50 000 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок одежды, обуви и аксессуаров класса Luxury. Январь 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок одежды, обуви и аксессуаров класса Luxury. Январь 2011

Дата выпуска: 25 января 2011
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45319
50 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования - описать российский рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury и дать прогноз его развития в посткризисный период.

Основные задачи исследования рынка одежды, обуви и аксессуаров:

1.       Оценить объем, структуру и динамику рынка
2.       Описать географию распространения luxury в России
3.       Оценить влияние кризиса на динамику и структуру рынка
4.       Оценить изменение платежеспособного спроса и потребительского поведения под влиянием кризиса
5.       Описать основные каналы дистрибуции на рынке
6.       Дать подробную характеристику каждому каналу
7.       Подробно описать основных операторов российского рынка luxury, оценить их доли и объемы продаж
8.       Составить рейтинг продаж по основным брендам категории luxury в Москве
9.       Описать объемы продажи и особенности дистрибуции основных брендов luxury в России

Методология исследования:

1.       Экспертные опросы участников рынка. Специалистами компании IndexBox проведены опросы продавцов-консультантов, менеджеров, директоров магазинов из числа компаний-лидеров рынка (Mercury, Bosco di Ciliegi, Podium, Crocus Group, Landau Fashion Group), отдельных монобрендовых магазинов (Prada, Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Gucci, YSL, Balenciaga, Jil Sander, Burberry  и других), представительств иностранных компаний (LVMH, Christian Dior Group, Chanel). Всего - более 30 интервью.
2.       Анализ вторичных материалов - публикаций и аналитических отчетов, годовых и квартальных отчетов участников рынка.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка одежды, обуви и аксессуаров содержит данные по объему продаж 40 иностранных брендов класса luxury в России: Dolce&Gabbana, Gucci, Louis Vuitton, Prada, Chanel, Christian Dior, Giorgio Armani, Etro, J. Mendel, Ralph Lauren, Bottega Veneta, Hermes, Kenzo, Max Mara, Yves Saint Laurent, Moschino, Christian Louboutin, Loewe, Celine, Burberry, Marc Jacobs, Balenciaga, Diane Von Furstenberg, Jil Sander, Agent Provocateur, Maison Martin Margiela, Oscar de la Renta, Cesare Paciotti, Ermanno Scervino, Francesco Smalto, Marina Rinaldi, Corneliani, Emporio Armani, Jean Paul Gaultier, Alexander McQueen, Antonio Marras, Stella McCartney, Costume National, La Perla.

Развернуть
Содержание
О компании IndexBox
1.         Методология 
2.         Объем рынка
3.         Влияние кризиса на рынок luxury: итоги 2010 года
            3.1.      Спрос на luxury в 2009-2010 гг.           
            3.2.      Изменения потребительского поведения в условиях кризиса
4.         География и объем потребления luxury в России 
5.         Структура закупок сезонных коллекций     
            5.1.      Сезон осень/зима
            5.2.      Сезон весна/лето
6.         Каналы дистрибуции
            6.1.      Структура каналов продаж    
            6.2.      Тенденции в изменении структуры дистрибуции
7.         Торговые улицы       
            7.1.      Кутузовский проспект
            7.2.      Третьяковский проезд
            7.3.      Столешников переулок
            7.4.      Петровка        
            7.5.      Кузнецкий мост          
8.         Торговые центры      
            8.1.      Crocus City Mall          
            8.2.      Времена года 
            8.3.      Барвиха Luxury Village
            8.4.      Весна  
            8.5.      Петровский пассаж    
            8.6.      Lotte Plaza      
            8.7.      ТЦ «Tsvetnoy»
9.         Универсальные магазины
            9.1.      ЦУМ    
            9.2.      ГУМ    
10.       Дисконт-центры, аутлеты
11.       Шоу-румы
12.       Mercury          
            12.1.     Портфель магазинов и брендов
            12.2.     Объем продаж и финансовые результаты
13.       Bosco di Ciliegi          
            13.1.     Портфель магазинов и брендов        
            13.2.     Объем продаж и финансовые результаты
14.       Crocus Group 
            14.1.     Портфель магазинов и брендов
            14.2.     Объем продаж и финансовые результаты
15.       Podium Fashion Group
            15.1.     Портфель магазинов и брендов
            15.2.     Объем продаж и финансовые результаты     
16.       Jamilco
            16.1.     Портфель магазинов и брендов
            16.2.     Объем продажи и финансовые результаты
17.       Мировые бренды на российском рынке: дистрибуция и объемы продаж в 2010 году  
            17.1.     ТОП-15 брендов luxury по объему продаж в Москве в 2010 году
            17.2.     Dolce&Gabbana          
            17.3.     Gucci Group    
                        17.3.1.  Gucci
                        17.3.2.  Yves Saint Laurent
                        17.3.3.  Balenciaga
                        17.3.4.  Bottega Veneta
            17.4.     Louis Vuitton Moet Hennesy
                        17.4.1.  Louis Vuitton   
                        17.4.2.  Fendi
                        17.4.3.  Celine  
                        17.4.4.  Marc Jacobs   
                        17.4.5.  Loewe
                        17.4.6.  Kenzo
            17.5.     Prada Group    
            17.6.     Chanel 
            17.7.     Christian Dior Group    
            17.8.     Armani Group  
                        17.8.1.  Giorgio Armani
                        17.8.2.  Emporio Armani          
            17.9.     Etro     
            17.10.   J. Mendel        
            17.11.   Ralph Lauren
            17.12.   Hermes Group 
            17.13.   Max Mara        
            17.14.   Moschino        
            17.15.   Christian Louboutin      
            17.16.   Burberry Group
            17.17.   Diane Von Furstenberg
            17.18.   Jil Sander        
            17.19.   Agent Provocateur       
            17.20.   Maison Martin Margiela
            17.21.   Oscar de la Renta
            17.22.   Cesare Paciotti
            17.23.   Antonio Marras
            17.24.   Ermanno Scervino       
            17.25.   Francesco Smalto       
            17.26.   Marina Rinaldi  
            17.27.   Corneliani        
            17.28.   Jean Paul Gaultier        
            17.29.   Costume National        
            17.30.   La Perla           
            17.31.   Escada
            17.32.   Brioni  
            17.33.   Monolo Blahnik
            17.34.   D&G    
            17.35.   Salvatore Ferragamo
Развернуть
Иллюстрации

Список рисунков

Рисунок 1. Объем и структура рынка luxury в России в 2009 г., млн. долл. 
Рисунок 2. Динамика рынка luxury в 2007-2011 (прогноз) г.
Рисунок 3. Потребление товаров luxury в городах России в 2010 г., млн. долл.     
Рисунок 4. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) женской коллекции осень/зима в 2010 г. 
Рисунок 5. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) мужской коллекции осень/зима в 2010 г.
Рисунок 6. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) женской коллекции весна/лето в 2010 г. 
Рисунок 7. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) мужской коллекции весна/лето в 2010 г.
Рисунок 9. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Mercury в 2010 г., млн. долларов США           
Рисунок 10. Выручка компании Bosco di Ciliegi 2004-2010 гг.
Рисунок 11. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Bosco di Ciliegi в 2010 г., млн. долларов США   
Рисунок 12. Выручка компании Crocus Group 2004-2010 гг.
Рисунок 13. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Crocus Group в 2010 г., млн. долларов США           
Рисунок 14. Выручка компании Podium 2006-2008 гг.
Рисунок 15. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Podium в 2008 г., млн. долларов США           
Рисунок 16. Выручка компании Jamilco 2004-2008 гг.
Рисунок 17. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Jamilco в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 18. ТОП-15 продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury в монобрендовых магазинах Москвы в 2010 г., млн. евро.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury в монобрендовых магазинах Москвы в 2009-2010 г., млн. евро
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще