Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка замороженной пиццы
В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка замороженной пиццы. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.
Основные блоки информации
Методика проведения исследования
1.Резюме
2.Дизайн исследования
3.Классификация замороженной пиццы
4.Характеристика сырьевой базы
5.Технология производства замороженной пиццы
6.Характеристика российского рынка замороженной пиццы
6.1.Объем и динамика российского рынка замороженной пиццы в 2013-2016 (о) гг. Прогноз на 2017-2020 гг. (базовый сценарий)
6.2.Структура рынка замороженной пиццы: производство, экспорт, импорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства замороженной пиццы
7.1.Объем и динамика производства замороженной пиццы в 2013-августе 2016(о)гг.
7.2.Основные производители замороженной пиццы и их доли в производстве в 2013-2015 гг.
7.3.Инвестиционные проекты в отрасли
8.Характеристика цен замороженной пиццы
8.1.Формирование стоимости по каналам дистрибуции
8.2.Структура себестоимости замороженной пиццы
8.3. Характеристика цен производителей
8.4.Характеристика цен оптового рынка
8.5. Характеристика цен розничного рынка
9.Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке замороженной пиццы в 2013- июле 2016 гг.
10.Характеристика импорта замороженной пиццы на российский рынок
10.1.Объем и динамика импорта замороженной пиццы в 2013- июле 2016 гг.
10.3.Страны-производители, ведущие поставки замороженной пиццы на территорию РФ в январе-июле 2016 г.
10.4.Иностранные компании-производители замороженной пиццы, импортируемого в РФ в январе-июле 2016 г.
10.5.Российские компании-получатели импорта замороженной пиццы в январе-июле 2016 г.
10.6.Структура импортных поставок замороженной пиццы по регионам РФ в январе-июле 2016 г.
11.Характеристика российского экспорта замороженной пиццы
11.1.Объем и динамика экспорта замороженной пиццы в 2013- июле 2016 гг.
11.3.Страны-получатели российского экспорта замороженной пиццы в январе-июле 2016 г.
11.4.Компании производители, поставляющие продукт на экспорт в январе-июле 2016 г.
11.5.Регионы отправления российского экспорта замороженной пиццы в январе-июле 2016 г.
12.Факторы, влияющие на развитие рынка замороженной пиццы
12.1.Социально-экономическая ситуация в РФ в 2016 году
12.2.Уровень благосостояния населения
13.Характеристика потребления замороженной пиццы
13.1.Объем и динамика потребления замороженной пиццы в 2013-2016 (о) гг. Прогноз на 2017-2020 гг.
13.1.Объем и динамика потребления замороженной пиццы по федеральным округам в 2013-2016(о) гг.
13.2.Баланс производства и потребления замороженной пиццы
14.Прогноз развития рынка замороженной пиццы на 2017-2020 гг.
14.1.Сценарии развития рынка замороженной пиццы
Список использованных источников информации
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.