29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок кожгалантереи (сумки, портфели, кошельки, перчатки). Апрель 2010.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок кожгалантереи (сумки, портфели, кошельки, перчатки). Апрель 2010.

Дата выпуска: 21 апреля 2010
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45260
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о рынке  кожгалантереи по состоянию на апрель 2010 г.

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке кожгалантереи, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

В исследовании представлен анализ рынка кожгалантереи по следующим категориям:

  • Сумки
  • Портфели
  • Кошельки
  • Перчатки

На российском рынке кожгалантереи преобладает продукция зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится около пятой части в денежном выражении.

Значительная часть одежды импортируется компаниями, которые имеют свою собственную розничную сеть. Добавленная стоимость в цене на кожгалантерею формируется различными способами. Товар импортирует сам владелец розничной сети, либо присутствует посредник в виде оптового торговца или компании-перевозчика, либо посредников несколько.

Лидерами по продажам одежды традиционно являются два региона - Москва и Санкт-Петербург. На их совокупную долю приходится почти 40% всего объёма продаж одежды в стоимостном выражении.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка вина содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура потребления по регионам
  • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
  • Анализ экспорта и импорта
  • Оценка и прогноз развития рынка

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка вина

  1. Объем производства, экспорта и импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание
 

Содержание   

1.         Резюме          

2.         Дизайн исследования          

3.         Классификация и описание продукции      

4.         Общая характеристика российского рынка  кожгалантереи          

4.1.      Объем и динамика производства портфелей в РФ в 2005 - 2009 гг. 

4.2.      Объем и динамика производства сумок в РФ в 2005 - 2009 гг.         

4.3.      Объем и динамика производства перчаток в РФ в 2005 - 2009 гг.    

5.         Характеристика импорта кожгалантереи     

5.1.      Объем импорта кожгалантереи       

5.2.      Страны-производители, ведущие поставки кожгалантереи на территорию РФ        

5.3.      Иностранные компании-производители  кожгалантереи        

5.4.      Российские компании-импортеры кожгалантереи      

5.5.      Структура поставок кожгалантереи по регионам РФ

6.         Характеристика экспорта кожгалантереи    

6.1.      Объем экспорта кожгалантереи. Особенности экспорта одежды     

6.2.      Страны-получатели российского экспорта кожгалантереи   

6.3.      Компании-производители, поставляющие кожгалантерею на экспорт          

6.4.      Регионы отправления российского экспорта кожгалантереи

7.         Дистрибуция кожгалантереи

8.         Цепочка формирования стоимости на кожгалантерею     

8.1.      Специфика формирования стоимости           

8.2.      Анализ цен производства кожгалантерейной продукции       

8.2.1.    Анализ цен производства сумок        

8.2.2.    Анализ цен производства перчаток   

8.3.      Анализ средних розничных цен на кожгалантерею    

8.3.1.    Анализ цен реализации сумок из кожзаменителя      

8.3.2.    Анализ цен реализации сумок из натуральной кожи  

8.3.3.    Анализ цен реализации перчаток       

9.         Розничный рынок кожгалантереи   

9.1.      Розничный рынок одежды      

9.2.      Розничный рынок кожгалантерейной продукции       

10.       Потребление одежды массмаркет в России  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще