39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Май 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Май 2011

Дата выпуска: 12 мая 2011
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45264
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете представлена актуальная информация о рынке овощной консервации по состоянию на февраль 2011 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке овощной консервации, представить актуальную информацию об объемах рынка, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 гг.

Российский рынок овощной консервации имеет ряд особенностей, к примеру, значительную его долю занимают продукты домашней консервации. Объем предложения на российском рынке консервированных овощей в 2010 вырос на 11% выше уровня 2009 года. Рынок характеризуется достаточно высоким уровнем импорта, одновременно с крайне низким объемом экспорта овощной консервации.

Российское производство овощной консервации характеризуется положительной динамикой и ярко выраженной сезонностью, накладывающей определенные ограничения на производителей. В первом квартале 2010 года было произведено около 14% годового выпуска. По результатам первого квартала 2011 года, прирост по отношению к аналогичному периоду 2010 года составил 9%.

Потребительские цены на овощную консервацию увеличивались вплоть до декабря 2009 года, когда цены достигли максимума, и средняя цена составила 89,49 рубля за килограмм. Следует отметить, что цены, также как и производство, подвержены сезонным колебаниям. В летние и первые осенние месяцы наблюдается снижение потребительских цен. По состоянию на январь-март 2011 года цены впервые преодолели рубеж в 90 рублей за килограмм и составили 91,45 руб/кг в марте 2011 года.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка овощной консервации содержит
         • Анализ и прогноз динамики рынка
         • Структура потребления по регионам
         • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
         • Анализ экспорта и импорта
         • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
         • Оценка и прогноз развития рынка

Методология
         • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
         • Аудит розничной торговли
         • Анализ материалов, полученных от участников рынка
         • Анализ статистической информации:
         • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
         • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
         • Министерство экономического развития
         • Министерство сельского хозяйства
         • Федеральная налоговая служба
         • Отраслевые ассоциации

В отчете о маркетинговом исследовании рынка овощной консервации рассматривается информация по следующим товарным группам:
         • Консервированные томаты
         • Маринованные огурцы и корнишоны
         • Зеленый горошек и сладкая кукуруза
         • Прочие виды овощной консервации (кабачки, патиссоны, баклажаны, овощные ассорти)

Отчет о маркетинговом исследовании рынка овощной консервации позволит Вам
         • Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
         • Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Развернуть
Содержание

1. Резюме 
2. Дизайн исследования 
3. Сегментация овощных консервов 
4. Характеристика российского рынка овощной консервации 

         4.1. Объем и динамика российского рынка овощной консервации в 2008-2016 гг. 
         4.2. Объем и динамика производства овощной консервации в 20010 - марте 2011 гг. 
         4.3. Российские производители овощной консервации 
                  4.3.1. Характеристика производителей овощной консервации 
                              4.3.1.1. Десан ТК 
                              4.3.1.2. Консервный Холдинг Дядя Ваня 
                              4.3.1.3. ПомидорПром
         4.4. Динамика потребительских цен на овощную консервацию 
         4.5. Потенциал рынка в среднесрочной перспективе 
5. Характеристика импорта овощной консервации на российский рынок 
         5.1. Объем и динамика импорта овощной консервации 
         5.2. Страны-производители, ведущие поставки овощной консервации на территорию РФ 
                  5.2.1. Консервированные томаты
                  5.2.2. Маринованные огурцы и корнишоны 
                  5.2.3. Горошек и сладкая кукуруза 
                  5.2.4. Прочие овощные консервы
        5.3. Иностранные компании-производители продукта, импортируемых в РФ 
                  5.3.1. Томатные консервы
                  5.3.2. Маринованные огурцы и корнишоны 
                  5.3.3. Горошек и сладкая кукуруза 
                  5.3.4. Прочие овощные консервы
        5.4. Рейтинг торговых марок импортированной овощной консервации 
                  5.4.1. Консервированные томаты 39
                  5.4.2. Маринованные огурцы и корнишоны 
                  5.4.3. Горошек и сладкая кукуруза 
                  5.4.4. Прочие овощные консервы
6. Характеристика российского экспорта овощной консервации
        6.1. Объем и динамика экспорта овощной консервации 
        6.2. Страны-получатели российского экспорта овощной консервации 
                  6.2.1. Томатные консервы
                  6.2.2. Маринованные огурцы и корнишоны 
                  6.2.3. Горошек и сладкая кукуруза 
                  6.2.4. Прочие овощные консервы
        6.3. Компании производители, поставляющие овощную консервацию на экспорт 
                  6.3.1. Томатные консервы
                  6.3.2. Маринованные огурцы и корнишоны 
                  6.3.3. Горошек и сладкая кукуруза 
                  6.3.4. Прочие овощные консервы
        6.4. Рейтинг торговых марок экспортируемой овощной консервации 
                  6.4.1. Томатные консервы
                  6.4.2. Маринованные огурцы и корнишоны 
                  6.4.3. Горошек и сладкая кукуруза 
                  6.4.4. Прочие овощные консервы
7. Факторы, влияющие на развитие рынка овощной консервации 
       7.1. Уровень благосостояния населения 
       7.2. Демографическая ситуация в РФ 
8. Характеристика потребления овощной консервации 
       8.1. Объем и перспективы потребления овощной консервации в региональном разрезе 
       8.2. Москва и Московская область 
       8.3. Ленинградская область и Санкт-Петербург 
       8.4. Краснодарский край 
       8.5. Ростовская область 
       8.6. Новосибирская область 
       8.7. Свердловская область 
       8.8. Челябинская область 
       8.9. Республика Татарстан 
       8.10. Республика Башкортостан

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке овощной консервации в 2008-2016 гг. 
Рисунок 2. Производство овощной консервации в 2010 - марте 2011 г., тыс.усл.банок 
Рисунок 3. Производство овощной консервации в январе 2009 - марте 2011 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года 
Рисунок 4. Производство овощной консервации в 2008-2010 гг., тыс.усл.банок 
Рисунок 5. Индекс средних потребительских цен по РФ на овощную консервацию в 2010 году 
Рисунок 6. Индекс средних потребительских цен по РФ на овощную консервацию в январе-марте 2011 года 
Рисунок 7. Средние потребительские цены на овощную консервацию 
Рисунок 8. Сравнение средних цен производителей конструкций и изделий железобетонных сборных по федеральным округам, в марте 2011 г. 
Рисунок 9. Динамика импорта овощной консервации в РФ в 2008-2016F гг
Рисунок 10. Структура импортных поставок по видам продукции 
Рисунок 11. Структура импорта консервированных томатов в РФ по странам-производителям в 2010 г. 
Рисунок 12. Структура импорта маринованных огурцов и корнишонов в РФ по странам-производителям в 2010 г. 
Рисунок 13. Структура импорта горошка и сладкой кукурузы в РФ по странам-производителям в 2010 г. 
Рисунок 14. Структура импорта маринованных огурцов и корнишонов в РФ по странам-производителям в 2010 г. 
Рисунок 15. Структура импорта томатных консервов в РФ по компаниям-производителям в 2010 г. 
Рисунок 16. Структура импорта маринованных огурцов и корнишонов в РФ по компаниям-производителям в 2010 г. 
Рисунок 17. Структура импорта горошка и сладкой кукурузы в РФ по компаниям-производителям в 2010 г. 
Рисунок 18. Структура импорта прочих овощных консервов в РФ по компаниям-производителям в 2010 г. 
Рисунок 19. Структура импорта томатных консервов в РФ по торговым маркам в 2010 г.
Рисунок 20. Структура импорта маринованных огурцов и корнишонов в РФ по торговым маркам в 2010 г. 
Рисунок 21. Структура импорта горошка и сладкой кукурузы в РФ по торговым маркам в 2010 г. 
Рисунок 22. Структура импорта прочих овощных консервов в РФ по торговым маркам в 2010 г. 
Рисунок 23. Динамика российского экспорта овощной консервации в 2008-2016F г. 
Рисунок 24. Структура экспорта консервов в 2010 году по видам 
Рисунок 25. Структура российского экспорта томатных консервов по странам получения
Рисунок 26. Структура российского экспорта маринованных огурцов и корнишонов по странам получения в 2010 г. 
Рисунок 27. Структура российского экспорта горошка и кукурузы по странам получения в 2010 г. 
Рисунок 28. Структура российского экспорта прочих овощных консервов по странам получения в 2010 г. 
Рисунок 29. Структура российского экпорта томатных консервов по компаниям-производителям в 2010 г. 
Рисунок 30. Структура российского экпорта маринованных огурцов и корнишонов по компаниям-производителям в 2010 г. 
Рисунок 31. Структура российского экпорта горошка и сладкой кукурузы по компаниям-производителям в 2010 г. 
Рисунок 32. Структура российского экпорта прочих овощных консервов по компаниям-производителям в 2010 г. 
Рисунок 33. Структура российского экспорта томатных консервов по торговым маркам в 2010 г. 
Рисунок 34. Структура российского экспорта маринованных огурцов и корнишонов по торговым маркам в 2010 г. 
Рисунок 35. Структура российского экспорта горошка и сладкой кукурузы по торговым маркам в 2010 г. 
Рисунок 36. Структура российского экспорта прочих овощных консервов по торговым маркам в 2010 г. 
Рисунок 37. Распределение общего объема денежных доходов населения в 2010 г. по группам
Рисунок 38. Среднее отклонение среднедушевого дохода в федеральных округах от среднего по России в среднем за период 2000-2009 гг.
Рисунок 39. Доли объемов свободных денежных средств по федеральным округам относительно среднероссийских 
Рисунок 40. Возрастно-половой состав населения Российской Федерации на 1 января 2010 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика рынка овощной консервации в 2008-2016 гг. 
Таблица 2. Производство овощной консервации в 2005- марте 2011 гг., тыс. усл. банок
Таблица 3. Оценка рыночных долей основных производителей овощной консервации 
Таблица 4. Средние потребительские цены на овощную консервацию по РФ в январе 2008- марте 2011 гг. 
Таблица 5. Объем импорта томатных консервов по странам-производителям в 2010 г., тонн 
Таблица 6. Объем импорта маринованных огурцов и корнишонов по странам-производителям в 2010 г., тонн 
Таблица 7. Объем импорта горошка и сладкой кукурузы по странам-производителям в 2010 г., тонн 
Таблица 8. Объем импорта овощной консервации по странам-производителям в 2010 г., тонн 
Таблица 9. Объем импорта томатных консервов по компаниям-изготовителям в 2009 г., тонн 
Таблица 10. Объем импорта маринованных огурцов и корнишонов по компаниям-изготовителям в 2010 г. 
Таблица 11. Объем импорта горошка и сладкой кукурузы по компаниям-изготовителям в 2010 г. 
Таблица 12. Объем импорта прочих овощных консервов по компаниям-изготовителям в 2010 г.
Таблица 13. Объем импорта томатных консервов в РФ по торговым маркам в 2010 г., тонн 
Таблица 14. Объем импорта маринованных огурцов и корнишонов в РФ по торговым маркам в 2010 г., тонн 
Таблица 15. Объем импорта горошка и сладкой кукурузы в РФ по торговым маркам в 2010 г., тонн 
Таблица 16. Объем импорта прочих овощных консервов в РФ по торговым маркам в 2010 г., тонн 
Таблица 17. Объем российского экспорта томатных консервов по странам получения в 2010 г. 
Таблица 18. Объем российского экспорта маринованных огурцов и корнишонов по странам получения в 2010 г. 
Таблица 19. Объем российского экспорта горошка и сладкой кукурузы по странам получения в 2010 г. 
Таблица 20. Объем российского экспорта прочих овощных консервов по странам получения в 2010 г.
Таблица 21. Объем российского экспорта томатных консервов по компаниям-производителям в 2010 году, тонн 
Таблица 22. Объем российского экспорта маринованных огурцов и корнишонов по компаниям-производителям в 2010 году, тонн 
Таблица 23. Объем российского экспорта горошка и сладкой кукурузы по компаниям-производителям в 2010 году, тонн 
Таблица 24. Объем российского экспорта прочих овощных консервов по компаниям-производителям в 2010 году, тонн 
Таблица 25. Объем российского экспорта томатных консервов по торговым маркам в 2010 г. 
Таблица 26. Объем российского экспорта маринованных огурцов и корнишонов по торговым маркам в 2010 г. 
Таблица 27. Объем российского экспорта горошка и сладкой кукурузы по торговым маркам в 2010 г.
Таблица 28. Объем российского экспорта прочих овощных консервов по торговым маркам в 2010 г. 
Таблица 29. Динамика Располагаемые ресурсы домохозяйств (на 100 человек), тыс. рубль, Российская Федерация, все население по РФ в 2000- 2009 гг. 
Таблица 30. Дифференциация доходов населения в 2005-2010 гг. 
Таблица 31. Отклонения доходов населения по федеральным округам от среднероссийских в 2004-2009 гг. 
Таблица 32. Распределение численности населения Российской Федерации по полу и возрастным группам на 1 января 2010 года, тыс. чел
Таблица 33. Расчет потенциальных емкостей региональных рынков овощной консервации
Таблица 33. Наиболее перспективные регионы развития рынка овощной консервации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще