29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок кожгалантереи (сумки, портфели, кошельки, перчатки). Апрель 2010.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок кожгалантереи (сумки, портфели, кошельки, перчатки). Апрель 2010.

Дата выпуска: 21 апреля 2010
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45260
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о рынке  кожгалантереи по состоянию на апрель 2010 г.

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке кожгалантереи, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

В исследовании представлен анализ рынка кожгалантереи по следующим категориям:

  • Сумки
  • Портфели
  • Кошельки
  • Перчатки

На российском рынке кожгалантереи преобладает продукция зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится около пятой части в денежном выражении.

Значительная часть одежды импортируется компаниями, которые имеют свою собственную розничную сеть. Добавленная стоимость в цене на кожгалантерею формируется различными способами. Товар импортирует сам владелец розничной сети, либо присутствует посредник в виде оптового торговца или компании-перевозчика, либо посредников несколько.

Лидерами по продажам одежды традиционно являются два региона - Москва и Санкт-Петербург. На их совокупную долю приходится почти 40% всего объёма продаж одежды в стоимостном выражении.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка вина содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура потребления по регионам
  • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
  • Анализ экспорта и импорта
  • Оценка и прогноз развития рынка

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка вина

  1. Объем производства, экспорта и импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
 

Содержание   

1.         Резюме          

2.         Дизайн исследования          

3.         Классификация и описание продукции      

4.         Общая характеристика российского рынка  кожгалантереи          

4.1.      Объем и динамика производства портфелей в РФ в 2005 - 2009 гг. 

4.2.      Объем и динамика производства сумок в РФ в 2005 - 2009 гг.         

4.3.      Объем и динамика производства перчаток в РФ в 2005 - 2009 гг.    

5.         Характеристика импорта кожгалантереи     

5.1.      Объем импорта кожгалантереи       

5.2.      Страны-производители, ведущие поставки кожгалантереи на территорию РФ        

5.3.      Иностранные компании-производители  кожгалантереи        

5.4.      Российские компании-импортеры кожгалантереи      

5.5.      Структура поставок кожгалантереи по регионам РФ

6.         Характеристика экспорта кожгалантереи    

6.1.      Объем экспорта кожгалантереи. Особенности экспорта одежды     

6.2.      Страны-получатели российского экспорта кожгалантереи   

6.3.      Компании-производители, поставляющие кожгалантерею на экспорт          

6.4.      Регионы отправления российского экспорта кожгалантереи

7.         Дистрибуция кожгалантереи

8.         Цепочка формирования стоимости на кожгалантерею     

8.1.      Специфика формирования стоимости           

8.2.      Анализ цен производства кожгалантерейной продукции       

8.2.1.    Анализ цен производства сумок        

8.2.2.    Анализ цен производства перчаток   

8.3.      Анализ средних розничных цен на кожгалантерею    

8.3.1.    Анализ цен реализации сумок из кожзаменителя      

8.3.2.    Анализ цен реализации сумок из натуральной кожи  

8.3.3.    Анализ цен реализации перчаток       

9.         Розничный рынок кожгалантереи   

9.1.      Розничный рынок одежды      

9.2.      Розничный рынок кожгалантерейной продукции       

10.       Потребление одежды массмаркет в России  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще