24 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок опор и башен связи. Апрель 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок опор и башен связи. Апрель 2010

Дата выпуска: 21 апреля 2010
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45322
24 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В маркетинговом исследовании представлена актуальная информация о рынке  опор и башен связи по состоянию на апрель 2010 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке опор и башен связи, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г

Для обеспечения организации и эффективной работы различных систем связи необходимо специализированное оборудование, поднятое над поверхностью земли на металлических опорных конструкциях. Чаще всего в качестве таких конструкций для размещения антенно-фидерных устройств сотовой, транкинговой и радиорелейной связи, другого сложного технологического оборудования, выступают мачты и башни связи.

Башня - свободностоящее высотное сооружение, устойчивость которого обеспечивается его основной конструкцией (без оттяжек).

Мачта - вертикальное сооружение, состоящее из ствола, опирающегося на фундамент и поддерживаемого оттяжками, закрепленными анкерами.

В течение 2009 года в Российской Федерации было введено в эксплуатацию 790 башен сотовой связи и антенно-мачтовых сооружений для сотовой связи. Причем мачт было введено в действие на 5% больше, чем башен.

Развернуть
Содержание
1.          Резюме

2.          Дизайн исследования

3.          Описание продукта

4.          Макроэкономические факторы, влияющие на рынок  

5.          Ретроспективный анализ рынка башен и мачт связи в 2005-2009 гг.

6.          Оценка текущей ситуации и перспективная емкость рынка  

7.          Прогноз развития рынка на 2010-2015 гг.

8.          Классификация производства

9.          Характеристика деятельности российских производителей башен и мачт связи      

10.        Характеристика отраслей потребления башен и мачт связи 

11.        Оценка перспектив рынка

Приложение 1. Районирование по давлению ветра

Приложение 2. Районирование по гололеду

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще