29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок детских товаров. Сегмент – одежда для детей в возрасте от 0 до 3. Май 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок детских товаров. Сегмент – одежда для детей в возрасте от 0 до 3. Май 2010

Дата выпуска: 1 июня 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45228
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о рынке детских товаров, и описаны тенденции рынка детской одежды  по состоянию на май 2010 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке детских товаров и сегмента детской одежды, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Объем рынка детских товаров в 2009 г. составил 14,5 млрд. долл. США, темп прироста от года в год сохранялся на уровне 15% - 20%.

Сегмент детской одежды занимает большую долю на рынке детских товаров. И менее всего был подвержен влиянию кризиса. Его объем в 2009 г. вырос на 8 - 10% по сравнению с 2008 г. Чего не скажешь про отечественное производство, объемы которого снизились. Цены на детскую одежду российских производителей выросли. На рынке детской одежды импорт занимает большую долю. На детскую одежду из хлопчатобумажной ткани приходится 83% импорта в натуральном выражении и 77% в стоимостном выражении, детская одежда из синтетических нитей занимает 16% и 21%, соответственно. Экспорт детской одежды с территории РФ составляет 22,124 тонны. Большую долю занимает одежда из хлопчатобумажной пряжи.

Развернуть
Содержание
 

1.          Резюме            

2.          Дизайн исследования

3.          Объем и динамика рынка детских товаров    

4.          Структура рынка детских товаров      

5.          Структура расходов на ребенка          

6.          Места покупки детских товаров          

7.          Влияние кризиса на рынок товаров для детей            

8.          Объем и динамика рынка детской одежды    

9.          Структура рынка детских товаров      

10.        Объем и динамика производства детской одежды    

11.        Цены производителей детских товаров          

12.        Крупнейшие производители детской одежды

12.1.     ООО «Компания мир детства»           

12.2.     ЗАО «Глория Джинс»

12.3.     Benetton           

12.4.     Sela     

13.        Импорт одежды для детей от 0 до 3 лет         

13.1.     Объем и структура рынка детской одежды    

13.2.     Страны  производители детской одежды       

13.3.     Иностранные компании производители детской одежды       

13.4.     Российские компании импортеры детской одежды   

13.5.     Структура поставок детской одежды по регионам РФ            

14.        Характеристика экспорта одежды для детей от 0 до 3 лет    

14.1.     Объем, динамика и структура экспорта детской одежды      

14.2.     Страны-получатели российского экспорта детской одежды 

14.3.     Компании - производители детской одежды, экспортируемой с территории РФ       

14.4.     Регионы отправления российского экспорта детской одежды           

15.        Дистрибуция детской одежды            

16.        Цепочка формирования стоимости на детскую одежду          

17.        Розничный рынок детской одежды    

18.        Ценовая сегментация рынка детской одежды            

19.        Организация розницы детской одежды          

20.        Потребительские предпочтения на рынке детской одежды  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще