49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок охранных услуг. Май 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок охранных услуг. Май 2014

Дата выпуска: 15 мая 2014
Количество страниц: 157
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45324
49 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка охранных услуг по данным на май 2014 г.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика рынка платных услуг. Рассчитаны объемы потребления платных услуг и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка охранных услуг. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Выдержка из отчета предыдущего выпуска

Объем рынка охранных услуг возрастал в последние годы. Положительную динамику рынка не переломил даже экономический спад 2009 года, однако темпы роста все же замедлились. В 2010 году рынок продолжил интенсивный рост: объем рынка превысил значение 2009 года на 13%. А в 2011 году прирост рынка составил еще XXX %.

Количество компаний, осуществляющих свою деятельность на рынке охранных услуг, растет с каждым годом. Часть компаний представляет собой внештатные «дочерние» подразделения организаций, охраняющие головное предприятие. Большинство компаний на рынке являются частными охранными предприятиями.

Основные блоки информации

• Объем и динамика рынка платных услуг
• Структура рынка платных услуг по ценовым сегментам
• Структура рынка платных услуг по количеству компаний по федеральным округам РФ
• Насыщенность рынка платных услуг
• Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка платных услуг
• Основные потребители рынка платных услуг
• Прогноз объем рынка платных услуг (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

1. Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
2. Анализ информационных материалов
3. Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, МЭРТ, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

        • Услуги телохранителей
        • Охрана объектов
        • Сопровождение грузов
        • Инкассация
        • Безопасность мероприятий

Отчет содержит 157 страниц, 8 таблиц, 35 рисунков

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Описание и классификация охранных услуг
        3.1. Виды оказываемых услуг на рынке
        3.2. Типы компаний на рынке
4. Характеристика российского рынка охранных услуг в 2007-2011 гг.
        4.1. Объем и динамика российского рынка охранных услуг в 2007-2011 гг.
        4.2. Структура рынка охранных услуг по видам
        4.3. Структура рынка охранных услуг по федеральным округам
        4.4. Емкость рынка охранных услуг
        4.5. Насыщенность рынка охранных услуг. Прогноз выхода рынка охранных услуг до точки насыщения
5. Основные игроки рынка охранных услуг
        5.1. Количество компаний, присутствующих на рынке в 2008-2011 гг.
        5.2. Структура рынка по количеству компаний по федеральным округам РФ в 2010-2011 гг.
        5.3. Профили участников рынка
                5.3.1. ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
                5.3.2. ФГУП "ОХРАНА" МВД РОССИИ
                5.3.3. ФГУП "Ведомственная охрана объектов промышленности"
                5.3.4. ООО АГЕНТСТВО "ЛУКОМ-А"
                5.3.5. ЗАО "ДОМОДЕДОВО ЭРПОРТ АВИЭЙШН СЕКЬЮРИТИ"
                5.3.6. ООО ЧОП "САФЕТИ-ТЭК"
                5.3.7. ООО ЧОП "Витязь"
        5.4. Доли компаний-лидеров на рынке охранных услуг в 2010-2011 гг.
        5.5. Инвестиционные программы на рынке охранных услуг
6. Конкурентный анализ основных игроков рынка охранных услуг
        6.1. Уровень конкуренции на рынке охранных услуг
        6.2. Параметры конкуренции на рынке охранных услуг
        6.3. Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги
        6.4. Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг
7. Потребители рынка охранных услуг
        7.1. Основные типы потребителей на рынке охранных услуг
8. Характеристика цен на рынке охранных услуг 
        8.1. Характеристика цен на рынке охранных услуг 
        8.2. Средние цены основных охранных услуг
        8.3. Представленность охранных услуг
        8.4. Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта
        8.5. Сравнительный анализ цен на охранную услугу: пультовая охрана объекта
        8.6. Сравнительный анализ цен на охранную услугу: сопровождение грузов
        8.7. Сравнительный анализ цен на охранную услугу: личная охрана
        8.8. Сравнительный анализ цен на охранную услугу: охрана массовых мероприятий
        8.9. Основные принципы ценообразования                  
9. Факторы, влияющие на рынок охранных услуг
        9.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2009-1 кв. 2012 гг.
        9.2. Уровень благосостояния населения и потребительские расходы
10. Прогноз развития рынка охранных услуг на 2012-2017 гг.
Приложение 1. Профили ведущих компаний 
         ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
         ФГУП "ОХРАНА" МВД РОССИИ
         ФГУП" Ведомственная охрана объектов промышленности"
         ООО АГЕНТСТВО "ЛУКОМ-А"
         ООО ЧОП "САФЕТИ-ТЭК"
О компании IndexBox

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Типы компаний на рынке охранных услуг
Рисунок 2. Объем и динамика рынка охранных услуг в России в 2007-2011 гг., млрд. руб.
Рисунок 3. Структура рынка охранных услуг по видам в 2011 г., в стоимостном выражении
Рисунок 4. Структура рынка охранных услуг в России в 2007-2011 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 5. Динамика количества компаний, для которых оказание охранных и смежных услуг является основным видом деятельности в 2008-2011 гг., шт.
Рисунок 6. Распределение количества компаний по федеральным округам, для которых оказание охранных и смежных услуг является основным видом деятельности, в 2011 г.
Рисунок 7. Доли компаний лидеров на рынке охранных услуг в 2011 году, в стоимостном выражении
Рисунок 8. Структура потребителей на рынке охранных услуг в 2011 г., в стоимостном выражении
Рисунок 9. Представленность охранных услуг
Рисунок 10. Средняя цена за час работы круглосуточного невооруженного поста по компаниям, рублей/час
Рисунок 11. Средняя цена за месяц работы круглосуточного невооруженного поста по компаниям, рублей/месяц
Рисунок 12. Средняя цена за час работы круглосуточного вооруженного поста по компаниям, рублей/час
Рисунок 13. Средняя цена за месяц работы круглосуточного вооруженного поста по компаниям, рублей/месяц
Рисунок 14. Средняя цена за час работы дневного/ночного невооруженного поста по компаниям, рублей/час
Рисунок 15. Средняя цена за час работы дневного/ночного вооруженного поста по компаниям, рублей/час
Рисунок 16. Средние цены на услугу «тревожная кнопка» по компаниям, рублей/месяц 44
Рисунок 17. Средняя почасовая ставка при сопровождении грузов невооруженной охраной по компаниям, рублей/час
Рисунок 18. Средняя суточная цена на сопровождение грузов невооруженной охраной по компаниям, рублей/сутки
Рисунок 19. Средняя цена на сопровождение грузов вооруженной охраной по компаниям, рублей/час
Рисунок 20. Средняя цена на сопровождение грузов вооруженной охраной по компаниям, рублей/сутки
Рисунок 21. Средняя цена на услуги невооруженного телохранителя по компаниям, рублей/час
Рисунок 22. Средняя цена на услуги вооруженного телохранителя по компаниям, рублей/час
Рисунок 23. Средняя цена на охрану массовых мероприятий, рублей/час
Рисунок 24. Структура ценообразования на рынке охранных услуг
Рисунок 25. Поквартальная динамика ВВП России в 2007-3 квартале 2012 гг. в ценах 2008г., трлн.руб.
Рисунок 26. Динамика ВВП России в 2005 - 3 квартале 2012 гг., в ценах 2008 года, млрд. рублей
Рисунок 27. Динамика реальных располагаемых доходов населения, реальной заработной платы, реальной назначенной пенсии в 2005-2013 гг., в %
Рисунок 28. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 29. Структура реальных располагаемых денежных расходов населения в 2009-2011 гг., в %
Рисунок 30. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам в январе 2009-ноябре 2011 гг., темпы роста, в %
Рисунок 31. Объем и динамика рынка охранных услуг в 2007-2012 гг., прогноз развития рынка охранных услуг в РФ в 2013-2017 гг., млрд. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка охранных услуг в России в 2007-2011 гг., млрд. руб.
Таблица 2. Объем рынка охранных услуг по видам в 2011 г., в стоимостном выражении
Таблица 3. Объем рынка охранных услуг по регионам и федеральным округам РФ в 2007-2010 гг., млн. руб.
Таблица 4. Количество компаний по федеральным округам, для которых оказание охранных и смежных услуг является основным видом деятельности, в 2011 г.
Таблица 5. Доли компаний лидеров на рынке охранных услуг в 2011 году, в млрд. руб. и в процентах
Таблица 6. Выборка компаний для изучения ценовой политики на предоставление охранных услуг
Таблица 7. Средние цены на основные виды охранных услуг в Москве
Таблица 8. Объем рынка охранных услуг в 2007-2012 гг., и прогноз до 2013-2017 гг., млрд. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще