49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок оконных ПВХ профилей. Апрель 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок оконных ПВХ профилей. Апрель 2014

Дата выпуска: 25 апреля 2014
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45321
49 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка оконных ПВХ профилей по данным на апрель 2014 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете
  • Окна и их коробки, подоконники полимерные 

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта, анализ цен. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка листового стекла. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование рынка окон ПВХ поможет Вам ответить на вопросы:
  • Какие тренды прослеживаются на рынке?
  • Какова структура спроса на оконные ПВХ профили?
  • Какие компании являются крупнейшими производителями оконных ПВХ профилей в РФ?
  • Что станет драйвером роста рынка?
  • Как формируется цена на оконные ПВХ профили?
Ключевые факты о рынке оконных ПВХ профилей:
  • Последние годы рынок рос опережающими темпами по сравнению с другими рынками изделий, используемых в строительстве
  • Российское производство ориентировано на внутренний рынок
  • Внешнеторговые операции составляют незначительную часть рынка
  • Развитие рынка будет зависеть от состояния строительной отрасли, а так же от наличия платежеспособного спроса со стороны
  • Около трети оконных ПВХ профилей производится в Центральном ФО
Основные блоки информации
  • Объем и динамика внутреннего производства
  • Структура выпуска продукции по округам РФ
  • Рейтинг ключевых производителей
  • Структура формирования цены
  • Объем и динамика экспорта/импорта
  • Видимое потребление продукции
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Прогноз объема рынка в среднесрочной перспективе
  • Цены производства, импорта, экспорта, потребления
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
Методика проведения исследования
  • Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
  • Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации
Информация о следующих компаниях в отчете:

ООО «Народный пластик», ООО «ПРОФИЛЬ ДЕКОР», ООО «ЛГХСР» (TM «LG»), ООО «ФОРМАТ», ЗАО «ОКОННАЯ МАНУФАКТУРА» (ТМ «KALEVA»), ООО «ГОРИЗОНТ», ООО «БФК-ЭКСТРУЗИЯ», ООО «ДЕМЕТРА-ПЛАСТ», ООО «ДОРХАН 21 ВЕК», ООО «ЮГ-ТЕХНОЛОГИЯ», ООО «ВИНТЕРА», ООО «СК БУДСТРОЙ», ООО «ГРАНДСТРОЙ», ООО «СТРОЙСНАБ», ООО «СТИК», ООО «КРУГ-ТЕРМ», ООО «КРИСТАЛЬНЫЕ ОКНА», PIETU MEGRAME, BUDOMEX PUZA SP.K., ROTO FRANK SP.Z.O.O., DOBROPLAST SP.Z.O.O., VETREX SP.Z.O.O и др.

Отчет содержит 116 страниц, 45 таблиц, 54 рисунка.
Развернуть
Содержание
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация окон и их коробок, подоконников полимерных 4. Характеристика сырьевой базы 5. Технология производства окон и их коробок, подоконников полимерных 6. Характеристика российского рынка окон и их коробок, подоконников полимерных

6.1. Объем и динамика российского рынка окон и их коробок, подоконников полимерных в 2011-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг. (базовый сценарий)
6.2. Структура рынка окон и их коробок, подоконников полимерных: производство, экспорт, импорт, потребление

7. Характеристика внутреннего производства оконных ПВХ профилей в 2010 - феврале 2014 гг.

7.1. Объем и динамика производства оконных ПВХ профилей в 2010 - феврале 2014 гг.
7.2. Структура производства окон и их коробок, подоконников полимерных федеральным округам РФ
7.3. Основные производители окон и их коробок, подоконников полимерных

7.3.1.ООО «Народный пластик»
7.3.2.ООО «ПРОФИЛЬ ДЕКОР»
7.3.3.ООО «ЛГХСР»
7.3.4.ООО «ФОРМАТ»
7.3.5.ЗАО «ОКОННАЯ МАНУФАКТУРА» (ТМ «KALEVA»)

7.4.Инвестиционные проекты в отрасли

8. Характеристика цен окон и их коробок, подоконников полимерных

8.1. Формирование стоимости окон и их коробок, подоконников полимерных по каналам дистрибуции
8.2.Характеристика цен производителей
8.3. Характеристика цен приобретения окон и их коробок, подоконников полимерных строительными организациями
8.4.Характеристика цен оптового рынка

9. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке окон и их коробок, подоконников полимерных в 2011- январе 2014 гг. 10. Характеристика импорта окон и их коробок, подоконников полимерных на российский рынок

10.1. Объем и динамика импорта окон и их коробок, подоконников полимерных
10.2. Страны-производители, ведущие поставки окон и их коробок, подоконников полимерных на территорию РФ
10.3. Иностранные компании-производители окон и их коробок, подоконников полимерных, импортируемых в РФ
10.4. Российские компании-получатели импорта окон и их коробок, подоконников полимерных
10.5. Структура импортных поставок окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам РФ

11. Характеристика российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных

11.1. Объем и динамика экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных
11.2. Страны-получатели российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных
11.3. Компании производители, поставляющие окна и их коробки, подоконники полимерные на экспорт
11.4. Регионы отправления российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных

12. Факторы, влияющие на развитие рынка окон и их коробок, подоконников полимерных

12.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2013 году и прогноз на 2014-2016 год
12.2.Уровень благосостояния населения
12.3.Ситуация в строительстве

13. Характеристика потребления окон и их коробок, подоконников полимерных

13.1. Объем и динамика потребления окон и их коробок, подоконников полимерных в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг.
13.2. Объем и структура потребления окон и их коробок, подоконников полимерных по федеральным округам РФ в 2013 гг.
13.3. Баланс производства и потребления окон и их коробок, подоконников полимерных

14. Прогноз развития рынка окон и их коробок, подоконников полимерных на 2014-2020 гг.

14.1. Сценарии развития рынка окон и их коробок, подоконников полимерных

Список использованных источников информации Приложение 1. Профили ведущих производителей

ООО «НАРОДНЫЙ ПЛАСТИК»
ООО «ПРОФИЛЬ ДЕКОР»
ООО «ЛГХСР»
ООО «ФОРМАТ»
ЗАО «ОКОННАЯ МАНУФАКТУРА»

О компании IndexBox
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке окон и их коробок, подоконников полимерных в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., тыс. кв. м (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка окон и их коробок, подоконников полимерных в стоимостном выражении 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., млн. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка окон и их коробок, подоконников полимерных в 2011-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка окон и их коробок, подоконников полимерных по происхождению в 2013 г.
Рисунок 5. Производство окон и их коробок, подоконников полимерных в 2013 - феврале 2014 гг., тыс. кв. м Рисунок 6. Производство окон и их коробок, подоконников полимерных в январе 2013 - феврале 2014 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 7. Производство окон и их коробок, подоконников полимерных в 2010-2014 гг., тыс. кв. м
Рисунок 8. Структура производства окон и их коробок, подоконников полимерных по федеральным округам в 2010-феврале 2014 гг., в натуральном выражении
Рисунок 9. Торговая наценка по уровням канала распределения
Рисунок 10. Диаграмма формирования конечной стоимости окон и их коробок, подоконников полимерных
Рисунок 11. Динамика средних цен производителей окон и их коробок, подоконников полимерных по РФ в январе 2013 - феврале 2014 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 12. Сравнение средних цен производителей окон и их коробок, подоконников полимерных по федеральным округам в 2013 г., в %
Рисунок 13. Средние цены приобретения строительными организациями окон и их коробок, подоконников полимерных по РФ в январе 2013 - январе 2014 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 14. Сравнение средних цен приобретения строительными организациями окон и их коробок, подоконников полимерных по федеральным округам в 2013 г., в %
Рисунок 15. Отклонение цен дистрибуторов на ПВХ окна по видам от средних оптовых цен, в %
Рисунок 16. Средние цены на оптовом рынке по видам ПВХ окон, руб./шт.
Рисунок 17. Объем внешнеторговых операций на рынке окон и их коробок, подоконников полимерных в 2011-2013 гг., тыс. кв. м
Рисунок 18. Динамика импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ в январе 2013 - феврале 2014 гг., кв. м
Рисунок 19. Динамика импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ в январе 2013 - феврале 2014 гг., тыс. долл. США
Рисунок 20. Структура импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ по странам происхождения в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 21. Структура импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ по странам происхождения в январе-феврале 2014 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 22. Структура импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ по компаниям-производителям в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 23. Структура импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ по компаниям-производителям в январе-феврале 2014 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 24. Структура импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 25. Структура импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ по компаниям-получателям в январе-феврале 2014 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 26. Структура импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам получения РФ в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях 57
Рисунок 27. Структура импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам получения РФ в январе-феврале 2014 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 28. Динамика российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных в январе 2013 - феврале 2014 гг., кв. м Рисунок 29. Динамика российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных в январе 2013 - феврале 2014 гг., тыс. долл. США
Рисунок 30. Структура российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по странам получения в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 31. Структура российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по странам получения в январе-феврале 2014 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 32. Структура российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по компаниям-производителям в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 33. Структура российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по компаниям-производителям в январе-феврале 2014 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 34. Структура российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам отправления в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 35. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2003-2013 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 36. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 37. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в 2005 - сентябре 2013 гг.
Рисунок 38. Структура населения РФ по уровню дохода в 2013 г., в % к итогу
Рисунок 39. Оборот розничной торговли в 2005 - ноябре 2013 гг., млрд. руб.
Рисунок 40. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005 - ноябре 2013 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 41. Структура использования денежных доходов населением в 2012 - III квартале 2013 г.
Рисунок 43. Структура инвестиций в основной капитал, направленных в строительство в 2011 - 2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 44. Объем строительных работ в 2010-2013 гг., в фактических ценах и в сопоставимых ценах (в % к предшестующему году)
Рисунок 45. Ввод в действие жилых домов в РФ в 2010-2013 гг., млн. кв. м общей площади
Рисунок 46. Структура ввода в действие жилья по федеральным округам, в январе-ноябре 2013 г. (млн. кв. м)
Рисунок 47. Ввод в действие нежилых зданий в 2010-2013 гг., млн. кв. м
Рисунок 48. Ввод в действие нежилых зданий по типам в 2010-2013 гг., млн. кв. м
Рисунок 49. Динамика потребления окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м
Рисунок 50. Потребление ПВХ окон по федеральным округам в 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 51. Баланс производства и потребления на рынке окон и их коробок, подоконников полимерных в 2012-2013 г. и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м
Рисунок 52. Прогноз потребления окон и их коробок, подоконников полимерных в России в рамках базового сценария в 2014-2020 гг., тыс. кв. м
Рисунок 53. Прогноз потребления окон и их коробок, подоконников полимерных в России в рамках пессимистического сценария в 2014-2020 гг., тыс. кв. м
Рисунок 54. Прогноз потребления окон и их коробок, подоконников полимерных в России в рамках оптимистического сценария в 2014-2020 гг., тыс. кв. м

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке окон и их коробок, подоконников полимерных в 2010 - январе 2014 гг.
Таблица 2. Классификация окон и их коробок, подоконников полимерных по ОКПД
Таблица 3. Классификация окон и их коробок, подоконников полимерных по ТН ВЭД
Таблица 4. Динамика производства ПВХ пластикатов в 2010 - феврале 2014 гг., тыс. тонн
Таблица 5. Объем и динамика рынка окон и их коробок, подоконников полимерных в 2011-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м (в рамках базового сценария развития)
Таблица 6. Производство окон и их коробок, подоконников полимерных в 2010- феврале 2014 гг., тыс. кв. м
Таблица 7. Производство окон и их коробок, подоконников полимерных по федеральным округам в 2010 - феврале 2014 гг., тыс. кв. м
Таблица 8. Выручка крупнейших компаний по виду деятельности «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве» в 2012 г.
Таблица 9. Мощности по производству окон и их коробок, подоконников полимерных, планируемые к вводу в России в 2014-2020 гг.
Таблица 10. Уровень наценки в канале дистрибуции
Таблица 11. Средние цены производителей окон и их коробок, подоконников полимерных по РФ в январе 2010 - феврале 2014 гг., руб./кв. м
Таблица 12. Средние цены приобретения строительными организациями окон и их коробок, подоконников полимерных по РФ в январе 2010 - январе 2014 гг., руб./кв. м
Таблица 13. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка окон ПВХ в апреле 2014 года
Таблица 14. Цены дистрибуторов на ПВХ окна по видам, руб./шт.
Таблица 15. Средние и крайние значения оптовых цен по видам ПВХ окон, руб./шт.
Таблица 16. Объем импортно-экпортных поставок окон и их коробок, подоконников полимерных в 2013 - январе 2014 гг. с учетом Беларуси и Казахстана
Таблица 17. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по странам происхождения в 2013 г., кв. м
Таблица 18. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по странам происхождения в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 19. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по странам происхождения в январе-феврале 2014 г., кв. м
Таблица 20. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по странам происхождения в январе-феврале 2014 г., тыс. долл. США
Таблица 21. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по компаниям-производителям в 2013 г., кв. м
Таблица 22. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по компаниям-производителям в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 23. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по компаниям-производителям в январе-феврале 2014 г., кв. м 
Таблица 24. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по компаниям-производителям в январе-феврале 2014 г., тыс. долл. США
Таблица 25. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., кв. м
Таблица 26. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 27. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ по компаниям-получателям в январе-феврале 2014 г., кв. м
Таблица 28. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных в РФ по компаниям-получателям в январе-феврале 2014 г., тыс. долл. США
Таблица 29. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам получения РФ в 2013 г., кв. м
Таблица 30. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам РФ в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 31. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам получения РФ в январе-феврале 2014 г., кв. м
Таблица 32. Объем импорта окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам РФ в январе-феврале 2014 г., тыс. долл. США
Таблица 33. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по странам получения в 2013 г., кв.м
Таблица 34. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по странам получения в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 35. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по странам получения в январе-феврале 2014 г., кв.м
Таблица 36. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по странам получения в январе-феврале 2014 г., тыс. долл. США
Таблица 37. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по компаниям-производителям в 2013 г., кв. м
Таблица 38. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по компаниям-производителям в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 39. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по компаниям-производителям в январе-феврале 2014 г., кв. м
Таблица 40. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по компаниям-производителям в январе-феврале 2014 г., тыс. долл. США
Таблица 41. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам отправления в 2013 г., кв. м
Таблица 42. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам отправления в 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 43. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам отправления в январе-феврале 2014 г., кв. м
Таблица 44. Объем российского экспорта окон и их коробок, подоконников полимерных по регионам отправления в январе-феврале 2014 г., тыс. долл. США
Таблица 45. Баланс производства и потребления на рынке окон и их коробок, подоконников полимерных в 2013 г. и прогноз до 2020 г., тыс. кв. м

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще