Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка грузовых автомобилей в 2017 году.
В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление грузовых автомобилей и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.
В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности (карточка компании, баланс, отчет о прибылях и убытках и т.п.).
Товарная группа, рассмотренная в отчете: Грузовые автомобили
География исследования: Россия
Период: статистические данные с 2013 по 2016 гг., прогноз до 2025 г.
Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
Методика проведения исследования:
Отчет представляется в двух версиях:
Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.
В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка. Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.
1. РЕЗЮМЕ
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
4. РЫНОК И ПОТРЕБЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ
4.1. Объем видимого потребления в 2013-2016 гг. Прогноз на 2017-2025 гг.
4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление
4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.
4.4. Баланс производства и потребления
4.5 Среднедушевое потребление в 2013-2016 гг.
5. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ
5.1. Объем производства в 2013-2016 гг.
5.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2016 гг.
5.3. Инвестиционные проекты в отрасли до 2025 г.
6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ
6.1. Средние цены производителей в 2013-2016 гг.
6.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг.
6.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг.
7. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В 2013 - 2016 гг.
7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2016 гг.
7.2. Торговый баланс в 2013-2016 гг.
8. ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ
8.1. Объем импорта грузовых автомобилей в 2013-2016 гг.
8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2016 г.
9. ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ РФ
9.1. Объем экспорта грузовых автомобилей в 2013-2016 гг.
9.2. Страны-получатели российского экспорта грузовых автомобилей в 2016 г.
10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
10.2. Сценарии развития российской экономики
10.3. Сценарии развития рынка грузовых автомобилей до 2025 года
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
О КОМПАНИИ INDEXBOX
INDEXBOX: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Рисунок 1. Объем и динамика видимого потребления грузовых автомобилей в 2013-2016 гг. в натуральном выражении и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем видимого потребления грузовых автомобилей в стоимостном выражении 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка грузовых автомобилей в 2013-2016 гг.
Рисунок 4. Структура рынка грузовых автомобилей по происхождению в 2016 г.
Рисунок 5. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.
Рисунок 6. Динамика среднедушевого потребления грузовых автомобилей в 2013-2016 гг.
Рисунок 7. Годовое производство грузовых автомобилей в 2013 - 2016 гг.
Рисунок 8. Производство грузовых автомобилей в 2015 - 2016 гг. по месяцам
Рисунок 9. Структура производства грузовых автомобилей в 2016 году по видам в натуральном и стоимостном выражении
Рисунок 10. Структура производства грузовых автомобилей по федеральным округам в 2013-2016 гг., в натуральном выражении
Рисунок 11. Средние цены импорта в 2013-2016 гг.
Рисунок 12. Средние цены экспорта в 2013-2016 гг.
Рисунок 13. Сравнение средних цен производителей грузовых автомобилей по федеральным округам в 2016 г.
Рисунок 14. Годовая динамика импорта грузовых автомобилей в РФ в 2013-2016 гг.
Рисунок 15. Годовая динамика российского экспорта грузовых автомобилей в 2013-2016 гг.
Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке грузовых автомобилей в 2013-2016 гг.
Рисунок 17. Торговый баланс в 2013-2016 гг.
Рисунок 18. Структура импорта грузовых автомобилей в РФ по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 19. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 20. Структура российского экспорта грузовых автомобилей по странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2010 - 2016 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 22. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ 2013-2016 гг., в % к предыдущему году предшествующего года
Рисунок 23. Динамика номинальной и реальной заработной платы населения РФ в 2010 – 2016 гг.
Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2016 г., в % к итогу
Рисунок 25. Динамика номинального и реального оборота розничной торговли в РФ в 2010 – 2016 гг., млрд руб.
Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2010 – 2016 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 27. Прогноз потребления грузовых автомобилей в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария в 2017-2025 гг.
Рисунок 28. Прогноз потребления грузовых автомобилей в РФ в натуральном выражении в рамках оптимистичного сценария в 2017-2025 гг.
Таблица 1. Ключевые показатели на рынке грузовых автомобилей в 2013 - 2016 гг.
Таблица 2. Классификация грузовых автомобилей по ОКПД
Таблица 3. Классификация грузовых автомобилей по ТН ВЭД
Таблица 4. Объем и динамика рынка грузовых автомобилей в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Таблица 5. Баланс производства и потребления на рынке грузовых автомобилей в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г.
Таблица 6. Производство грузовых автомобилей в 2013- 2016 гг.,
Таблица 7. Объем производства грузовых автомобилей по видам в 2013 –2016 гг.
Таблица 8. Производство грузовых автомобилей по федеральным округам в 2013 – 2016 гг.
Таблица 9. Инвестиционные проекты в отрасли в 2017-2025 гг.
Таблица 10. Средние цены производителей грузовых автомобилей по РФ в 2013 - 2016 гг.
Таблица 11. Объем импорта грузовых автомобилей по странам происхождения в 2016 г., ед. изм.
Таблица 12. Объем импорта грузовых автомобилей по странам происхождения в 2016 г., тыс. долл. США
Таблица 13. Объем российского экспорта грузовых автомобилей по странам получения в 2016 г., ед. изм.
Таблица 14. Объем российского экспорта грузовых автомобилей по странам получения в 2016 г., тыс. долл. США
Таблица 15. Динамика численности постоянного населения 2010-2016 гг., млн человек
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.