39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок одноразовой посуды. Июнь 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок одноразовой посуды. Июнь 2011

Дата выпуска: 15 июня 2011
Количество страниц: 103
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45320
39 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете представлена актуальная информация о рынке одноразовой посуды по состоянию на июнь 2011 г.

Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке одноразовой посуды, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2010 г.

До 2007 г. наблюдался активный рост рынка одноразовой посуды. Темп роста составлял 115%-117%. К 2007 г. рынок сформировался и темпы роста снизились . В период кризиса рынок сохранил тенденцию к увеличению, но с более низкими темпами роста – 105%.

По оценкам экспертов, рынок одноразовой посуды в ближайшие годы будет наращивать темпы своего развития и в ближайшие годы вернется к своим докризисным показателям.

С каждым годом потребность в одноразовой посуде увеличивается, это объясняется, во-первых, положительными ожиданиями в развитии потребляющих рынков, а именно рынка общественного питания и рынка кейтеринга, и во- вторых, убыстрением темпа жизни и ростом дохода на душу населения.

По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды далек от насыщения.  Это связано с тем, что отечественная индустрия ресторанов быстрого питания еще не настолько развита, как в Европе. Потребление одноразовой посуды российским населением гораздо ниже, чем на Западе.  По данным причинам основные участники рынка одноразовой посуды рассматривают его как привлекательный. 

Отчет о маркетинговом исследовании одноразовой посуды содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура потребления по регионам
  • Анализ производителей
  • Анализ экспорта и импорта
  • Оценка и прогноз развития рынка

Методология

  • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
  • Анализ материалов, полученных от участников рынка
  • Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД, РЖД

Отчет о маркетинговом исследовании одноразовой посуды позволит Вам

  1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
  2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании одноразовой посуды

  1. Объем производства, экспорта и импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления

Отчет содержит информацию о компаниях:

«Артпласт», «Мистерия», «Хухтамаки», «Центрпак», ЗАО «Диапазон», ООО «Омск-Полимер», «Интеко», «Завод пластмассовых изделий Альтернатива», ООО «ПолиЭр», ООО «Упакс-Юнити», «Tupperware», ООО «Алена», IKEA, «York», «Sedo», «Polywellindustrial company Ltd», «Nupik Internacional S. A.», «Philips electronics Ltd.», «Sun bond nternational company Ltd.», «Avent Ltd», «Canpol SP. Z. O. O.», ООО «КПД», ООО «Балтполимер ТНП», « King fly international development co Ltd», «RPC Tedeco-Gizen Kft», «China Base Ningbo Foreign Trade Co Ltd.», «N.H.R. Indastry Co Ltd», ООО «Союз импорт», ООО «Стилвил», ООО «Стилмэкс», ООО «Нестле Россия», ООО «Веста», «Италика-Трейдинг», «Соло кап», «Novacart», «Detpak packaging», ОАО «КБК «Черемушки», ООО «Горный инструмент», ООО «Кофе Сирена», ООО «Атлас», ООО «Рост», «Бытпласт», «Планета термоформинг», ОАО «Экспостроймаш», ООО «Топ продукт», ООО «Горячие крендели Север», "Х5 Ритейл групп", "Магнит", "Ашан", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Лента", Группа компаний "О''''КЕЙ", Группа компаний "Дикси", Группа компаний "Виктория", Торговый дом "Копейка","Седьмой континент", Группа "Вестер", Торговая сеть "Монетка", "Реал-гипермаркет", Группа компаний "НормаН-ВИВАТ","Компания Холидей", "Энка ТЦ", Группа компаний "Кировский", "Мосмарт", Сеть гипермаркетов "Гиперглобус"

Развернуть
Содержание

1. Резюме          
2. Дизайн исследования          
3. Описание продукции
4. Технология производства    
5. Характеристика сырьевой базы      
        5.1.  Полиэтилентерефталат (PETE/PET)  
        5.2.  Поливинилхлорид (PVC/V)     
        5.3.  Полипропилен (PP)    
        5.4.  Полистирол (PS)        
6. Характеристика российского рынка одноразовой посуды           
        6.1.  Структура рынка одноразовой посуды         
        6.2.  Объем, динамика  и прогноз развития рынка  одноразовой посуды в 2005 –  2016 гг.         
7. Характеристика основных производителей одноразовой посуды в России…   
        7.1.  Динамика российского производства одноразовой посуды в 2005-2016 гг.  
        7.2.  Основные производители одноразовой посуды в России    
            7.2.1.    Huhtamaki       
            7.2.2.    «Артпласт»     
            7.2.3.    «Мистерия»    
            7.2.4.    ЗАО «Диапазон»         
            7.2.5.    ООО «Омск-Полимер»           
            7.2.6.    «Интеко»        
            7.2.7.    «Завод пластмассовых изделий Альтернатива»       
            7.2.8.    ООО «ПолиЭр»          
            7.2.9.    ООО «Упакс-Юнити»   
8. Объем импортных поставок пластиковой одноразовой посуды на российский рынок
        8.1.  Объем и динамика импорта пластиковой одноразовой посуды        
        8.2.  Страны-производители пластиковой одноразовой посуды, ведущие поставки на территорию РФ 
        8.3.  Иностранные компании-производители пластиковой одноразовой посуды  
        8.4.  Основные компании-получатели пластиковой одноразовой посуды
9. Объем импортных поставок бумажной одноразовой посуды на российский рынок    
        9.1.  Объем и динамика импорта бумажной одноразовой посуды
        9.2.  Страны-производители бумажной одноразовой посуды, ведущие поставки на территорию РФ    
        9.3.  Иностранные компании-производители бумажной одноразовой посуды      
        9.4.  Основные компании-получатели бумажной одноразовой посуды    
10. Объем и структура экспортных поставок пластиковой одноразовой посуды на внешние рынки        
        10.1. Объем и динамика экспорта пластиковой одноразовой посуды       
        10.2. Страны-назначения поставок пластиковой одноразовой посуды      
        10.3. Основные компании-экспортеры пластиковой одноразовой посуды
11. Объем и структура экспортных поставок бумажной одноразовой посуды на внешние рынки
        11.1. Объем и динамика экспорта бумажной одноразовой посуды           
        11.2. Страны-назначения поставок бумажной одноразовой посуды          
        11.3. Основные компании-экспортеры пластиковой одноразовой посуды
12. Дистрибуция одноразовой посуды 
        12.1. Дистрибуция пластиковой одноразовой посуды       
        12.2. Дистрибуция бумажной одноразовой посуды           
13. Розничный рынок одноразовой посуды    
        13.1. Структура розничных продаж
        13.2. Основные розничные сети РФ
14. Основные рынки, потребляющие одноразовую посуду   
        14.1. Рынок общественного питания          
        14.2. Рынок кейтеринга       
15. Факторы, влияющие на развитие рынка одноразовой посуды    
16. Потребление одноразовой посуды 
        16.1. Структура потребления одноразовой посуды по потребляющим сегментам
        16.2. Структура потребления по виду товара        
        16.3. Структура потребления по городам  
        16.4. Сезонность потребления

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Структура рынка в 2010 г. в натуральном выражении ( импорт/отечественное производство)  
Рисунок 2. Структура рынка (импорт/отечественное производство) в 2005-2016 г. в натуральном выражении       
Рисунок 3. Структура рынка в натуральном выражении в 2009 -2010 г. по сегментам          
Рисунок 4. Динамика объема рынка одноразовой посуды в 2005-2016 гг., млн. долл. США
Рисунок 5. Объем производства одноразовой посуды в 2005-2016 гг.         
Рисунок 6. Динамика импорта пластиковой одноразовой посуды в 2009 г., тыс. тонн         
Рисунок 7. Динамика импорта пластиковой одноразовой посуды в 2009 г., млн. долл. США          
Рисунок 8. Динамка импорта пластиковой одноразовой посуды в 2010 г., тонн      
Рисунок 9. Динамика импорта пластиковой одноразовой посуды в 2010 г., тыс. долл. США          
Рисунок 10. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по странам-производителям в 2009 г., тонн   
Рисунок 11. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по странам-производителям в 2009 г., долл. США           
Рисунок 12. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по странам-производителям в 2010 г., тонн   
Рисунок 13. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по странам-производителям в 2010 г., тыс. долл. США   
Рисунок 14. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2009 г., тонн           
Рисунок 15. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2009 г., долл. США           
Рисунок 16. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2010 г., тонн           
Рисунок 17. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2010 г., долл. США           
Рисунок 18. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2009 г., тонн     
Рисунок 19. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2009 г., долл. США           
Рисунок 20. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2010 г., тонн     
Рисунок 21. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-импортерам в 2010 г., долл. США           
Рисунок 22. Динамика импорта бумажной одноразовой посуды в 2009 г.,  тонн      
Рисунок 23. Динамика импорта бумажной одноразовой посуды в 2009 г., тыс. долл. США 
Рисунок 24. Динамка импорта бумажной одноразовой посуды в 2010 г., тонн         
Рисунок 25. Динамика импорта бумажной одноразовой посуды в 2010 г., млн. долл. США
Рисунок 26. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по странам-производителям в 2009 г., тонн       
Рисунок 27. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по странам-производителям в 2009 г., долл. США           
Рисунок 28. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по странам-производителям в 2010 г., тонн       
Рисунок 29. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по странам-производителям в 2010 г., долл. США           
Рисунок 30. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2009 г., тонн   
Рисунок 31. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2009 г., долл. США           
Рисунок 32. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2010 г., тонн   
Рисунок 33. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2010 г., долл. США           
Рисунок 34. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2009 г., тонн         
Рисунок 35. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2009 г., долл. США           
Рисунок 36. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2010 г., тонн         
Рисунок 37. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2010 г., долл. США           
Рисунок 38. Динамика экспорта пластиковой одноразовой посуды в 2009 г., тонн  
Рисунок 39. Динамика экспорта пластиковой одноразовой посуды в 2009 г., тыс. долл. США       
Рисунок 40. Динамика экспорта пластиковой одноразовой посуды в 2010 г., тонн  
Рисунок 41. Динамика экспорта пластиковой одноразовой посуды в 2010 г., тыс. долл. США       
Рисунок 42. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по странам-назначения в 2009 г., тонн           
Рисунок 43. Структура экспорта пластиковой одноразововй посуды по странам-назначения в 2009 г., долл. США           
Рисунок 44. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по странам-назначения в 2010 г., тонн           
Рисунок 45. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по странам-назначения в 2010 г., долл США 
Рисунок 46. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2009 г., тонн    
Рисунок 47. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2009 г., долл. США           
Рисунок 48. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2010 г., тонн    
Рисунок 49. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2010 г., долл. США           
Рисунок 50. Динамика экспорта бумажной одноразовой посуды в 2009 г., тонн      
Рисунок 51. Динамика экспорта бумажной одноразовой посуды в 2009 г., тыс. долл. США
Рисунок 52. Динамика экспорта бумажной одноразовой посуды в 2010 г., тонн      
Рисунок 53. Динамика экспорта одноразовой посуды в 2010 г., тыс. долл. США    
Рисунок 54. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по странам-назначения в 2009 г., тонн   
Рисунок 55. Структура экспорта бумажной одноразововй посуды по странам-назначения в 2009 г., долл. США   
Рисунок 56. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по странам-назначения в 2010 г., тонн   
Рисунок 57. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по странам-назначения в 2010 г., долл США     
Рисунок 58. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2009 г., тонн        
Рисунок 59. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2009 г., долл. США           
Рисунок 60. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2010 г., тонн        
Рисунок 61. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2010 г., долл. США           
Рисунок 62. Структура розничных продаж одноразовой посуды в 2010 г.   
Рисунок 63. Динамика рынка общественного питания 2005-2010гг, миллион руб.    
Рисунок 64. Оборот общественного питания по федеральным округам в 2010 г., долл. США        
Рисунок 65. Структура потребления одноразовой посуды по потребляющим сегментам в 2010 г. в натуральном выражении      
Рисунок 66. Структура потребления одноразовой посуды по потребляющим сегментам общественного питания в 2010 г. в натуральном выражении  
Рисунок 67. Структура потребления одноразовой посуды по виду товара в 2010 г. в натуральном выражении    
Рисунок 68. Структура потребления одноразовой посуды по городам в 2010 г. в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем и динамика рынка одноразовой посуды в 2005-2016 гг.   
Таблица 2. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по странам-производителям в 2009 г., тыс. тонн           
Таблица 3. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по странам-производителям в 2009 г., млн. долл. США   
Таблица 4. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по странам-производителям в 2010 г., тонн     
Таблица 5. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по странам-производителям в 2010 г., тыс. долл. США   
Таблица 6. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2009 г., тонн 
Таблица 7. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2009 г., млн. долл. США   
Таблица 8. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2010 г., тонн 
Таблица 9. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2010 г., долл. США           
Таблица 10. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2009 г., тонн     
Таблица 11. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2009 г., млн. долл. США   
Таблица 12. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-импортерам в 2010 г., тонн      
Таблица 13. Структура импорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-импортерам в 2010 г., тыс. долл. США   
Таблица 14. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по странам-производителям в 2009 г., тонн       
Таблица 15. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по странам-производителям в 2009 г., млн. долл. США           
Таблица 16. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по странам-производителям в 2010 г., тонн       
Таблица 17. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по странам-производителям в 2010 г., тыс. долл. США           
Таблица 18. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2009 г., тонн   
Таблица 19. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2009 г., тыс. долл. США   
Таблица 20. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2010 г., тонн   
Таблица 21. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-производителям в 2010 г., тыс. долл. США   
Таблица 22. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2009 г., тонн         
Таблица 23. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2009 г., тыс. долл. США           
Таблица 24. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2010 г., тонн         
Таблица 25. Структура импорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-получателям в 2010 г., тыс. долл. США           
Таблица 26. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по странам-назначения в 2009 г., тонн           
Таблица 27. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по странам-назначения в 2009 г., тыс. долл. США           
Таблица 28. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по странам-происхождения в 2010 г., тонн    
Таблица 29. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по странам-происхождения в 2010 г., тыс. долл. США   
Таблица 30. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по странам-назначения в 2010 г., тыс. тонн   
Таблица 31. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по странам-назначения в 2010 г., тыс. долл. США           
Таблица 32. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2009 г., тонн    
Таблица 33. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2009 г., тыс. долл. США   
Таблица 34. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2010 г., тонн.   
Таблица 35. Структура экспорта пластиковой одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2010 г., тыс. долл. США   
Таблица 36. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по странам-назначения в 2009 г., тонн   
Таблица 37. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по странам-назначения в 2009 г., тыс. долл. США           
Таблица 38. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по странам-назначения в 2010 г., тонн   
Таблица 39. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по странам-назначения в 2010 г., тыс. долл. США           
Таблица 40. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2009 г., тонн        
Таблица 41. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2009 г., тыс. долл. США           
Таблица 42. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2010 г., тонн.       
Таблица 43. Структура экспорта бумажной одноразовой посуды по компаниям-экспортерам в 2010 г., тыс. долл. США           
Таблица 44. Наиболее крупные получатели импортной пластиковой одноразовой посуды в 2009 г.
Таблица 45. Наиболее крупные получатели импортной пластиковой одноразовой посуды в 2010 г.
Таблица 46. Наиболее крупные получатели импортной бумажной одноразовой посуды в 2009 г.  
Таблица 47. Наиболее крупные получатели импортной бумажной одноразовой посуды в 2010 г.  
Таблица 48. Основные продуктовые розничные сети РФ      
Таблица 49. Среднедушевые денежные доходы населения по России         
Таблица 50. Средний прогноз численности населения в РФ в 2011 – 2020, тыс. человек     
Таблица 51. Цены на сырье для пластиковых изделий в 2005 – 2011 гг., руб. за тонну

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще