Цель исследования - описать российский рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury и дать прогноз его развития в посткризисный период.
Основные задачи исследования рынка одежды, обуви и аксессуаров:
1. Оценить объем, структуру и динамику рынкаМетодология исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка. Специалистами компании IndexBox проведены опросы продавцов-консультантов, менеджеров, директоров магазинов из числа компаний-лидеров рынка (Mercury, Bosco di Ciliegi, Podium, Crocus Group, Landau Fashion Group), отдельных монобрендовых магазинов (Prada, Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Gucci, YSL, Balenciaga, Jil Sander, Burberry и других), представительств иностранных компаний (LVMH, Christian Dior Group, Chanel). Всего - более 30 интервью.
2. Анализ вторичных материалов - публикаций и аналитических отчетов, годовых и квартальных отчетов участников рынка.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка одежды, обуви и аксессуаров содержит данные по объему продаж 40 иностранных брендов класса luxury в России: Dolce&Gabbana, Gucci, Louis Vuitton, Prada, Chanel, Christian Dior, Giorgio Armani, Etro, J. Mendel, Ralph Lauren, Bottega Veneta, Hermes, Kenzo, Max Mara, Yves Saint Laurent, Moschino, Christian Louboutin, Loewe, Celine, Burberry, Marc Jacobs, Balenciaga, Diane Von Furstenberg, Jil Sander, Agent Provocateur, Maison Martin Margiela, Oscar de la Renta, Cesare Paciotti, Ermanno Scervino, Francesco Smalto, Marina Rinaldi, Corneliani, Emporio Armani, Jean Paul Gaultier, Alexander McQueen, Antonio Marras, Stella McCartney, Costume National, La Perla.
Список рисунков
Рисунок 1. Объем и структура рынка luxury в России в 2009 г., млн. долл.
Рисунок 2. Динамика рынка luxury в 2007-2011 (прогноз) г.
Рисунок 3. Потребление товаров luxury в городах России в 2010 г., млн. долл.
Рисунок 4. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) женской коллекции осень/зима в 2010 г.
Рисунок 5. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) мужской коллекции осень/зима в 2010 г.
Рисунок 6. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) женской коллекции весна/лето в 2010 г.
Рисунок 7. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) мужской коллекции весна/лето в 2010 г.
Рисунок 9. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Mercury в 2010 г., млн. долларов США
Рисунок 10. Выручка компании Bosco di Ciliegi 2004-2010 гг.
Рисунок 11. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Bosco di Ciliegi в 2010 г., млн. долларов США
Рисунок 12. Выручка компании Crocus Group 2004-2010 гг.
Рисунок 13. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Crocus Group в 2010 г., млн. долларов США
Рисунок 14. Выручка компании Podium 2006-2008 гг.
Рисунок 15. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Podium в 2008 г., млн. долларов США
Рисунок 16. Выручка компании Jamilco 2004-2008 гг.
Рисунок 17. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Jamilco в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 18. ТОП-15 продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury в монобрендовых магазинах Москвы в 2010 г., млн. евро.
Список таблиц
Таблица 1. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury в монобрендовых магазинах Москвы в 2009-2010 г., млн. евроПо состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.