79 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок замороженной пиццы. Октябрь 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок замороженной пиццы. Октябрь 2016

Дата выпуска: 11 октября 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45233
79 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка замороженной пиццы

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции, и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка замороженной пиццы. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Основные блоки информации

  • Объем и динамика внутреннего производства
  • Объем и динамика импорта и экспорта
  • Видимое потребление продукции
  • Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
  • Основные потребители продукции,
  • Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
  • Цены производства, импорта, экспорта, потребления
  • Оптовые цены
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

  • Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
  • Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
  • Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации
Развернуть
Содержание

1.Резюме

2.Дизайн исследования

3.Классификация замороженной пиццы

4.Характеристика сырьевой базы

5.Технология производства замороженной пиццы

6.Характеристика российского рынка замороженной пиццы

6.1.Объем и динамика российского рынка замороженной пиццы в 2013-2016 (о) гг. Прогноз на 2017-2020 гг. (базовый сценарий)

6.2.Структура рынка замороженной пиццы: производство, экспорт, импорт, потребление

7. Характеристика внутреннего производства замороженной пиццы 

7.1.Объем и динамика производства замороженной пиццы  в 2013-августе 2016(о)гг.

7.2.Основные производители замороженной пиццы и их доли в производстве в 2013-2015 гг.

7.3.Инвестиционные проекты в отрасли

8.Характеристика цен замороженной пиццы

8.1.Формирование стоимости по каналам дистрибуции

8.2.Структура себестоимости замороженной пиццы

8.3. Характеристика  цен производителей

8.4.Характеристика цен оптового рынка

8.5. Характеристика цен розничного рынка

9.Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке замороженной пиццы  в 2013- июле 2016 гг.

10.Характеристика импорта замороженной пиццы на российский рынок

10.1.Объем и динамика импорта замороженной пиццы  в 2013- июле 2016  гг.

10.3.Страны-производители, ведущие поставки замороженной пиццы на территорию РФ в январе-июле 2016 г.

10.4.Иностранные компании-производители замороженной пиццы, импортируемого в РФ в январе-июле 2016 г.

10.5.Российские компании-получатели импорта замороженной пиццы в январе-июле 2016 г.

10.6.Структура импортных поставок замороженной пиццы по регионам РФ в январе-июле 2016 г.

11.Характеристика российского экспорта замороженной пиццы

11.1.Объем и динамика экспорта замороженной пиццы  в 2013- июле 2016  гг.

11.3.Страны-получатели российского экспорта замороженной пиццы в январе-июле 2016 г.

11.4.Компании производители, поставляющие продукт на экспорт в январе-июле 2016 г.

11.5.Регионы отправления российского экспорта замороженной пиццы в январе-июле 2016 г.

12.Факторы, влияющие на развитие рынка замороженной пиццы

12.1.Социально-экономическая ситуация в РФ в 2016 году

12.2.Уровень благосостояния населения

13.Характеристика потребления замороженной пиццы

13.1.Объем и динамика потребления замороженной пиццы в 2013-2016 (о) гг. Прогноз на 2017-2020 гг.

13.1.Объем и динамика потребления замороженной пиццы по федеральным округам в 2013-2016(о) гг.

13.2.Баланс производства и потребления замороженной пиццы

14.Прогноз развития рынка замороженной пиццы на 2017-2020 гг.

14.1.Сценарии развития рынка замороженной пиццы

Список использованных источников информации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще