В отчете представлена актуальная информация о рынке мостостроительных металлоконструкций по состоянию на февраль 2011 г.
Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке мостостроительных металлоконструкций, представить актуальную информацию об объемах производства, планах ведущих производителей, конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 г.
В рамках исследования была дана характеристика объемов производства, основных поставщиков металлопроката и сырья, сортамент, типоразмер и марки используемой стали и другие характеристики основных заводов по изготовлению мостостроительных металлоконструкций.
Шесть предприятий по изготовлению мостостроительных конструкций и мостостроительного оборудования (ЗАО «Воронежстальмост», ЗАО «Улан-Удестальмост», ЗАО «Курганстальмост», Люберецкий завод мостостроительного оборудования, Завод № 50, Чеховский завод мостостроительных конструкций) входят в объединение ОАО «Мостстройиндустрия».
Большая часть мостостроительных металлоконструкций отгружалась в Сочи и во Владивосток.
Большая часть проката, используемого в мостостроении, приходится на листовой прокат, швеллеры, уголки и балки в мостостроении применяют достаточно редко.
Размеры получаемого листового проката зависят от габаритов перевозки железной дороги.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка мостостроительных металлоконструкций содержит
Методология
Отчет о маркетинговом исследовании рынка мостостроительных металлоконструкций позволит Вам
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка мостостроительных металлоконструкций
Отчёт содержит информацию о компаниях
ЗАО «Курганстальмост», ООО «Тюменьстальмост», ЗАО «Воронежстальмост», ЗАО «Улан Удестальмост», «Чеховский завод мостостроительных конструкций», НПО «Мостовик», «Люберецкий завод мостостроительного оборудования», ЗАО «Борисовский завод мостостроительных металлоконструкций, ОАО «Завод металлоконструкций» г. Энгельс, ОАО «Восточно-сибирский завод металлоконструкций», ОАО «Зеленодольский завод им. Горького», ЗАО «Мегетский завод металлоконструкций», ОАО «Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций» и др.Согласно данным исследования «Рынок ювелирных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, в 2019 году стоимость российского рынка ювелирных изделий сократилась более чем на 10% к прошлому году.
По данным «Анализа рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг доля потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты ежегодно увеличивалась и к концу периода составила 73,3% от населения страны (109,7 млн чел). Постоянно меняющаяся мода и популяризация «гламурного» внешнего вида, расширение ассортимента услуг и количества парикмахерских и салонов красоты в России стали главными факторами увеличения числа пользователей индустрии красоты.
Динамичность сегмента обусловлена как стратегиями крупных игроков, нацеленных на экспансию в регионы с помощью франчайзинга, так и высоким спросом на пиццу со стороны россиян. Пиццерии остаются максимально универсальным форматом. Итальянское блюдо не только чаще остальных заказывают с доставкой – заведения анализируемой монопродуктовой концепции россияне также выбирают для отдыха с друзьями или семьей.