24 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок опор и башен связи. Апрель 2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок опор и башен связи. Апрель 2010

Дата выпуска: 21 апреля 2010
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45322
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В маркетинговом исследовании представлена актуальная информация о рынке  опор и башен связи по состоянию на апрель 2010 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке опор и башен связи, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г

Для обеспечения организации и эффективной работы различных систем связи необходимо специализированное оборудование, поднятое над поверхностью земли на металлических опорных конструкциях. Чаще всего в качестве таких конструкций для размещения антенно-фидерных устройств сотовой, транкинговой и радиорелейной связи, другого сложного технологического оборудования, выступают мачты и башни связи.

Башня - свободностоящее высотное сооружение, устойчивость которого обеспечивается его основной конструкцией (без оттяжек).

Мачта - вертикальное сооружение, состоящее из ствола, опирающегося на фундамент и поддерживаемого оттяжками, закрепленными анкерами.

В течение 2009 года в Российской Федерации было введено в эксплуатацию 790 башен сотовой связи и антенно-мачтовых сооружений для сотовой связи. Причем мачт было введено в действие на 5% больше, чем башен.

Развернуть
Содержание
1.          Резюме

2.          Дизайн исследования

3.          Описание продукта

4.          Макроэкономические факторы, влияющие на рынок  

5.          Ретроспективный анализ рынка башен и мачт связи в 2005-2009 гг.

6.          Оценка текущей ситуации и перспективная емкость рынка  

7.          Прогноз развития рынка на 2010-2015 гг.

8.          Классификация производства

9.          Характеристика деятельности российских производителей башен и мачт связи      

10.        Характеристика отраслей потребления башен и мачт связи 

11.        Оценка перспектив рынка

Приложение 1. Районирование по давлению ветра

Приложение 2. Районирование по гололеду

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще