49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок интернет-доставки. Август 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
49 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок интернет-доставки. Август 2014

Дата выпуска: 15 августа 2014
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45238
49 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка Интернет-доставки по данным на август 2014 г.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика рынка Интернет-торговли и Интернет-доставки. Проведен анализ цен и работы с различными операторами, дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка Интернет-доставки.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
  • Как долго продлится активное развитие рынка?
  • Какие компании смогут выжить в условиях жесткой конкуренции?
  • Почему «Почта России» не испытывает серьезного давления со стороны логистических компаний?
  • Что станет драйвером роста рынка?
  • Чем обернулось снижение порога беспошлинного ввоза посылок для физлиц?
Ключевые факты о рынке интернет-доставки
  • Россияне активно пользуются услугами Интернет-магазинов, что создает высокий спрос на качественную и своевременную доставку
  • В 2012-2013 гг. логистические компании активно начали работать с зарубежными Интернет-магазинами, стирая государственные границы.
  • Российский рынок Интернет-торговли является одним из самых динамично развивающихся. Даже кризисный период не отразился на его динамике.
  • Источниками основных товаропотоков в стране являются Москва и Санкт-Петербург, где расположена основная доля Интернет-магазинов, склады и транспортные узлы. Именно этим объясняется преобладание курьерской доставки в этих городах, в то время как в остальных городах России доставка осуществляется преимущественно «Почтой России» (из Москвы и Санкт-Петербурга).

Основные блоки информации

  • Объем и динамика рынка Интернет-торговли и Интернет-доставки
  • Структура рынка по видам доставки
  • Ключевые операторы на рынке Интернет-доставки
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Основные параметры работы интернет-магазинов с логистическими компаниями
  • Финансово-экономические профили операторов отрасли
Методика проведения исследования
  • Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
  • Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации
Информация о следующих компаниях в отчете:

Ozon.ru, Otto, Wildberries, Утконос, Laredoute, Proskater, Citilink, Дикая Орхидея, E96.ru, Enter, Юлмарт, DHL, TNT, DPD, FedEx, СДЭК, СПСР-Экспресс, Pony Express, UPS и др.

Отчет содержит 72 страницы, 9 таблиц, 18 рисунков
Развернуть
Содержание
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Виды доставки в Интернет-магазинах 4. Характеристика российского рынка электронной торговли

4.1. Объем и динамика российского рынка электронной торговли в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2016 гг. 
4.2. Структура рынка Интернет-торговли
4.3. Крупнейшие Интернет-магазины России

5. Характеристика российского рынка Интернет-доставки в 2012-2013 гг.

5.1. Объем и динамика российского рынка Интернет-доставки
5.2. Структура российского рынка Интернет-доставки
5.3. Уровень концентрации конкуренции на рынке

6. Характеристика основных операторов на рынке Интернет-доставки 7. Тарифная политика основных операторов рынка Интернет-доставки 8. Факторы, влияющие на развитие рынка Интернет-доставки

8.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2013 году и прогноз на 2014-2016 гг. 
8.2. Уровень благосостояния населения

Список использованных источников информации Приложение 1. Профили ведущих операторов О компании IndexBox
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем рынка Интернет-торговли в стоимостном выражении в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., млрд. руб.
Рисунок 2. Количество Интернет-магазинов в России в 2007-2013 гг., штук
Рисунок 3. Структура рынка Интернет-торговли по виду товара в 2010-2013 гг., млрд. руб.
Рисунок 4. Структура рынка Интернет-торговли физическими товарами в 2012-2013 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 5. Объем продаж физических товаров через Интернет в 2013 г., млн. руб.
Рисунок 6. Объем и динамика Интернет-посылок в 2010-2013 гг., прогноз на 2014 год, млн. шт.
Рисунок 7. Объем и динамика почтовых посылок из-за рубежа в 2012-2013 гг., прогноз на 2014 год, млн. шт.
Рисунок 8. Структура доставки в разрезе «Почта России - прочие операторы» в 2010 г., 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 9. Структура способов доставки по типу городов в 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 10. Способы оплаты покупки в Интернет-магазине
Рисунок 11. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2003-2013 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 12. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 13. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в 2005 - сентябре 2013 гг.
Рисунок 14. Рисунок 15. Структура населения РФ по уровню дохода в 2013 г., в % к итогу
Рисунок 16. Оборот розничной торговли в 2005 - ноябре 2013 гг., млрд. руб.
Рисунок 17. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005 - ноябре 2013 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 18. Структура использования денежных доходов населением в 2012 - III квартале 2013 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке Интернет-доставки в России в 2010-2013 гг.
Таблица 2. Преимущества и недостатки различных способов доставки
Таблица 3. География присутствия крупнейших Интернет-магазинов в России
Таблица 4. Основные складские комплексы Интернет-магазинов по состоянию на 2013 год
Таблица 5. Сравнительный анализ «Собственная служба доставки - Аутсорсинг»
Таблица 6. Характеристика основных федеральных и международных операторов рынка Интернет-доставки
Таблица 7. ТОП-5 крупнейших игроков среди транспортных компаний на московском рынке Интернет-доставки в 2012-2013 гг.
Таблица 8. Тарифы крупнейших операторов экспресс-доставки на обслуживание Интернет-магазинов, май 2014 г.
Таблица 9. Тарифы специализированных компаний (доставка из Интернет-магазина) на обслуживание Интернет-магазинов, май 2014 г.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще