29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок детских товаров. Сегмент – одежда для детей в возрасте от 0 до 3. Май 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок детских товаров. Сегмент – одежда для детей в возрасте от 0 до 3. Май 2010

Дата выпуска: 1 июня 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45228
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о рынке детских товаров, и описаны тенденции рынка детской одежды  по состоянию на май 2010 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке детских товаров и сегмента детской одежды, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Объем рынка детских товаров в 2009 г. составил 14,5 млрд. долл. США, темп прироста от года в год сохранялся на уровне 15% - 20%.

Сегмент детской одежды занимает большую долю на рынке детских товаров. И менее всего был подвержен влиянию кризиса. Его объем в 2009 г. вырос на 8 - 10% по сравнению с 2008 г. Чего не скажешь про отечественное производство, объемы которого снизились. Цены на детскую одежду российских производителей выросли. На рынке детской одежды импорт занимает большую долю. На детскую одежду из хлопчатобумажной ткани приходится 83% импорта в натуральном выражении и 77% в стоимостном выражении, детская одежда из синтетических нитей занимает 16% и 21%, соответственно. Экспорт детской одежды с территории РФ составляет 22,124 тонны. Большую долю занимает одежда из хлопчатобумажной пряжи.

Развернуть
Содержание
 

1.          Резюме            

2.          Дизайн исследования

3.          Объем и динамика рынка детских товаров    

4.          Структура рынка детских товаров      

5.          Структура расходов на ребенка          

6.          Места покупки детских товаров          

7.          Влияние кризиса на рынок товаров для детей            

8.          Объем и динамика рынка детской одежды    

9.          Структура рынка детских товаров      

10.        Объем и динамика производства детской одежды    

11.        Цены производителей детских товаров          

12.        Крупнейшие производители детской одежды

12.1.     ООО «Компания мир детства»           

12.2.     ЗАО «Глория Джинс»

12.3.     Benetton           

12.4.     Sela     

13.        Импорт одежды для детей от 0 до 3 лет         

13.1.     Объем и структура рынка детской одежды    

13.2.     Страны  производители детской одежды       

13.3.     Иностранные компании производители детской одежды       

13.4.     Российские компании импортеры детской одежды   

13.5.     Структура поставок детской одежды по регионам РФ            

14.        Характеристика экспорта одежды для детей от 0 до 3 лет    

14.1.     Объем, динамика и структура экспорта детской одежды      

14.2.     Страны-получатели российского экспорта детской одежды 

14.3.     Компании - производители детской одежды, экспортируемой с территории РФ       

14.4.     Регионы отправления российского экспорта детской одежды           

15.        Дистрибуция детской одежды            

16.        Цепочка формирования стоимости на детскую одежду          

17.        Розничный рынок детской одежды    

18.        Ценовая сегментация рынка детской одежды            

19.        Организация розницы детской одежды          

20.        Потребительские предпочтения на рынке детской одежды  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще