характеристика компании       

15.2.2.Сеть филиалов   

15.2.3.Портфель брендов        

15.2.4.Основные финансовые показатели 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще