39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок метизов (крепежных изделий)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок метизов (крепежных изделий)

Дата выпуска: 1 марта 2018
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57756
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка метизов (крепежных изделий) в 2018 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление Метизов (крепежных изделий) и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете:

Изделия крепежные (метизы)

География исследования: РФ

 

Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства метизов (крепежных изделий) по итогам 2017 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов от участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

 

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка.

Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Почему выбирают нас

  • Мы профессионально занимаемся проведением маркетинговых исследований уже 12 лет. Сейчас в базе IndexBox около 2000 готовых исследований. Исследования обновляются на постоянной основе.

 

  • Экспертные интервью с участниками рынка. Вся вторичная информация, используемая в отчете, проверяется отраслевыми специалистами.

 

  • Обширная база экономических данных по большинству секторов экономики. Кросс-анализ смежных отраслей позволяет нашим клиентам получать целостную картину интересующего рынка.

 

  • Собственная методология проведения исследований. Мы гарантируем неизменно высокое качество наших работ.

 

  • Специальные условия по актуализации исследований. Узнайте про условия у наших специалистов прямо сейчас!

 

 

 

 

Содержание

1.        Резюме

2.        Методология исследования     

3.        Классификация метизов (крепежных изделий)  

4.      Характеристика сырьевой базы

5.      Технология производства метизов (крепежных изделий)

6.        Рынок метизов (крепежных изделий) в РФ        

6.1.    Объем видимого потребления в 2013-2018(О) гг. Прогноз на 2019-2025 гг.       

6.2.    Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление     

7.        Производство метизов (крепежных изделий) в РФ       

7.1.    Объем и динамика производства в 2013- 2018(О) гг. 

7.2.    Структура производства метизов (крепежных изделий) по видам в 2017 г.

7.3.    Структура производства по ФО в 2013-2018(О) гг.    

7.4.    Основные производители метизов (крепежных изделий) и их доли

7.5.    Инвестиционные проекты в отрасли      

8.        Цены на рынке метизов (крепежных изделий)   

6.1.    Формирование стоимости метизов (крепежных изделий) по каналам дистрибуции

6.2.    Структура себестоимости метизов (крепежных изделий)

6.3.    Средние цены производителей в 2013-июне 2018 гг.

6.3.    Средние цены оптового рынка  на основании актуальных прайс-листов дистрибьюторов        

9.        Внешнеторговые операции на рынке метизов (крепежных изделий) в РФ

10.      Факторы, влияющие на развитие рынка метизов (крепежных изделий)

10.1.   Социально-экономическая ситуация в РФ в 2017-июне 2018 гг.     

10.2.   Положение дел в машиностроении (в т. ч. автомобилестроении)

10.3.   Ситуация в строительстве 

11.      Характеристика потребления метизов (крепежных изделий)

11.1.   Объем и динамика метизов (крепежных изделий) в 2013-2018(О) гг. Прогноз до 2025 года

11.2.   Объем и структура потребления метизов (крепежных изделий) по ФО в 2013-2018(О) гг.

11.3.   Структура потребления метизов (крепежных изделий) по отраслям в 2013-2018(О) гг. Прогноз до 2025 года

11.4.   Баланс производства и потребления

12.      Прогноз развития рынка метизов (крепежных изделий) на 2019-2025 гг.

12.1    Сценарии развития рынка метизов (крепежных изделий)

Список использованных источников информации         

О компании IndexBox    

Список таблиц

 

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке метизов (крепежных изделий) в 2013 – 2018(О) гг.

Таблица 2. Объем и динамика производства метизов (крепежных изделий) по производителям в 2016-2017 гг., тыс. тонн

Таблица 3. Инвестпроекты в отрасли производства метизов (крепежных изделий)

Таблица 4. Уровень наценки в канале дистрибуции в 2017 г......................................

Таблица 5. Цены дистрибьюторов на основные виды метизов (крепежных изделий) по РФ в 2013-2017 гг................................................................................................................

Таблица 4. Объем импортных поставок метизов (крепежных изделий) по странам в …, в натуральном выражении

Таблица 5. Объем российского экспорта метизов (крепежных изделий) по странам получения в …, в стоимостном выражении

Таблица 6. Объем работ по виду деятельности «Строительство» в РФ в 2013-2017 гг., млрд руб.

 

 

Список рисунков

 

Рисунок 1. Объем предложения на рынке метизов (крепежных изделий) и прогноз до 2025 г.

Рисунок 2. Динамика и структура рынка метизов (крепежных изделий) и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)      

Рисунок 3. Структура потребления метизов (крепежных изделий) по федеральным округам в 2013 – 2018(О) гг., в натуральном выражении  

Рисунок 4. Структура производства метизов (крепежных изделий) в 2017 г. по материалу изготовления, в натуральном выражении        

Рисунок 5. Структура производства метизов (крепежных изделий) в РФ по федеральным округам в 2013 – 2018(О) гг., в натуральном выражении 

Рисунок 6. Диаграмма формирования конечной стоимости метизов (крепежных изделий)в 2017 г.    

Рисунок 7. Средние цены на оптовом рынке по видам метизов (крепежных изделий) в 2016-2017 гг., руб./кг        

Рисунок 9. Динамика импорта метизов (крепежных изделий) в *****      

Рисунок 10. Динамика экспорта метизов (крепежных изделий) из *****  

Рисунок 13. Динамика годового физического объема ВВП в ******* в % к предыдущему году

Рисунок 14. Прогноз потребления метизов (крепежных изделий) в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария до 2025 г

Развернуть
Содержание

1.        Резюме

2.        Методология исследования     

3.        Классификация метизов (крепежных изделий)  

4.      Характеристика сырьевой базы

5.      Технология производства метизов (крепежных изделий)

6.        Рынок метизов (крепежных изделий) в РФ        

6.1.    Объем видимого потребления в 2013-2018(О) гг. Прогноз на 2019-2025 гг.       

6.2.    Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление     

7.        Производство метизов (крепежных изделий) в РФ       

7.1.    Объем и динамика производства в 2013- 2018(О) гг. 

7.2.    Структура производства метизов (крепежных изделий) по видам в 2017 г.

7.3.    Структура производства по ФО в 2013-2018(О) гг.    

7.4.    Основные производители метизов (крепежных изделий) и их доли

7.5.    Инвестиционные проекты в отрасли      

8.        Цены на рынке метизов (крепежных изделий)   

6.1.    Формирование стоимости метизов (крепежных изделий) по каналам дистрибуции

6.2.    Структура себестоимости метизов (крепежных изделий)

6.3.    Средние цены производителей в 2013-июне 2018 гг.

6.3.    Средние цены оптового рынка  на основании актуальных прайс-листов дистрибьюторов        

9.        Внешнеторговые операции на рынке метизов (крепежных изделий) в РФ

10.      Факторы, влияющие на развитие рынка метизов (крепежных изделий)

10.1.   Социально-экономическая ситуация в РФ в 2017-июне 2018 гг.     

10.2.   Положение дел в машиностроении (в т. ч. автомобилестроении)

10.3.   Ситуация в строительстве 

11.      Характеристика потребления метизов (крепежных изделий)

11.1.   Объем и динамика метизов (крепежных изделий) в 2013-2018(О) гг. Прогноз до 2025 года

11.2.   Объем и структура потребления метизов (крепежных изделий) по ФО в 2013-2018(О) гг.

11.3.   Структура потребления метизов (крепежных изделий) по отраслям в 2013-2018(О) гг. Прогноз до 2025 года

11.4.   Баланс производства и потребления

Список использованных источников информации         

О компании IndexBox    

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке метизов (крепежных изделий) и прогноз до 2025 г.

Рисунок 2. Динамика и структура рынка метизов (крепежных изделий) и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)      

Рисунок 3. Структура потребления метизов (крепежных изделий) по федеральным округам в 2013 – 2018(О) гг., в натуральном выражении  

Рисунок 4. Структура производства метизов (крепежных изделий) в 2017 г. по материалу изготовления, в натуральном выражении        

Рисунок 5. Структура производства метизов (крепежных изделий) в РФ по федеральным округам в 2013 – 2018(О) гг., в натуральном выражении 

Рисунок 6. Диаграмма формирования конечной стоимости метизов (крепежных изделий)в 2017 г.    

Рисунок 7. Средние цены на оптовом рынке по видам метизов (крепежных изделий) в 2016-2017 гг., руб./кг        

Рисунок 9. Динамика импорта метизов (крепежных изделий) в *****      

Рисунок 10. Динамика экспорта метизов (крепежных изделий) из *****  

Рисунок 13. Динамика годового физического объема ВВП в ******* в % к предыдущему году

Рисунок 14. Прогноз потребления метизов (крепежных изделий) в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария до 2025 г

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке метизов (крепежных изделий) в 2013 – 2018(О) гг.

Таблица 2. Объем и динамика производства метизов (крепежных изделий) по производителям в 2016-2017 гг., тыс. тонн

Таблица 3. Инвестпроекты в отрасли производства метизов (крепежных изделий)

Таблица 4. Уровень наценки в канале дистрибуции в 2017 г......................................

Таблица 5. Цены дистрибьюторов на основные виды метизов (крепежных изделий) по РФ в 2013-2017 гг................................................................................................................

Таблица 4. Объем импортных поставок метизов (крепежных изделий) по странам в …, в натуральном выражении

Таблица 5. Объем российского экспорта метизов (крепежных изделий) по странам получения в …, в стоимостном выражении

Таблица 6. Объем работ по виду деятельности «Строительство» в РФ в 2013-2017 гг., млрд руб.

 

 

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще