49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок мостостроительных металлоконструкций. Февраль 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок мостостроительных металлоконструкций. Февраль 2011

Дата выпуска: 27 февраля 2011
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45298
49 900 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

В отчете представлена актуальная информация о рынке мостостроительных металлоконструкций по состоянию на февраль 2011 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке мостостроительных металлоконструкций, представить актуальную информацию об объемах производства, планах ведущих производителей, конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 г.

В рамках исследования была дана характеристика объемов производства, основных поставщиков металлопроката и сырья, сортамент, типоразмер и марки используемой стали и другие характеристики основных заводов по изготовлению мостостроительных металлоконструкций.

Шесть предприятий по изготовлению мостостроительных конструкций и мостостроительного оборудования (ЗАО «Воронежстальмост», ЗАО  «Улан-Удестальмост», ЗАО «Курганстальмост», Люберецкий завод мостостроительного оборудования, Завод № 50, Чеховский завод мостостроительных конструкций) входят в объединение ОАО «Мостстройиндустрия».

Большая часть мостостроительных металлоконструкций  отгружалась в Сочи и во Владивосток.

Большая часть проката, используемого в мостостроении, приходится на листовой прокат, швеллеры, уголки и балки в мостостроении применяют достаточно редко.

Размеры получаемого листового проката зависят от габаритов перевозки железной дороги.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка  мостостроительных металлоконструкций содержит

  • Характеристику основных производителей
  • Данные о поставщиках и партнёрах заводов-производителей  мостостроительных металлоконструкций
  • Данные по объёму перерабатываемой стали
  • Данные по сортаменту и типоразмерам используемой стали

Методология

  • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
  • Анализ материалов, полученных от участников рынка
  • Анализ статистической информации, Росстат

Отчет о маркетинговом исследовании рынка мостостроительных металлоконструкций позволит Вам

  1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
  2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка мостостроительных металлоконструкций

  1. Объем производства
  2. Показатели конъюнктуры рынка

Отчёт содержит информацию о компаниях

ЗАО «Курганстальмост», ООО «Тюменьстальмост», ЗАО «Воронежстальмост», ЗАО «Улан Удестальмост», «Чеховский завод мостостроительных конструкций», НПО «Мостовик», «Люберецкий завод мостостроительного оборудования», ЗАО «Борисовский завод мостостроительных металлоконструкций, ОАО «Завод металлоконструкций» г. Энгельс, ОАО «Восточно-сибирский завод металлоконструкций», ОАО «Зеленодольский завод им. Горького», ЗАО «Мегетский завод металлоконструкций», ОАО «Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций» и др.
Развернуть
Содержание
1.Резюме                                                                                                                           
2.Дизайн исследования
3.Характеристика производителей мостостроительных металлоконструкций
3.1.Характеристика основных компаний-производителей мостостроительных металлоконструкций
3.2.Объекты, выполненные основными заводами-производителями мостостроительных металлоконструкций     
3.3.Компании-поставщики металлопроката и сырья
3.4.Компании-партнёры из числа специализированных мостостроительных компаний
3.5.Объём производства мостостроительных металлоконструкций в тоннах в 2010 г. и планы производителей по объёму производства на 2011 г.
3.6.Элементы мостов, выпускаемые заводами 
3.7.Объём перерабатываемой стали                        
3.8.Марки используемой стали                                                                
3.9.Сортамент и типоразмеры используемой стали                               
3.10.Текущие цены за тонну мостостроительных конструкций                       
3.11.Технические требования по металлопрокату
Приложение А                                                
Выдержка из СТО-ГК «Трансстрой 012-2007»
Развернуть
Таблицы
Список таблиц:
Таблица 1. Основные компании-производители мостостроительных металлоконструкций
Таблица 2. Объекты, выполненные основными заводами-производителями мостостроительных металлоконструкций
Таблица 3. Основные поставщики металлопроката и сырья
Таблица 4. Компании-партнёры из числа специализированных мостостроительных компаний
Таблица 5. Объём производства мостостроительных металлоконструкций в 2010 году и план на 2011 год, в тоннах
Таблица 6. Элементы мостов, выпускаемые заводами
Таблица 7. Объём перерабатываемой стали в 2010 году в тоннах
Таблица 8. Марки стали, используемой при изготовлении мостостроительных конструкций
Таблица 9. Сортамент и типоразмеры используемой стали
Таблица 10. Сортамент проката основных производителей стали для мостостроения
Таблица 11. Средняя цена конструкций ст3 (09Г2С + 7...10%) с НДС (ЗАО «Мегетский завод металлоконструкций»)
Таблица 12. Цены за одну тонну мостостроительных конструкций в 2010 году, в руб.
Таблица 13. Сталь для сварных мостостроительных конструкций
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще