24 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок опор и башен связи. Апрель 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок опор и башен связи. Апрель 2010

Дата выпуска: 21 апреля 2010
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45322
24 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В маркетинговом исследовании представлена актуальная информация о рынке  опор и башен связи по состоянию на апрель 2010 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке опор и башен связи, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г

Для обеспечения организации и эффективной работы различных систем связи необходимо специализированное оборудование, поднятое над поверхностью земли на металлических опорных конструкциях. Чаще всего в качестве таких конструкций для размещения антенно-фидерных устройств сотовой, транкинговой и радиорелейной связи, другого сложного технологического оборудования, выступают мачты и башни связи.

Башня - свободностоящее высотное сооружение, устойчивость которого обеспечивается его основной конструкцией (без оттяжек).

Мачта - вертикальное сооружение, состоящее из ствола, опирающегося на фундамент и поддерживаемого оттяжками, закрепленными анкерами.

В течение 2009 года в Российской Федерации было введено в эксплуатацию 790 башен сотовой связи и антенно-мачтовых сооружений для сотовой связи. Причем мачт было введено в действие на 5% больше, чем башен.

Развернуть
Содержание
1.          Резюме

2.          Дизайн исследования

3.          Описание продукта

4.          Макроэкономические факторы, влияющие на рынок  

5.          Ретроспективный анализ рынка башен и мачт связи в 2005-2009 гг.

6.          Оценка текущей ситуации и перспективная емкость рынка  

7.          Прогноз развития рынка на 2010-2015 гг.

8.          Классификация производства

9.          Характеристика деятельности российских производителей башен и мачт связи      

10.        Характеристика отраслей потребления башен и мачт связи 

11.        Оценка перспектив рынка

Приложение 1. Районирование по давлению ветра

Приложение 2. Районирование по гололеду

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще