59 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок индейки (мясо и субпродукты индейки). Июнь 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок индейки (мясо и субпродукты индейки). Июнь 2013

Дата выпуска: 18 июня 2013
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45237
59 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка мяса и субпродуктов индейки по данным на июнь 2013 г.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка мяса и субпродуктов индейки. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Основные блоки информации

• Объем и динамика внутреннего производства

• Структура производства по товарным группам / ценовым сегментам

• Структура выпуска продукции по регионам РФ

• Объемы производства по ключевым производителям

• Объем и динамика экспорта/импорта

• Видимое потребление продукции

• Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка

• Основные потребители продукции, потребляющие отрасли

• Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе

• Цены производства, импорта, экспорта, потребления

• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

1. Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox

2. Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами

3. Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, МЭРТ, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

       • Мясо и субпродукты индейки охлаждённые

       • Мясо и субпродукты индейки замороженные

Информация о следующих компаниях в отчете

ООО «Евродон», ЗАО «Краснобор», «Сибирская губерния», ООО «Егорьевская фабрика», «Башкирский птицекомплекс им. Гафури», ЗАО «Задонская птицефабрика», ООО КМПЗ «БАЛТПРОММЯСО». ООО ТД «ПЕРВОМАЙСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ, ООО «ОПТ ТОРГ», ООО «СЕРВИСЭКСПО», ООО «АГРОИМПОРТОРГ», ООО «БЕКС-М», ООО «МЯСТОРГ», ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ФИЛИМОНОВ», ООО «КОРТЛАЙН», ООО «ПРИМАВЕРА», ООО «АРГО ТЕРМИНАЛ СЕРВИС», ООО «СВЕТЛОВСКИЙ КОМБИНАТ МЯСОПРОДУКТОВ», ООО «ИНТЕРФУД», ООО «ВЕК-БАЛТ», ООО «ТАМАНЬ-ОРЕХОВО».

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация мяса и субпродуктов индейки
4. Характеристика сырьевой базы
5. Технология производства мяса и субпродуктов индейки
6. Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов индейки
6.1. Объем и динамика российского рынка мяса и субпродуктов индейки в 2008-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг. (базовый сценарий)
6.2. Структура рынка мяса и субпродуктов индейки: производство, экспорт, импорт, потребление 1
7. Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов индейки в 2008 - 2012 гг.
7.1. Объем и динамика производства мяса и субпродуктов индейки в 2008 -2012 гг.
7.2. Структура производства мяса и субпродуктов индейки по видам в 2008 - 2012 гг.
7.2.1. Объем и динамика производства мяса и субпродуктов индейки замороженных в 2008 - 2012 гг.
7.2.2. Объём и динамика производства мяса и субпродуктов индейки охлаждённых в 2008 - 2012 гг.
7.3. Структура производства мяса и субпродуктов индейки по федеральным округам РФ
7.4. Основные производители мяса и субпродуктов индейки и их рыночные доли
7.4.1. ОАО «Сибирская губерния» (г. Красноярск)
7.4.2. ЗАО «Краснобор» (г. Москва)
7.4.3. ООО «Евродон» (г. Ростов-на-Дону)
7.4.4. ООО «Егорьевская птицефабрика» (г. Егорьевск)
7.5. Инвестиционные проекты в отрасли
8. Характеристика цен мяса и субпродуктов индейки
8.1. Характеристика цен производителей мяса и субпродуктов индейки
8.1.1. Характеристика цен производителей на суповой набор из индейки
8.1.2. Характеристика цен производителей на голень индейки
8.1.3. Характеристика цен производителей на печень индейки
8.1.4. Характеристика цен производителей на филе индейки
8.2. Характерика розничных цен мяса и субпродуктов индейки
8.2.1. Динамика розничных цен на суповой набор из индейки
8.2.2. Динамика розничных цен на голень индейки
8.2.3. Динамика розничных цен на печень индейки
8.2.4. Динамика розничных цен на филе индейки
9. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке мяса и субпродуктов индейки в 2008 - 2012 гг.
10. Характеристика импорта мяса и субпродуктов индейки на российский рынок
10.1. Объем и динамика импорта мяса и субпродуктов индейки
10.2. Страны-производители, ведущие поставки мяса и субпродуктов индейки на территорию РФ
10.3. Иностранные компании-производители мяса и субпродуктов индейки, импортируемой в РФ
10.4. Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов индейки
10.5. Регионы-получатели импорта мяса и субпродуктов индейки
11. Характеристика российского экспорта индейки
11.1. Объем и динамика экспорта мяса и субпродуктов индейки
11.2. Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов индейки
11.3. Компании производители, поставляющие мяса и субпродуктов индейку на экспорт
12. Дистрибуция на рынке мяса и субпродуктов индейки на российском рынке
12.1. Сбытовая структура рынка по каналам продаж
12.2. Крупнейшие оптовые компании
12.2.1. «Ясные Зори» (г. Москва)
12.2.2. «БПК им. Гафури» (Башкортостан)
12.2.3. Компания «Русская Лавка»
12.2.4. ООО «Премиум Фуд»
12.2.5. ООО «Фирма «Русское Раздолье»
12.3. Структура продаж по форматам розничной торговли
12.4. Структура продаж по регионам
12.5. Структура продаж по ценовым сегментам
12.6. Цепочка формирования стоимости по каналам продаж
13. Факторы, влияющие на развитие рынка мяса и субпродуктов индейки
13.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2009 - 2012 гг.
13.2. Демографическая ситуация в РФ
13.3. Уровень благосостояния населения
14. Характеристика потребления мяса и субпродуктов индейки
14.1. Объем и динамика потребления мяса и субпродуктов индейки в 2008-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
14.2. Объем и структура потребления мяса и субпродуктов индейки по федеральным округам РФ в 2007-2012 гг.
14.3. Баланс производства и потребления мяса и субпродуктов индейки
15. Прогноз развития рынка мяса и субпродуктов индейки на 2013-2017 гг.
15.1. Сценарии развития рынка мяса и субпродуктов индейки

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке мяса и субпродуктов индейки в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., тыс. тонн (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка мяса и субпродуктов индейки в стоимостном выражении 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., млрд. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка мяса и субпродуктов индейки в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тыс. тонн. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка мяса и субпродуктов индейки по происхождению в 2008 - 2012 гг. в натуральном выражении
Рисунок 5. Производство мяса и субпродуктов индейки в 2008-2012 гг., тыс. тонн
Рисунок 6. Структура производства мяса и субпродуктов индейки в 2008 - 2012 гг. по видам, в натуральном выражении
Рисунок 7. Производство замороженного мяса и субпродуктов в 2008-2012 гг., тыс. тонн
Рисунок 8.Производство охлаждённого мяса и субпродуктов в 2008-2012 гг., тыс. тонн
Рисунок 9. Структура производства мяса и субпродуктов индейки по федеральным округам в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 10. Структура производства мяса и субпродуктов индейки в РФ по производителям в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 11. Годовая динамика импорта мяса и субпродуктов индейки в РФ в 2008-2012 гг., тыс. тонн
Рисунок 12. Динамика российского экспорта мяса и субпродуктов индейки в 2008-2012 гг., тонн
Рисунок 13. Динамика импорта мяса и субпродуктов индейки в РФ в январе-декабре 2012 г., тыс. тонн и в процентах
Рисунок 14. Динамика импорта мяса и субпродуктов индейки в РФ в январе-декабре 2012 г., млн. долл. США и в процентах
Рисунок 15. Структура импорта мяса и субпродуктов индейки в РФ по странам-производителям в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 16. Структура импорта мяса и субпродуктов индейки в РФ по странам-производителям в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 17. Структура импорта мяса и субпродуктов индейки в РФ по компаниям-производителям в 2012г., в натуральном выражении
Рисунок 18. Структура импорта индейки в РФ по компаниям-производителям в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 19. Структура импорта мяса и субпродуктов индейки в РФ по компаниям-импортерам в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 20. Структура импорта мяса и субпродуктов индейки в РФ по компаниям-импортерам в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 21. Структура импорта мяса и субпродуктов индейки по регионам РФ в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 22. Структура импорта мяса и субпродуктов индейки по регионам РФ в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 23. Структура российского экспорта мяса и субпродуктов индейки по странам получения в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 24. Структура российского экспорта мяса и субпродуктов индейки по странам получения в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 25. Структура российского экспорта мяса и субпродуктов индейки по компаниям-производителям в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 26. Структура российского экспорта мяса и субпродуктов индейки по компаниям - производителям в 2012 году, в стоимостном выражении
Рисунок 27. Структура сбыта производителей мяса и субпродуктов индейки по каналам продаж, в натуральном выражении, в январе-октябре 2012 г.
Рисунок 28. Структура продаж мяса и субпродуктов индейки по форматам розничной торговли в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 29. Структура продаж мяса и субпродуктов индейки по федеральным округам в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 30. Структура продаж мяса и субпродуктов индейки в стоимостном выражении, в 2012 г.
Рисунок 31. Поквартальная динамика ВВП России в 2007 - 2012 гг. в ценах 2008г., трлн. руб.
Рисунок 32. Динамика ВВП России в 2005 - 2012 гг., в ценах 2008 года, млрд. рублей
Рисунок 33. Динамика численности постоянного населения на 1 января 2005-2013 гг., млн. человек
Рисунок 34. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 35. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Рисунок 36. Структура населения РФ по уровню дохода в январе-сентябре 2012 г., в % к итогу
Рисунок 37. Оборот розничной торговли в 2005-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 38. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005-2012 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 39. Динамика потребления мяса и субпродуктов индейки в РФ в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тыс. тонн
Рисунок 40. Потребление мяса и субпродуктов индейки по федеральным округам в 2008 - месяце 2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 41. Баланс производства и потребления на рынке мяса и субпродуктов индейки в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тыс. тонн
Рисунок 42. Прогноз потребления мяса и субпродуктов индейки в России в рамках базового сценария в 2013-2017 гг., тыс. тонн
Рисунок 43. Прогноз потребления мяса и субпродуктов индейки в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2017 гг., тыс. тонн
Рисунок 44. Прогноз потребления мяса и субпродуктов индейки в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2017 гг., тыс. тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке мяса и субпродуктов индейки в 2010-2012 гг.
Таблица 2. Классификация мяса и субпродуктов индейки по ТН ВЭД
Таблица 3. Объем и динамика рынка мяса и субпродуктов индейки в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г. тыс. тонн. (в рамках базового сценария развития)
Таблица 4. Производство мяса и субпродуктов индейки по федеральным округам в 2012 г., тыс. тонн
Таблица 5. Динамика производства мяса и субпродуктов индейки по производителям в 2008 - 2012 гг., тыс. тонн
Таблица 6. Инвестиционные проекты в производство индейки (мяса и субпродуктов)
Таблица 7. Средние цены производителей на суповой набор из индейки по РФ в январе 2008 - марте 2013 гг., руб./кг.
Таблица 8. Средние цены производителей на голень индейки по РФ в январе 2008 - марте 2013 гг.
Таблица 9. Средние цены производителей на печень индейки по РФ в январе 2008 - марте 2013 гг., руб./кг
Таблица 10. Средние цены производителей на филе индейки по РФ в январе 2008 - марте 2013 гг., руб./кг
Таблица 11. Средние розничные цены на суповой набор из индейки по РФ в январе 2008 - марте 2013 гг., руб./кг
Таблица 12. Средние розничные цены на голень индейки по РФ в январе 2008 - марте 2013 гг.
Таблица 13. Средние розничные цены на печень индейки по РФ в январе 2008 - марте 2013 гг., руб./кг
Таблица 14. Средние розничные цены на филе индейки по РФ в январе 2008 - марте 2013 гг., руб./кг
Таблица 15. Объем импорта мяса и субпродуктов индейки по странам-производителям в 2012 г., тонн
Таблица 16. Объем импорта мяса и субпродуктов индейки по странам-производителям в 2012 г., тыс. долл. США
Таблица 17. Объем импорта мяса и субпродуктов индейки по компаниям-производителям в 2012 г., тонн
Таблица 18. Объем импорта индейки по компаниям-производителям в 2012 г., тыс. долл. США
Таблица 19. Объем импорта мяса и субпродуктов индейки в РФ по компаниям-импортерам в 2012 г., тонн
Таблица 20. Объем импорта мяса и субпродуктов индейки в РФ по компаниям-импортерам в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 21. Объем импорта мяса и субпродуктов индейки по регионам РФ в 2012 г., тыс. тонн
Таблица 22. Объем импорта мяса и субпродуктов индейки по регионам РФ в 2012 г., млн. долл. США.
Таблица 23. Объем российского экспорта мяса и субпродуктов индейки по странам получения в 2012 г., кг.
Таблица 24. Объем российского экспорта мяса и субпродуктов индейки по странам получения в 2012 г., долл. США
Таблица 25. Объем российского экспорта мяса и субпродуктов индейки по компаниям-производителям в 2012 году, кг.
Таблица 26. Объем российского экспорта мяса и субпродуктов индейки по компаниям-производителям в 2012 году, долл. США
Таблица 27. Цепочка формирования стоимости мяса и субпродуктов индейки по каналам продаж
Таблица 28. Число родившихся за год человек в январе 2006- августе 2012 г. по Федеральным округам РФ
Таблица 29. Распределение численности населения Российской Федерации по полу и возрастным группам на 1 января 2012 года, тыс. чел.
Таблица 30.Дифференциация доходов населения в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Таблица 31. Потребительские расходы населения в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц в 2005-2011 гг.
Таблица 32. Баланс производства и потребления на рынке мяса и субпродуктов индейки в 2012 г. и прогноз до 2017 г., тыс. тонн

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще