29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок пакетированного молока и сливок. Март 2010 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок пакетированного молока и сливок. Март 2010 г.

Дата выпуска: 24 марта 2010
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45326
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке молока, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г. В 2009 г. на территории РФ было произведено 3797,4 тыс. тонн питьевого молока. Рассматривая производство сельскохозяйственного молока в РФ с 2006 по  декабрь 2009 года, нужно отметить стабильный рост производства в среднем на 1-2% в год. Средняя цена сельскохозяйственных производителей на молоко по РФ в 2009 году составила 10,4 тыс. руб. за тонну. При оценке объемов производства пакетированного молока  за 2006-2009 гг., зафиксировано незначительное снижение объемов производства. В 2009 году на территорию РФ было ввезено порядка 7040 тонн молока, 6713 тонн сливок. Главными компаниями-производителями молока, чья продукция поставляется в РФ, в натуральном выражении являются "Валио ЛТД", "Лакталис Интренациональ" и «Млековита». Среди стран, производящих и поставляющих сливки в РФ,  наибольшую долю по поставкам в натуральном и стоимостном выражениях занимает Эстония. Лидером среди стран-получателей молока из РФ в 2009 г. стал Казахстан, его доля в объеме поставок в натуральном выражении равна 79,6%.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

         Анализ и прогноз динамики рынка

         Характеристика импорта и экспорта

         Дистрибуция продукта

         Анализ розничного рынка рома

         Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

     Объем  экспорта и импорта

     Показатели конъюнктуры рынка

     Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1.       Резюме       

2.       Дизайн исследования    

3.       Классификация  и характеристика молока и сливок

4.       Объем рынка пакетированного питьевого молока         

5.       Сырьевая база    

5.1.    Производство сельскохозяйственного молока в РФ в 2006-2009 гг. 

5.2.    Структура потребления молока по сегментам рынка     

5.3.    Средние цены на молоко сельскохозяйственных производителей в 2006-2009 гг.         

5.4.    Надои молока в различных хозяйствах в 2006-2008 гг.  

5.5.    Проект развития молочного животноводства       

6.       Характеристика производства пакетированного молока          

6.1.    Объем и динамика производства пакетированного молока в РФ в 2009 г. 

6.2.    Анализ производства пакетированного молока в 2006-2009 гг.        

6.3.    Средние цены промышленных производителей на пакетированное молоко в 2006-2009 гг.        

7.       Характеристика импорта молока       

7.1.    Страны-производители, ведущие поставки молока на территорию РФ      

7.2.    Иностранные компании-производители молока   

7.3.    Российские компании-импортеры молока  

7.4.    Структура поставок молока по регионам РФ        

8.       Характеристика импорта сливок       

8.1.    Страны-производители, ведущие поставки сливок на территорию РФ      

8.2.    Иностранные компании-производители сливок   

8.3.    Российские компании-импортеры сливок   

8.4.    Структура поставок сливок по регионам РФ         

9.       Характеристика экспорта молока      

9.1.    Страны-получатели молока    

9.2.    Компании-производители молока     

9.3.    Регионы-отправители молока 

10.     Характеристика экспорта сливок       

10.1.  Страны-получатели сливок     

10.2.  Компании-производители сливок      

10.3.  Регионы-отправители сливок 

11.     Дистрибуция молока и сливок 

12.     Цепочка формирования стоимости молока

13.     Розничный рынок пакетированного молока и сливок     

13.1.  Структура розничного рынка пакетированного питьевого молока     

13.2.  Продуктовые  розничные сети РФ    

13.2.1.Основные продуктовые розничные сети    

13.2.2.Private Label в России   

13.3.  Средние потребительские цены на пакетированное молоко в 2006-2009 гг.        

14.     Потребление молока     

14.1.  Среднедушевое потребление молока и молочных продуктов, доля расходов в структуре расходов домохозяйств.   

14.2.  Потребительские предпочтения питьевого молока       

15.     Крупнейшие производители пакетированного молока   

15.1.  ОАО "Вимм-Билль-Данн"         

15.1.1.Характеристика компании       

15.1.2.Сеть филиалов   

15.1.3.Портфель брендов        

15.1.4.Основные финансовые показатели 

15.2.  ОАО "Юнимилк"   

15.2.1.Характеристика компании       

15.2.2.Сеть филиалов   

15.2.3.Портфель брендов        

15.2.4.Основные финансовые показатели 
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще