29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Февраль 2010.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Февраль 2010.

Дата выпуска: 30 апреля 2010
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45318
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке трикотажной одежды, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г.

География исследования: Российская Федерация

Объем российского рынка одежды по оценкам экспертов в 2009 году составил около 34 млрд. долл. США. В докризисный период рынок интенсивно рос, выходили на рынок новые компании и бренды, а к концу 2008 года рост прекратился, у большинства магазинов продажи упали, курс доллара по отношению к рублю увеличился, в связи с чем, объем рынка в долларовом выражении снизился. По прогнозным оценкам ситуация с 2010 года начнет постепенно улучшатся и за два-три года рынок вернется к прежним позициям.

На российском рынке одежды преобладает продукция зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится всего около 3,5% в стоимостном выражении.

Среди наиболее крупных дистрибьюторов, на долю которых приходится не менее двух третьих объемов ввезенной трикотажной одежды зарубежного производства, значительная часть товара импортируется компаниями, имеющими свою собственную розничную сеть. Так в мужской одежде компании, имеющие свою розничную сеть, занимают более 40% импорта, приходящегося на долю крупнейших дистрибьюторов, в женской это доля близка к 50%.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура рынка по видам продукции
  • Анализ импорта и экспорта продукции
  • Структура дистрибуции продукции
  • Анализ розничного рынка продукции
  • Цепочка формирования стоимости
  • Анализ потребления на рынке массмаркета

Основные показатели, представленные в отчете

  1. Объем производства и экспорта и импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1.       Резюме

2.       Дизайн исследования

3.       Объем российского рынка одежды

4.       Объем и динамика отечественного производства одежды

5.       Характеристика импорта мужской одежды

5.1.    Объем и структура импорта мужской одежды

5.2.    Страны-производители, ведущие поставки мужской одежды на территорию РФ

5.3.    Иностранные компании-производители мужской одежды

5.4.    Российские компании-импортеры мужской одежды

5.5.    Структура поставок мужской одежды по регионам РФ  

6.       Характеристика импорта женской одежды 

6.1.    Объем и структура импорта женской одежды

6.2.    Страны-производители, ведущие поставки женской одежды на территорию РФ

6.3.    Иностранные компании-производители женской одежды

6.4.    Российские компании-импортеры женской одежды

6.5.    Структура поставок женской одежды по регионам РФ  

7.       Характеристика импорта свитеров и пуловеров

7.1.    Объем и структура импорта свитеров и пуловеров

7.2.    Страны-производители, ведущие поставки свитеров и пуловеров на территорию РФ

7.3.    Иностранные компании-производители свитеров и пуловеров

7.4.    Российские компании-импортеры свитеров и пуловеров        

7.5.    Структура поставок свитеров и пуловеров по регионам РФ    

8.       Характеристика импорта маек, фуфаек и футболок       

8.1.    Объем и структура импорта маек, фуфаек и футболок

8.2.    Страны-производители, ведущие поставки маек, фуфаек и футболок на территорию РФ

8.3.    Иностранные компании-производители маек, фуфаек и футболок

8.4.    Российские компании-импортеры маек, фуфаек и футболок   

8.5.    Структура поставок маек, фуфаек и футболок по регионам РФ        

9.       Характеристика импорта спортивной одежды      

9.1.    Объем и структура импорта спортивной одежды

9.2.    Страны-производители, ведущие поставки спортивной одежды на территорию РФ

9.3.    Иностранные компании-производители спортивной одежды

9.4.    Российские компании-импортеры спортивной одежды  

9.5.    Структура поставок спортивной одежды по регионам РФ

10.     Характеристика российского экспорта мужской одежды

10.1.  Объем и структура экспорта мужской одежды

10.2.  Страны-получатели российского экспорта мужской одежды

10.3.  Страны-производители мужской одежды, экспортируемой из РФ     

10.4.  Компании-производители, поставляющие продукт на экспорт

10.5.  Регионы отправления российского экспорта мужской одежды          

11.     Характеристика российского экспорта женской одежды

11.1.  Объем и структура экспорта женской одежды      

11.2.  Страны-получатели российского экспорта женской одежды   

11.3.  Страны-производители женской одежды, экспортируемой из РФ     

11.4.  Компании-производители, поставляющие женскую одежду на экспорт

11.5.  Регионы отправления российского экспорта женской одежды

12.     Характеристика российского экспорта свитеров и пуловеров

12.1.  Объем и структура экспорта свитеров и пуловеров

12.2.  Страны-получатели российского экспорта свитеров и пуловеров

12.3.  Страны-производители свитеров и пуловеров, экспортируемых из РФ      

12.4.  Компании-производители, поставляющие свитеры и пуловеры на экспорт         

12.5.  Регионы отправления российского экспорта свитеров и пуловеров 

13.     Характеристика российского экспорта маек, фуфаек, футболок        

13.1.  Объем и структура экспорта маек, фуфаек, футболок   

13.2.  Страны-получатели российского экспорта маек, фуфаек, футболок 

13.3.  Страны-производители маек, фуфаек, футболок, экспортируемых из РФ  

13.4.  Компании-производители, поставляющие майки, фуфайки, футболки на экспорт         

13.5.  Регионы отправления российского экспорта маек, фуфаек, футболок       

14.     Характеристика российского экспорта спортивной одежды     

14.1.  Объем и структура экспорта свитеров и пуловеров       

14.2.  Страны-получатели российского экспорта спортивной одежды        

14.3.  Страны-производители спортивной одежды, экспортируемой из РФ          

14.4.  Компании-производители, поставляющие спортивную одежду на экспорт

14.5.  Регионы отправления российского экспорта спортивной одежды    

15.     Дистрибуция одежды     

15.1.  Дистрибуция мужской одежды

15.2.  Дистрибуция женской одежды

15.3.  Дистрибуция свитеров, пуловеров   

15.4.  Дистрибуция маек, фуфаек, футболок        

15.5.  Дистрибуция спортивной одежды     

16.     Цепочка формирования стоимости на одежду     

17.     Розничный рынок одежды       

18.     Потребление одежды массмаркет в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще