49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок мини погрузчиков. Август 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок мини погрузчиков. Август 2014

Дата выпуска: 15 августа 2014
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45292
49 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка мини-погрузчиков по данным на август 2014 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете
  • Погрузчики одноковшовые фронтальные самоходные

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка технической конопли. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
  • Как развивался рынок в ретроспективе и каковы его перспективы в будущем?
  • Будет ли российская техника вытеснять импорт?
  • Как государственная политика влияет на деятельность российских производителей?
  • Какие факторы оказывают определяющее влияние на развитие рынка?
  • Какова среднерыночная стоимость мини-погрузчика?
Ключевые факты о рынке мини-погрузчиков
  • Импортная техника, по-прежнему, доминирует на российском рынке мини-погрузчиков - в 2013 году доля импорта составляла 88%.
  • В тройку лидеров на рынке входят «BOBCAT», «CNH AMERICA LLC» и ЗАО «ЧЕЛЯБИНСКИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ». На долю этих компаний приходится около 30% рынка.
  • Средняя наценка оптовых посредников составляет около 23% от конечной стоимости мини-погрузчика.
  • 68,6% выпускаемых в России мини-погрузчиков выпускает в Уральском федеральном округе.
  • Основное потребление мини-погрузчиков приходится на ЖКХ, сельское хозяйство и строительство.
Основные блоки информации
  • Объем и динамика внутреннего производства
  • Видимое потребление продукции
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Прогноз объема рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
  • Информация о ценах
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
Методика проведения исследования
  • Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
  • Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, МЭР РФ, союзы и отраслевые ассоциации
Информация о следующих компаниях в отчете:

ЗАО «ЧСДМ», ОАО «ЗАВОД ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ», ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД», ОАО «НПК «Уралвагон», ОАО «САРЭКС», ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ЗАО «ПОГРУЗЧИК» «BOBCAT», «CNH AMERICA LLC», «LAIZHOU JINSHUNYUAN MACHINERY CO.» , «HYDROMA». «MANITOU AMERICAS», «SHANDONG LAIGONG MACHINE MANUFACTURE CO.», «JCB COMPACT PRODUCTS LTD», «WEIFANG SHANLIN TRADE CO.» и др.

Отчет содержит 106 страниц, 28 таблиц, 27 рисунков
Развернуть
Содержание
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация мини-погрузчиков 4. Характеристика российского рынка мини-погрузчиков

4.1. Объем и динамика российского рынка мини-погрузчиков в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг. (базовый сценарий)
4.2. Структура рынка мини-погрузчиков: производство, экспорт, импорт, потребление
4.3. Уровень концентрации конкуренции на рынке

5. Характеристика внутреннего производства мини-погрузчиков в 2010 - апреле 2014 гг.

5.1. Объем и динамика производства мини-погрузчиков в 2010-апреле 2014 гг.
5.2. Структура производства мини-погрузчиков по федеральным округам РФ
5.3. Основные производители мини-погрузчиков и их доли

5.3.1. ЗАО «ЧСДМ»
5.3.2. ОАО «ЗАВОД ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
5.3.3. ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД»
5.3.4. ОАО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД»
5.3.5. ОАО «САРЭКС»
5.3.6. ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

6. Характеристика цен мини-погрузчиков

6.1. Формирование стоимости мини-погрузчика по каналам дистрибуции
6.2. Характеристика цен оптового рынка

7. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке мини-погрузчиков в 2010 - апреле 2014 гг. 8. Характеристика импорта мини-погрузчиков на российский рынок

8.1. Объем и динамика импорта мини-погрузчиков
8.2. Страны-производители, ведущие поставки мини-погрузчиков на территорию РФ
8.3. Иностранные компании-производители мини-погрузчиков, импортируемых в РФ
8.4. Российские компании-получатели импорта мини-погрузчиков
8.5. Структура импортных поставок мини-погрузчиков по регионам РФ

9. Характеристика российского экспорта мини-погрузчиков

9.1. Структура экспорта

10. Факторы, влияющие на развитие рынка мини-погрузчиков

10.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2013 году и прогноз на 2014-2016 год

11. Характеристика потребления мини-погрузчиков

11.1. Объем и динамика потребления мини-погрузчиков в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг.
11.2. Объем и структура потребления мини-погрузчиков по федеральным округам РФ
11.3. Баланс производства и потребления мини-погрузчиков

12. Прогноз развития рынка мини-погрузчиков на 2014-2020 гг.

12.1. Сценарии развития рынка мини-погрузчиков

Список использованных источников информации Приложение 1. Прайс-листы дистрибуторов Приложение 2. Характеристика мини-погрузчиков Приложение 3. Профили ведущих производителей

ЗАО «ЧСДМ»
ОАО «ЗАВОД ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД»
ОАО «НПК «Уралвагон
ОАО «САРЭКС»
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»
ЗАО «ПОГРУЗЧИК»

О компании IndexBox
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке мини-погрузчиков в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., штук (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка мини-погрузчиков в стоимостном выражении 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., млн. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка мини-погрузчиков в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., штук (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка мини-погрузчиков по происхождению в 2013 г.
Рисунок 5. Производство мини-погрузчиков в 2010- апреле 2014 гг., штук
Рисунок 6. Структура производства мини-погрузчиков по федеральным округам в 2011-2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 7. Структура производства мини-погрузчиков в РФ по производителям в 2011- -2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 8. Торговая наценка по уровням канала распределения
Рисунок 9. Диаграмма формирования конечной стоимости мини-погрузчика
Рисунок 10. Отклонение цен оптовых компаний от средних по рынку на мини-погрузчики, руб./шт.
Рисунок 11. Годовая динамика импорта мини-погрузчиков в РФ в 2010-2013 гг., шт.
Рисунок 12. Динамика российского экспорта мини-погрузчиков в 2010-2013 гг., шт.
Рисунок 13. Объем внешнеторговых операций на рынке мини-погрузчиков в 2010-2013 гг., шт.
Рисунок 14. Динамика импорта мини-погрузчиков в РФ в январе 2013-апреле 2014гг., шт.
Рисунок 15. Динамика импорта мини-погрузчиков в РФ в январе 2013-апреле 2014гг., тыс. долл. США
Рисунок 16. Структура импорта мини-погрузчиков в РФ по странам происхождения в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 17. Структура импорта мини-погрузчиков в РФ по компаниям-производителям в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 18. Структура импорта мини-погрузчиков в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 19. Структура импорта мини-погрузчиков по регионам получения РФ в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 20. Структура экспорта мини-погрузчиков по странам происхождения в 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2003-2013 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 22. Динамика потребления мини-погрузчиков в РФ в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020г., штук
Рисунок 23. Потребление мини-погрузчиков по федеральным округам в 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 24. Баланспроизводства и потребления на рынке мини-погрузчиков в 2013 г. и прогноз до 2020 г., штук
Рисунок 25. Прогноз потребления мини-погрузчиков в России в рамках базового сценария в 2014-2020 гг., штук
Рисунок 26. Прогноз потребления мини-погрузчиков в России в рамках пессимистического сценария в 2014-2020 гг., штук
Рисунок 27. Прогноз потребления мини-погрузчиков в России в рамках оптимистического сценария в 2014-2020 гг., штук

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке мини-погрузчиков в 2010-апреле 2014 гг.
Таблица 2. Классификация мини-погрузчиков по ОКПД
Таблица 3. Классификация мини-погрузчиков по ТН ВЭД
Таблица 4. Объем и динамика рынка мини-погрузчиков в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., штук (в рамках базового сценария развития)
Таблица 5. Долевое присутствие основных участников на рынке мини-погрузчиков в 2013 г.
Таблица 6. Производство мини-погрузчиков по федеральным округам в 2011, 2013 гг., штук
Таблица 7. Объем и динамика производства мини-погрузчиков по производителям в 2011-2013 гг., шт.
Таблица 8. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка мини-погрузчиков в июле 2014 года
Таблица 9. Цены дистрибуторов на мини-погрузчики, руб./шт.
Таблица 10. Объем импортно-экпортных поставок мини-погрузчиков в 2010 - апреле 2014 гг. с учетом Беларуси и Казахстана
Таблица 11. Объем импорта мини-погрузчиков по странам происхождения в 2013 г., шт.
Таблица 12. Объем импорта мини-погрузчиков по странам происхождения в 2013 г., долл. США
Таблица 13. Объем импорта мини-погрузчиков по компаниям-производителям в 2013 г., шт.
Таблица 14. Объем импорта мини-погрузчиков по компаниям-производителям в 2013 г., долл. США
Таблица 15. Объем импорта мини-погрузчиков в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., шт.
Таблица 16. Объем импорта мини-погрузчиков в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., долл. США
Таблица 17. Объем импорта мини-погрузчиков по регионам получения РФ в 2013 г., шт.
Таблица 18. Объем импорта мини-погрузчиков по регионам РФ в 2013 г., долл. США
Таблица 19. Характеристика экспортных поставок мини-погрузчиков в 2013 г.
Таблица 20. Баланс производства и потребления на рынке мини-погрузчиков в 2013 г. и прогноз до 2020 г., штук
Таблица 21. Прайс-лист компании ЗАО «Национальная арендная компания» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 22. Прайс-лист компании ООО «Абсолют-Трейд» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 23. Прайс-лист компании ГК «ЯрСпецСнаб» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 24. Прайс-лист компании ООО «СпецТрактор» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 25. Прайс-лист компании ЗАО «Автобау-Теплый Стан» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 26. Прайс-лист компании ЗАО «Автобау-Теплый Стан» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 27. Характеристика импортируемых в Россию мини-погрузчиков
Таблица 28. Характеристика погрузчиков российского и белорусского производства

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще