49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок мини погрузчиков. Август 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок мини погрузчиков. Август 2014

Дата выпуска: 15 августа 2014
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45292
49 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка мини-погрузчиков по данным на август 2014 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете
  • Погрузчики одноковшовые фронтальные самоходные

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка технической конопли. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
  • Как развивался рынок в ретроспективе и каковы его перспективы в будущем?
  • Будет ли российская техника вытеснять импорт?
  • Как государственная политика влияет на деятельность российских производителей?
  • Какие факторы оказывают определяющее влияние на развитие рынка?
  • Какова среднерыночная стоимость мини-погрузчика?
Ключевые факты о рынке мини-погрузчиков
  • Импортная техника, по-прежнему, доминирует на российском рынке мини-погрузчиков - в 2013 году доля импорта составляла 88%.
  • В тройку лидеров на рынке входят «BOBCAT», «CNH AMERICA LLC» и ЗАО «ЧЕЛЯБИНСКИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ». На долю этих компаний приходится около 30% рынка.
  • Средняя наценка оптовых посредников составляет около 23% от конечной стоимости мини-погрузчика.
  • 68,6% выпускаемых в России мини-погрузчиков выпускает в Уральском федеральном округе.
  • Основное потребление мини-погрузчиков приходится на ЖКХ, сельское хозяйство и строительство.
Основные блоки информации
  • Объем и динамика внутреннего производства
  • Видимое потребление продукции
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Прогноз объема рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
  • Информация о ценах
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
Методика проведения исследования
  • Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
  • Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, МЭР РФ, союзы и отраслевые ассоциации
Информация о следующих компаниях в отчете:

ЗАО «ЧСДМ», ОАО «ЗАВОД ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ», ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД», ОАО «НПК «Уралвагон», ОАО «САРЭКС», ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ЗАО «ПОГРУЗЧИК» «BOBCAT», «CNH AMERICA LLC», «LAIZHOU JINSHUNYUAN MACHINERY CO.» , «HYDROMA». «MANITOU AMERICAS», «SHANDONG LAIGONG MACHINE MANUFACTURE CO.», «JCB COMPACT PRODUCTS LTD», «WEIFANG SHANLIN TRADE CO.» и др.

Отчет содержит 106 страниц, 28 таблиц, 27 рисунков
Развернуть
Содержание
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация мини-погрузчиков 4. Характеристика российского рынка мини-погрузчиков

4.1. Объем и динамика российского рынка мини-погрузчиков в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг. (базовый сценарий)
4.2. Структура рынка мини-погрузчиков: производство, экспорт, импорт, потребление
4.3. Уровень концентрации конкуренции на рынке

5. Характеристика внутреннего производства мини-погрузчиков в 2010 - апреле 2014 гг.

5.1. Объем и динамика производства мини-погрузчиков в 2010-апреле 2014 гг.
5.2. Структура производства мини-погрузчиков по федеральным округам РФ
5.3. Основные производители мини-погрузчиков и их доли

5.3.1. ЗАО «ЧСДМ»
5.3.2. ОАО «ЗАВОД ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
5.3.3. ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД»
5.3.4. ОАО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД»
5.3.5. ОАО «САРЭКС»
5.3.6. ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

6. Характеристика цен мини-погрузчиков

6.1. Формирование стоимости мини-погрузчика по каналам дистрибуции
6.2. Характеристика цен оптового рынка

7. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке мини-погрузчиков в 2010 - апреле 2014 гг. 8. Характеристика импорта мини-погрузчиков на российский рынок

8.1. Объем и динамика импорта мини-погрузчиков
8.2. Страны-производители, ведущие поставки мини-погрузчиков на территорию РФ
8.3. Иностранные компании-производители мини-погрузчиков, импортируемых в РФ
8.4. Российские компании-получатели импорта мини-погрузчиков
8.5. Структура импортных поставок мини-погрузчиков по регионам РФ

9. Характеристика российского экспорта мини-погрузчиков

9.1. Структура экспорта

10. Факторы, влияющие на развитие рынка мини-погрузчиков

10.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2013 году и прогноз на 2014-2016 год

11. Характеристика потребления мини-погрузчиков

11.1. Объем и динамика потребления мини-погрузчиков в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг.
11.2. Объем и структура потребления мини-погрузчиков по федеральным округам РФ
11.3. Баланс производства и потребления мини-погрузчиков

12. Прогноз развития рынка мини-погрузчиков на 2014-2020 гг.

12.1. Сценарии развития рынка мини-погрузчиков

Список использованных источников информации Приложение 1. Прайс-листы дистрибуторов Приложение 2. Характеристика мини-погрузчиков Приложение 3. Профили ведущих производителей

ЗАО «ЧСДМ»
ОАО «ЗАВОД ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД»
ОАО «НПК «Уралвагон
ОАО «САРЭКС»
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»
ЗАО «ПОГРУЗЧИК»

О компании IndexBox
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке мини-погрузчиков в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., штук (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка мини-погрузчиков в стоимостном выражении 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., млн. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка мини-погрузчиков в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., штук (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка мини-погрузчиков по происхождению в 2013 г.
Рисунок 5. Производство мини-погрузчиков в 2010- апреле 2014 гг., штук
Рисунок 6. Структура производства мини-погрузчиков по федеральным округам в 2011-2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 7. Структура производства мини-погрузчиков в РФ по производителям в 2011- -2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 8. Торговая наценка по уровням канала распределения
Рисунок 9. Диаграмма формирования конечной стоимости мини-погрузчика
Рисунок 10. Отклонение цен оптовых компаний от средних по рынку на мини-погрузчики, руб./шт.
Рисунок 11. Годовая динамика импорта мини-погрузчиков в РФ в 2010-2013 гг., шт.
Рисунок 12. Динамика российского экспорта мини-погрузчиков в 2010-2013 гг., шт.
Рисунок 13. Объем внешнеторговых операций на рынке мини-погрузчиков в 2010-2013 гг., шт.
Рисунок 14. Динамика импорта мини-погрузчиков в РФ в январе 2013-апреле 2014гг., шт.
Рисунок 15. Динамика импорта мини-погрузчиков в РФ в январе 2013-апреле 2014гг., тыс. долл. США
Рисунок 16. Структура импорта мини-погрузчиков в РФ по странам происхождения в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 17. Структура импорта мини-погрузчиков в РФ по компаниям-производителям в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 18. Структура импорта мини-погрузчиков в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 19. Структура импорта мини-погрузчиков по регионам получения РФ в 2013 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 20. Структура экспорта мини-погрузчиков по странам происхождения в 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2003-2013 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 22. Динамика потребления мини-погрузчиков в РФ в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020г., штук
Рисунок 23. Потребление мини-погрузчиков по федеральным округам в 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 24. Баланспроизводства и потребления на рынке мини-погрузчиков в 2013 г. и прогноз до 2020 г., штук
Рисунок 25. Прогноз потребления мини-погрузчиков в России в рамках базового сценария в 2014-2020 гг., штук
Рисунок 26. Прогноз потребления мини-погрузчиков в России в рамках пессимистического сценария в 2014-2020 гг., штук
Рисунок 27. Прогноз потребления мини-погрузчиков в России в рамках оптимистического сценария в 2014-2020 гг., штук

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке мини-погрузчиков в 2010-апреле 2014 гг.
Таблица 2. Классификация мини-погрузчиков по ОКПД
Таблица 3. Классификация мини-погрузчиков по ТН ВЭД
Таблица 4. Объем и динамика рынка мини-погрузчиков в 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г., штук (в рамках базового сценария развития)
Таблица 5. Долевое присутствие основных участников на рынке мини-погрузчиков в 2013 г.
Таблица 6. Производство мини-погрузчиков по федеральным округам в 2011, 2013 гг., штук
Таблица 7. Объем и динамика производства мини-погрузчиков по производителям в 2011-2013 гг., шт.
Таблица 8. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка мини-погрузчиков в июле 2014 года
Таблица 9. Цены дистрибуторов на мини-погрузчики, руб./шт.
Таблица 10. Объем импортно-экпортных поставок мини-погрузчиков в 2010 - апреле 2014 гг. с учетом Беларуси и Казахстана
Таблица 11. Объем импорта мини-погрузчиков по странам происхождения в 2013 г., шт.
Таблица 12. Объем импорта мини-погрузчиков по странам происхождения в 2013 г., долл. США
Таблица 13. Объем импорта мини-погрузчиков по компаниям-производителям в 2013 г., шт.
Таблица 14. Объем импорта мини-погрузчиков по компаниям-производителям в 2013 г., долл. США
Таблица 15. Объем импорта мини-погрузчиков в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., шт.
Таблица 16. Объем импорта мини-погрузчиков в РФ по компаниям-получателям в 2013 г., долл. США
Таблица 17. Объем импорта мини-погрузчиков по регионам получения РФ в 2013 г., шт.
Таблица 18. Объем импорта мини-погрузчиков по регионам РФ в 2013 г., долл. США
Таблица 19. Характеристика экспортных поставок мини-погрузчиков в 2013 г.
Таблица 20. Баланс производства и потребления на рынке мини-погрузчиков в 2013 г. и прогноз до 2020 г., штук
Таблица 21. Прайс-лист компании ЗАО «Национальная арендная компания» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 22. Прайс-лист компании ООО «Абсолют-Трейд» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 23. Прайс-лист компании ГК «ЯрСпецСнаб» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 24. Прайс-лист компании ООО «СпецТрактор» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 25. Прайс-лист компании ЗАО «Автобау-Теплый Стан» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 26. Прайс-лист компании ЗАО «Автобау-Теплый Стан» на июль 2014 г., руб./ед., с НДС
Таблица 27. Характеристика импортируемых в Россию мини-погрузчиков
Таблица 28. Характеристика погрузчиков российского и белорусского производства

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще