49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок метизов (крепежных изделий). Июнь 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок метизов (крепежных изделий). Июнь 2014

Дата выпуска: 23 июня 2014
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45289
49 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка метизов (крепежных изделий) по данным на июнь 2014 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете
  • Изделия крепежные, винты мелкие крепежные

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка метизов (крепежных изделий). На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
  • Как повлияло вступление в ВТО на российский рынок метизов?
  • Какую продукцию импортируют российские компании?
  • Почему российские производители не могут обеспечить рынок продукцией?
  • Каковы основные инвестпроекты в отрасли?
  • Как изменится доля иностранной продукции на рынке в среднесрочной перспективе?
Ключевые факты о рынке метизов (крепежных изделий)
  • Подавляющая доля продукции на рынке привозится из-за рубежа; основной причиной является недостаток современного оборудования на российских заводах полного цикла
  • В настоящее время спад в машиностроении оказывает существенное влияние на российских производителей метизов, что сказывается на объемах производства
  • В настоящее время более половины крепежных изделий производится 2 холдингами (в 3 регионах)
  • В среднесрочной перспективе ожидается увеличение доли российской продукции на рынке, что связано с вступлением России в ВТО. При этом до 2020 года должны быть обновлены стандарты в соответствии с международными.
Основные блоки информации
  • Объем и динамика внутреннего производства
  • Структура производства по товарным группам
  • Структура выпуска продукции по регионам РФ
  • Объемы производства по ключевым производителям
  • Объем и динамика импорта и экспорта
  • Видимое потребление продукции
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Основные потребители продукции, потребляющие отрасли
  • Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
  • Цены производства, импорта, экспорта, потребления
  • Оптовые цены
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
Методика проведения исследования
  • Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
  • Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации
Информация о следующих компаниях в отчете:

ОАО «ММК-МЕТИЗ», ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-МЕТИЗ», ф-л ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-МЕТИЗ», ОАО «БелЗАН», ОАО «БМК», ООО «Завод «Красная ЭТНА», ООО «НЛМК-МЕТИЗ» и др.

Отчет содержит 108 страниц, 16 таблиц, 33 рисунка
Развернуть
Содержание
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация метизов (крепежных изделий) 4. Характеристика сырьевой базы 5. Технология производства метизов (крепежных изделий) 6. Характеристика российского рынка метизов (крепежных изделий)

6.1. Объем и динамика российского рынка метизов (крепежных изделий) в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг. (базовый сценарий)
6.2. Структура рынка метизов (крепежных изделий): производство, экспорт, импорт, потребление

7. Характеристика внутреннего производства метизов (крепежных изделий) в 2010-2013 гг.

7.1. Объем и динамика производства метизов (крепежных изделий) в 2010-2013 гг.
7.2. Структура производства метизов (крепежных изделий) по федеральным округам РФ
7.3. Основные производители метизов (крепежных изделий) и их доли

7.3.1. ОАО «БМК»
7.3.2. ОАО «ЗАВОД КРАСНАЯ ЭТНА»
7.3.3. ОАО «Северсталь-метиз»
7.3.4. Орловский филиал ОАО «Северсталь-метиз»
7.3.5. ООО «НЛМК-метиз»
7.3.6. ОАО «ММК-метиз»
7.3.7. ОАО «Белебеевский завод «Автонормаль»

7.4. Инвестиционные проекты в отрасли

8. Характеристика цен метизов (крепежных изделий)

8.1. Формирование стоимости метизов (крепежных изделий) по каналам дистрибуции
8.2. Структура себестоимости метизов (крепежных изделий)
8.3. Характеристика цен производителей
8.4. Характеристика цен оптового рынка

9. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке метизов (крепежных изделий) в 2011-2013 гг. 10. Факторы, влияющие на развитие рынка метизов (крепежных изделий)

10.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2013 году и прогноз на 2014-2016 гг.
10.2. Ситуация в строительстве

11. Характеристика потребления метизов (крепежных изделий)

11.1. Объем и динамика потребления метизов (крепежных изделий) в 2011-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг.
11.2. Объем и структура потребления метизов (крепежных изделий) по федеральным округам РФ в 2012-2013 гг. 
11.3. Структура потребления метизов (крепежных изделий) по отраслям в 2011-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг.
11.4. Баланс производства и потребления метизов (крепежных изделий)

12. Прогноз развития рынка метизов (крепежных изделий) на 2014-2020 гг.

12.1. Сценарии развития рынка метизов (крепежных изделий)

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ОАО «БЕЛЕБЕЕВСКИЙ ЗАВОД «АВТОНОРМАЛЬ»
ОАО «ММК-МЕТИЗ»
ООО «НЛМК-МЕТИЗ»
ОАО «Северсталь-МЕТИЗ»
Орловский филиал ОАО «Северсталь-МЕТИЗ»
ОАО «Завод «Красная ЭТНА»
ОАО «БМК»

О компании IndexBox
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Структура потребления металлопроката в 2012 году, в процентах
Рисунок 2. Объем предложения на рынке метизов (крепежных изделий) в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., тонн (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Объем рынка метизов (крепежных изделий) в стоимостном выражении 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., млрд. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Динамика и структура рынка метизов (крепежных изделий) в 2011-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тонн (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 5. Структура рынка метизов (крепежных изделий) по происхождению в 2013 г.
Рисунок 6. Производство метизов (крепежных изделий) в 2012-2013 гг., тонн
Рисунок 7. Производство метизов (крепежных изделий) в 2010-2013 гг., тонн
Рисунок 8. Структура производства метизов (крепежных изделий) по федеральным округам в 2010-2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 9. Структура производства метизов (крепежных изделий) в РФ по производителям в 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 10. Торговая наценка по уровням канала распределения
Рисунок 11. Диаграмма формирования конечной стоимости метизов (крепежных изделий)
Рисунок 12. Структура себестоимости метизов (крепежных изделий) на примере ведущих компаний-производителей в 2011 г., в стоимостном выражении
Рисунок 13. Динамика средних цен производителей метизов (крепежных изделий) по РФ в январе 2012 - декабре 2013 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 14. Сравнение средних цен производителей метизов (крепежных изделий) по федеральным округам, в 2013 г.
Рисунок 15. Средние цены на оптовом рынке по видам метизов (крепежных изделий), руб./кг
Рисунок 16. Отклонение цен на различные виды метизов (крепежных изделий) от средней по компаниям-дистрибуторам, в %
Рисунок 17. Годовая динамика импорта метизов (крепежных изделий) в РФ в 2011-2013 гг., тонн
Рисунок 18. Динамика российского экспорта метизов (крепежных изделий) в 2011-2013 гг., тонн
Рисунок 19. Объем внешнеторговых операций на рынке метизов (крепежных изделий) в 2011-2013 гг., тонн
Рисунок 20. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2003-2013 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 21. Структура инвестиций в основной капитал, направленных в строительство в 2011 - 2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 22. Объем строительных работ в 2010-2013 гг., в фактических ценах и в сопоставимых ценах (в % к предшестующему году)
Рисунок 23. Ввод в действие жилых домов в РФ в 2010-2013 гг., млн. кв. м общей площади
Рисунок 24. Структура ввода в действие жилья по федеральным округам, в январе-ноябре 2013 г. (млн. кв. м)
Рисунок 25. Ввод в действие нежилых зданий в 2010-2013 гг., млн. кв. м
Рисунок 26. Ввод в действие нежилых зданий по типам в 2010-2013 гг., млн. кв. м
Рисунок 27. Динамика потребления метизов (крепежных изделий) в РФ в 2011-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тонн
Рисунок 28. Потребление метизов (крепежных изделий) по федеральным округам в 2012-2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 29. Структура потребления метизов (крепежных изделий) по отраслям в 2011-2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 30. Баланс производства и потребления на рынке метизов (крепежных изделий) в 2013 г. и прогноз до 2020 г., тонн
Рисунок 31. Прогноз потребления метизов (крепежных изделий) в России в рамках базового сценария в 2014-2020 гг., тонн
Рисунок 32. Прогноз потребления метизов (крепежных изделий) в России в рамках пессимистического сценария в 2014-2020 гг., тонн
Рисунок 33. Прогноз потребления метизов (крепежных изделий) в России в рамках оптимистического сценария в 2014-2020 гг., тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке метизов (крепежных изделий) в 2011-2013 гг.
Таблица 2. Классификация метизов (крепежных изделий) по ОКПД
Таблица 3. Классификация метизов (крепежных изделий) по ТН ВЭД
Таблица 4. Объем и динамика рынка метизов (крепежных изделий) в 2011-2013 гг. и прогноз до 2020 г., тонн (в рамках базового сценария развития)
Таблица 5. Производство метизов (крепежных изделий) в 2010-2013 гг., тонн
Таблица 6. Производство метизов (крепежных изделий) по федеральным округам в 2010-2013 гг., тонн
Таблица 7. Объем и динамика производства крепежных изделий по производителям в 2013 гг., тонн
Таблица 8. Инвестпроекты в отрасли производства крепежных изделий
Таблица 9. Уровень наценки в канале дистрибуции
Таблица 10. Средние цены производителей метизов (крепежных изделий) по РФ в январе 2010 - марте 2014 гг.
Таблица 11. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка метизов (крепежных изделий) в мае 2014 года
Таблица 12. Цены дистрибуторов на основные виды метизов (крепежных изделий), руб./кг
Таблица 13. Объем импортно-экпортных поставок метизов (крепежных изделий) в 2011-2013 гг. с учетом Беларуси и Казахстана
Таблица 14. Потребление метизов (крепежных изделий) в 2012-2013 гг., тонн
Таблица 15. Прогноз структуры потребления метизов (крепежных изделий) по отраслям в 2014-2020 гг.
Таблица 16. Баланс производства и потребления на рынке метизов (крепежных изделий) в 2013 г. и прогноз до 2020 г., тонн

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще