49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок обуви. Март 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок обуви. Март 2014

Дата выпуска: 25 марта 2014
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45317
49 900 ₽
Описание Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка обуви по состоянию на март 2014 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины или пластмассы,

Обувь на подошве и с верхом из резины или пластмассы,

Обувь с верхом из кожи,

Обувь с верхом из текстильных материалов, кроме спортивной обуви,

Обувь спортивная.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка обуви. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

Как замедление российской экономики повлияло на развитие рынка обуви?

Какое развитие получил рынок обуви после вступления России в ВТО?

Возможно ли импортозамещение на рынке?

Возможно ли перенос российскими производителями мощностей по изготовлению обуви в страны с дешевой рабочей силой?

Какова доля серого импорта обуви на рынке?

Будет ли расти потребление обуви в 2014-2020 гг.?

Основные блоки информации:

Объем и динамика внутреннего производства

Структура производства по видам

Структура выпуска продукции по регионам РФ

Объем и динамика экспорта/импорта

Видимое потребление продукции

Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка

Прогноз объема рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе

Цены производства, импорта, экспорта, потребления

Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox

Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами

Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Информация о следующих компаниях в отчете:

ЗАО «Обувная фирма «Юничел», ЗАО «РАЛЬФ РИНГЕР», ОАО «ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ», ЗАО МОФ «ПАРИЖСКАЯ КОММУНА», ООО «БРИС-БОСФОР», ОАО «ОБУВНАЯ ФАБРИКА «СПАРТАК», ООО «ФАБРИКА ЛИТЬЕВОЙ ОБУВИ», ООО «ВАХРУШИ-ЛИТОБУВЬ» («ВЛО»), ООО «КУРСКОБУВЬ», ООО ПФ «ЛЕЛЬ», ООО «ЦЕНТРО» ООО «КАРИ», ООО «АДИДАС», ООО «СПОРТМАСТЕР», ООО «МААС», ООО «ЛИБЕРТИ», ООО «РИКЕР ВОСТОК», ООО «ДЕВЕЛОПИНГ», OOO»ДОМ ОДЕЖДЫ», ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР», ООО ТД «ЛАВЕРНА», ООО «ВИТА И К», ООО «НАЙК», ООО «ХУАШЕН», ООО «АЗИЯ ТРЕЙД КОМПАНИ».

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще