79 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок замороженной пиццы. Октябрь 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок замороженной пиццы. Октябрь 2016

Дата выпуска: 11 октября 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45233
79 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка замороженной пиццы

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка замороженной пиццы. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Основные блоки информации

  • Объем и динамика внутреннего производства
  • Объем и динамика импорта и экспорта
  • Видимое потребление продукции
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Основные потребители продукции,
  • Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
  • Цены производства, импорта, экспорта, потребления
  • Оптовые цены
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

  • Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
  • Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации
Развернуть
Содержание

1.Резюме

2.Дизайн исследования

3.Классификация замороженной пиццы

4.Характеристика сырьевой базы

5.Технология производства замороженной пиццы

6.Характеристика российского рынка замороженной пиццы

6.1.Объем и динамика российского рынка замороженной пиццы в 2013-2016 (о) гг. Прогноз на 2017-2020 гг. (базовый сценарий)

6.2.Структура рынка замороженной пиццы: производство, экспорт, импорт, потребление

7. Характеристика внутреннего производства замороженной пиццы 

7.1.Объем и динамика производства замороженной пиццы  в 2013-августе 2016(о)гг.

7.2.Основные производители замороженной пиццы и их доли в производстве в 2013-2015 гг.

7.3.Инвестиционные проекты в отрасли

8.Характеристика цен замороженной пиццы

8.1.Формирование стоимости по каналам дистрибуции

8.2.Структура себестоимости замороженной пиццы

8.3. Характеристика  цен производителей

8.4.Характеристика цен оптового рынка

8.5. Характеристика цен розничного рынка

9.Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке замороженной пиццы  в 2013- июле 2016 гг.

10.Характеристика импорта замороженной пиццы на российский рынок

10.1.Объем и динамика импорта замороженной пиццы  в 2013- июле 2016  гг.

10.3.Страны-производители, ведущие поставки замороженной пиццы на территорию РФ в январе-июле 2016 г.

10.4.Иностранные компании-производители замороженной пиццы, импортируемого в РФ в январе-июле 2016 г.

10.5.Российские компании-получатели импорта замороженной пиццы в январе-июле 2016 г.

10.6.Структура импортных поставок замороженной пиццы по регионам РФ в январе-июле 2016 г.

11.Характеристика российского экспорта замороженной пиццы

11.1.Объем и динамика экспорта замороженной пиццы  в 2013- июле 2016  гг.

11.3.Страны-получатели российского экспорта замороженной пиццы в январе-июле 2016 г.

11.4.Компании производители, поставляющие продукт на экспорт в январе-июле 2016 г.

11.5.Регионы отправления российского экспорта замороженной пиццы в январе-июле 2016 г.

12.Факторы, влияющие на развитие рынка замороженной пиццы

12.1.Социально-экономическая ситуация в РФ в 2016 году

12.2.Уровень благосостояния населения

13.Характеристика потребления замороженной пиццы

13.1.Объем и динамика потребления замороженной пиццы в 2013-2016 (о) гг. Прогноз на 2017-2020 гг.

13.1.Объем и динамика потребления замороженной пиццы по федеральным округам в 2013-2016(о) гг.

13.2.Баланс производства и потребления замороженной пиццы

14.Прогноз развития рынка замороженной пиццы на 2017-2020 гг.

14.1.Сценарии развития рынка замороженной пиццы

Список использованных источников информации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще