29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок детских товаров. Сегмент – одежда для детей в возрасте от 0 до 3. Май 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок детских товаров. Сегмент – одежда для детей в возрасте от 0 до 3. Май 2010

Дата выпуска: 1 июня 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45228
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о рынке детских товаров, и описаны тенденции рынка детской одежды  по состоянию на май 2010 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке детских товаров и сегмента детской одежды, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Объем рынка детских товаров в 2009 г. составил 14,5 млрд. долл. США, темп прироста от года в год сохранялся на уровне 15% - 20%.

Сегмент детской одежды занимает большую долю на рынке детских товаров. И менее всего был подвержен влиянию кризиса. Его объем в 2009 г. вырос на 8 - 10% по сравнению с 2008 г. Чего не скажешь про отечественное производство, объемы которого снизились. Цены на детскую одежду российских производителей выросли. На рынке детской одежды импорт занимает большую долю. На детскую одежду из хлопчатобумажной ткани приходится 83% импорта в натуральном выражении и 77% в стоимостном выражении, детская одежда из синтетических нитей занимает 16% и 21%, соответственно. Экспорт детской одежды с территории РФ составляет 22,124 тонны. Большую долю занимает одежда из хлопчатобумажной пряжи.

Развернуть
Содержание
 

1.          Резюме            

2.          Дизайн исследования

3.          Объем и динамика рынка детских товаров    

4.          Структура рынка детских товаров      

5.          Структура расходов на ребенка          

6.          Места покупки детских товаров          

7.          Влияние кризиса на рынок товаров для детей            

8.          Объем и динамика рынка детской одежды    

9.          Структура рынка детских товаров      

10.        Объем и динамика производства детской одежды    

11.        Цены производителей детских товаров          

12.        Крупнейшие производители детской одежды

12.1.     ООО «Компания мир детства»           

12.2.     ЗАО «Глория Джинс»

12.3.     Benetton           

12.4.     Sela     

13.        Импорт одежды для детей от 0 до 3 лет         

13.1.     Объем и структура рынка детской одежды    

13.2.     Страны  производители детской одежды       

13.3.     Иностранные компании производители детской одежды       

13.4.     Российские компании импортеры детской одежды   

13.5.     Структура поставок детской одежды по регионам РФ            

14.        Характеристика экспорта одежды для детей от 0 до 3 лет    

14.1.     Объем, динамика и структура экспорта детской одежды      

14.2.     Страны-получатели российского экспорта детской одежды 

14.3.     Компании - производители детской одежды, экспортируемой с территории РФ       

14.4.     Регионы отправления российского экспорта детской одежды           

15.        Дистрибуция детской одежды            

16.        Цепочка формирования стоимости на детскую одежду          

17.        Розничный рынок детской одежды    

18.        Ценовая сегментация рынка детской одежды            

19.        Организация розницы детской одежды          

20.        Потребительские предпочтения на рынке детской одежды  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще