Отчет о маркетинговом исследовании содержит
Анализ и прогноз динамики рынка
Характеристика импорта и экспорта
Дистрибуция продукта
Анализ розничного рынка рома
Цепочка формирования стоимости продукта
Основные показатели, представленные в отчете
Объем экспорта и импорта
Показатели конъюнктуры рынка
Показатели потребления2. Дизайн исследования
3. Классификация и характеристика молока и сливок
4. Объем рынка пакетированного питьевого молока
5. Сырьевая база
5.1. Производство сельскохозяйственного молока в РФ в 2006-2009 гг.
5.2. Структура потребления молока по сегментам рынка
5.3. Средние цены на молоко сельскохозяйственных производителей в 2006-2009 гг.
5.4. Надои молока в различных хозяйствах в 2006-2008 гг.
5.5. Проект развития молочного животноводства
6. Характеристика производства пакетированного молока
6.1. Объем и динамика производства пакетированного молока в РФ в 2009 г.
6.2. Анализ производства пакетированного молока в 2006-2009 гг.
6.3. Средние цены промышленных производителей на пакетированное молоко в 2006-2009 гг.
7. Характеристика импорта молока
7.1. Страны-производители, ведущие поставки молока на территорию РФ
7.2. Иностранные компании-производители молока
7.3. Российские компании-импортеры молока
7.4. Структура поставок молока по регионам РФ
8. Характеристика импорта сливок
8.1. Страны-производители, ведущие поставки сливок на территорию РФ
8.2. Иностранные компании-производители сливок
8.3. Российские компании-импортеры сливок
8.4. Структура поставок сливок по регионам РФ
9. Характеристика экспорта молока
9.1. Страны-получатели молока
9.2. Компании-производители молока
9.3. Регионы-отправители молока
10. Характеристика экспорта сливок
10.1. Страны-получатели сливок
10.2. Компании-производители сливок
10.3. Регионы-отправители сливок
11. Дистрибуция молока и сливок
12. Цепочка формирования стоимости молока
13. Розничный рынок пакетированного молока и сливок
13.1. Структура розничного рынка пакетированного питьевого молока
13.2. Продуктовые розничные сети РФ
13.2.1.Основные продуктовые розничные сети
13.2.2.Private Label в России
13.3. Средние потребительские цены на пакетированное молоко в 2006-2009 гг.
14. Потребление молока
14.1. Среднедушевое потребление молока и молочных продуктов, доля расходов в структуре расходов домохозяйств.
14.2. Потребительские предпочтения питьевого молока
15. Крупнейшие производители пакетированного молока
15.1. ОАО "Вимм-Билль-Данн"
15.1.1.Характеристика компании
15.1.2.Сеть филиалов
15.1.3.Портфель брендов
15.1.4.Основные финансовые показатели
15.2. ОАО "Юнимилк"
15.2.1.Характеристика компании
15.2.2.Сеть филиалов
15.2.3.Портфель брендов
15.2.4.Основные финансовые показателиПо данным исследования «Банк новинок на рынке сухих строительных смесей: 2018», подготовленного специалистами INFOLine, рынок сухих строительных смесей РФ отличается значительной консолидацией, на долю 10 крупнейших производителей, приходится более 50% рынка. Таким образом, именно ведущие игроки задают вектор развития отрасли в целом.
По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».
По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).