49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок контейнерных перевозок. Октябрь 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок контейнерных перевозок. Октябрь 2012

Дата выпуска: 26 октября 2012
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45265
49 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете представлена актуальная информация о рынке контейнерных перевозок по состоянию на октябрь 2012 г.

Цели маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке контейнерных перевозок, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

Контейнерные перевозки становятся год от года все более активно растущим сегментом рынка. В частности, динамика контейнерооборота за последние несколько лет стабильно росла, увеличиваясь в среднем на 18% в год. Согласно данным компаний, в 2010 году объем перевозки контейнеров морским и автомобильным транспортом уже превысил докризисные значения, в то время как железнодорожный почти вышел на докризисный уровень, а в 2011 году превысил его на всех видах транспорта. При этом в 2011 году по объемам контейнерных перевозок морские, железнодорожные и автомобильные перевозки превышали показатель 2008 года. 

В перспективе рост контейнерных перевозок продолжится, этому способствует и увеличение внешнеторговых грузопотоков. В силу недостаточной развитости контейнерной логистики рынок имеет значительный потенциал для роста, причем его темпы роста превышают мировые.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка контейнерных перевозок содержит

      • Анализ и прогноз динамики рынка
      • Структура контейнерооборота по видам транспорта
      • Структуру перевозок контейнеров по направлениям
      • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
      • Характеристику контейнерных перевозок морским, железнодорожным, автомобильным видами транспорта
      • Оценку и прогноз развития рынка 

Методология

      • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
      • Анализ материалов, полученных от участников рынка
      • Анализ статистической информации:
            o Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
            o Федеральная таможенная служба (ВЭД)
            o Министерство экономического развития
            o Федеральная налоговая служба
            o Отраслевые ассоциации

В отчете о маркетинговом исследовании рынка контейнерных перевозок рассматривается информация о перевозке контейнеров следующими видами транспорта:

      • морской
      • железнодорожный
      • автомобильный 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка контейнерных перевозок позволит Вам

      1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
      2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке 
      3. Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка контейнерных перевозок

Объем контейнерных перевозок

  1. Показатели конъюнктуры рынка 
  2. Отчёт содержит информацию о компаниях: «Национальная контейнерная компания» (НКК), «Первый контейнерный терминал», Большой порт Санкт-Петербург, группа компаний FESCO, ЗАО «Русская тройка», «Владивостокский морской торговый порт», «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП), Владивостокский контейнерный терминал, ЗАО «Евросиб», «Восточная стивидорная компания», «Петролеспорт», «Моби Дик».

Отчет о маркетинговом исследовании рынка контейнерных перевозок содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация контейнерных перевозок
4. Характеристика контейнерного парка
5. Характеристика российского рынка контейнерных перевозок
      5.1. Объем и динамика контейнерных перевозок в 2007-2011 гг.
      5.2. Структура контейнерных перевозок по видам транспорта
6. Характеристика контейнерооборота в России
      6.1. Контейнерооборот на автомобильном транспорте
      6.2. Контейнерооборот на железнодорожном транспорте
      6.3. Контейнерооборот на внутреннем водном транспорте
      6.4. Контейнерооборот на морском транспорте
      6.5. Контейнерооборот на воздушном транспорте
7. Крупнейшие операторы по контейнерным перевозкам в России
      7.1. Группа компаний FESCO
            7.1.1. ООО «Национальная контейнерная компания»
            7.1.2. Дальневосточное морское пароходство
            7.1.3. ЗАО «Русская тройка»
            7.1.4. ООО «ТИС»
            7.1.5. ООО «Дальрефтранс»
      7.2. ОАО «РЖД»
      7.3. ООО «ТК РуссТЭК»
8. Крупнейшие контейнерные терминалы и порты России
      8.1. Крупнейшие стивидорные компании России
      8.2. Характеристика ключевых морских портов
            8.2.1. Ванинский морской порт
            8.2.2. Владивостокский морской торговый порт
            8.2.3. Восточный порт
            8.2.4. Порты Санкт-Петербурга
            8.2.5. Мурманский морской торговый порт
            8.2.6. Находкинский морской торговый порт
            8.2.7. Новороссийский морской торговый порт
            8.2.8. Туапсинский морской торговый порт
            8.2.9. Морской порт (МП) Усть-Луга
      8.3. Характеристика ключевых терминалов
            8.3.1. Транспортная группа FESCO
                  8.3.1.1. Рефтерминал «Дальрефтранс»
                  8.3.1.2. Владивостокский контейнерный терминал
                  8.3.1.3. Комплекс «Стройоптторг»
            8.3.2. ООО «Восточная стивидорная компания»
            8.3.3. ООО «Моби Дик»
            8.3.4. ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» (ПКТ)
            8.3.5. ЗАО «Логистика-Терминал»
            8.3.6. Логопром Сормово
      8.4. Авиационные терминалы
            8.4.1. ЗАО «ВНУКОВО ТЕРМИНАЛ»
            8.4.2. ЗАО «Домодедово - Терминал»
            8.4.3. Международный аэропорт «Курумоч» (Самара)
9. Государственные программы по развитию транспорта в России
      9.1. ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Подпрограмма «Железнодорожный транспорт»
      9.2. Транспортная стратегия РФ на период до конца 2030 года
10. Факторы, влияющие на развитие рынка контейнерных перевозок
      10.1. Общее состояние промышленности
      10.2. Состояние оптовой торговли
      10.3. Состояние розничной торговли
      10.4. Состояние строительной отрасли
11. Прогноз развития рынка контейнерных перевозок на 2011-2017 гг. в России
      11.1. Оценка потенциального объема контейнерных перевозок на морском транспорте в 2011-2017 гг.
      11.2. Оценка потенциального объема железнодорожных контейнерных перевозок в 2011-2017 гг.
      11.3. Оценка потенциального объема автомобильных контейнерных перевозок в 2011-2017 гг.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика российского рынка контейнерных перевозок в 2007-2011 гг., TEU
Рисунок 2. Структура российского рынка контейнерных перевозок по видам транспорта в 2007-2011 гг., TEU
Рисунок 3. Объем и динамика российского рынка автомобильных контейнерных перевозок в 2007-2011 гг., млн. TEU
Рисунок 4. Объем и динамика российского рынка железнодорожых контейнерных перевозок в 2006-2011 гг., TEU
Рисунок 5. Динамика и структура российского рынка железнодорожных контейнерных перевозок по видам сообщений в 2008-2011 гг., TEU
Рисунок 6. Структура российского рынка железнодорожных контейнерных перевозок по видам сообщений в 2008-2011 г., TEU
Рисунок 7. Структура контейнерных грузоперевозок по сети РЖД в импортном сообщении по основным товарным группам в 2011 г., TEU
Рисунок 8. Структура контейнерных грузоперевозок по сети РЖД в экспортном сообщении по основным товарным группам в 2011 г., TEU
Рисунок 9. Структура контейнерных грузоперевозок по сети РЖД по внутрироссийском сообщении по основным товарным группам в 2011 г., TEU
Рисунок 10. Объем и динамика грузовых перевозок внутренним водным транспортом в 2005-2011 гг., млн. тонн и в процентах
Рисунок 11. Объем и динамика перевалки грузов речными портами в 2005-2011 гг., млн. тонн и в процентах
Рисунок 12. Объем и динамика российского рынка морских контейнерных перевозок в 2007-2011 гг., млн. TEU
Рисунок 13. Структура российского рынка морских контейнерных перевозок по видам сообщений в 2011 году, TEU
Рисунок 14. Объем и динамика грузовых авиаперевозок в 2005-2011 гг., тонн и в процентах
Рисунок 15. Объем и динамика грузовых внутрироссийских авиаперевозок в 2005-2011 гг., тыс. тонн и в процентах
Рисунок 16. Объем и динамика грузовых международных авиаперевозок в 2005-2011 гг., тыс. тонн и в процентах
Рисунок 17. Оборот оптовой торговли в фактически действовавших ценах в 2000-2010 гг., млрд. руб. и в процентах
Рисунок 18. Индекс физического объема оборота оптовой торговли в 2000-2010 гг., в процентах
Рисунок 19. Общий строительный объем введенных зданий в РФ в 2005-2011 гг. млн. куб. м
Рисунок 20. Структура введенных зданий в 2005-2011 гг., куб. м
Рисунок 21. Общий строительный объем введенных зданий жилого назначения в РФ в 2005-2011 гг. млн. куб. м
Рисунок 22. Общий строительный объем введенных зданий нежилого назначения в РФ в 2005-2011 гг. млн. куб. м
Рисунок 23. Объем ввода многоквартирных жилых домов в 2005-2011 гг., тыс. кв. м
Рисунок 24. Объем ввода индивидуальных жилых домов в 2005-2011 гг., тыс. кв. м
Рисунок 25. Динамика производства в отдельных отраслях экономики в 2008-2011 гг., 2008 базовый
Рисунок 26. Динамика инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах (индекс физического объема) в 2005-2011 гг. в процентах к предыдущему году
Рисунок 27. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования в РФ в 2007-2011 гг.
Рисунок 28. Объем и динамика контейнерооборота морского транспорта в 2011-2017F гг. (прогноз), TEU и в процентах
Рисунок 29. Объем и динамика контейнерооборота железнодорожного транспорта в 2011-2017F гг. (прогноз), TEU и в процентах
Рисунок 30. Объем и динамика контейнерооборота автомобильного транспорта в 2011-2017F (прогноз), TEU и в процентах

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация контейнеров
Таблица 2. Парк отдельных компаний и их основные характеристики
Таблица 3. Объем и динамика российского рынка контейнерных перевозок по видам транспорта в 2007-2011 гг., TEU
Таблица 4. Объем перевалки контейнеров в различных бассейнах в 2011 г., млн. тонн
Таблица 5. Основные типы авиа контейнеров и их характеристики
Таблица 6. Объем контейнерооборота по крупнейшим операторам России в 2008-2011 гг., TEU
Таблица 7. Крупнейшие стивидорные компании России
Таблица 8. Индекс промышленного производства в 2000-2011 гг., в процентах к предыдущему году
Таблица 9. Оборот розничной торговли в России и по федеральным округам в 2000-2011гг., млрд. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще