24 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок металлических гофрированных конструкций. Апрель 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
24 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок металлических гофрированных конструкций. Апрель 2010

Дата выпуска: 21 апреля 2010
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45287
24 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о рынке  металлических гофрированных конструкций по состоянию на март 2010 г.

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке МГК в период экономического кризиса, представить данные по его динамике, объему, основным участникам рынка, их стратегиям, объему и структуре потребления.

Сборные металлические гофрированные конструкции (СМГК): мостовые арки; автомобильные, железнодорожные, пешеходные тоннели; путепроводы; водопропускные трубы - один из наиболее прогрессивных видов дорожных искусственных сооружений. Основными отличиями МГК от традиционных железобетонных элементов являются прочность конструкции, стойкость к агрессивным средам, высокая сейсмостойкость, простота монтажа. Соединение элементов выполняется внахлест на болтах.

МГК были рекомендованы при строительстве и реконструкции автомобильных дорог Федеральным Дорожным Агентством, а также они хорошо себя зарекомендовали в железнодорожном строительстве.

Металлические гофрированные трубы применяются для прокладки тоннелей различной конфигурации и назначения:

  • ж/д и коммуникационных тоннелей, тоннелей для пропуска автомобильного транспорта, пешеходов, диких животных;
  • водотоков под полотном дорог;
  • малых и средних мостов;
  • лавинозащитных галерей.

Последние годы спрос на сборные гофрированные стальные конструкции рос высокими темпами. Повышательная динамика потребления металлических гофрированных конструкций (МГК), сложившая в последние годы, сменилась падением в 2009 году на 26%.

Основными производителями МГК, предлагаемых на российском рынке являются:

  • ОАО «Алексинстройконструкция»
  • ЗАО «Гофросталь»
  • ЗАО ДЗМК «МЕТАКО»
  • ООО «БСК-335»

·         Группа ViaCon

 

Развернуть
Содержание

 

1.          Резюме

2.          Дизайн исследования

3.          Описание продукта

4.          Макроэкономические факторы, влияющие на рынок

5.          Ретроспективный анализ рынка металлических гофрированных конструкций в 2005-2009 гг.

6.          Оценка текущей ситуации и перспективная емкость рынка

7.          Прогноз развития рынка на 2010-2015 гг.

8.          Классификация производства

9.          Характеристика деятельности производителей металлических гофрированных конструкций

10.        Характеристика отраслей потребления металлических гофрированных конструкций

11.        Государственная программа развития транспортной системы России

12.        Оценка перспектив рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще