29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок детских товаров. Сегмент – одежда для детей в возрасте от 0 до 3. Май 2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок детских товаров. Сегмент – одежда для детей в возрасте от 0 до 3. Май 2010

Дата выпуска: 1 июня 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45228
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о рынке детских товаров, и описаны тенденции рынка детской одежды  по состоянию на май 2010 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке детских товаров и сегмента детской одежды, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Объем рынка детских товаров в 2009 г. составил 14,5 млрд. долл. США, темп прироста от года в год сохранялся на уровне 15% - 20%.

Сегмент детской одежды занимает большую долю на рынке детских товаров. И менее всего был подвержен влиянию кризиса. Его объем в 2009 г. вырос на 8 - 10% по сравнению с 2008 г. Чего не скажешь про отечественное производство, объемы которого снизились. Цены на детскую одежду российских производителей выросли. На рынке детской одежды импорт занимает большую долю. На детскую одежду из хлопчатобумажной ткани приходится 83% импорта в натуральном выражении и 77% в стоимостном выражении, детская одежда из синтетических нитей занимает 16% и 21%, соответственно. Экспорт детской одежды с территории РФ составляет 22,124 тонны. Большую долю занимает одежда из хлопчатобумажной пряжи.

Развернуть
Содержание
 

1.          Резюме            

2.          Дизайн исследования

3.          Объем и динамика рынка детских товаров    

4.          Структура рынка детских товаров      

5.          Структура расходов на ребенка          

6.          Места покупки детских товаров          

7.          Влияние кризиса на рынок товаров для детей            

8.          Объем и динамика рынка детской одежды    

9.          Структура рынка детских товаров      

10.        Объем и динамика производства детской одежды    

11.        Цены производителей детских товаров          

12.        Крупнейшие производители детской одежды

12.1.     ООО «Компания мир детства»           

12.2.     ЗАО «Глория Джинс»

12.3.     Benetton           

12.4.     Sela     

13.        Импорт одежды для детей от 0 до 3 лет         

13.1.     Объем и структура рынка детской одежды    

13.2.     Страны  производители детской одежды       

13.3.     Иностранные компании производители детской одежды       

13.4.     Российские компании импортеры детской одежды   

13.5.     Структура поставок детской одежды по регионам РФ            

14.        Характеристика экспорта одежды для детей от 0 до 3 лет    

14.1.     Объем, динамика и структура экспорта детской одежды      

14.2.     Страны-получатели российского экспорта детской одежды 

14.3.     Компании - производители детской одежды, экспортируемой с территории РФ       

14.4.     Регионы отправления российского экспорта детской одежды           

15.        Дистрибуция детской одежды            

16.        Цепочка формирования стоимости на детскую одежду          

17.        Розничный рынок детской одежды    

18.        Ценовая сегментация рынка детской одежды            

19.        Организация розницы детской одежды          

20.        Потребительские предпочтения на рынке детской одежды  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще