Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка обуви по состоянию на март 2014 г.
Товарные группы, рассматриваемые в отчете
Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины или пластмассы,
Обувь на подошве и с верхом из резины или пластмассы,
Обувь с верхом из кожи,
Обувь с верхом из текстильных материалов, кроме спортивной обуви,
Обувь спортивная.
В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка обуви. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.
Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
Как замедление российской экономики повлияло на развитие рынка обуви?
Какое развитие получил рынок обуви после вступления России в ВТО?
Возможно ли импортозамещение на рынке?
Возможно ли перенос российскими производителями мощностей по изготовлению обуви в страны с дешевой рабочей силой?
Какова доля серого импорта обуви на рынке?
Будет ли расти потребление обуви в 2014-2020 гг.?
Основные блоки информации:
Объем и динамика внутреннего производства
Структура производства по видам
Структура выпуска продукции по регионам РФ
Объем и динамика экспорта/импорта
Видимое потребление продукции
Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
Прогноз объема рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
Цены производства, импорта, экспорта, потребления
Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
Методика проведения исследования
Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации
Информация о следующих компаниях в отчете:
ЗАО «Обувная фирма «Юничел», ЗАО «РАЛЬФ РИНГЕР», ОАО «ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ», ЗАО МОФ «ПАРИЖСКАЯ КОММУНА», ООО «БРИС-БОСФОР», ОАО «ОБУВНАЯ ФАБРИКА «СПАРТАК», ООО «ФАБРИКА ЛИТЬЕВОЙ ОБУВИ», ООО «ВАХРУШИ-ЛИТОБУВЬ» («ВЛО»), ООО «КУРСКОБУВЬ», ООО ПФ «ЛЕЛЬ», ООО «ЦЕНТРО» ООО «КАРИ», ООО «АДИДАС», ООО «СПОРТМАСТЕР», ООО «МААС», ООО «ЛИБЕРТИ», ООО «РИКЕР ВОСТОК», ООО «ДЕВЕЛОПИНГ», OOO»ДОМ ОДЕЖДЫ», ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР», ООО ТД «ЛАВЕРНА», ООО «ВИТА И К», ООО «НАЙК», ООО «ХУАШЕН», ООО «АЗИЯ ТРЕЙД КОМПАНИ».
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.