29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок моделей кораблей. Март 2010.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок моделей кораблей. Март 2010.

Дата выпуска: 10 марта 2010
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45294
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о рынке моделей кораблей по состоянию на март 2010 г.

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке моделей кораблей, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Объем импорта сборных моделей кораблей составил 30,13 тонн (366,40 тыс. долл. США) в 2009 г. Объем импорта декоративных моделей кораблей в 2009 г. составил 288,35 тыс. долл. США (120,17 тонн).

Из наиболее крупных дистрибуторов, доля которых составляет 99,98% от импорта сборных моделей кораблей,  90% приходятся на оптовые компании и 10% на компании, имеющие розничную сеть. На рынке сборных моделей кораблей самыми крупными дистрибуторами являются ООО "ТК АЛЬЯНСТРЕЙД", ООО "ВИТЕКС", ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БЭБИ-ТОЙС",  ООО "ЗВЕЗДА". 

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Характеристика импорта и экспорта
  • Дистрибуция продукта
  • Анализ розничного рынка
  • Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

  1. Объем  экспорта и импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
1. Резюме 
2. Дизайн исследования 
3. Объем российского рынка сборных моделей кораблей 
4. Объем российского рынка декоративных моделей кораблей 
5. Характеристика импорта сборных моделей кораблей 
5.1. Объем и динамика импорта сборных моделей кораблей 
5.2. Страны-производители, ведущие поставки сборных моделей кораблей на территорию РФ 
5.3. Иностранные компании-производители сборных моделей кораблей 
5.4. Российские компании-импортеры сборных моделей кораблей 
5.5. Структура поставок сборных моделей кораблей по регионам РФ 
6. Характеристика импорта декоративных моделей кораблей
6.1. Объем и динамика импорта декоративных моделей кораблей 
6.2. Страны-производители, ведущие поставки декоративных моделей кораблей на территорию РФ 
6.3. Иностранные компании-производители декоративных моделей кораблей 
6.4. Российские компании-импортеры декоративных моделей кораблей 
6.5. Структура поставок декоративных моделей кораблей по регионам РФ 
7. Характеристика экспорта сборных моделей кораблей 
7.1. Объем и динамика экспорта сборных моделей кораблей 
7.2. Страны-получатели, сборных моделей кораблей, экспортируемых с территории РФ
7.3. Компании - производители сборных моделей кораблей, экспортируемых, экспортируемых с территории РФ
7.4. Регионы РФ, экспортирующие сборные модели кораблей с территории РФ 
8. Характеристика экспорта декоративных моделей кораблей 
8.1. Объем  экспорта декоративных моделей кораблей 
8.2. Страны - получатели декоративных моделей кораблей, экспортируемых с территории РФ 
8.3. Компании - производители декоративных моделей кораблей, экспортируемых с территории РФ 
8.4. Регионы РФ, экспортирующие декоративные модели кораблей 
9. Дистрибуция сборных моделей кораблей 
10. Дистрибуция декоративных моделей кораблей 
11. Цепочка формирования стоимости на модели кораблей 
12. Розничный рынок сборных моделей кораблей 
13. Розничный рынок декоративных моделей кораблей 
14. Производство сборных моделей кораблей в РФ 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще