39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок Кондитерских изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок Кондитерских изделий

Дата выпуска: 1 июля 2018
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57994
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка кондитерских изделий в 2017 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление Кондитерских изделий и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете:

Кондитерские изделия  в том числе:

  • изделия мучные кондитерские
  • торты и пирожные недлительного хранения
  • печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия
  • печенье сладкое
  • вафли и вафельные облатки
  • шоколад и пищевые продукты, содержащие какао (кроме подслащенного какао-порошка)
  • изделия кондитерские сахаристые (включая белый шоколад), не содержащие какао.

 

География исследования: РФ

 

Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства Кондитерских изделий по итогам 2017 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов от участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

 

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка.

Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Почему выбирают нас

  • Мы профессионально занимаемся проведением маркетинговых исследований уже 12 лет. Сейчас в базе IndexBox около 2000 готовых исследований. Исследования обновляются на постоянной основе.

 

  • Экспертные интервью с участниками рынка. Вся вторичная информация, используемая в отчете, проверяется отраслевыми специалистами.

 

  • Обширная база экономических данных по большинству секторов экономики. Кросс-анализ смежных отраслей позволяет нашим клиентам получать целостную картину интересующего рынка.

 

  • Собственная методология проведения исследований. Мы гарантируем неизменно высокое качество наших работ.

 

  • Специальные условия по актуализации исследований. Узнайте про условия у наших специалистов прямо сейчас!

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

1.               Резюме

2.               Методология исследования

3.               Классификация кондитерских изделий

4.               Рынок кондитерских изделий РФ

4.1.  Объем видимого потребления в 2013-2018(О) гг. Прогноз на 2019-2025 гг.

4.2.  Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление

4.3.  Структура потребления по федеральным округам в 2013-2018(О) гг.

4.4.  Баланс производства и потребления

5.               Производство кондитерских изделий в РФ

5.1.  Объем производства в 2013- 2018(О) гг.

5.2.  Структура производства по ФО в 2013-2018(О) гг.

5.3.  Структура производства по видам в 2013-2018(О) гг.

5.4.  Инвестиционные проекты в отрасли

6.               Цены на рынке кондитерских изделий в РФ

6.1.  Средние цены производителей (Росстат) в 2013 - апреле 2018 г.

6.2.  Средняя цена импорта в 2013-апрель 2018 гг.

6.3.  Средняя цена экспорта в 2013-апрель 2018 гг.

7.               Внешнеторговые операции на рынке кондитерских изделий в РФ..

7.1.  Объемы внешнеторговых операций в 2013-апрель 2018 гг.

7.2.  Торговый баланс 2013-2017 гг.

8.               Импорт кондитерских изделий в РФ

8.1.  Внутригодовой объем импорта в 2016-апрель 2018 гг.

8.2.  Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2016-2017 гг.

9.               Экспорт кондитерских изделий в РФ

9.1.  Внутригодовой объем экспорта в 2016-апрель 2018 гг.

9.2.  Страны-получатели российского экспорта в 2016-2017 гг.

10.            Факторы, влияющие на развитие рынка кондитерских изделий

10.1.   Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2.   Сценарии развития российской экономики

10.3.   Сценарии развития рынка кондитерских изделий до 2025 г.

Список использованных источников информации

О компании IndexBox

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем совокупного предложения на рынке кондитерских изделий в 2013-2018(О) гг. и прогноз на 2019-2025 гг., тыс. т. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 2. Объем совокупного потребления на рынке кондитерских изделий в стоимостном выражении 2013-2018(О) гг. и прогноз на 2019-2025 гг., млн руб. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 3. Динамика и структура рынка кондитерских изделий в 2013-2018(О) гг. и прогноз до 2025 г., тыс. т (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 4. Доля отечественной и импортной продукции на рынке кондитерских изделий, 2013-2018(О) гг., прогноз до 2025 года

Рисунок 5. Структура потребления кондитерских изделий по федеральным округам в 2013-2018(О) гг.

Рисунок 6. Баланс производства и потребления на рынке кондитерских иделий в 2013-2018(О) гг., прогноз до 2025 года, тыс. т

Рисунок 7. Производство кондитерских изделий в 2013-2018(О) гг., тыс. т

Рисунок 8. Структура производства кондитерских изделий по федеральным округам в 2013-2018(О) гг., в натуральном выражении

Рисунок 9. Структура производства по видам кондитерских изделий в 2013-2018(О) гг., в % от натурального выражения

Рисунок 10. Годовая динамика импорта кондитерских изделий в РФ в 2013 - апреле 2018 гг., тыс. т

Рисунок 11. Динамика российского экспорта кондитерских изделий в 2013 - апреле 2018 гг., тыс. т

Рисунок 12. Торговый баланс на  рынке кондитерских изделий в 2013 - апреле 2018 гг., млн долл. США

Рисунок 13. Динамика импорта кондитерских изделий в РФ в январе 2016 - апреле 2018 гг., тыс. т

Рисунок 14. Динамика импорта кондитерских изделий в РФ в январе 2016 - апреле 2018 гг., млн долл. США

Рисунок 15. Динамика российского экспорта кондитерских изделий в январе 2016 - апреле 2018 гг., тыс. т

Рисунок 16. Динамика российского экспорта кондитерских изделий в январе 2016 – апреле 2018 гг., млн долл. США

Рисунок 19. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2006 – мае 2018 гг., в % к предыдущему году

Рисунок 2. Динамика численности постоянного населения на 1 января в 2006 -  2017 гг., млн человек

Рисунок 19. Объем видимого потребления кондитерских изделий изделий в рамках базового сценария, тыс. т

Рисунок 20. Объем видимого потребления кондитерских изделий изделий в рамках оптимистичного сценария, тыс. т

Рисунок 21. Основные производители кондитерских изделий в РФ в 2017 г., в натуральном выражении

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке кондитерских изделий в 2013 – 2018(О) гг.

Таблица 2. Классификация кондитерских изделий по ОКПД

Таблица 3. Классификация кондитерских изделий по ОКПД2

Таблица 4. Классификация кондитерских изделий по ТН ВЭД

Таблица 5. Объем и динамика рынка кондитерских изделий в 2013-2018(О) гг. и прогноз до 2025 г., тыс. т

Таблица 6. Структура потребления кондитерских изделий по федеральным округам в 2013-2018(О) гг., тыс. т

Таблица 7. Баланс производства и потребления на рынке кондитерских изделий в 2013-2018(О), прогноз до 2025 года, тыс. т

Таблица 8. Производство кондитерских изделий по федеральным округам в 2013 – 2018(О) гг., тыс. т

Таблица 9. Производство кондитерских изделий по видам в 2013-2018(О) гг., тыс. т

Таблица 10 Средние цены производителей шоколада по РФ в январе 2013 – апреле 2018 гг.

Таблица 11 Средние цены производителей печенья и пряников по РФ в январе 2013 – апреле 2018 гг.

Таблица 12 Средние цены производителей мучных кондитерских изделий по РФ в январе 2013 – апреле 2018 гг.

Таблица 13. Средняя цена импорта на рынке кондитерских изделий в 2013-2018(О) гг., долл./т

Таблица 14. Средняя цена экспорта на рынке кондитерских изделий в 2013-2018(О) гг., долл./т

Таблица 15. Торговый баланс на рынке кондитерских изделий в 2013 - апреле 2018 гг., млн долл. США

Таблица 16. Объем импорта кондитерских изделий по странам происхождения в 2016 г., тыс. т

Таблица 17. Объем импорта кондитерских изделий по странам происхождения в 2016 г., млн долл. США

Таблица 18. Объем импорта кондитерских изделий по старанам происхождения в 2017 г., тыс. т

Таблица 19. Объем импорта кондитерских изделий по старанам происхождения в 2017 г., млн долл. США

Таблица 20. Объем российского экспорта кондитерских изделий по странам получения в 2016 г., тыс. т

Таблица 21. Объем российского экспорта кондитерских изделий по странам получения в 2016 г., млн долл. США

Таблица 22. Объем российского экспорта кондитерских изделий по странам получения в 2017 ., тыс. т

Таблица 23. Объем российского экспорта кондитерских изделий по странам получения в 2017 г., млн долл. США

Таблица 24. Основные производители кондитерских изделий в РФ в 2016-2017 гг., тыс. т

Таблица 25. Российские экспортеры и их объемы поставок в 2017 г., тыс. т

Таблица 26. Российские экспортеры и их объемы поставок в 2017 г. млн долл

Таблица 27. Иностранные производители и их объемы поставок на российский рынок в 2017 г., тыс. т

Таблица 28. Иностранные производители и их объемы поставок на российский рынок в 2017 г., млн долл.

Таблица 29. Российские импортеры и их объемы поставок в 2017 г., тыс. т.

Таблица 30. Российские импортеры и их объемы поставок в 2017 г., млн долл.

Таблица 31. Ключевые участники рынка кондитерских изделий в РФ в 2017 г.

 

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще