49 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок мостостроительных металлоконструкций. Февраль 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок мостостроительных металлоконструкций. Февраль 2011

Дата выпуска: 27 февраля 2011
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45298
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В отчете представлена актуальная информация о рынке мостостроительных металлоконструкций по состоянию на февраль 2011 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке мостостроительных металлоконструкций, представить актуальную информацию об объемах производства, планах ведущих производителей, конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 г.

В рамках исследования была дана характеристика объемов производства, основных поставщиков металлопроката и сырья, сортамент, типоразмер и марки используемой стали и другие характеристики основных заводов по изготовлению мостостроительных металлоконструкций.

Шесть предприятий по изготовлению мостостроительных конструкций и мостостроительного оборудования (ЗАО «Воронежстальмост», ЗАО  «Улан-Удестальмост», ЗАО «Курганстальмост», Люберецкий завод мостостроительного оборудования, Завод № 50, Чеховский завод мостостроительных конструкций) входят в объединение ОАО «Мостстройиндустрия».

Большая часть мостостроительных металлоконструкций  отгружалась в Сочи и во Владивосток.

Большая часть проката, используемого в мостостроении, приходится на листовой прокат, швеллеры, уголки и балки в мостостроении применяют достаточно редко.

Размеры получаемого листового проката зависят от габаритов перевозки железной дороги.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка  мостостроительных металлоконструкций содержит

  • Характеристику основных производителей
  • Данные о поставщиках и партнёрах заводов-производителей  мостостроительных металлоконструкций
  • Данные по объёму перерабатываемой стали
  • Данные по сортаменту и типоразмерам используемой стали

Методология

  • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
  • Анализ материалов, полученных от участников рынка
  • Анализ статистической информации, Росстат

Отчет о маркетинговом исследовании рынка мостостроительных металлоконструкций позволит Вам

  1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
  2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка мостостроительных металлоконструкций

  1. Объем производства
  2. Показатели конъюнктуры рынка

Отчёт содержит информацию о компаниях

ЗАО «Курганстальмост», ООО «Тюменьстальмост», ЗАО «Воронежстальмост», ЗАО «Улан Удестальмост», «Чеховский завод мостостроительных конструкций», НПО «Мостовик», «Люберецкий завод мостостроительного оборудования», ЗАО «Борисовский завод мостостроительных металлоконструкций, ОАО «Завод металлоконструкций» г. Энгельс, ОАО «Восточно-сибирский завод металлоконструкций», ОАО «Зеленодольский завод им. Горького», ЗАО «Мегетский завод металлоконструкций», ОАО «Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций» и др.
Развернуть
Содержание
1.Резюме                                                                                                                           
2.Дизайн исследования
3.Характеристика производителей мостостроительных металлоконструкций
3.1.Характеристика основных компаний-производителей мостостроительных металлоконструкций
3.2.Объекты, выполненные основными заводами-производителями мостостроительных металлоконструкций     
3.3.Компании-поставщики металлопроката и сырья
3.4.Компании-партнёры из числа специализированных мостостроительных компаний
3.5.Объём производства мостостроительных металлоконструкций в тоннах в 2010 г. и планы производителей по объёму производства на 2011 г.
3.6.Элементы мостов, выпускаемые заводами 
3.7.Объём перерабатываемой стали                        
3.8.Марки используемой стали                                                                
3.9.Сортамент и типоразмеры используемой стали                               
3.10.Текущие цены за тонну мостостроительных конструкций                       
3.11.Технические требования по металлопрокату
Приложение А                                                
Выдержка из СТО-ГК «Трансстрой 012-2007»
Развернуть
Таблицы
Список таблиц:
Таблица 1. Основные компании-производители мостостроительных металлоконструкций
Таблица 2. Объекты, выполненные основными заводами-производителями мостостроительных металлоконструкций
Таблица 3. Основные поставщики металлопроката и сырья
Таблица 4. Компании-партнёры из числа специализированных мостостроительных компаний
Таблица 5. Объём производства мостостроительных металлоконструкций в 2010 году и план на 2011 год, в тоннах
Таблица 6. Элементы мостов, выпускаемые заводами
Таблица 7. Объём перерабатываемой стали в 2010 году в тоннах
Таблица 8. Марки стали, используемой при изготовлении мостостроительных конструкций
Таблица 9. Сортамент и типоразмеры используемой стали
Таблица 10. Сортамент проката основных производителей стали для мостостроения
Таблица 11. Средняя цена конструкций ст3 (09Г2С + 7...10%) с НДС (ЗАО «Мегетский завод металлоконструкций»)
Таблица 12. Цены за одну тонну мостостроительных конструкций в 2010 году, в руб.
Таблица 13. Сталь для сварных мостостроительных конструкций
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще