24 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок опор и башен связи. Апрель 2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок опор и башен связи. Апрель 2010

Дата выпуска: 21 апреля 2010
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45322
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В маркетинговом исследовании представлена актуальная информация о рынке  опор и башен связи по состоянию на апрель 2010 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке опор и башен связи, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г

Для обеспечения организации и эффективной работы различных систем связи необходимо специализированное оборудование, поднятое над поверхностью земли на металлических опорных конструкциях. Чаще всего в качестве таких конструкций для размещения антенно-фидерных устройств сотовой, транкинговой и радиорелейной связи, другого сложного технологического оборудования, выступают мачты и башни связи.

Башня - свободностоящее высотное сооружение, устойчивость которого обеспечивается его основной конструкцией (без оттяжек).

Мачта - вертикальное сооружение, состоящее из ствола, опирающегося на фундамент и поддерживаемого оттяжками, закрепленными анкерами.

В течение 2009 года в Российской Федерации было введено в эксплуатацию 790 башен сотовой связи и антенно-мачтовых сооружений для сотовой связи. Причем мачт было введено в действие на 5% больше, чем башен.

Развернуть
Содержание
1.          Резюме

2.          Дизайн исследования

3.          Описание продукта

4.          Макроэкономические факторы, влияющие на рынок  

5.          Ретроспективный анализ рынка башен и мачт связи в 2005-2009 гг.

6.          Оценка текущей ситуации и перспективная емкость рынка  

7.          Прогноз развития рынка на 2010-2015 гг.

8.          Классификация производства

9.          Характеристика деятельности российских производителей башен и мачт связи      

10.        Характеристика отраслей потребления башен и мачт связи 

11.        Оценка перспектив рынка

Приложение 1. Районирование по давлению ветра

Приложение 2. Районирование по гололеду

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще