29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок кожгалантереи (сумки, портфели, кошельки, перчатки). Апрель 2010.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок кожгалантереи (сумки, портфели, кошельки, перчатки). Апрель 2010.

Дата выпуска: 21 апреля 2010
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45260
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о рынке  кожгалантереи по состоянию на апрель 2010 г.

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке кожгалантереи, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

В исследовании представлен анализ рынка кожгалантереи по следующим категориям:

  • Сумки
  • Портфели
  • Кошельки
  • Перчатки

На российском рынке кожгалантереи преобладает продукция зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится около пятой части в денежном выражении.

Значительная часть одежды импортируется компаниями, которые имеют свою собственную розничную сеть. Добавленная стоимость в цене на кожгалантерею формируется различными способами. Товар импортирует сам владелец розничной сети, либо присутствует посредник в виде оптового торговца или компании-перевозчика, либо посредников несколько.

Лидерами по продажам одежды традиционно являются два региона - Москва и Санкт-Петербург. На их совокупную долю приходится почти 40% всего объёма продаж одежды в стоимостном выражении.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка вина содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура потребления по регионам
  • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
  • Анализ экспорта и импорта
  • Оценка и прогноз развития рынка

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка вина

  1. Объем производства, экспорта и импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
 

Содержание   

1.         Резюме          

2.         Дизайн исследования          

3.         Классификация и описание продукции      

4.         Общая характеристика российского рынка  кожгалантереи          

4.1.      Объем и динамика производства портфелей в РФ в 2005 - 2009 гг. 

4.2.      Объем и динамика производства сумок в РФ в 2005 - 2009 гг.         

4.3.      Объем и динамика производства перчаток в РФ в 2005 - 2009 гг.    

5.         Характеристика импорта кожгалантереи     

5.1.      Объем импорта кожгалантереи       

5.2.      Страны-производители, ведущие поставки кожгалантереи на территорию РФ        

5.3.      Иностранные компании-производители  кожгалантереи        

5.4.      Российские компании-импортеры кожгалантереи      

5.5.      Структура поставок кожгалантереи по регионам РФ

6.         Характеристика экспорта кожгалантереи    

6.1.      Объем экспорта кожгалантереи. Особенности экспорта одежды     

6.2.      Страны-получатели российского экспорта кожгалантереи   

6.3.      Компании-производители, поставляющие кожгалантерею на экспорт          

6.4.      Регионы отправления российского экспорта кожгалантереи

7.         Дистрибуция кожгалантереи

8.         Цепочка формирования стоимости на кожгалантерею     

8.1.      Специфика формирования стоимости           

8.2.      Анализ цен производства кожгалантерейной продукции       

8.2.1.    Анализ цен производства сумок        

8.2.2.    Анализ цен производства перчаток   

8.3.      Анализ средних розничных цен на кожгалантерею    

8.3.1.    Анализ цен реализации сумок из кожзаменителя      

8.3.2.    Анализ цен реализации сумок из натуральной кожи  

8.3.3.    Анализ цен реализации перчаток       

9.         Розничный рынок кожгалантереи   

9.1.      Розничный рынок одежды      

9.2.      Розничный рынок кожгалантерейной продукции       

10.       Потребление одежды массмаркет в России  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще